Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 02.08.1999 № 528Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 27.10.2006 г. N 1328 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 2 августа 1999 г. N 528 Об утверждении областной целевой программы "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Волгоградской области на 1999-2003 годы С целью реализации Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 г. N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Волгоградской области на 1999-2003 годы" (далее - областная программа). 2. Управлению финансов Администрации Волгоградской области обеспечить финансирование мероприятий областной программы за счет средств, определенных в областном бюджете на 1999 год на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; предусмотреть финансирование областной программы в проектах законов об областном бюджете на 2000-2003 гг. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области в соответствии с областной программой разработать мероприятия по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в муниципальных образованиях Волгоградской области на 1999-2003 гг. с указанием конкретных объектов, разбивкой финансирования по годам и предусмотреть в бюджетах муниципальных образований финансирование данных мероприятий. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству М.Г.Никулина и заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социальной политике Г.И.Хорошеву. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Областная целевая программа "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Волгоградской области на 1999-2003 годы" Вводная часть По состоянию на 1 января 1999 г. в Волгоградской области насчитывается 184525 инвалидов, или 6,5 процента от общей численности населения области, в том числе инвалидов I группы - 16771 человек, II группы - 124766 человек, III группы - 32864 человека. За 1994-1998 годы численность инвалидов увеличилась на 42 процента, растет первичная инвалидность, а также число инвалидов трудоспособного возраста. Наиболее многочисленными по составу и характерным особенностям взаимодействия с окружающей средой являются три основные группы (категории) инвалидов: с поражениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (костыли, кресла-коляски и т.п.) (36,9 тыс.человек); с дефектами органов зрения, использующие для ориентации трости, собак-проводников (5,3 тыс.человек); с дефектами органов слуха (около 4 тыс.человек). Однако по ряду причин в области практически не обеспечиваются требования доступности объектов социальной инфраструктуры для указанных категорий инвалидов и престарелых граждан. Областная целевая программа "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Волгоградской области на 1999-2003 годы" (далее - программа) разработана на основе предложений органов местного самоуправления Волгоградской области. В развитие этой программы органы местного самоуправления с учетом финансовых возможностей территорий разрабатывают детальные мероприятия муниципальных образований на 1999-2003 годы с указанием конкретных объектов и разбивкой объемов финансирования по годам. Программа строится по принципу поэтапного преобразования среды жизнедеятельности и рассчитана на период с 1999 по 2003 год. Программа составлена с учетом нормативных требований, изложенных в Ведомственных строительных нормах (ВСН 62-91) "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения", рекомендаций Государственною комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Министерства труда и социального развития Российской Федерации и акционерного общества Центральный научно-исследовательский институт экспериментального проектирования им.Б.Е.