Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Волгограда от 10.08.2005 № 1411

 



                               Постановление                          

                       Администрации города Волгограда                


      от 10 августа 2005 г.
      N 1411


           О внедрении автоматизированной информационной системы      
                   муниципального заказа Волгограда                   


      В  целях  осуществления  контроля  за  расходованием   бюджетных
средств,  достижения  единого  подхода  к  расчетам  стоимости товаров
(работ,  услуг)   при   реализации   системы   муниципального   заказа
территориальными    и    отраслевыми    структурными   подразделениями
администрации Волгограда, осуществляющими  закупки  для  муниципальных
нужд  за  счет средств городского бюджета и бюджетных фондов, борьбы с
коррупцией  при  заключении  муниципальных   контрактов,   обеспечения
основных    принципов    формирования,    размещения    и   исполнения
муниципального заказа, руководствуясь  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г.
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание    услуг   для   государственных   и   муниципальных   нужд",
постановлением администрации Волгограда от 19 июня 2002 г.  N  685  "О
Положении  о  муниципальном  заказе", Уставом города-героя Волгограда,
постановляю:
      1. Утвердить:
      1.1. Временный порядок  формирования,  размещения  и  исполнения
муниципального     заказа    с    использованием    автоматизированной
информационной    системы    муниципального     заказа     Волгограда.
(Прилагается).
      1.2. Порядок заключения и сопровождения муниципальных контрактов
(договоров). (Прилагается.)
      1.3.  Положение  об   интернет-системе   муниципальных   закупок
Волгограда. (Прилагается.)
      1.4.   Порядок   оказания   платных   услуг   при    работе    с
автоматизированной   информационной   системой  муниципального  заказа
Волгограда. (Прилагается.)
      2. Определить интернет-систему муниципальных закупок  Волгограда
официальным информационным ресурсом администрации Волгограда в области
муниципальных закупок в сети Интернет.
      3. Комитету муниципального заказа администрации Волгограда:
      3.1.  До  15  августа  2005  г.  осуществить  поэтапный  ввод  в
эксплуатацию  автоматизированной информационной системы муниципального
заказа Волгограда (далее - автоматизированная система).
      3.2. С 15 августа 2005 г.  принимать  от  заказчиков  заявки  на
закупку  товаров  (работ,  услуг)  для  муниципальных  нужд  только  с
использованием автоматизированной системы.
      4. МУ "Городской информационный центр" до 15  сентября  2005  г.
обеспечить   установку   автоматизированной   системы  и  организовать
обучение пользователей по ее эксплуатации.
      5.  Комитету  муниципального  заказа  администрации  Волгограда,
департаменту   финансов  администрации  Волгограда,  распорядителям  и
получателям средств городского бюджета при осуществлении  закупок  для
муниципальных  нужд руководствоваться Временным порядком формирования,
размещения  и  исполнения  муниципального  заказа   с   использованием
автоматизированной   информационной   системы   муниципального  заказа
Волгограда  и  Порядком  заключения  и   сопровождения   муниципальных
контрактов (договоров), утвержденными настоящим постановлением.
      6. Департаменту информации администрации Волгограда опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
      7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Волгограда Бекова Р.С.


И.о. главы администрации                                 М.И.Балабанов




                             Временный порядок                        
       формирования, размещения и исполнения муниципального заказа с  
       использованием автоматизированной информационной системы       
 муниципального заказа Волгограда (утв. постановлением администрации  
               Волгограда от 10 августа 2005 г. N 1411)               

                            1. Основные понятия                       

      1.1. Бюджетное  учреждение  -  организация,  созданная  органами
местного     самоуправления    для    осуществления    управленческих,
социально-культурных,    научно-технических    или    иных     функций
некоммерческого   характера,  деятельность  которой  финансируется  из
городского бюджета на основе сметы доходов и расходов.
      1.2.  Распорядитель  бюджетных   средств   (далее   -   РБС)   -
организация,  имеющая  возможность  распределять бюджетные средства по
подведомственным получателям бюджетных средств.
      1.3. Подведомственный  получатель  бюджетных  средств  (далее  -
подведомственный  ПБС)  -  бюджетное  учреждение или иная организация,
находящаяся  в  ведении  распорядителя,  имеющая  право  на  получение
бюджетных   средств   в   соответствии   с   бюджетной   росписью   на
соответствующий финансовый год.
      1.4. Прямой получатель бюджетных средств (далее - прямой ПБС)  -
учреждение  или иная организация, имеющая право на получение бюджетных
средств  в  соответствии  с  бюджетной  росписью  на   соответствующий
финансовый год.
      1.5.  Уполномоченный  орган  -  комитет  муниципального   заказа
администрации   Волгограда,  уполномоченный  осуществлять  функции  по
формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.
      1.6.  Финансовый  орган  -  департамент  финансов  администрации
Волгограда,  на  который  возлагается  организация исполнения бюджета,
управление  счетами  бюджета  и  бюджетными   средствами   Волгограда.
Финансовый  орган  и его территориальные управления являются кассирами
всех распорядителей и получателей  бюджетных  средств  и  осуществляют
финансирование  и  (или)  расходные  платежи за счет бюджетных средств
Волгограда от имени и по поручению бюджетных учреждений.
      1.7. Заявка на закупку товаров (работ, услуг) (далее - заявка на
закупку)  -  заявка бюджетного учреждения о своем намерении приобрести
(получить) продукцию.
      1.8. Свободные  бюджетные  ассигнования  -  бюджетные  средства,
предусмотренные    бюджетной    росписью   бюджетного   учреждения   и
незарезервированные# под заявки этого бюджетного учреждения.

