Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Волгограда от 23.06.2003 № 793Постановление Администрации города Волгограда от 23 июня 2003 г. N 793 О Порядке ведения городского фонда данных учета земель Волгограда Во исполнение Постановления администрации Волгограда от 12 сентября 2002 г. N 1106 "О создании и ведении городского фонда данных учета земель Волгограда", руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю: 1. Утвердить Порядок ведения городского фонда данных учета земель Волгограда (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ю.А.Стрельникова. И.о. главы администрации Волгограда А.В.Тюрин| Порядок ведения городского фонда данных учета земель Волгограда (утв. Постановлением администрации Волгограда от 23 июня 2003 г. N 793) 1. Общие положения 1.1. Порядок ведения городского фонда данных учета земель Волгограда (далее - Порядок) разработан в целях создания единого банка данных о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимости, расположенных на территории Волгограда, для обеспечения эффективного муниципального управления, распоряжения городскими земельными ресурсами. 1.2. Городской фонд данных учета земель Волгограда (далее - Фонд) является муниципальным информационным ресурсом Волгограда и ведется в соответствии с Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23 ноября 2000 г. N 20/267 "О принятии Положения о муниципальных информационных ресурсах Волгограда", Постановлением администрации Волгограда от 22 сентября 2000 г. N 1199 "Об отраслевом городском фонде цифровых картографических материалов Волгограда", Постановлением администрации Волгограда от 20 сентября 2002 г. N 1135 "Об утверждении Временного порядка формирования земельных участков для их предоставления гражданам и юридическим лицам", иными нормативными правовыми актами по созданию единой географической информационной системы Волгограда и настоящим Порядком. 1.3. Фонд включает в себя сведения о состоянии, использовании, правовом режиме, правообладателях, параметрах земельных участков, расположенных на территории Волгограда, и является собственностью муниципального образования - Волгограда. 1.4. Фонд ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях, если не установлен иной порядок ведения Фонда. 1.5. Ведение Фонда на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Фонда с отраслевым городским фондом цифровых картографических материалов Волгограда. 2. Основные термины и понятия Магнитные носители - электронно-вычислительные машины, компьютеры, серверы, на которых производится накопление, хранение, обновление графической и текстовой информации. Бумажные носители - документы, формируемые в переплетенную книгу (дело) и имеющую индивидуальный учетный номер. База данных - объективная форма предоставления и организации совокупности данных. Геоинформационная система - информационная система, включающая совокупность графических и тематических баз данных. Архив - оборудованное помещение для постоянного и долговременного хранения бумажных носителей. Городской сервер - техническое устройство, объединяющее информационные ресурсы. Учетный номер - индивидуальный номер, присваиваемый земельному участку и учитываемый в графической и семантической базах данных. 3. Субъекты формирования Фонда 3.1. Субъектами формирования Фонда являются: департамент муниципального имущества администрации Волгограда (далее - департамент), комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда (далее - комитет), муниципальное учреждение "Городской информационный центр" (далее - МУ "ГИЦ"), администрации районов Волгограда (далее - администрации районов). 3.2. Департамент является организатором сбора, накопления, обновления, хранения базы данных Фонда. 3.3. МУ "ГИЦ" обеспечивает обмен сведениями, содержащимися в Фонде в электронном виде, между субъектами формирования Фонда и интегрирует их в единую географическую систему Волгограда. 3.4. Поставщиками информации для ведения Фонда являются: 3.4.1. Департамент в части сведений: - о предоставлении земельных участков для строительства (в том числе и на торгах); - о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством; - об оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения; - о продлении сроков аренды земельных участков, изменении правообладателей земельных участков. 3.4.2. Комитет в части сведений: - о предварительном согласовании мест размещения объектов; - отраслевого городского фонда цифровых картографических материалов, топографического фонда. 3.4.3. Администрации районов в части сведений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства. 3.5. Сведения систематизируются поставщиками информации Фонда при оформлении прав на земельные участки для различных целей и предоставляются в фонд по окончании формирования земельных участков в установленном порядке. 