Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Волгограда от 09.06.2003 № 747Постановление Администрации города Волгограда от 9 июня 2003 г. N 747 О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде" В целях совершенствования процесса организации согласования заявок на размещение наружной рекламы, руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю: 1. Внести в Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде, утвержденный Постановлением главы администрации Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 "О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде" (далее - Порядок выдачи разрешений), следующие изменения и дополнения: 1.1. Пункт 3.4 раздела 3 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции: "3.4. Обязанностью рекламораспространителей являются: 3.4.1. Соблюдение сроков, нормативных требований порядка размещения (эксплуатации) рекламоносителей в соответствии с разрешительной и проектной документацией, а также условиями договоров на распространение (бронирование мест размещения) наружной рекламы. 3.4.2. Содержание рекламоносителей, а также непосредственно прилегающей к ним территории в надлежащем техническом и эстетическом состоянии. Не допускается наличие на рекламоносителях рекламных посланий с дефектами в виде загрязнений, надрывов и иных повреждений. При эксплуатации рекламоносителя без размещения рекламной информации закрашивать рекламную поверхность либо закрывать ее однотонным материалом. Фундаментные основания отдельно стоящих щитовых рекламных конструкций должны быть заглублены (скрыты), а прилегающая к месту установки территория должна быть благоустроена. Фундаментное основание рекламоносителя при отсутствии технической возможности по его заглублению должно быть благоустроено в соответствии с проектом, согласованным комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда. Не допускается вырубать или иным образом уничтожать зеленые насаждения на прилегающей к месту установки рекламоносителя территории. 3.4.3. Направления уведомлений в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда о наличии у него рекламных конструкций одного типа, дающих право на применение скидок, предусмотренных Методикой определения платы, взимаемой за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в собственности муниципального образования - Волгограда, утвержденной Постановлением главы администрации Волгограда N 927 от 5 августа 2002 г. (далее - Методика определения платы). Расчет и применение скидок осуществляются комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда с момента получения соответствующего уведомления.". 1.2. Пункт 3.5 раздела 3 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции: "3.5. Нарушение требований распространения наружной рекламы на территории Волгограда влекут за собой ответственность, предусмотренную действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда, регламентирующими или затрагивающими порядок распространения наружной рекламы. В случае нарушения рекламораспространителями требований, предусмотренных пунктами 3.4.1, 3.4.2 Порядка выдачи разрешений, при неустранении допущенных нарушений комитет вправе досрочно аннулировать разрешение на распространение наружной рекламы, при этом уведомив рекламораспространителей о принятом решении.". 1.3. Пункт 5.8 раздела 5 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции: "5.8. С момента регистрации заявки предполагаемое место размещения рекламоносителя бронируется за заявителем до получения разрешения либо мотивированного отказа субъектов согласования в предоставлении места под его размещение. Бронирование заявленного места размещения рекламоносителя осуществляется на основании договора бронирования места его размещения, заключаемого рекламораспространителем с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявки. Срок договора бронирования, заключаемого между рекламораспространителем и комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда на рекламоносители, не должен превышать 30 календарных дней. Последующее продление договора бронирования осуществляется председателем комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда на срок не более 30 календарных дней. По истечении данного срока решение о дальнейшем продлении договора бронирования принимает комиссия по рекламе на срок не более 30 календарных дней. Решения о продлении договора бронирования принимаются при наличии письменного обращения рекламораспространителя в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда с указанием причин нарушения общего планового срока, предусмотренного пунктом 5.9 Порядка выдачи разрешений.". 1.4. Дополнить пунктом 5.16 раздел 5 Порядка выдачи разрешений и изложить в следующей редакции: "5.16. Порядок выдачи разрешений на размещение отдельно стоящих щитовых установок, рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и более, а также на тумбы с рекламным полем размером 3 х 1,5 метра осуществляется следующим образом: для получения разрешения на размещение отдельно стоящих щитовых установок, рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и более, а также на тумбы с рекламным полем размером 3 х 1,5 метра, рекламораспространитель должен представить в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда согласованную заявку и паспорт места рекламоносителя. После этого комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда выносит заявку на рассмотрение очередного заседания комиссии, осуществляющей свою деятельность в соответствии с положением о комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, утвержденным постановлением главы администрации Волгограда N 623 от 31 мая 2001 г. (далее - комиссия по рекламе). Комиссия по рекламе принимает решение о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. В случае принятия комиссией по рекламе положительного решения, дальнейшие действия, направленные на выдачу разрешения, осуществляются в соответствии с пунктами 5.14, 5.15 Порядка выдачи разрешений.". Пункты 5.16-5.19 раздела 5 считать соответственно пунктами 5.17-5.20. 1.5. В пункт 5.18 раздела 5 Порядка выдачи разрешений добавить абзац следующего содержания: "При износе объектов муниципальной собственности, на которые выданы разрешения на распространение наружной рекламы, допускается направление рекламораспространителей на проведение повторных согласований. В случае несогласования размещения наружной рекламы на изношенном объекте муниципальной собственности комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда в праве аннулировать разрешение в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 Порядка выдачи разрешений.". 1.6. Пункт 7.1 раздела 7 Порядка выдачи разрешений изложить в следующей редакции: "7.1. По завершении монтажа рекламоносителя рекламораспространитель обязан изготовить исполнительную топосъемку в организации, имеющей соответствующую лицензию, после чего в срок, не превышающий 3 рабочих дней, уведомить комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда о необходимости осуществления комиссионного приема в эксплуатацию рекламоносителя. Рекламораспространитель обязан представить комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 7.2 Порядка выдачи разрешений, исполнительную топосъемку рекламоносителя и присутствовать при комиссионном приеме рекламоносителя в эксплуатацию.". 1.7. Внести изменения в подпункт б) пункта 2 приложения N 1 "Технические средства распространения наружной рекламы" к Порядку выдачи разрешений и изложить его в следующей редакции: "б) с полем, несущим рекламную информацию, размером 3 x 6 м;". 1.8. Внести изменения в пункт 10 приложения N 1 "Технические средства распространения наружной рекламы" к Порядку выдачи разрешений и изложить его в следующей редакции: "10. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом короба с рекламным полем размером 1,2 х 1,8 м и тумбы с рекламным полем размером 1,5 х 3 м.". 2. Управлению по связям со средствами массовой информации администрации Волгограда опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации в недельный срок с момента подписания настоящего Постановления. 3. Действие настоящего Постановления вступает в силу со дня его официального опубликования в городских средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н.Володькина. И.о. главы администрации А.В.Тюрин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|