        2. Порядок формирования и размещения муниципального заказа с  
       использованием автоматизированной информационной системы       

      2.1. Подведомственные ПБС:
      2.1.1. При наличии технической оснащенности:
      2.1.1.1. Не позднее чем  за  две  недели  до  начала  очередного
квартала составляют на основании своих потребностей заявку на закупку.
Обеспечивают  ввод   в   автоматизированную   информационную   систему
муниципального  заказа Волгограда (далее - автоматизированная система)
и передачу электронного документа  "Заявка  на  закупку",  заверенного
своей электронной подписью.
      2.1.1.2. В соответствии с Порядком  заключения  и  сопровождения
муниципальных   контрактов  (договоров),  утвержденным  постановлением
администрации Волгограда от 10 августа 2005 г.  N  1411  "О  внедрении
автоматизированной   информационной   системы   муниципального  заказа
Волгограда",  заключают  договоры  с  поставщиками,  определенными   в
протоколе   проведения   конкурса  (запроса  котировок),  а  в  случае
размещения  муниципального  заказа   у   единственного   источника   -
определенным в решении о закупке у единственного источника.
      2.1.1.3. Обеспечивают в автоматизированной системе  формирование
и  передачу  электронного документа "Договор", заверенного электронной
подписью.  Договоры,  заключенные  между   подведомственными   ПБС   и
поставщиками, подлежат вводу и передаче в автоматизированную систему в
течение трех рабочих дней с момента подписания, но не позднее 20  дней
с момента формирования протокола.
      2.1.1.4.  Обеспечивают  ввод  в  автоматизированную  систему   и
передачу в финансовый орган электронного документа "Счет", заверенного
электронной подписью. Счета, выписанные поставщиками,  подлежат  вводу
в  автоматизированную систему и отправке в течение одного рабочего дня
с момента получения.
      2.1.1.5.  Обеспечивают  ввод  в  автоматизированную  систему   и
передачу   электронного   документа   "Факт   поставки",   заверенного
электронной подписью, не позднее пяти дней с момента получения  товара
(выполнения работ, оказания услуг).
      2.1.2. При отсутствии технической оснащенности:
      2.1.2.1. Оформляют заявку на  закупку  на  бумажном  носителе  в
количестве  двух  экземпляров,  при  этом  первый экземпляр заверяется
подписями  руководителя,  главного  бухгалтера   и   оттиском   печати
подведомственного  ПБС.  Оформленная  на  бумажном  носителе заявка на
закупку  предоставляется  для  ввода  в   автоматизированную   систему
вышестоящему РБС.
      2.1.2.2. В соответствии с Порядком  заключения  и  сопровождения
муниципальных   контрактов  (договоров),  утвержденным  постановлением
администрации Волгограда 10  августа  2005  г.  N  1411  "О  внедрении
автоматизированной   информационной   системы   муниципального  заказа
Волгограда",  заключают  договоры  с  поставщиками,  определенными   в
протоколе   проведения   конкурса  (запроса  котировок),  а  в  случае
размещения  муниципального  заказа   у   единственного   источника   -
определенным   в   решении   о   закупке  у  единственного  источника.
Представляют вышестоящему РБС для ввода в  автоматизированную  систему
договоры на бумажном носителе, подписанные с поставщиками.
      2.1.2.3.   Представляют   вышестоящему   РБС   для    ввода    в
автоматизированную   систему  оригинал  счета  на  бумажном  носителе,
выписанный поставщиком.
      2.1.2.4.   Представляют   вышестоящему   РБС   для    ввода    в
автоматизированную    систему    документы   на   бумажном   носителе,
подтверждающие факт поставки.
      2.2. Прямые ПБС:
      2.2.1. При наличии технической оснащенности:
      2.2.1.1. Не позднее чем  за  две  недели  до  начала  очередного
квартала составляют заявки на закупку на основании своих потребностей.
Обеспечивают   ввод   в   автоматизированную   систему   и    передачу
электронного  документа  "Заявка  на закупку", заверенного электронной
подписью.
      2.2.1.2. В случаях, когда прямой ПБС определен  как  организатор
конкурса   (организатор   запроса   котировок)   (если  сумма  закупки
составляет менее 2000  минимальных  размеров  оплаты  труда  (далее  -
МРОТ)),  разрабатывают комплект конкурсной (котировочной) документации
и передают ее в  муниципальное  учреждение  "Городской  информационный
центр" (далее - МУ "ГИЦ") для тиражирования и доставки поставщикам.
      2.2.1.3.  Формируют  в  автоматизированной  системе  и  передают
электронный   документ   "Решение   о   проведении  конкурса  (запроса
котировок,  размещении   заказа   у   единственного   источника)".   К
электронному   документу   "Решение  о  проведении  конкурса  (запроса
котировок)"  в  обязательном   порядке   прикрепляется   разработанный
комплект  конкурсной  (котировочной) документации. Решения формируют в
автоматизированной  системе,  подписывают   электронной   подписью   и
передают   в   течение   двух  рабочих  дней  с  момента  согласования
уполномоченным органом заявки на закупку, включенной в это решение.
      2.2.1.4. В случаях, когда прямой ПБС определен  как  организатор
конкурса   (организатор   запроса   котировок)   (если  сумма  закупки
составляет менее 2000  МРОТ),  обеспечивают  прием  конкурсных  заявок
(котировочных  заявок), представленных на бумажном носителе, и ввод их
в автоматизированную систему.
      2.2.1.5. В соответствии с Порядком  заключения  и  сопровождения
муниципальных   контрактов  (договоров),  утвержденным  постановлением
администрации Волгограда 10  августа  2005  г.  N  1411  "О  внедрении
автоматизированной   информационной   системы   муниципального  заказа
Волгограда",  заключают  договоры  с  поставщиками,  определенными   в
протоколе   проведения   конкурса  (запроса  котировок),  а  в  случае
размещения  муниципального  заказа   у   единственного   источника   -
определенным в решении о закупке у единственного источника.
      2.2.1.6. Обеспечивают формирование в автоматизированной  системе
и  передачу  электронного документа "Договор", заверенного электронной
подписью. Договоры, заключенные  между  прямыми  ПБС  и  поставщиками,
подлежат  вводу в автоматизированную систему и передачу в течение трех
рабочих дней с момента подписания, но не позднее  20  дней  с  момента
формирования протокола.
      2.2.1.7.  Обеспечивают  ввод  в  автоматизированную  систему   и
передачу в финансовый орган электронного документа "Счет", заверенного
электронной подписью. Счета, выписанные поставщиками,  подлежат  вводу
в  автоматизированную систему и отправке в течение одного рабочего дня
с момента получения.
      2.2.1.8.  Обеспечивают  ввод  в  автоматизированную  систему   и
передачу   электронного   документа   "Факт   поставки",   заверенного
электронной подписью, не позднее пяти дней с момента получения  товара
