Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15.02.2006 № 150ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 февраля 2006 г. N 150 О конкурсе проектов (программ) специализированных организаций в сфере государственной молодежной, семейной политики в Волгоградской области" В целях реализации Закона Волгоградской области от 18 февраля 2003 г. N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о конкурсе проектов (программ) специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной, семейной политики в Волгоградской области; Положение об экспертном совете по проведению конкурса проектов (программ) специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной, семейной политики в Волгоградской области; Положение о порядке ведения областных реестров специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной, семейной политики в Волгоградской области. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социальной политике Г.И. Хорошеву. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. И.о. Главы Администрации Волгоградской области Ю.И. Сизов Положение о конкурсе проектов (программ) специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной, семейной политики в Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели и порядок проведения конкурса проектов (программ) специализированных организаций, направленных на реализацию приоритетных направлений государственной молодежной и семейной политики. 1.2. Конкурс проектов (программ) специализированных организаций в сфере государственной молодежной, семейной политики, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью (далее именуется - конкурс) проводится в соответствии с Законом Волгоградской области от 18 февраля 2003 г. N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью". 2. Цели и задачи конкурса 2.1. Цели: поддержка социально значимых инициатив специализированных организаций для детей, подростков и молодежи; развитие учреждений для детей и молодежи, как необходимого условия эффективной реализации государственной молодежной и семейной политики; создание условий для практической реализации проектов. 2.2. Задачи: экспертиза, консультирование и поддержка перспективных проектов (программ) в сфере реализации государственной молодежной и семейной политики в Волгоградской области; обобщение и распространение опыта инновационной работы с детьми и молодежью. 3. Участники конкурса Право предоставления проектов (программ) на конкурс имеют специализированные организации для детей, подростков и молодежи, имеющие статус юридического лица и осуществляющие в качестве основной деятельность по реализации одного из направлений государственной молодежной и семейной политики. 4. Порядок проведения конкурса Конкурс проводится ежегодно с 1 октября по 31 октября, уполномоченными органами в сфере государственной молодежной, семейной политики. Прием заявок и конкурсной документации производится с 1 сентября по 30 сентября. Проекты (программы), полученные после указанного срока, не рассматриваются. Представленные на конкурс проекты (программы) не возвращаются. Уполномоченные органы в сфере государственной молодежной и семейной политики регистрируют заявки на участие в конкурсе проектов (программ) и прилагаемые документы, предпринимают меры по уведомлению претендентов о выявленных недостатках в представленной документации. Представленные на конкурс проекты (программы) в сфере государственной молодежной и семейной политики рассматриваются экспертным советом, который выносит решение, информирует участников о результатах своей работы. Конкурс проводится в два этапа: I этап: с 1 октября по 30 октября - рассмотрение экспертным советом представленной конкурсной документации; II этап: 31 октября - заседание экспертного совета, определение победителей конкурса. Участники конкурса уведомляются об итогах конкурса в письменном виде. 5. Конкурсная документация Конкурсант для участия в конкурсе представляет следующие документы: заявку на участие в конкурсе со сведениями о специализированной организации для детей, подростков и молодежи - название организации, юридический адрес организации, телефон, фамилию, имя, отчество, руководителя проекта; копию свидетельства о регистрации учреждения в качестве юридического лица; копию устава; проект (программу) (не более 10 печатных страниц); заключение на проект (программу), в том числе от государственных и муниципальных органов власти; информационно-аналитическую записку о деятельности специализированной организации. 6. Требования к проекту (программе) На конкурс принимаются проекты (программы), направленные на реализацию государственной молодежной и семейной политики. Проект (программа), представленный на конкурс, должен отражать: постановку и описание проблемы, на решение которой направлен проект (программа); цели проекта (программы), ожидаемые результаты; географию проекта (программы); целевую группу, на которую рассчитан проект (программа); основное содержание (концепция, методика, технологии); механизмы реализации (перечень действий и мероприятий); этапы и сроки реализации; кадровое обеспечение; эффективность от реализации мероприятий; количество участников проекта (программы); проект сметы на реализацию проекта (программы) с указанием назначения расходов, объема и источников финансирования. 7. Критерии оценки проекта (программы) Экспертный совет оценивает поступившие заявки и конкурсную документацию в соответствии с критериями: соответствие основным направлениям государственной молодежной и семейной политики в Волгоградской области; соответствие положению о конкурсе, его целям и задачам; актуальность и значимость проектов (программ); эффективность реализации проекта (программы) - соотношение затрачиваемых ресурсов и достигаемых результатов в решении поставленных целей и задач; количественный охват участников проекта (программы); способность проекта (программы) к развитию и относительно самостоятельному функционированию; привлечение дополнительных инвестиций из негосударственной сферы; привлечение детей и молодежи к реализации проектов (программ); методический потенциал, способность к распространению опыта. 