Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Волгограда от 09.06.2003 № 747

                               



                               Постановление 
                         
                      Администрации города Волгограда                 


      от 9 июня 2003 г.
      N 747
                                                                      
          О внесении изменений и дополнений в Постановление главы     
администрации Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи 
     разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде"     


      В  целях  совершенствования  процесса  организации  согласования
заявок  на  размещение  наружной  рекламы,  руководствуясь  статьей 43
Устава города-героя Волгограда, постановляю:
      1.  Внести  в  Порядок  выдачи  разрешений  на   распространение
наружной  рекламы  в  Волгограде,  утвержденный  Постановлением  главы
администрации Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 "О Порядке  выдачи
разрешений  на распространение наружной рекламы в Волгограде" (далее -
Порядок выдачи разрешений), следующие изменения и дополнения:
      1.1. Пункт 3.4 раздела 3 Порядка выдачи  разрешений  изложить  в
следующей редакции:
      "3.4. Обязанностью рекламораспространителей являются:
      3.4.1.  Соблюдение  сроков,   нормативных   требований   порядка
размещения    (эксплуатации)   рекламоносителей   в   соответствии   с
разрешительной и проектной документацией, а также условиями  договоров
на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы.
      3.4.2.  Содержание  рекламоносителей,  а  также  непосредственно
прилегающей  к  ним территории в надлежащем техническом и эстетическом
состоянии.  Не  допускается  наличие  на  рекламоносителях   рекламных
посланий  с дефектами в виде загрязнений, надрывов и иных повреждений.
При эксплуатации рекламоносителя без размещения  рекламной  информации
закрашивать   рекламную   поверхность  либо  закрывать  ее  однотонным
материалом. Фундаментные основания отдельно стоящих щитовых  рекламных
конструкций  должны  быть  заглублены  (скрыты), а прилегающая к месту
установки территория должна быть благоустроена. Фундаментное основание
рекламоносителя   при   отсутствии   технической  возможности  по  его
заглублению должно  быть  благоустроено  в  соответствии  с  проектом,
согласованным    комитетом   по   градостроительству   и   архитектуре
Волгограда.  Не  допускается  вырубать  или  иным  образом  уничтожать
зеленые  насаждения  на  прилегающей к месту установки рекламоносителя
территории.
      3.4.3.   Направления   уведомлений   в   комитет   по   развитию
телерадиовещания  и  рекламы администрации Волгограда о наличии у него
рекламных конструкций одного типа, дающих право на применение  скидок,
предусмотренных    Методикой    определения    платы,   взимаемой   за
распространение  наружной   рекламы   на   объектах,   находящихся   в
собственности  муниципального  образования  - Волгограда, утвержденной
Постановлением главы администрации Волгограда N 927 от 5 августа  2002
г. (далее - Методика определения платы).
      Расчет и применение скидок осуществляются комитетом по  развитию
телерадиовещания   и   рекламы   администрации  Волгограда  с  момента
получения соответствующего уведомления.".
      1.2. Пункт 3.5 раздела 3 Порядка выдачи  разрешений  изложить  в
следующей редакции:
      "3.5. Нарушение требований распространения наружной  рекламы  на
территории Волгограда влекут за собой ответственность, предусмотренную
действующим  федеральным  законодательством,  законодательными  актами
субъекта  Российской  Федерации - Волгоградской области и нормативными
актами органов местного самоуправления  Волгограда,  регламентирующими
или затрагивающими порядок распространения наружной рекламы.
      В   случае   нарушения   рекламораспространителями   требований,
предусмотренных  пунктами  3.4.1, 3.4.2 Порядка выдачи разрешений, при
неустранении допущенных нарушений комитет вправе досрочно аннулировать
разрешение  на  распространение  наружной  рекламы,  при этом уведомив
рекламораспространителей о принятом решении.".
      1.3. Пункт 5.8 раздела 5 Порядка выдачи  разрешений  изложить  в
следующей редакции:
      "5.8.  С  момента  регистрации   заявки   предполагаемое   место
размещения  рекламоносителя  бронируется  за  заявителем  до получения
разрешения  либо  мотивированного  отказа  субъектов  согласования   в
предоставлении места под его размещение.
      Бронирование  заявленного   места   размещения   рекламоносителя
осуществляется   на   основании   договора   бронирования   места  его
размещения,  заключаемого  рекламораспространителем  с  комитетом   по
развитию  телерадиовещания  и рекламы администрации Волгограда в срок,
не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
      Срок     договора     бронирования,      заключаемого      между
рекламораспространителем  и  комитетом  по развитию телерадиовещания и
рекламы  администрации  Волгограда  на  рекламоносители,   не   должен