(выполнения работ, оказания услуг).
      2.2.2. При отсутствии технической оснащенности:
      2.2.2.1. Оформляют заявку на  закупку  на  бумажном  носителе  в
количестве  двух  экземпляров,  при  этом первый экземпляр оформляется
подписями руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати  прямого
ПБС.    Оформленная   на   бумажном   носителе   заявка   на   закупку
предоставляется в уполномоченный орган для ввода в  автоматизированную
систему.
      2.2.2.2. В случаях, когда прямой ПБС определен  как  организатор
конкурса   (организатор  запроса  котировок),  разрабатывают  комплект
конкурсной (котировочной) документации и передают ее в  МУ  "ГИЦ"  для
тиражирования и доставки поставщикам.
      2.2.2.3. В случаях, когда прямой ПБС определен  как  организатор
конкурса   (организатор   запроса   котировок)   (если  сумма  закупки
составляет   менее   2000   МРОТ),   обеспечивают   прием   конкурсных
(котировочных)   заявок,   представленных   на  бумажном  носителе,  и
направляют их в уполномоченный орган для  ввода  в  автоматизированную
систему.
      2.2.2.4. В соответствии с Порядком  заключения  и  сопровождения
муниципальных   контрактов  (договоров),  утвержденным  постановлением
администрации Волгограда 10  августа  2005  г.  N  1411  "О  внедрении
автоматизированной   информационной   системы   муниципального  заказа
Волгограда",  заключают  договоры  с  поставщиками,  определенными   в
протоколе   проведения   конкурса  (запроса  котировок),  а  в  случае
размещения  муниципального  заказа   у   единственного   источника   -
определенным   в   решении   о   закупке  у  единственного  источника.
Представляют в уполномоченный орган  для  ввода  в  автоматизированную
систему договоры на бумажном носителе, подписанные с поставщиком.
      2.2.2.5.  Представляют  в  уполномоченный  орган  для  ввода   в
автоматизированную   систему  оригинал  счета  на  бумажном  носителе,
выписанного поставщиком.
      2.2.2.6.  Представляют  в  уполномоченный  орган  для  ввода   в
автоматизированную    систему    документы   на   бумажном   носителе,
подтверждающие  факт  поставки  товара  (выполнения  работ,   оказания
услуг).
      2.3. РБС:
      2.3.1. При наличии технической оснащенности:
      2.3.1.1. Осуществляет проверку заявок на закупку, представленных
подведомственными  ПБС  в  течение  трех дней. По результатам проверки
согласовывает заявки или отказывает в согласовании с указанием причины
отказа.
      2.3.1.2. Формирует сводные заявки  на  закупку  товаров  (работ,
услуг)  (далее - сводные заявки на закупку) на основании согласованных
заявок на закупку подведомственных ПБС.
      Обеспечивает  ввод  в  автоматизированную  систему  и   передачу
электронного   документа  "Сводная  заявка  на  закупку",  заверенного
электронной подписью.
      2.3.1.3. В случаях, когда РБС определен как организатор конкурса
(организатор  запроса  котировок) (если сумма закупки составляет менее
2000   МРОТ),    обеспечивает    разработку    комплекта    конкурсной
(котировочной) документации и передает ее в МУ "ГИЦ" для тиражирования
и доставки поставщикам.
      2.3.1.4. Формирует  в  автоматизированной  системе  и  передают#
электронный   документ   "Решение   о   проведении  конкурса  (запроса
котировок,  размещении   заказа   у   единственного   источника)".   К
электронному   документу   "Решение  о  проведении  конкурса  (запроса
котировок)"  в  обязательном   порядке   прикрепляется   разработанный
комплект  конкурсной  (котировочной) документации. Решения формирует в
автоматизированной  системе,  подписывает   электронной   подписью   и
передает   в   течение   двух  рабочих  дней  с  момента  согласования
уполномоченным органом сводной заявки.
      2.3.1.5. В случаях, когда РБС определен как организатор конкурса
(организатор  запроса  котировок) (если сумма закупки составляет менее
2000  МРОТ),  обеспечивает  прием  конкурсных  (котировочных)  заявок,
представленных  на  бумажном  носителе, и ввод их в автоматизированную
систему.
      2.3.1.6. В соответствии с Порядком  заключения  и  сопровождения
муниципальных   контрактов  (договоров),  утвержденным  постановлением
администрации Волгограда 10  августа  2005  г.  N  1411  "О  внедрении
автоматизированной   информационной   системы   муниципального  заказа
Волгограда",  заключает  договоры  с  поставщиками,  определенными   в
протоколе   проведения   конкурса  (запроса  котировок),  а  в  случае
размещения  муниципального  заказа   у   единственного   источника   -
определенным в решении о закупке у единственного источника.
      2.3.1.7. Обеспечивает формирование в автоматизированной  системе
и  передачу  электронного документа "Договор", заверенного электронной
подписью. Договоры, заключенные между  РБС  и  поставщиками,  подлежат
вводу  и  передаче в автоматизированную систему в течение трех рабочих
дней с момента подписания, но не позднее 20 дней с момента  подведения
итогов конкурса (котировки).
      2.3.1.8.  Обеспечивает  ввод  в  автоматизированную  систему   и
передачу в финансовый орган электронного документа "Счет", заверенного
электронной подписью. Счета, выписанные поставщиками,  подлежат  вводу
в  автоматизированную систему и отправке в течение одного рабочего дня
с момента получения.
      2.3.1.9.  Обеспечивает  ввод  в  автоматизированную  систему   и
передачу   электронного   документа   "Факт   поставки",   заверенного
электронной подписью, не позднее пяти рабочих дней с момента получения
товара (выполнения работ, оказания услуг).
      2.3.1.10.  Обеспечивает  ввод   в   автоматизированную   систему
документов,  полученных  от  технически неоснащенных  подведомственных
ПБС, в течение трех рабочих дней с момента получения.
      2.3.2. При отсутствии технической оснащенности:
      2.3.2.1. Осуществляет проверку заявок на закупку, представленных
подведомственными  ПБС  в  течение  трех  дней с момента получения. По
результатам проверки согласовывает заявки на закупку или отказывает  в
согласовании с указанием причины отказа.
      2.3.2.2.  На   основании   согласованных   заявок   на   закупку
подведомственных  ПБС  оформляет сводные заявки на закупку на бумажном
носителе в количестве двух экземпляров,  при  этом  первые  экземпляры
оформляются  подписями  руководителя,  главного  бухгалтера и оттиском
печати РБС. Заявки  на  закупку  подведомственных  ПБС,  включенные  в
сводную  заявку,  прилагаются  в  обязательном порядке. Оформленные на
бумажном носителе заявки на закупку предоставляются  в  уполномоченный
орган для ввода в автоматизированную систему.
      2.3.2.3. В случаях, когда РБС определен как организатор конкурса
(организатор  запроса  котировок) (если сумма закупки составляет менее
2000   МРОТ),    обеспечивает    разработку    комплекта    конкурсной
