Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 21.08.1996 № 439Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 12.01.2006 г. N 8 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 августа 1996 г. N 439 О внесении изменений в учредительные документы Фонда защиты экономических интересов Волгоградской области В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 12 января 1996г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" учредительных документов Фонда защиты экономических интересов Волгоградской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Устав Фонда защиты экономических интересов Волгоградской области. 2. Утвердить состав попечительского совета Фонда защиты экономических интересов Волгоградской области согласно приложению. 3. Поручить исполнительному директору Фонда защиты экономических интересов Волгоградской области М.П.Салютину в установленном законодательством порядке зарегистрировать Устав. 4. Установить, что одним из источников формирования имущества Фонда в 1996 году являются регулярные поступления из резервного фонда Администрации Волгоградской области в размере 62 млн.рублей. 5. Финансовому управлению Комитета экономики и финансов Администрации Волгоградской области обеспечить ежемесячное перечисление сумм, указанных в п.4 настоящего постановления, на расчетный счет Фонда. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области Н.В. Зацаринского. 7. Считать утратившими силу пп. 1, 3 и 4 постановления Администрации Волгоградской области от 06.04.94 N 157. Глава Администрации Волгоградской области И.П. Шабунин Устав Фонда защиты экономических интересов Волгоградской области (утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 августа 1996 г. N 439) 1. Общие положения 1.1 Фонд защиты экономических интересов Волгоградской области (далее именуется - Фонд) учрежден постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 06.04.94. N 157 "О Фонде защиты экономических интересов Волгоградской области". 1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и постановлениями Волгоградской областной Думы (далее областная Дума), постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области (далее - Глава Администрации области) и настоящим Уставом. 2. Наименование и местонахождение фонда 2.1. Полное официальное наименование Фонда: Фонд защиты экономических интересов Волгоградской области. 2.2. Местонахождение Фонда: 400001, г.Волгоград, ул.Канунникова д.7а, корпус 2. 3. Правовое положение фонда 3.1. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 3.2. Учредителем Фонда является Администрация области. 3.3. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной в целях защиты экономических интересов Волгоградской области. 3.4. Фонд имеет самостоятельный баланс, открытые в установленном порядке расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в банках на территории Российской Федерации, печать, необходимые штампы и бланки с полным наименованием на русском языке. 3.5. Имущество, переданное Фонду его учредителем, а также приобретенное Фондом в результате его деятельности, является собственностью Фонда. 3.6. Фонд несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 3.7. Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя. 3.8. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Фонд может создавать другие некоммерческие организации, вступать в ассоциации и союзы, создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.9. Для осуществления предпринимательской деятельности, соответствующей уставным целям, Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. 3.10. Фонд создан на неограниченный срок деятельности. 4. Цели и предмет деятельности фонда 4.1. Целями деятельности Фонда являются: создание и содействие функционированию системы мер по защите экономических интересов Волгоградской области; обеспечение безопасности капитала, материальных ценностей; проведение анализов по конкретным проблемам по поручениям Администрации области и областной Думы; изучение иностранных и российских организаций и фирм, совместных предприятий, рассматриваемых Администрацией области в качестве возможных деловых партнеров; обеспечение эффективности использования и своевременной возвратности ссуд, выдаваемых хозяйствующим субъектам из бюджетов разных уровней; сбор упреждающей информации о возможной неблагонадежности потенциальных партнеров; подбор и разработка рекомендаций по внедрению на предприятиях и в организациях системы по защите экономической и коммерческой информации; оказание помощи в раскрытии возможных каналов утечки с предприятий, организаций коммерческой информации; осуществление накопления и защиты информации по перечисленным вопросам. 4.2. Для осуществления своей уставной деятельности Фонд имеет право: получать, брать и сдавать в аренду имущество в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством; включать в соответствии с действующим законодательством договоры, контракты, иные виды сделок с отечественными и зарубежными партнерами (юридическими и физическими лицами) с оплатой в рублях и иностранной валюте в безналичном порядке и наличными деньгами; готовить проекты решений органов государственной власти для внесения их на рассмотрение в установленном порядке; в соответствии с действующим законодательством устанавливать в российских рублях и иностранной валюте цены и тарифы на услуги Фонда предприятиям и организациям по сбору информации о их потенциальных партнерах, разработке рекомендаций по защите экономической информации, вскрытию возможных каналов ее утечки; осуществлять в установленном законодательством порядке операции с ценными бумагами; направлять специалистов Фонда в командировки за рубеж и принимать зарубежных специалистов; осуществлять контроль за использованием выделенных Фондом средств и приостанавливать финансирование в случае выявления нецелевого использования; осуществлять иную деятельность, не противоречащую целям Фонда и не запрещенную законодательством. 