превышать   30   календарных   дней.  Последующее  продление  договора
бронирования  осуществляется  председателем   комитета   по   развитию
телерадиовещания  и  рекламы администрации Волгограда на срок не более
30 календарных дней. По истечении данного срока решение  о  дальнейшем
продлении  договора бронирования принимает комиссия по рекламе на срок
не более 30 календарных дней.
      Решения  о  продлении  договора  бронирования  принимаются   при
наличии  письменного  обращения  рекламораспространителя  в комитет по
развитию  телерадиовещания  и  рекламы  администрации   Волгограда   с
указанием  причин  нарушения  общего планового срока, предусмотренного
пунктом 5.9 Порядка выдачи разрешений.".
      1.4. Дополнить пунктом 5.16 раздел 5 Порядка выдачи разрешений и
изложить в следующей редакции:
      "5.16. Порядок выдачи разрешений на размещение отдельно  стоящих
щитовых установок, рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и
более, а также на тумбы с рекламным  полем  размером  3  х  1,5  метра
осуществляется следующим образом:
      для получения разрешения на размещение отдельно стоящих  щитовых
установок,  рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и более,
а  также  на  тумбы  с  рекламным  полем  размером  3  х  1,5   метра,
рекламораспространитель  должен  представить  в  комитет  по  развитию
телерадиовещания  и  рекламы  администрации  Волгограда  согласованную
заявку и паспорт места рекламоносителя.
      После этого  комитет  по  развитию  телерадиовещания  и  рекламы
администрации  Волгограда  выносит  заявку  на рассмотрение очередного
заседания комиссии, осуществляющей свою деятельность в соответствии  с
положением  о  комиссии  по  размещению  наружной рекламы и оформлению
города при администрации Волгограда, утвержденным постановлением главы
администрации  Волгограда N 623 от 31 мая 2001 г. (далее - комиссия по
рекламе).
      Комиссия по рекламе принимает решение  о  выдаче  разрешения  на
распространение  наружной  рекламы.  В  случае  принятия  комиссией по
рекламе положительного решения, дальнейшие действия,  направленные  на
выдачу разрешения, осуществляются в соответствии с пунктами 5.14, 5.15
Порядка выдачи разрешений.".
      Пункты  5.16-5.19  раздела  5  считать  соответственно  пунктами
5.17-5.20.
      1.5. В пункт 5.18 раздела 5 Порядка выдачи  разрешений  добавить
абзац следующего содержания:
      "При износе объектов  муниципальной  собственности,  на  которые
выданы  разрешения  на  распространение  наружной рекламы, допускается
направление   рекламораспространителей   на    проведение    повторных
согласований.  В  случае несогласования размещения наружной рекламы на
изношенном объекте муниципальной  собственности  комитет  по  развитию
телерадиовещания   и   рекламы   администрации   Волгограда   в  праве
аннулировать разрешение в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 Порядка
выдачи разрешений.".
      1.6. Пункт 7.1 раздела 7 Порядка выдачи  разрешений  изложить  в
следующей редакции:
      "7.1.      По      завершении      монтажа       рекламоносителя
рекламораспространитель  обязан изготовить исполнительную топосъемку в
организации, имеющей соответствующую лицензию, после чего в  срок,  не
превышающий   3   рабочих   дней,   уведомить   комитет   по  развитию
телерадиовещания и рекламы администрации  Волгограда  о  необходимости
осуществления комиссионного приема в эксплуатацию рекламоносителя.
      Рекламораспространитель     обязан     представить     комиссии,
сформированной в соответствии с пунктом 7.2 Порядка выдачи разрешений,
исполнительную  топосъемку  рекламоносителя   и   присутствовать   при
комиссионном приеме рекламоносителя в эксплуатацию.".
      1.7. Внести изменения в подпункт б)  пункта  2  приложения  N  1
"Технические  средства  распространения  наружной  рекламы"  к Порядку
выдачи разрешений и изложить его в следующей редакции:
      "б) с полем, несущим рекламную информацию, размером 3 x 6 м;".
      1.8. Внести изменения в пункт 10  приложения  N  1  "Технические
средства распространения наружной рекламы" к Порядку выдачи разрешений
и изложить его в следующей редакции:
      "10. Отдельно стоящие на земле и  связанные  с  ней  фундаментом
короба  с  рекламным  полем  размером  1,2 х 1,8 м и тумбы с рекламным
полем размером 1,5 х 3 м.".
      2.  Управлению  по  связям  со  средствами  массовой  информации
администрации   Волгограда   опубликовать  настоящее  Постановление  в
средствах массовой информации в недельный срок  с  момента  подписания
настоящего Постановления.
      3. Действие настоящего Постановления вступает в силу со дня  его
официального опубликования в городских средствах массовой информации.
      4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на
первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н.Володькина.


      И.о. главы администрации                               А.В.Тюрин




Информация по документу
Читайте также