(котировочной) документации и передает ее в МУ "ГИЦ" для тиражирования
и доставки поставщикам.
      2.3.2.4. В случаях, когда РБС определен как организатор конкурса
(организатор  запроса  котировок) (если сумма закупки составляет менее
2000  МРОТ),  обеспечивает  прием  конкурсных  (котировочных)  заявок,
представленных  на бумажном носителе, и направляет их в уполномоченный
орган для ввода в автоматизированную систему.
      2.3.2.5. В соответствии с Порядком  заключения  и  сопровождения
муниципальных   контрактов  (договоров),  утвержденным  постановлением
администрации Волгограда 10  августа  2005  г.  N  1411  "О  внедрении
автоматизированной   информационной   системы   муниципального  заказа
Волгограда",  заключает  договоры  с  поставщиками,  определенными   в
протоколе   проведения   конкурса  (запроса  котировок),  а  в  случае
размещения  муниципального  заказа   у   единственного   источника   -
определенным   в   решении   о   закупке  у  единственного  источника.
Представляет в уполномоченный орган  для  ввода  в  автоматизированную
систему договоры на бумажном носителе, подписанные с поставщиком.
      2.3.2.6.  Представляет  в  уполномоченный  орган  для  ввода   в
автоматизированную   систему  оригинал  счета  на  бумажном  носителе,
выписанного поставщиком.
      2.3.2.7.  Представляет  в  уполномоченный  орган  для  ввода   в
автоматизированную    систему    документы   на   бумажном   носителе,
подтверждающие  факт  поставки  товара  (выполнения  работ,   оказания
услуг).
      2.4. Уполномоченный орган:
      2.4.1. Осуществляет проверку заявок на  закупку,  представленных
прямыми  ПБС,  и  сводных  заявок  на  закупку,  сформированных РБС, в
течение  трех  дней  с  момента  получения.  По  результатам  проверки
согласовывает  заявки  на  закупку  и  сводные  заявки  на закупку или
отказывает в согласовании с указанием причины отказа.
      2.4.2. Осуществляет прием у  поставщиков  заявок  на  участие  в
конкурсе  (запросе котировок) в форме электронного документа и их ввод
в автоматизированную систему.
      2.4.3.  Формирует  в  автоматизированной  системе   и   передает
электронный   документ   "Решение   о   проведении  конкурса  (запроса
котировок,  размещении   заказа   у   единственного   источника)".   К
электронному   документу   "Решение  о  проведение  конкурса  (запроса
котировок)"  в  обязательном   порядке   прикрепляется   разработанный
комплект  конкурсной  (котировочной) документации. Формирует решения в
автоматизированной системе и передает в течение двух  рабочих  дней  с
момента согласования заявки на закупку.
      2.4.4.   Согласовывает   комплект   конкурсной    (котировочной)
документации,    представленной    организатором   конкурса   (запроса
котировок), и передает ее в МУ  "ГИЦ"  для  тиражирования  и  доставки
поставщикам.
      2.4.5. Осуществляет проверку электронных документов "Решение"  и
"Договор",  представленных  прямыми ПБС и РБС. По результатам проверки
согласовывает документы или  отказывает  в  согласовании  с  указанием
причины отказа.
      2.4.6. Осуществляет проверку электронного документа  "Счет",  не
прошедшего  в  автоматизированной  системе  процедуру  автоматического
контроля.  По  результатам  проверки   согласовывает   документы   или
отказывает в согласовании с указанием причины отказа.
      2.4.7.  Осуществляет  проверку  электронных   документов   "Факт
поставки"   не   прошедших   процедуру  автоматического  контроля.  По
результатам  проверки  согласовывает  документы   или   отказывает   в
согласовании с указанием причины отказа.
      2.4.8.   Обеспечивает   ввод   в   автоматизированную    систему
документов, полученных от технически неоснащенных# прямых ПБС и РБС, в
течение трех рабочих дней с момента получения (в  сроки,  определенные
соответствующими разделами).
      2.5. Финансовый орган:
      2.5.1.  Проводит  проверку  электронных  документов  "Заявка  на
закупку"  на  соответствие  смете  и  наличие  свободных ассигнований,
осуществляет резервирование ассигнований или  отказ  с  указанием  его
причины.
      2.5.2. Проводит  проверку  электронных  документов  "Договор"  и
"Счет"   на  соответствие  смете  и  наличие  свободных  ассигнований.
Осуществляет  снятие  резерва  ассигнований   и   принятие   бюджетных
обязательств,  возникающих  по договору (счету), или отказ с указанием
его причины.
      2.5.3.  Осуществляет  исполнение  договоров   в   части   оплаты
(формирует оплату по договорам).
      2.6. МУ "ГИЦ":
      2.6.1. Администрирует  автоматизированную  систему  -  формирует
иерархию    организаций,    учетные   записи   пользователей,   выдает
пользователям сертификаты электронной подписи.
      2.6.2.  Подготавливает  решения  о  техническом  обеспечении  (в
случаях  отсутствия  такового)  подведомственных ПБС, прямых ПБС и РБС
для работы в автоматизированной системе.
      2.6.3.   Совместно   с   уполномоченным   органом   осуществляет
формирование   и   последующее   поддержание  в  актуальном  состоянии
общесистемных справочников (справочников продукции, цен на  продукцию,
организаций).
      2.6.4. Обеспечивает функционирование и размещение аппаратного  и
программного комплекса для функционирования автоматизированной системы
формирования  и  размещения  муниципального  заказа,   в   том   числе
интернет-системы  муниципальных  закупок  Волгограда (в соответствии с
Положением  об  интернет-системе  муниципальных  закупок   Волгограда,
утвержденным  постановлением  администрации Волгограда 10 августа 2005
г. N  1411  "О  внедрении  автоматизированной  информационной  системы
муниципального заказа Волгограда").
      2.6.5.  Осуществляет   тиражирование   и   доставку   конкурсной
документации  поставщикам на платной основе (в соответствии с Порядком
оказания платных услуг при работе с автоматизированной  информационной
системой муниципального заказа Волгограда, утвержденным постановлением
администрации Волгограда 10  августа  2005  г.  N  1411  "О  внедрении
автоматизированной   информационной   системы   муниципального  заказа
Волгограда").
      2.6.6. Оказывает информационные услуги по поддержке  поставщиков
при работе с интернет-системой муниципальных закупок Волгограда, в том
числе по предоставлению учетной  записи,  выдаче  сертификатов  ключей
электронной подписи, предоставлению документации пользователя, доступа
к публикации  прайс-листа  в  интернет-системе  муниципальных  закупок
Волгограда  (в  соответствии  с  Порядком  оказания  платных услуг при
работе с  автоматизированной  информационной  системой  муниципального
заказа Волгограда утвержденным постановлением администрации Волгограда
от  10  августа  2005  г.  N  1411  "О  внедрении   автоматизированной
информационной системы муниципального заказа Волгограда").