Мезенцева по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения и других нормативных документов. Основные разделы программы: строительство новых и реконструкция существующих зданий и сооружений общественного назначения с учетом доступности для инвалидов; реконструкция и переоборудование квартир с адаптацией их к потребностям инвалидов; реконструкция специализированных учреждений для инвалидов с формированием безбарьерной среды; обеспечение возможностей передвижения инвалидов средствами индивидуального и общественного транспорта; использование средств связи и информации; приобретение вспомогательных технических средств для инвалидов; организация рабочих мест для инвалидов; объем и источники финансирования программы; мероприятия программы по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Волгоградской области на 1999-2003 годы. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности позволит снизить потребность в социальных учреждениях, сократит расходы на их возведение, содержание, обслуживание инвалидов, создаст возможность социальной и профессиональной реабилитации инвалидов. 1. Строительство новых и реконструкция существующих зданий и сооружении общественного назначения с учетом доступности для инвалидов В числе первоочередных и обязательных мероприятий - обеспечение доступа инвалидов всех категорий к объектам социальной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Мероприятия программы предусматривают: обеспечение условий доступности для инвалидов учреждений системы здравоохранения, удовлетворения культурных, спортивных и других потребностей инвалидов, обучения инвалидов в общеобразовательных школах, профессиональных училищах, техникумах и других образовательных учреждениях; проектирование и строительство новых, реконструкцию существующих учреждений бытового обслуживания населения, учреждений социальной защиты населения, а также всех государственных и муниципальных учреждений, связанных с обслуживанием инвалидов и престарелых граждан, предприятий торговли и общественного питания с учетом возможностей посещения их инвалидами на креслах-колясках. 2. Реконструкция и переоборудование квартир с адаптацией их к потребностям инвалидов Для инвалидов с дефектами зрения и слуха доступны квартиры, расположенные на любых этажах жилых домов. Такие квартиры требуют дооборудования устройствами, облегчающими слепым или глухим инвалидам общение с членами семьи и самообслуживание. Проблемы с жилищем возникают у инвалидов, пользующихся при передвижении креслами-колясками. Кроме мероприятий по возможному расширению помещений, необходима установка специальных приспособлений и устройств, которые позволят инвалидам самостоятельно пользоваться гигиеническими приборами и кухонным оборудованием. Решению данной проблемы органы местного самоуправления должны уделять постоянное внимание, оказывать материальную и финансовую помощь инвалидам в переоборудовании квартир, приобретении необходимых приспособлений и иных технических средств. 3. Реконструкция специализированных учреждений для инвалидов с формированием безбарьерной среды В специализированных учреждениях для инвалидов (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные заведения для детей-инвалидов и др.) обеспечивается проживание, лечение инвалидов. Расположение таких зданий в структуре поселений предусматривает необходимый уровень изоляции пациентов при условии обеспечения удобной связи с учреждениями социальной инфраструктуры. На территории Волгоградской области размещаются 23 дома-интерната для престарелых и инвалидов на 4395 мест. Большинство из этих учреждений не в полной мере отвечает требованиям доступности, не имеет необходимого набора технических средств, приспособлений для обеспечения жизнедеятельности проживающих в них инвалидов и престарелых граждан. Программа предусматривает реализацию мероприятий по реконструкции названных учреждений с формированием безбарьерной среды. 