4. Состав сведений, подлежащих внесению в Фонд 4.1. Внесению в Фонд подлежат сформированные сведения о предоставлении земельного участка в составе документов (или заверенных в установленном порядке копий): 4.1.1. Для формирования дела о предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта на торгах: - заявление гражданина или юридического лица о предоставлении земельного участка для строительства; - уставные документы для юридического лица, паспорт для гражданина (свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя для предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ)); - протокол решения комиссии по градостроительству и земельным отношениям при администрации Волгограда (далее - комиссия) или выписка из него; - утвержденный проект границ земельного участка; - заключение комитета о разрешении использования земельного участка; - заключение о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения; - заключение, устанавливающее правила землепользования и застройки для данного вида строительства; - акт установления границ земельного участка на местности (согласованный всеми смежниками) с приложением чертежа земельного участка; - решение о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или права на заключение договора его аренды; - кадастровая карта (план) земельного участка; - протокол о результатах проведения торгов; - договор аренды (купли-продажи) земельного участка. 4.1.2. Для формирования дела о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта: - заявление гражданина или юридического лица о предоставлении земельного участка; - уставные документы для юридического лица, паспорт для гражданина (свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя для ПБОЮЛ); - протокол решения комиссии или выписка из него; - акт о выборе земельного участка; - решение администрации Волгограда о предварительном согласовании места размещения объекта; - предварительный договор на последующее предоставление земельного участка; - акт установления границ земельного участка на местности (согласованный всеми смежниками) с приложением чертежа земельного участка; - кадастровая карта (план) земельного участка; - решение администрации Волгограда о предоставлении земельного участка для строительства; - заключение комитета о разрешенном использовании земельного участка; - заключение, устанавливающее правила землепользования и застройки для данного вида строительства; - договор аренды земельного участка. 4.1.3. Для формирования дела об оформлении прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения: - заявление гражданина, юридического лица о приобретении прав на земельный участок; - уставные документы для юридического лица, паспорт для гражданина (свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя для ПБОЮЛ); - кадастровая карта (план) земельного участка; - документы, подтверждающие право собственности на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке; - материалы технической инвентаризации зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке; - заключение комитета о разрешенном использовании земельного участка с определением ограничений, обременений, сервитутов в использовании земельного участка; - решение администрации Волгограда о предоставлении земельного участка; - договор аренды или купли-продажи земельного участка. 4.1.4. Для формирования дела об оформлении прав граждан на земельный участок, на котором расположен индивидуальный жилой дом: - заявление гражданина, юридического лица о приобретении прав на земельный участок; - письменное согласие всех собственников жилого дома; - кадастровая карта (план) земельного участка; - документы, подтверждающие право собственности на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке; - заключение комитета об ограничениях, обременениях, сервитутах в использовании земельного участка; - материалы технической инвентаризации жилого дома, расположенного на земельном участке; - решение администрации Волгограда о предоставлении земельного участка; - договор аренды или купли-продажи земельного участка. 4.2. Документы на бумажных носителях, содержащие сведения, которые подлежат внесению в Фонд, формируются в дело (переплетенную книгу) в соответствии с правилами делопроизводства, установленными органами местного самоуправления Волгограда. На основании документов на бумажных носителях формируется база пространственно-привязанных данных, содержащая графическую и атрибутивную информацию о характеристиках земельных участков, подлежащих учету. 4.3. Вся информация об изменениях параметров земельных участков разрешенного вида использования, ограничений, обременений, установления сервитутов в использовании земельного участка, смена арендаторов, изменения условий договора аренды земельного участка (срока аренды, размера арендной платы, площади земельного участка, разрешенного вида использования) направляются в городской фонд земель. 5. Предоставление сведений в Фонд 5.1. Субъекты формирования Фонда изготавливают, собирают, систематизируют сведения о земельных участках при подготовке правоустанавливающих документов и передают всю информацию (текстовые и графические документы) в департамент для идентификации указанных материалов и формирования дела о земельном участке. 5.2. Сведения передаются субъектами формирования Фонда в течение семи дней со дня завершения формирования земельного участка при предварительном согласовании места размещения объекта (принятия решения о предоставлении (продаже) земельного участка или предварительном согласовании места размещения объекта) или со дня заключения договора аренды, купли-продажи земельного участка. 5.3. Сформированные сведения передаются в МУ "ГИЦ" в виде графической и семантической информации для внесения сведений о земельных участках в единую географическую информационную систему Волгограда. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|