                                   Муниципальное учреждение "Городской
                                                 информационный центр"




        Порядок заключения и сопровождения муниципальных контрактов   
   (договоров) (утв. постановлением администрации Волгограда от 10    
                       августа 2005 г. N 1411)                        

                            1. Основные понятия                       

      1.1. Бюджетное  учреждение  -  организация,  созданная  органами
местного     самоуправления    для    осуществления    управленческих,
социально-культурных,    научно-технических    или    иных     функций
некоммерческого   характера,  деятельность  которой  финансируется  из
городского бюджета на основе сметы доходов и расходов.
      1.2.  Распорядитель  бюджетных   средств   (далее   -   РБС)   -
организация,  имеющая  возможность  распределять бюджетные средства по
подведомственным получателям бюджетных средств.
      1.3. Получатель бюджетных средств (далее - ПБС) - учреждение или
иная  организация,  имеющая  право  на  получение  бюджетных средств в
соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
      1.4. Муниципальный контракт  (договор)  -  договор,  заключенный
бюджетным   учреждением,   уполномоченным   органом  с  физическими  и
юридическими  лицами   в   целях   обеспечения   муниципальных   нужд,
предусмотренных в расходах соответствующего городского бюджета.
      1.5.   Поставщик   -   юридическое   лицо   или   индивидуальный
предприниматель,    обязующийся    в    соответствии   с   заключенным
государственным  контрактом  (договором)  передать  производимую   или
закупаемую   им  продукцию  государственному  заказчику  либо  по  его
указанию иному лицу.
      1.6. Муниципальные  нужды  -  потребности  бюджетных  учреждений
Волгограда  в  товарах  (работах,  услугах),  обеспечиваемые  за  счет
средств бюджета и внебюджетных фондов Волгограда.
      1.7.  Уполномоченный  орган  -  комитет  муниципального   заказа
администрации   Волгограда,  уполномоченный  осуществлять  функции  по
приобретению  товаров   (выполнению   работ,   оказанию   услуг)   для
муниципальных нужд за счет средств городского бюджета.
      1.8.  Финансовый  орган  -  департамент  финансов  администрации
Волгограда, на который возлагается организация исполнения и исполнение
бюджетов,  управление  счетами  бюджетов   и   бюджетными   средствами
Волгограда. Финансовый орган и его территориальные управления являются
кассирами  всех  распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  и
осуществляют   финансирование   и  (или)  расходные  платежи  за  счет
бюджетных  средств  Волгограда  от  имени  и  по  поручению  бюджетных
учреждений.
      1.9.   Доверенность   -   письменное   уполномочие,   выдаваемое
получателем  бюджетных средств, за подписью его руководителя, главного
бухгалтера и заверенное  гербовой  печатью  учреждения,  распорядителю
бюджетных  средств,  либо уполномоченному органу для представительства
перед третьими лицами.

                             2. Общие положения                       

      2.1.   Настоящий   Порядок    определяет    основные    функции,
последовательность  действий,  обязанности,  права  и  ответственность
уполномоченного органа, финансового органа, ПБС и РБС  при  заключении
муниципальных контрактов (договоров).
      2.2.  Действие  настоящего  Порядка  распространяется  также  на
внесение  изменений  и  дополнений  в  ранее заключенные муниципальные
контракты (договоры), а также заключение дополнительных  соглашений  к
ним.  Подготовка,  согласование,  подписание,  регистрация, хранение и
учет   изменений,   дополнений   или   дополнительных   соглашений   к
муниципальным  контрактам  (договорам) осуществляется в соответствии с
настоящим Порядком.
      2.3.   Муниципальные   контракты   (договоры)   размещаются    в
соответствии   с   планом   закупок   и  планом  размещения  в  рамках
утвержденной сметы расходов,  преимущественно  на  конкурсной  основе,
если  иное  не установлено нормативными правовыми актами администрации
Волгограда.
      2.4.  Контрагентами  в  муниципальных   контрактах   (договорах)
выступают  с  одной  стороны  - получатели бюджетных средств, с другой
стороны - поставщики.
      2.5.  Муниципальные  контракты  (договоры)  вступают  в  силу  с
момента  регистрации  в  финансовом  органе.  Без  отметки финансового
органа о  регистрации  муниципальные  контракты  (договоры)  не  могут
являться  основанием  для  выполнения  принимаемых обязательств как со
стороны поставщика, так и со стороны получателя бюджетных средств.
      2.6. При закупках продукции общей стоимостью не  превышающей  50
минимальных  размеров оплаты труда заключение муниципального контракта
(договора)   не   является   обязательным   требованием.   Решение   о
необходимости заключения муниципального контракта (договора) принимает
руководитель бюджетного учреждения. При этом не допускается  заключать
в  течение  одного  квартала  несколько таких муниципальных контрактов
(договоров) или оплачивать продукцию  по  счетам,  если  приобретаемая
продукция  является  по  своей  сути  идентичной и (или) однородной, и
(или) если приобретаемая продукция является  неделимым  комплексом,  а
закупаемые элементы дополняют друг друга.