4. Обеспечение возможностей передвижения инвалидов средствами индивидуального и общественного транспорта Основной задачей является обеспечение возможностей передвижения инвалидов средствами индивидуального и общественного (городского и дальнего следования, включая рельсовый и воздушный) пассажирского транспорта, в том числе передвижения на креслах-колясках. Для организации транспортного обслуживания инвалидов на начальном этапе разрабатываются транспортные схемы с маршрутами движения средств общественного пассажирского транспорта до наиболее важных для инвалидов пунктов - учреждений социального обслуживания и реабилитации, больниц, торговых центров, железнодорожных и речных вокзалов, аэропорта и др. с учетом использования специализированного транспорта. На начальном этапе планируется приобретение 5 специализированных микроавтобусов, обслуживающих инвалидов на креслах-колясках по вызову или предварительным заказам. В дальнейшем планируется последовательное развитие маршрутов общественного транспорта, обеспеченного приспособлениями для обслуживания инвалидов на креслах-колясках. Важной задачей является создание доступных для инвалидов пешеходных путей. Реконструкция тротуаров и проезжей части улиц может производиться участками в процессе планового или вынужденного ремонта дорожного покрытия, но обязательно в соответствии с рекомендуемыми нормативными документами. Для создания инвалидам с полной и частичной потерей зрения условий ориентации на пешеходных переходах необходима установка светофоров со звуковым сопровождением. При формировании путей передвижения, которыми пользуются престарелые люди, инвалиды, пользующиеся костылями и креслами-колясками, необходимо оборудовать пути передвижения дополнительными опорами в виде поручней, перил, пандусов, откидных ступенек, подъемников и др. 5. Использование средств связи и информации Основной задачей является оснащение среды жизнедеятельности инвалидов средствами связи и информации, в том числе: создание условий для свободной ориентации инвалидов при передвижении и получения ими при этом необходимой информации; оборудование пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок, станций и вокзалов общественного пассажирского транспорта указателями и информационными знаками с системой освещения; установка на пешеходных переходах через проезжую часть улиц светофоров со звуковым сопровождением; оборудование средств общественного пассажирского транспорта устройствами автоматической звуковой информации о номерах маршрутов; обеспечение звукового и светового дублирования указателей остановок маршрута; оборудование информационными текстовыми табло помещений общественных зданий (магазинов, поликлиник и др.); оснащение жилья инвалидов специальными средствами связи и информации, в том числе: а) будильниками со световыми сигналами; б) световыми дублерами дверного и телефонного звонков; в) телефонными аппаратами с усилителями звука или "бегущей строкой" и др. Кроме того, необходимо обеспечение скрытого субтитрования на телевидении, предоставление инвалидам услуг сурдопереводчиков. 6. Приобретение вспомогательных технических средств для инвалидов Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" регламентируется предоставление инвалидам льгот в части обеспечения их техническими средствами реабилитации, облегчающими труд и быт, а также обеспечивающими частичное самообслуживание инвалидов в быту. Законодательством определен перечень технических средств реабилитации, выдаваемых инвалидам бесплатно в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Технические средства используются инвалидами, как правило, самостоятельно. Программой предусматривается комплекс мероприятий по оборудованию жилья инвалидов вспомогательными средствами (поручнями, устройствами для открывания форточек и шкафов, специальными сидениями и др.), специальным санитарно-техническим оборудованием, обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (трости, костыли, ходунки, гидроподъемники и др.). Финансирование мероприятий данного раздела осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов. 7. Организация рабочих мест для инвалидов Одной из острейших проблем в Волгоградской области является проблема трудоустройства инвалидов. Из 54847 инвалидов трудоспособного возраста работают 9070 человек, или 17 процентов. Занятость инвалидов III группы составляет 36 процентов, инвалидов I и II групп - 2-3 процента. Недостаточно развиты в области производственные и учебные базы со специально созданными для инвалидов условиями труда. Для решения этой проблемы ежегодно разрабатываются мероприятия по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов. Принято постановление Главы Администрации Волгоградской области