8. Экспертиза проектов и подведение итогов конкурса Все допущенные к конкурсу проекты (программы) проходят независимую экспертизу. Экспертный совет рассматривает результаты экспертизы и утверждает итоги конкурса. Решение о включении в областные реестры специализированных организаций, пользующихся государственной поддержкой, принимается уполномоченными органами в сфере государственной молодежной и семейной политики, исходя из объема бюджетного финансирования, и утверждается приказами. Финансирование проектов (программ), получивших государственную поддержку, производится в порядке, определенном законодательством Волгоградской области об областных целевых программах. Положение об экспертном совете по проведению конкурса проектов (программ) специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной, семейной политики в Волгоградской области (утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 февраля 2006 г. N 150) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и работу экспертного совета по проведению конкурса проектов (программ) специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной, семейной политики в Волгоградской области (далее именуется - совет) в соответствии с Законом Волгоградской области от 18 февраля 2003 г. N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью". 1.2. Совет создается в целях организации и проведения экспертизы проектов (программ) специализированных организаций в сфере государственной молодежной и семейной политики. Совет осуществляет экспертно-консультативные функции. 1.3. Совет создается Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области, формируется из представителей Волгоградской областной Думы, представителей уполномоченных органов в сфере государственной молодежной политики (не менее трех представителей), в сфере семейной политики (не менее трех представителей), в сфере образования (не менее трех представителей), ведущих ученых вузов Волгоградской области. 1.4. В своей деятельности совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 18 февраля 2003 г. N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью" и настоящим Положением. 1.5. Совет самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов совета. Решения совета принимаются большинством голосов членов совета. При равенстве голосов голос председателя совета является решающим. Решения совета оформляются протоколом, который подписывается всеми членами совета, принявшими участие в заседании совета. 1.6. Организационно-техническая деятельность совета обеспечивается Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области. 2. Задачи совета Совет, привлекая независимых экспертов, проводит экспертизу представленных проектов (программ), дает на них экспертное заключение. По итогам конкурса совет принимает одно из следующих решений: рекомендовать уполномоченным органам в сфере государственной молодежной и семейной политики организацию, представившую проект (программу), внести в областные реестры специализированных организаций, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Законом Волгоградской области от 18 февраля 2003 г. N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью"; рекомендовать уполномоченным органам в сфере государственной молодежной и семейной политики включить проект (программу) специализированной организации в программы реализации молодежной и семейной политики в Волгоградской области; рекомендовать главным распорядителям средств отказать (с указанием основания) в финансировании проекта (программы). Положение о порядке ведения областных реестров специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной, семейной политики в Волгоградской области (утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15 февраля 2006 г. N 150) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения областных реестров специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в сфере государственной молодежной, семейной политики в Волгоградской области (далее именуется - реестр) в соответствии с Законом Волгоградской области от 18 февраля 2003 г. N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью". 1.2. Реестр является учетным документом, содержащим перечень специализированных организаций, на которые распространяются меры государственной поддержки, предусмотренные Законом Волгоградской области от 18 февраля 2003 г. N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью". 1.3. Формирование и ведение реестров возлагается на уполномоченные органы, координирующие деятельность специализированных организаций в сфере государственной молодежной и семейной политики. 2. Условия включения специализированных организаций в реестры 2.1. Для включения в реестр специализированные организации представляют: письменное заявление руководителя специализированной организации; документы, подтверждающие соответствие этой организации требованиям статьи 7 Закона Волгоградской области от 18 февраля 2003 г. N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью"; копию свидетельства о регистрации учреждения в качестве юридического лица; копию устава; программу деятельности учреждения. Специализированная организация должна осуществлять в качестве основной деятельность по реализации одного из направлений государственной молодежной или семейной политики. 2.2. В случае неполного представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, или несоответствия их требованиям действующего законодательства, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений уполномоченные органы в сфере государственной молодежной и семейной политики имеют право отказать в приеме документов. 2.3. Уполномоченные органы в сфере государственной молодежной и семейной политики рассматривают заявление, документы специализированной организации и принимают решение о включении организации в реестр. Специализированная организация информируется о принятом решении в недельный срок. 2.4. Специализированная организация может быть включена только в один реестр. 2.5. Включение специализированных организаций в реестры осуществляется в течение месяца после представления в уполномоченные органы документов, решения экспертного совета по итогам конкурса. 2.6. Специализированная организация, включенная в реестр, ежегодно подтверждает свое соответствие требованиям Закона Волгоградской области от 18 февраля 2003 г. N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью". Специализированная организация, внесенная в областной реестр, в случае несоблюдения требований статьи 7 Закона Волгоградской области от 18 февраля 2003 г. N 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью", непредставления соответствующему уполномоченному органу финансового отчета об использовании целевых средств областного бюджета или реорганизации (ликвидации) организации исключается из реестра. 2.7. Специализированная организация, внесенная в реестр, вправе заявить о своем выходе из него. Если организация получала целевые средства областного бюджета, она исключается из областного реестра только после представления финансового отчета об использовании этих средств. 3. Меры ответственности и контроля Руководители уполномоченных органов в сфере государственной молодежной и семейной политики несут ответственность за соблюдение порядка ведения реестра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|