         3. Функции бюджетных учреждений, уполномоченного органа и    
   финансового органа при заключении и сопровождении муниципальных    
                        контрактов (договоров)                        

      3.1. Получатели бюджетных средств:
      подготавливают проекты муниципальных контрактов (договоров);
      заключают с поставщиками товаров  (работ,  услуг)  муниципальные
контракты (договоры);
      представляют заключенные муниципальные контракты  (договоры)  на
экспертизу в уполномоченный орган;
      ведут реестры заключенных муниципальных контрактов (договоров);
      контролируют исполнение муниципальных контрактов (договоров);
      принимают   товары   (работы,   услуги)   и    представляют    в
уполномоченный орган сведения по фактам поставок.
      3.2. РБС:
      в  случаях,  когда  они   являются   организаторами   проведения
централизованных   закупок,   подготавливают   проекты   муниципальных
контрактов    (договоров)    для    последующего     их     заключения
подведомственными получателями бюджетных средств;
      организуют централизованное подписание муниципальных  контрактов
(договоров)  между  подведомственными получателями бюджетных средств и
поставщиком товаров (работ, услуг).
      3.3. Уполномоченный орган:
      в  случаях,   когда   он   является   организатором   проведения
централизованной   закупки,   подготавливает   проекты   муниципальных
контрактов (договоров) для  последующего  их  заключения  получателями
бюджетных средств;
      организует централизованное подписание муниципальных  контрактов
(договоров) между ПБС и поставщиком товаров (работ, услуг);
      проводит  экспертизу   муниципальных   контрактов   (договоров),
представленных  получателями  бюджетных  средств, в части соответствия
поставщика товаров (работ, услуг), номенклатуры продукции и уровня цен
закупаемой продукции;
      представляет согласованные муниципальные контракты (договоры)  в
финансовый орган.
      3.4. Финансовый орган:
      проверяет   наличие   свободных   бюджетных   ассигнований    по
государственным   контрактам   (договорам),  предварительно  прошедшим
экспертизу в уполномоченном органе;
      регистрирует  муниципальные  контракты   (договоры),   прошедшие
проверку на наличие свободных бюджетных ассигнований;
      принимает  на  учет   бюджетные   обязательства,   возникшие   в
результате    заключения    муниципальных    контрактов   (договоров),
предварительно прошедших экспертизу в уполномоченном органе;
      исполняет бюджетные обязательства по  заключенным  муниципальным
контрактам (договорам);
      контролирует  и  анализирует   исполнение   принятых   бюджетных
обязательств.

       4. Последовательность заключения и сопровождения муниципальных 
                        контрактов (договоров)                        

      4.1.  ПБС,  РБС  или  уполномоченный  орган  формируют   проекты
муниципальных  контрактов  (договоров)  в  течение трех дней с момента
подведения итогов конкурса (запроса котировок) или  в  течение  срока,
определенного планом размещения при закупке у единственного источника.
      4.2.  ПБС  подписывают  муниципальные  контракты  (договоры)   с
поставщиком   товаров   (работ,   услуг),   а   в  случаях  проведения
централизованных  закупок  РБС  или  уполномоченный  орган  организуют
централизованное подписание муниципальных контрактов (договоров) между
получателями бюджетных средств и поставщиком товаров (работ, услуг)  в
течение  семи  дней  с  момента  подведения  итогов  конкурса (запроса
котировок) или в течение срока, определенного  планом  размещения  при
закупке у единственного источника.
      4.3.  Уполномоченный  орган  проводит  экспертизу  муниципальных
контрактов (договоров), представленных получателями бюджетных средств,
и представляет  муниципальные  контракты  (договоры),  соответствующие
предъявляемым  требованиям,  в  финансовый орган в течение пяти дней с
момента получения.
      4.4. Финансовый орган осуществляет  проверку  наличия  свободных
бюджетных   ассигнований   по  муниципальным  контрактам  (договорам),
предварительно  прошедшим  экспертизу  в  уполномоченном  органе   при
наличии  свободных  бюджетных ассигнований, регистрирует муниципальные
контракты  (договоры)  и  принимает  на   учет   возникшие   бюджетные
обязательства в течение одного дня с момента получения.
      4.5. ПБС включают в реестр муниципальные  контракты  (договоры),
прошедшие  регистрацию  в  финансовом  органе,  в течение одного дня с
момента регистрации.
      4.6. Финансовый орган исполняет принятые бюджетные обязательства
в сроки, определенные муниципальными контрактами (договорами).
      4.7. ПБС  осуществляет  контроль  за  исполнением  муниципальных
контрактов  (договоров),  принимает  товары  (работы, услуги) в сроки,
определенные муниципальными контрактами (договорами).
      4.8. ПБС представляет в уполномоченный орган сведения по  фактам
поставок  не  позднее пяти дней с момента получения товара (выполнения
работ, оказания услуг).

       5. Обязанности, права и ответственность бюджетных учреждений,  
     уполномоченного органа и финансового органа при заключении и     
          сопровождении муниципальных контрактов (договоров)          

      5.1. Бюджетные учреждения,  уполномоченный  орган  и  финансовый
орган  обязаны выполнять требования и соблюдать сроки, предусмотренные
разделом 4 настоящего Порядка.
      5.2. Уполномоченный  орган  обязан  осуществлять  координацию  и
контроль  деятельности  муниципальных  заказчиков в части заключения и
порядка согласования муниципальных контрактов (договоров).
      5.3. Бюджетные учреждения при подготовке проектов  муниципальных
контрактов  (договоров) обязаны следовать методическим рекомендациям и
указаниям уполномоченного органа.
      5.4. Бюджетные учреждения имеют право:
      получать консультации по вопросам формирования  и  сопровождения
муниципальных  контрактов  (договоров)  у специалистов уполномоченного
органа;
      вносить уполномоченному органу предложения по  совершенствованию
процесса   формирования   и   сопровождения  муниципальных  контрактов
(договоров).
      5.5. ПБС имеют право передавать на основании  доверенности  либо
РБС,  либо  уполномоченному органу право выступать от имени бюджетного
учреждения при  заключении  муниципальных  контрактов  (договоров)  на
поставку товаров (работ, услуг).
      5.6. Уполномоченный и финансовый органы имеют право:
      запрашивать бюджетные  учреждения  и  получать  в  установленном
порядке  информацию  о ходе формирования и сопровождения муниципальных
контрактов (договоров) в части, их касающейся;
      вносить  предложения  по  изменению  нормативно-правовой   базы,
относящиеся  к  формированию  и сопровождению муниципальных контрактов
(договоров).
      5.7.   Руководители   и   ответственные   сотрудники   бюджетных
учреждений,   уполномоченного   органа   и  финансового  органа  несут
ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей
в  части  выполнения  требований  настоящего  Порядка в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.