от 22 октября 1996 года N 560 "О порядке квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов на предприятиях, в учреждениях и организациях". В Программе социальной защиты населения Волгоградской области на 1999 год, утвержденной постановлением Волгоградской областной Думы от 27.05.99 N 9/223, предусматриваются меры по развитию специализированных предприятий Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих, созданию на них дополнительных рабочих мест для инвалидов. Настоящая программа предусматривает создание и оснащение современным учебным оборудованием специализированных классов для обучения инвалидов конкурентоспособным профессиям. 8. Объем и источники финансирования программы Расчет предполагаемых затрат на реализацию мероприятий по годам ------T---------------------------------------------------T----------- --- Год ¦ Сумма затрат по источникам финансирования ¦ Итого ¦ (тыс. рублей) ¦ (тыс.рублей) +-----------T-----------T--------------T------------+ ¦ бюджеты ¦ областной ¦ средства ¦ другие ¦ ¦ городов ¦ бюджет ¦предприятий, ¦ источники ¦ ¦ и районов ¦ ¦ учреждений, ¦ (средства ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ спонсоров) ¦ ------+-----------+-----------+--------------+------------+----------- --- 1999 17268,00 823,90 2292,00 11,00 20394,90 2000 13566,75 2023,90 2594,50 11,00 18156,15 2001 13516,75 2193,90 2479,50 6,00 18196,15 2002 13109,25 3493,90 2475,50 6,00 19084,65 2003 13009,25 4736,00 2481,50 20226,75 Итого 70470,00 13271,60 12283,00 34,00 Всего по программе 96058,60 9. Мероприятия программы по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Волгоградской области на 1999 - 2003 годы -----T-------------------------------------T----------------T--------- T----------------T------T------------- N ¦ Мероприятие, ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Источник ¦ Еди- ¦ Ориен- пп ¦ место реализации мероприятия ¦ исполнитель ¦ исполне-¦ финансирования ¦ ницы ¦тировочная ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.рублей) -----+-------------------------------------+----------------+--------- +----------------+------+------------- 1. Строительство новых и реконструкция существующих зданий и сооружений общественного назначения с учетом доступности для инвалидов 1.1. Переоборудование зданий обществен- ного назначения (зданий администра- ции, суда, отделов социальной защиты населения, отделов по занятости насе- ления и др.) 1.1.1. Быковский район Администрация 2000- бюджет Быков- 25,0 Быковского района 2003 ского района годы 1.1.2. Дубовский район Администрация 2000- бюджет Дубов- 6500,0 Дубовского района 2003 ского района годы 1.1.3. Еланский район Администрация 1999- бюджет Елан- 3 900,0 Еланского района 2003 ского района годы 1.1.4. Иловлинский район Администрация 1999- бюджет 2100,0 Иловлинского 2003 Иловлинского района годы района 1.1.5. Киквидзенский район Администрация 2000- бюджет Киквид- 900,0 Киквидзенского 2003 зенского района района годы 1.1.6. Котельниковский район Администрация 1999 бюджет Котель- 40,0 Котельниковско- год никовского рай- го района она 1.1.7. Кумылженский район Администрация 1999- бюджет Кумыл- 100,0 Кумылженского 2003 женского района района годы 1.1.8. Николаевский район Администрация 2000- бюджет Нико- 6 20,0 Николаевского 2003 лаевского рай- района годы она 1.1.9. Новоаннинский район Администрация 1999- бюджет Новоан- 4 2000,0 Новоаннинского 2003 нинского района района годы 1.1.10.Ольховский район Администрация 1999- бюджет Ольхов- 10 60,0 Ольховского рай- 2003 ского района она годы 1.1.11.Палласовский район Администрация 1999- бюджет Палла- 6 1200,0 Палласовского 2003 совского района района годы 1.1.12.Серафимовичский район Администрация 1999- бюджет Серафи- 7 2000,0 Серафимовичско- 2003 мовичского рай- го района годы она 1.1.13.Светлоярский район Администрация 1999 бюджет Светло- 2 30,0 Светлоярского год ярского района района 1.1.14.Среднеахтубинский район Администрация 1999- бюджет Сред- 4 180,0 Среднеахтубин- 2000 неахтубинского ского района годы района город Краснослободск Администрация 1999- -"- 500,0 г. Краснослобод- 2003 ска годы 1.1.15.