Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 25.09.2003 № 729ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 сентября 2003 г. N 729 Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 28.02.2005 г. N 150) Постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета. 2. Установить, что государственные заказчики по строительству на территории Волгоградской области утверждаются Главой Администрации Волгоградской области в составе перечня строек и объектов для областных государственных нужд, финансируемых за счет областных государственных капитальных вложений и целевых бюджетных фондов. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 28.02.2005 г. N 150) 3. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 18 мая 1994 г. N 234 "О финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Волгоградской области". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу М.Г.Никулина, заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С.Плотникова и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - начальника Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области С.П.Сазонова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы Администрации Волгоградской области В.А.Кабанов Положение о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов, бюджетных фондов и бюджета развития), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год. 2. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд (далее именуется - перечень) формируется Комитетом экономики Администрации Волгоградской области ежегодно для каждого государственного заказчика раздельно по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов областного бюджета. В перечне отдельно указываются стройки и объекты, являющиеся муниципальной собственностью, финансируемые частично или полностью за счет средств областного бюджета. 3. Перечень формируется исходя из объемов областных государственных капитальных вложений, направленных на реализацию областных целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов, предусмотренных в областной адресной инвестиционной программе. 4. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта областной адресной инвестиционной программы. 5. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются органы исполнительной власти Волгоградской области. 6. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются: а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов; б) организации, находящиеся в ведении государственного заказчика; в) негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность Волгоградской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций; г) организации, уполномоченные Администрацией Волгоградской области на выполнение функций заказчика-застройщика. 7. Государственные заказчики могут на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций. 8. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке: Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области в сроки, установленные Законом Волгоградской области от 13 июля 2001 г. N 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области", доводит до Комитета экономики Администрации Волгоградской области предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям. Комитет экономики Администрации Волгоградской области на основе приоритетов и критериев, одобренных коллегией Администрации Волгоградской области в составе сценарных условий социально-экономического развития Волгоградской области на очередной год, осуществляет распределение определенного объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам и доведение до них установленных объемов. Государственные заказчики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений в составе проекта областного бюджета представляют в Комитет экономики Администрации Волгоградской области в устанавливаемые им сроки согласованные с заинтересованными структурными подразделениями Администрации Волгоградской области предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием необходимости), направляемых на реализацию областных целевых программ и на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы. Одновременно с предложениями представляются в соответствии с формами и показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на соответствующий год данные с указанием воспроизводственной и технологической структуры капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. 9. Без предъявления утвержденной градостроительной, предпроектной, проектной документации не допускается включение в перечень строек и объектов, в отношении которых законодательством Российской Федерации и Волгоградской области предусмотрены разработка и утверждение этой документации. 10. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся у государственных заказчиков кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы (услуги). 11. Комитет экономики Администрации Волгоградской области на основе предложений и обоснований, представленных государственными заказчиками, принимает решение о включении строек и объектов в перечень. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются: а) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; в) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. 12. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности. 13. В процессе принятия закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год Комитет экономики Администрации Волгоградской области с участием государственных заказчиков уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений. 14. Комитет экономики Администрации Волгоградской области в двухнедельный срок после вступления в силу закона об областном бюджете на соответствующий год представляет для утверждения Главе Администрации Волгоградской области перечень, сформированный в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения. 15. Перечень, утвержденный Главой Администрации Волгоградской области, является для государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению Комитета экономики Администрации Волгоградской области подлежат исключению из перечня с последующим перераспределением средств областного бюджета в рамках областной адресной инвестиционной программы в соответствии с действующим законодательством. 16. Государственные заказчики и заказчики-застройщики, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Комитет экономики Администрации Волгоградской области для перераспределения высвобождаемых средств на другие объекты данного государственного заказчика. 17. Выделение ассигнований государственным заказчикам и заказчикам-застройщикам за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством Волгоградской области. 18. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком и заказчиками-застройщиками, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта. 19. Форма, по которой осуществляется роспись адресного распределения объемов государственных капитальных вложений, разрабатывается, утверждается и доводится до государственных заказчиков Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области. 20. В случае передачи государственными заказчиками части своих функций заказчикам-застройщикам, оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через счета заказчиков-застройщиков, открываемые в установленном порядке. 21. Финансирование строек и объектов, являющихся муниципальной собственностью, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления субвенции или субсидии муниципальному образованию. 22. Муниципальные образования при формировании перечня действуют в порядке, установленном настоящим Положением. 23. Государственные заказчики и заказчики-застройщики, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области следующие документы: а) договоры о передаче функций заказчикам-застройщикам, заключенные государственными заказчиками; б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для областных государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг); в) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства; г) договор долевого участия в строительстве; д) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации Управления Главгосэкспертизы России по Волгоградской области; е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат ( форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 24. Негосударственные коммерческие организации (согласно подпункту "в" пункта 6 настоящего Положения) для получения средств областного бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, указанным в пункте 23 настоящего Положения, представляют в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области копии договоров о передаче в собственность Волгоградской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, между Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области и указанными организациями. 25. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов. 26. Погашение кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств областного бюджета, если иное не предусмотрено законом об областном бюджете на соответствующий год. 27. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в государственных контрактах и проводимых на стройках и объектах, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд". 28. Государственные заказчики по согласованию с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами, действующими на территории Волгоградской области, производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам до 1 ноября текущего года (с учетом уточнения объемов работ, выполненных за 9 месяцев) с внесением соответствующих изменений в перечень и роспись адресного распределения государственных капитальных вложений. Государственные заказчики представляют уточненные объемы государственных капитальных вложений в Комитет экономики Администрации Волгоградской области в сводном виде для передачи их в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете на соответствующий год. 29. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для областных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование. 30. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами, действующими на территории Волгоградской области. 31. Государственные заказчики и заказчики-застройщики представляют в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики, Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области и Комитет экономики Администрации Волгоградской области отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень. 32. Государственные заказчики и заказчики-застройщики осуществляют составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области. 33. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии объектов, незавершенных строительством, в Комитет экономики Администрации Волгоградской области для учета указанных объектов и в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области для решения вопроса о приостановлении финансирования данной стройки или объекта. 34. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится. 35. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области, его территориальные органы, государственные заказчики и иные органы в соответствии с возложенными на них полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения. 36. Государственные заказчики и заказчики-застройщики по требованию Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области и его территориальных органов предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) материалы об утверждении проектно-сметной документации; в) копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками; е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве. 37. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета и несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|