5. Источники формирования имущества фонда 5.1. Источниками формирования имущества фонда в денежной и иных формах являются: регулярные и единовременные поступления от учредителя; добровольные имущественные взносы и пожертвования; выручка от реализации товаров, работ, услуг; дивиденды (доходы, проценты), полученные по акциям, облигациям другим ценным бумагам и вкладам; доходы, получаемые от собственности Фонда; другие не запрещенные законом поступления; Порядок и размеры поступлений от учредителя определяются Администрацией области. 5.2. Распоряжение имуществом (за исключением денежных средств) на сумму, превышающую 10 процентов балансовой стоимости всего имущества на последнюю отчетную дату, осуществляется по согласованию с попечительским советом. 5.3. Доходы, получаемые Фондом, полностью используются на реализацию уставных задач. 5.4. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность согласно действующему законодательству. Финансовый год начинается с 1 января и заканчивается 31 декабря календарного года. 5.5. Списание с баланса Фонда безнадежной к взысканию задолженности, недостач и потерь товарно-материальных ценностей, морально устаревшего, изношенного и непригодного к дальнейшему использованию оборудования производится по решению исполнительного директора Фонда, если иной порядок не предусмотрен действующим законодательством. 5.6. В случае ликвидации Фонда (по решению суда) оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество поступает в распоряжение учредителя и используется на цели, предусмотренные настоящим Уставом. 6. Организация деятельности и управление фондом 6.1. Надзор за деятельностью Фонда осуществляет попечительский совет Фонда (далее - совет), действующий на коллегиальной основе и на общественных началах. 6.2. Персональный состав совета утверждается Главой Администрации области. 6.3. Основной функцией совета является обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых он создан. 6.4. К компетенции совета относится решение следующих вопросов: определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества; образование исполнительного органа Фонда и досрочное прекращение его полномочий; утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; утверждение финансовою плана Фонда и внесение в него изменений; создание филиалов и открытие представительств; участие в других организациях. 6.5. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 3/4 от списочного состава его членов. 6.6. Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов совета и оформляются протоколом. Совет фонда возглавляется председателем совета. 6.7. Председатель совета: организует деятельность совета и несет ответственность за его работу; председательствует на заседаниях совета; 6.8. Для реализации решений и оперативного управления Фондом учредителем по представлению совета назначается исполнительный директор на контрактной основе. 6.9. Исполнительный директор Фонда: руководит деятельностью Фонда и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; распределяет обязанности между заместителями исполнительного директора Фонда и руководителями структурных подразделений; утверждает штатное расписание, условия оплаты труда работников Фонда в пределах средств Фонда и сметы расходов на содержание аппарата Фонда; принимает необходимые меры по результатам ревизий и проверок по расходованию средств Фонда; издает приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда; представляет интересы Фонда во всех организациях, без доверенности действует от имени Фонда, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Фонда заключает договоры; осуществляет в соответствии с законодательством прием на работу и увольнение работников аппарата Фонда, филиалов и структурных подразделений; делегирует отдельные свои полномочия подчиненным ему должностным лицам; принимает решения о предъявлении от имени Фонда претензий и исков к юридическим и физическим лицам; утверждает положения о филиалах и представительствах Фонда и заключает контракты с их руководителями. 7. Учет и отчетность фонда 7.1. Бухгалтерский учет в Фонде ведется по правилам, действующим в Российской Федерации. Организацию внутреннего документооборота, контроль за правильностью расходования средств, предоставленных Фонду, утверждение смет осуществляет совет. 7.2. Проверка деятельности Фонда другими органами осуществляется в соответствии с действующим законодательством и исключительно в пределах предоставленной им компетенции. 7.3. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. 8. Ликвидация фонда 8.1. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. 8.2. Фонд может быть ликвидирован: если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом; в других случаях, предусмотренных федеральными законами. 8.3. В случае ликвидации Фонда суд назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Фонда. 8.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. С созданием ликвидационной комиссии функции председателя совета прекращаются; ликвидационная комиссия обеспечивает реализацию имущества Фонда, расчеты с контрагентами. Оставшиеся средства и имущество поступают в областной бюджет; сообщение о ликвидации Фонда публикуется в печати. 9. Заключительные положения Изменения в настоящий Устав вносятся учредителем по предложению Попечительского совета с последующей регистрацией в установленном порядке. Приложение к постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 21 августа 1996 г. N 439 Состав попечительского совета Фонда защиты экономических интересов Волгоградской области Зацаринский Н.В. - заместитель главы Администрации Волгоградской области, председатель Комитета экономики и финансов Администрации области - председатель попечительского совета Члены попечительского совета: Баранкин А.В. - начальник Государственной налоговой инспекции по Волгоградской области; Дергачев В.Ф. - начальник Управления внутренних дел Волгоградской области; Колесников В.П. - начальник Управления Федеральной службы безопас- ности России по Волгоградской области; Напалков В.Я. - начальник Управления Федеральной службы налоговой полиции России по Волгоградской области; Рыбин И.Е. - начальник Нижне-Волжской таможни; Семергей Л.В. - председатель Волгоградской областной Думы; Широкий А.И. - управляющий Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области. Управляющий делами Администрации Волгоградской области А.С. Удалов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|