                                   Муниципальное учреждение "Городской
                                                 информационный центр"




                                 Положение                            
         об интернет-системе муниципальных закупок Волгограда (утв.   
постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2005 г. N 1411) 

                            1. Основные понятия                       

      1.1.   Интернет-система   -   набор   документов   и    сервисов
автоматизированной   информационной   системы   муниципального  заказа
Волгограда, размещенный на  сайте  муниципальных  закупок  Волгограда,
доступный  через  службу  всемирной  сети  Интернет,  расположенный по
адресу: http://zakaz.volgadmin.ru.
      1.2. Пользователь интернет-системы - пользователь,  подключенный
к   всемирной  сети  Интернет  и  посещающий  сайт  автоматизированной
информационной системы муниципального заказа Волгограда.
      1.3. Администратор системы - муниципальное учреждение "Городской
информационный  центр",  обеспечивающее  функционирование и размещение
аппаратного   и   программного    комплекса    для    функционирования
автоматизированной   информационной   системы   муниципального  заказа
Волгограда,  в  том  числе  интернет-системы   муниципальных   закупок
Волгограда.
      1.4.  Уполномоченный  орган  -  комитет  муниципального   заказа
администрации   Волгограда,  уполномоченный  осуществлять  функции  по
формированию  и  размещению  муниципального  заказа  за  счет  средств
городского бюджета.
      1.5.   Поставщик   -   юридическое   лицо   или   индивидуальный
предприниматель, обязующийся в соответствии с муниципальным контрактом
на поставку продукции для нужд Волгограда  передать  производимую  или
закупаемую  им  продукцию  бюджетному  учреждению либо по его указанию
иному лицу.

             2. Цели и задачи функционирования интернет-системы       

      2.1.  Целью  функционирования   интернет-системы   муниципальных
закупок  Волгограда  (далее  -  интернет-система) является обеспечение
прозрачности и открытости процесса  муниципальных  закупок  Волгограда
(далее  -  муниципальных  закупок),  а  также  повышение эффективности
муниципальных  закупок  путем   привлечения   более   широкого   круга
поставщиков.
      2.2. Задачи функционирования интернет-системы:
      информирование о законодательстве, нормативных  актах  и  других
документах, касающихся муниципальных закупок;
      информирование о планах муниципальных закупок;
      информирование о проводимых конкурсах;
      обеспечение  доступа  к  информационной  системе   муниципальных
закупок;
      обеспечение доступа к конкурсной и котировочной документации;
      проведение разъяснительной работы по проводимым конкурсам.

                      3. Пользователи интернет-системы                

      Пользователями интернет-системы являются:
      уполномоченный орган;
      распорядители бюджетных средств Волгограда (далее - РБС);
      получатели бюджетных средств Волгограда (далее - ПБС);
      поставщики  товаров  (работ,  услуг)  для   муниципальных   нужд
Волгограда;
      физические и  юридические  лица,  заинтересованные  в  получении
представленной в интернет-системе информации.

                       4. Структура интернет-системы                  

      Структура интернет-системы состоит из открытой и закрытой части.
      4.1. Открытая часть доступна всем пользователям сети Интернет  и
содержит обязательную для размещения информацию:
      о законодательных и  нормативных  актах,  регламентах  и  других
документах, регулирующих проведение муниципальных закупок;
      о планируемых закупках;
      о проводимых конкурсах;
      о результатах проведенных конкурсов.
      4.2.  Закрытая  часть  доступна  только   зарегистрированным   в
интернет-системе пользователям. Для получения доступа к закрытой части
системы ПБС  или  поставщик  должны  пройти  процедуру  авторизации  в
интернет-системе, с помощью предварительно полученной у администратора
системы учетной записи и пароля.
      ПБС  с  помощью  интернет-системы  могут   выполнять   следующие
функции:
      формирование и отправка заявок на проведение закупок;
      регистрация счетов на оплату и заключенных договоров;
      регистрация фактов получения продукции.

                        5. Авторизованные поставщики                  

      Авторизованные   поставщики   продукции,   прошедшие   процедуру
регистрации в интернет-системе, могут выполнять следующие функции:
      получение приглашения к участию в закрытых конкурсах и  запросах
котировок;
      формирование и отправка котировочных заявок;
      получение  информации  об  исполнении   договоров   с   участием
поставщиков, зарегистрированных в информационной системе муниципальных
закупок;
      поддержание актуальной информации об организации  поставщика,  в
том числе ведение прайс-листа и изменение реквизитов.

      6. Обязанности и ответственность пользователей интернет-системы 

      6.1. ПБС, РБС,  уполномоченный  орган  и  администратор  системы
обязаны выполнять требования настоящего Положения.
      6.2.   Обязанности   уполномоченного   органа   по   обеспечению
функционирования интернет-системы:
      предоставлять полную информацию по проводимым закупкам;
      предоставлять  конкурсную,  котировочную  и  иную  документацию,
подлежащую опубликованию;
      контролировать достоверность представленной  в  интернет-системе
информации;
      предоставлять администратору системы материалы для размещения  в
интернет-системе;
      размещать  ответы  на  часто  задаваемые  вопросы  по  процедуре
муниципальных закупок.
      6.3.   Обязанности   администратора   системы   по   обеспечению
функционирования интернет-системы:
      размещать и своевременно обновлять информацию о  законодательных
и  нормативных  актах  и  других  документах, касающихся муниципальных
закупок Волгограда;
      консультировать   по   техническим   вопросам   функционирования
интернет-системы,   принимать  по  любым  каналам  связи  сообщения  о
неполадках в работе интернет-системы с их последующим устранением.
      6.4. Уполномоченный орган несет ответственность за достоверность
и своевременную подачу информации для размещения в интернет-системе.
      6.5.   Администратор   системы    несет    ответственность    за
работоспособность     интернет-системы,    возможность    доступа    к
интернет-системе и  своевременное  размещение  материалов,  подаваемых
уполномоченным органом.