Урюпинский район Администрация 1999- бюджет Урюпин- 50,0 Урюпинского 2003 ского района района годы 1.1.16.Город Волгоград администрации 1999- бюджеты райо- 27 220,0 районов 2003 нов г. Волгограда г. Волгограда годы 1.1.17.Город Волжский Администрация 1999- бюджет 100 80,0 г. Волжского 2003 г. Волжского годы 1.1.18.Город Урюпинск Администрация 1999- бюджет 10,0 г. Урюпинска 2003 г. Урюпинска годы 1.2. Реконструкция объектов здравоохране- ния: 1.2.1. Еланский район центральная районная больница Администрация 1999- бюджет Еланско- 1 1200,0 Еланского райо- 2003 го района, об- на годы ластной бюджет 1.2.2. Иловлинский район: Администрация 1999- бюджет Илов- Иловлинского 2003 линского района, района годы областной бюджет центральная районная больница 1 600,0 Медведевская сельская участковая 1 120,0 больница Сиротинская сельская участковая 1 100,0 больница 1.2.3. Киквидзенский район: Киквидзенская районная поликлиника Администрация 2000- бюджет Киквид- 1 1200,0 Киквидзенского 2002 зенского района, района годы областной бюджет Киквидзенская центральная районная Администрация 2001- бюджет Киквид- 1 1200,0 больница Киквидзенского 2003 зенского района, района областной бюджет Мачешанская участковая больница -"- 2000- бюджет Киквид- 1 800,0 2001 зенского района годы 1.2.4. Кумылженский район районная поликлиника и терапевтиче- Администрация 1999- бюджет Кумыл- 2 200,0 ский корпус в рабочем поселке Ку- Кумылженского 2003 женского района, мылженском района годы областной бюджет 1.2.5. Котельниковскии район Администрация 1999 бюджет Котель- 1 15,5 Котельниковско- год никовского рай- го района она 1.2.6. Новоаннинский район: 5 6000,0 центральная районная больница Администрация 1999- бюджет Новоан- Новоаннинского 2003 нинского района, района годы областной бюджет районная поликлиника в г.Новоаннин- Администрация 1999- ском Новоаннинского 2003 -"- района годы Бударинская больница -"- 1999- -"- 2003 годы Новокиевская больница -"- 1999- -"- 2003 годы Панфиловская больница -"- 1999- -"- 2003 годы 1.2.7. Палласовский район: центральная районная больница Администрация 1999- областной бюджет 1 800,0 Палласовского 2003 района годы районная поликлиника Администрация 2003 бюджет Палла- 1 100,0 Палласовкого год совского района района 1.2.8. Среднеахтубинский район: медицинское муниципальное учрежде- Администрация 2001 областной бюджет 1 50,0 ние "Краснослободская городская по- г. Краснослобод- год ликлиника" ска медицинское муниципальное учрежде- -"- 2002 -"- 1 80,0 ние "Краснослободская городская год больница" 1.2.9. Город Волгоград реконструкция и переоборудование Управление со- 1999 бюджет 1 1,0 реабилитационного центра "Надежда" циальной защиты год г. Волгограда населения Адми- нистрации г. Волгограда 1.2.10.Город Камышин Администрация 1999 бюджет 6 6,0 г. Камышина год г. Камышина 1.3. Адаптация объектов торговли и обще- ственного питания для обеспечения до- ступа к ним инвалидов 1.3.1. Дубовский район Администрация 1999- средства пред- 17 3400,0 Дубовского района 2003 приятий, учреж- годы дений, организа- ций, частные инвестиции 1.3.2. Еланский район Администрация 1999- средства пред- 20 1000,0 Еланского райо- 2003 приятий, учреж- на годы дений, организа- ций 1.3.3. Иловлинский район Администрация 1999- -"- 61 3000,0 Иловлинского 2003 района годы 1.3.4. Киквидзенский район Администрация -"- 5 500,0 Киквидзенского района 1.3.5. Кумылженский район Администрация 1999- -"- 5 50,0 Кумылженского 2003 района годы 1.3.6. Николаевский район Администрация 2000- средства пред- 10 50,0 Николаевского 2003 приятий, учреж- района годы дений, организа- ций 1.3.7. Новоаннинский район Администрация 1999- -"- 4 800,0 Новоаннинского 2003 района годы 1.3.8. Октябрьский район Администрация 2000- -"- 20 1000,0 Октябрьского 2003 района годы 1.3.9. Ольховский район Администрация 1999- -"- 5 25,0 Ольховского 2003 района годы 1.3.10.Палласовский район Администрация 1999- -"- 5 50,0 Палласовского 2003 района годы 1.3.11.Серафимовичский район Администрация 1999- -"- 25 1250,0 Серафимовичско- 2003 го района годы 1.3.12.