Расширенный поиск
Постановление Волгоградской областной Думы Волгоградской области от 31.03.2005 № 8/138ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 31 марта 2005 г. N 8/138 Об исполнении областного бюджета за девять месяцев 2004 года Заслушав информацию заместителя главы администрации Волгоградской области - начальника Главного финансово-казначейского управления администрации Волгоградской области С.П.Сазонова об исполнении областного бюджета за девять месяцев 2004 года, Волгоградская областная Дума отмечает, что доходы областного бюджета с учетом целевых бюджетных фондов составили 8263806 тыс.рублей, или 66,2 процента к годовым бюджетным назначениям и 91,6 процента к назначениям девяти месяцев 2004 года. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходов поступило на 843069 тыс.рублей больше. Из общей суммы полученных доходов собственные составляют 6211440 тыс.рублей, или 75,2 процента; поступления из федерального бюджета составили 2052366 тыс.рублей, или 24,8 процента. В структуре доходов областного бюджета основную долю доходов составляют налоговые доходы, поступившие в сумме 5747011 тыс.рублей, или 63,2 процента к годовым бюджетным назначениям, 88,9 процента к назначениям девяти месяцев 2004 года и 110,9 процента к фактическим поступлениям в соответствующем периоде прошлого года. Поступления по налогу на прибыль, налогу на доходы физических лиц, налогам на совокупный доход, платежам за пользование природными ресурсами имеют положительную тенденцию. Бюджетные назначения девяти месяцев 2004 года по этим видам налогов перевыполнены, кроме налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых, который выполнен на 70,9 процента к бюджетным назначениям девяти месяцев 2004 года и земельного налога, поступления которого составили 81,0 процента к бюджетным назначениям девяти месяцев 2004 года. Не выполнены бюджетные назначения девяти месяцев 2004 года по пяти налогам, в том числе по: акцизам по подакцизным товарам; налогам на имущество. Неналоговые доходы за девять месяцев текущего года поступили в сумме 463101 тыс.рублей, или 78 процентов от годовых бюджетных назначений, 103,1 процента к назначениям девяти месяцев 2004 года и 139,2 процента к уровню девяти месяцев 2003 года. За девять месяцев 2004 года из федерального бюджета в бюджет Волгоградской области поступило 2052366 тыс.рублей. Основным фактором, повлиявшим на невыполнение налоговых доходов за девять месяцев текущего года, по заключению контрольно-счетной палаты Волгоградской области явилось, их необоснованное увеличение при внесении поправок в июле 2004 года в Закон Волгоградской области "Об областном бюджете на 2004 год". Анализ фактических поступлений по конкретным видам налогов и сборов свидетельствует о том, что первоначально утвержденные плановые показатели по ряду из них перевыполнены. Так, первоначальное задание по налогу на прибыль за девять месяцев текущего года перевыполнено на 198600 тыс.рублей, или на 26 процентов, по земельному налогу - на 30500 тыс.рублей, или на 11 процентов. В то же время относительно уточненного плана по этим налогам в областной бюджет недопоступило соответственно 93600 тыс.рублей и 71500 тыс.рублей. Социально-экономическое положение Волгоградской области за девять месяцев 2004 года характеризовалось ростом выпуска продукции (работ, услуг) практически во всех отраслях экономики. Сальдированный финансовый результат крупных и средних организаций Волгоградской области возрос по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 3,8 процента. Это позволило контрольно-счетной палате Волгоградской области сделать вывод об отсутствии объективных причин для невыполнения доходной базы областного бюджета. Расходы областного бюджета с учетом расходов целевых бюджетных фондов исполнены в сумме 8578641 тыс.рублей, или 65,8 процента к годовым бюджетным назначениям, 91,1 процента к назначениям девяти месяцев 2004 года и 112,8 процента к уровню девяти месяцев 2003 года. В структуре расходов областного бюджета наибольшую долю в объеме расходов составили расходы на финансовую помощь бюджетам муниципальных образований - 24,4 процента, социальную политику - 11,2 процента, здравоохранение - 6,6 процента, образование - 5,9 процента, правоохранительную деятельность - 6,7 процента. Проведенный контрольно-счетной палатой Волгоградской области анализ финансирования расходов в разрезе разделов функциональной классификации расходов областного бюджета показал, что из 20 разделов, предусмотренных к финансированию, недофинансированы 19. Общая сумма недофинансирования расходов по разделам функциональной классификации расходов областного бюджета составила около 1556900 тыс.рублей, или 16,5 процента от запланированной на девять месяцев текущего года суммы расходов. Основными причинами недофинансирования расходов областного бюджета явились невыполнение плана поступления доходов на 752,9 млн.рублей и превышение финансирования раздела "Прочие расходы" на 707,2 млн.рублей. Одной из причин превышения финансирования раздела "Прочие расходы" явилось увеличение расходов по подразделу "Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды)", которые за девять месяцев 2004 года возвращены в сумме 68,2 млн.рублей при плане 332,2 млн.рублей и дополнительно предоставлены из областного бюджета в сумме 349,1 млн.рублей сверх утвержденных ассигнований, а также финансирование сверх бюджетных назначений подраздела "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" в сумме 114,1 млн.рублей. Контрольно-счетная палата Волгоградской области в своем заключении на отчет администрации Волгоградской области об исполнении областного бюджета за девять месяцев 2004 года отмечает, что отсутствие должного контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за заключением договоров получателями средств областного бюджета, в пределах утвержденных для учреждений лимитов бюджетных обязательств, привело к непредвиденным расходам областного бюджета, которые выразились в выплатах по исполнительным листам по судебным искам в сумме 70,4 млн.рублей. Областные целевые программы за девять месяцев 2004 года были профинансированы на сумму 560905,9 тыс.рублей, что составило в среднем 43,2 процента к годовым бюджетным назначениям. Финансирование расходов областного бюджета осуществлялось непропорционально. Областной бюджет за девять месяцев 2004 года исполнен с дефицитом в размере 314835 тыс.рублей. Для покрытия дефицита бюджета привлекались кредиты в коммерческих банках и бюджетные ссуды из федерального бюджета. На основании вышеизложенного Волгоградская областная Дума постановляет: 1. Информацию об исполнении областного бюджета за девять месяцев 2004 года принять к сведению. 2. Главе администрации Волгоградской области при исполнении областного бюджета: обеспечить возврат в 2005 году в областной бюджет бюджетных ссуд, выданных органам местного самоуправления на покрытие временных кассовых разрывов и бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам; при установлении случаев финансирования расходов, не предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете применять в отношении должностных лиц, допустивших данное нарушение, меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации; усилить контроль со стороны главных распорядителей бюджетных средств за заключением получателями средств областного бюджета договоров, не допуская превышения утвержденных лимитов бюджетных обязательств; для правовой оценки действия должностных лиц обратиться в прокуратуру Волгоградской области о проведении проверки выявленных контрольно-счетной палатой Волгоградской области (заключение от 25 ноября 2004 г. N 01КСП-02-2/70) фактов отсутствия должного контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за заключением договоров получателями средств областного бюджета в пределах, установленных для учреждений, приведших к непредвиденным расходам областного бюджета, выразившихся в выплатах по исполнительным листам по судебным искам в сумме 70,4 млн.рублей; уделить особое внимание вопросам финансирования социальных программ, обеспечить в 2005 году своевременное и полное финансирование раздела "Социальная помощь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Волгоградской областной Думы по бюджету, налогам и финансам. Председатель Волгоградской областной Думы Р.Г.Гребенников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|