                                   Муниципальное учреждение "Городской
                                                 информационный центр"




                                  Порядок                             
           оказания платных услуг при работе с автоматизированной     
    информационной системой муниципального заказа Волгограда (утв.    
постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2005 г. N 1411) 

                            1. Основные понятия                       

      1.1.  Уполномоченный  орган  -  комитет  муниципального   заказа
администрации   Волгограда,  уполномоченный  осуществлять  функции  по
формированию  и  размещению  муниципального  заказа  за  счет  средств
городского бюджета.
      1.2. Администратор системы - муниципальное учреждение "Городской
информационный  центр",  обеспечивающее  функционирование и размещение
аппаратного   и   программного    комплекса    для    функционирования
автоматизированной  информационной  системы  исполнения муниципального
заказа,  в  том  числе  и   интернет-системы   муниципальных   закупок
Волгограда.
      1.3.   Поставщик   -   юридическое   лицо   или   индивидуальный
предприниматель,    обязующийся    в    соответствии   с   заключенным
муниципальным  контрактом  (договором)   передать   производимую   или
закупаемую  им  продукцию  бюджетному  учреждению либо по его указанию
иному лицу.
      1.4.   Конкурсная   документация    -    комплект    документов,
разработанных    уполномоченным    органом,    определяющий   критерии
квалификационного и конкурсного отбора поставщиков.
      1.5. Интернет-система муниципальных закупок Волгограда (далее  -
интернет-система)  -  набор  документов  и сервисов автоматизированной
информационной системы муниципального заказа  Волгограда,  размещенный
на  сайте  муниципальных  закупок  Волгограда,  доступный через службу
всемирной     сети     Интернет,     расположенный     по      адресу:
http://zakaz.volgadmin.ru.

                             2. Общие положения                       

      Настоящий     Порядок     определяет      основные      функции,
последовательность  действий,  обязанности,  права  и  ответственность
уполномоченного  органа,  администратора  системы  и  поставщиков  при
определении  перечня  платных услуг, установлении, взимании и внесении
платы за оказываемые услуги.

             3. Перечень платных услуг и размер взимаемой платы       

      3.1. В перечень платных услуг входят:
      услуги по предоставлению комплекта конкурсной документации;
      услуги по поддержке поставщиков при работе с  интернет-системой,
в  том  числе  по  предоставлению  учетной записи, выдаче сертификатов
электронной подписи, предоставлению документации пользователя, доступа
к публикации прайс-листа в интернет-системе.
      3.2.  Платные  услуги  предоставляются  администратором  системы
только по официальному запросу поставщика.
      3.3. Платными услуги могут быть  только  в  тех  случаях,  когда
уполномоченный  орган  или  администратор системы несут дополнительные
расходы, связанные с обеспечением предоставления услуг по официальному
запросу поставщика.
      3.4. Размер платы, взимаемой с поставщиков за предоставление  им
конкурсной   документации,   не   может   превышать  размера  расходов
администратора системы, связанных с ее изготовлением  (тиражированием)
и доставки по официальному запросу поставщика.
      3.5. Размер платы, взимаемой с поставщиков за предоставление  им
услуг   согласно   пункту   3.1   настоящего   Порядка,   утверждается
постановлением   администрации   Волгограда    по    согласованию    с
Волгоградским городским Советом народных депутатов.
      3.6. Поступившие от  поставщика  средства  за  оказание  платных
услуг  используются на сопровождение автоматизированной информационной
системы исполнения  муниципального  заказа  Волгограда,  в  том  числе
интернет-системы.

        4. Последовательность взимания платы и предоставления услуг   

      4.1. Взимание платы за конкурсную документацию.
      4.1.1.  Администратором  системы  после  завершения   разработки
организатором  конкурса  конкурсной  документации  и согласования ее с
уполномоченным органом определяются затраты, связанные с изготовлением
(тиражированием) одного комплекта конкурсной документации.
      4.1.2.   Стоимость    конкурсной    документации    утверждается
руководителем администратора системы.
      4.1.3. В уведомлении о проведении конкурса уполномоченный  орган
в  обязательном порядке указывает размер взимаемой с поставщиков платы
за предоставление конкурсной документации, порядок и срок оплаты.
      4.1.4. При запросе поставщика  о  предоставлении  ему  комплекта
конкурсной   документации   посредством   почты,  курьерской  доставки
администратор  системы  определяет  стоимость  доставки   и   сообщает
поставщику дополнительно размер платы за доставку.
      4.2. Взимание платы за информационные услуги.
      Поставщик не менее  чем  за  пять  дней  до  предоставления  ему
администратором   системы   услуг   направляет   официальный   запрос,
содержащий перечень услуг, которые он заказывает.
      4.3.  Плата   вносится   поставщиком   до   оказания   услуг   и
подтверждается    перед   администратором   системы   соответствующими
платежными  документами   при   их   получении.   Плата   производится
поставщиком в установленном порядке через учреждения банков Российской
Федерации для зачисления на лицевые счета администратора системы.

      5. Обязанности, права и ответственность администратора системы и
                             поставщиков                              

      5.1.  Администратор  системы  и  поставщики  обязаны   выполнять
требования настоящего Порядка.
      5.2. Администратор  системы  вправе  отказать  в  предоставлении
поставщику услуг:
      при несоответствии внесенной платы установленному размеру;
      при внесении платы после срока окончания приема платежей;
      при   непредоставлении   или   несвоевременном    предоставлении
оригиналов документов, подтверждающих факт оплаты;
      при    наличии     других     причин,     определенных     иными
нормативно-правовыми актами.
      5.3. В  случае  изменения  расходов,  связанных  с  обеспечением
предоставления   поставщикам  данных  услуг,  размер  взимаемой  платы
соответственно может быть изменен администратором системы.  Поставщик,
оплативший  услуги  в  первоначально установленном размере, оплачивает
разницу или имеет право официально отказаться  от  предоставления  ему
услуг.
      5.4.   Поставщик   вправе   требовать    возврат    платы    при
непредоставлении  ему услуг или при предоставлении услуг ненадлежащего
качества.


                                   Муниципальное учреждение "Городской
                                                 информационный центр"

Информация по документу
Читайте также