Среднеахтубинский район Администрация 1999- -"- 10 150,0 Среднеахтубин- 2000 ского района годы город Краснослободск Администрация 1999- средства пред- 32 320,0 г. Краснослобод- 2003 приятий, учреж- ска годы дений, организа- ций 1.3.13.Урюпинский район Администрация 1999- -"- 40 80,0 Урюпинского 2003 района годы 1.3.14.Город Волгоград администрации 1999- -"- 20 220,0 районов 2003 г. Волгограда годы 1.3.15.Город Камышин Администрация 1999- -"- 12 12,0 г. Камышина 2001 годы 1.3.16.Город Михайловка Администрация 1999- -"- 5 250,0 г. Михайловки 2003 годы 1.3.17.Город Урюпинск Администрация 1999- -"- 10 150,0 г. Урюпинска 2003 годы 2. Реконструкция и переоборудование квартир с адаптацией их к потребностям инвалидов 2.1. Быковский район Администрация 1999- бюджет Быков- 20 20,0 Быковского рай- 2003 ского района она годы 2.2. Дубовский район Администрация 1999- бюджет Дубов- 40 800,0 Дубовского рай- 2003 ского района она годы 2.3. Еланский район Администрация 1999- бюджет Еланско- 8 160,0 Еланского райо- 2003 го района на годы 2.4. Иловлинский район Администрация 1999- бюджет Илов- 58 600,0 Иловлинского 2003 линского района района годы 2.5. Киквидзенский район Администрация 1999- бюджет Киквид- 40 800,0 Киквидзенского 2003 зенского района района годы 2.6. Котельниковский район Администрация 1999- бюджет Котель- 3 6,0 Котельников- 2000 никовского рай- ского района годы она 2.7. Кумылженский район Администрация 1999- бюджет Кумыл- 2 5,0 Кумылженского 2003 женского района района годы 2.8. Николаевский район Администрация 2001- бюджет Ни- 3 6,0 Николаевского 2003 колаевского района годы района 2.9. Новоаннинский район Администрация 1999- бюджет Новоан- 3 60,0 Новоаннинского 2003 нинского района района годы 2.10. Палласовский район Администрация 1999- бюджет Палла- 4 80,0 Палласовского 2003 совского района района годы 2.11. Серафимовичский район Администрация 1999- бюджет Серафи- 5 50,0 Серафимович- 2003 мовичского рай- ского района годы она 2.12. Среднеахтубинский район Администрация 1999- бюджет Сред- 10 180,0 Среднеахтубин- 2003 неахтубинского ского района годы района город Краснослободск 1999- -"- 40 800,0 2003 годы 2.13. Город Волгоград управления со- 1999- бюджеты райо- 80 430,0 циальной защиты 2003 нов г.Волгограда населения адми- годы нистраций райо- нов г.Волгограда 2.14. Город Волжский Администрация 1999- бюджет 50 100,0 г. Волжского 2003 г. Волжского годы 2.15. Город Камышин Администрация 1999- бюджет 5 10,0 г. Камышина 2000 г. Камышина годы 2.16. Город Михайловка Администрация 2001- бюджет 3 30,0 г. Михайловки 2003 г. Михайловки годы 2.17. Город Фролово Администрация 2000 бюджет 1 2,0 г. Фролово год г. Фролово 2.18. Город Урюпинск Администрация 1999- бюджет 48 960,0 г. Урюпинска 2003 г. Урюпинска годы 3. Реконструкция специализированных учреждений для инвалидов с формированием безбарьерной среды 3.1. Реконструкция Верхне-Балыклейского отдел социаль- 2000- бюджет Быков- 15,0 дома-интерната для престарелых и ин- ной защиты на- 2001 ского района валидов в Быковском районе селения Адми- годы нистрации Быковского района 3.2. Реконструкция Вязовского дома- Управление со- 1999- областной бюджет 500,0 интерната для престарелых и циальной защиты 2003 инвалидов в Еланском районе населения Адми- годы нистрации Вол- гоградской об- ласти 3.3. Реконструкция Мачешанского дома- -"- 1999- -"- 650,0 интерната для престарелых и 2001 инвалидов в Киквидзенском районе годы 3.4. Реконструкция Бударинского дома - Управление со- 1999- областной бюджет 750,0 интерната для престарелых и циальной защиты 2001 инвалидов в Новоаннинском районе населения Адми- годы нистрации Вол- гоградской об- ласти 3.5. Реконструкция Палласовского дома- -"- 1999- -"- 500,0 интерната для престарелых и инвали- 2001 дов годы 3.6. Реконструкция Зимняцкого дома- -"- 1999- -"- 150,0 интерната для престарелых и 2001 инвалидов в Серафимовичском районе годы 3.7. Реконструкция Урюпинского дома- -"- 1999- -"- 500,0 интерната для престарелых и инвали- 2002 дов годы 4. Обеспечение возможностей передвижения инвалидов средствами индивидуального и общественного транспорта Комплекс мероприятий по формирова- нию безбарьерной среды на террито- риях улично-дорожной сети, площадях, парках и других территориях обще- ственного назначения (строительство автостоянок для машин инвалидов, устройство пандусов на примыкании тротуаров, установка сигнализации, реконструкция остановок обществен- ного транспорта и др.) 4.1. Быковский район Администрация 2001- бюджет Быков- 30,0 Быковского рай- 2003 ского района она годы 4.2. Дубовский район Администрация 1999- бюджет Дубов- 4000,0 Дубовского рай- 2003 ского района она годы 4.3. Еланский район Администрация 1999- бюджет Елан- 3000,0 Еланского райо- 2003 ского района на годы 4.4. Иловлинский район Администрация 1999- бюджет Илов- 3000,0 Иловлинского 2003 линского района района годы 4.5. Киквидзенский район Администрация 1999- бюджет Киквид- 3000,0 Киквидзенского 2003 зенского района района годы 4.6. Котельниковский район Администрация 1999 бюджет Котель- 16,5 Котельников- год никовского рай- ского района она 4.7. Николаевский район Администрация 1999- бюджет Никола- 3000,0 Николаевского 2003 евского района района годы 4.8. Новоаннинский район Администрация 1999- бюджет Новоан- 3000,0 Новоаннинского 2003 нинского района района годы 4.9. Серафимовичский район Администрация 1999- бюджет Серафи- 3000,0 Серафимович- 2003 мовичского райо- ского района годы на 4.10. Среднеахтубинский район Администрация 1999 бюджет Сред- 3,0 Среднеахтубин- год неахтубинского ского района района город Краснослободск Администрация г. 1999- -"- 50,0 Краснослободска 2003 годы 4.11. Город Волгоград: Администрация 1999- бюджет г. Волго- 12640,0 г.Волгограда, ад- 2003 града, бюджеты министрации райо- годы районов г. Волго- нов г.Волгограда града разработка проектно-сметной доку- Администрация 1999- бюджет г. Волго- согласно ментации и реконструкция улиц Но- г.Волгограда, 2003 града, бюджет смете вороссийской, Чапаева (оснащение Администрация годы Центрального их ориентировочными турникетами, Центрального района г. Волго- звуковой сигнализацией и др.) района г.Волго- града града приобретение пяти микроавтобусов Управление со- 1999- областной бюд- 5 600,0 для перевозки инвалидов-колясочников циальной защиты 2000 жет, бюджет населения Адми- годы г. Волгограда нистрации Вол- гоградской об- ласти 4.12. Город Волжский Администрация 1999- бюджет 200,0 г.Волжского 2003 г.Волжского годы оборудование вокзала, автовокзала -"- 2000 -"- 10,0 в городе Волжском год 4.13. Город Камышин Администрация 1999- бюджет 40,0 г.Камышина 2000 г.Камышина годы 4.14. Город Михайловка Администрация 1999- бюджет 100,0 г.Михайловки 2003 г.Михайловки годы 4.15. Город Фролово Администрация 1999 бюджет 6000,0 г.Фролово год г.Фролово 5. Использование средств связи и информации 5.1. Оборудование квартир инвалидов средствами связи и информации: 5.1.1. Будильники со световым сигналом, управления, отде- 1999- бюджеты муни- 350 15,0 с рельефным обозначением цифр, лы социальной 2003 ципальных обра- с синтезатором речи защиты населений годы зований 42,8 рубля х 350 штук = 15000 рублей администраций городов и районов Волгоградской области 5.1.2. Световые дублеры дверного и телефон- -"- 1999- бюджеты муни- 400 20,0 ного звонков 2003 ципальных 50 рублей х 400 штук = 20000 рублей годы образований 5.1.3. Телефонные аппараты с усилителем -"- 1999- -"- 250 20,0 звука или "бегущей строкой" 2003 80 рублей х 250 штук = 20000 рублей годы 5.2. Приобретение звукоусиливающей aп- Комитет по об- 1999- паратуры группового пользования: разованию Ад- 2002 министрации годы Волгоградской области, Волго- градская област- ная обществен- ная организация Всероссийского общества глухих 5.2.1. Комплект аппаратуры для оснащения областной бюджет 12 180,0 специализированных классов 15000 рублей х 12 штук = 180000 рублей 5.2.2. Магнитофоны -"- 12 9,6 800 рублей х 12 штук = 9600 рублей 5.2.3. Видеомагнитофоны и телевизоры -"- 12 24,0 2000 рублей х 12 штук = 24000 рублей 5.3. Приобретение слуховых аппаратов Комитет по об- 1999- -"- 800 640,0 800 рублей х 800 штук = 640000 рублей разованию Ад- 2002 министрации годы Волгоградской области, Волго- градская област- ная обществен- ная организация Всероссийского общества глухих 5.4. Приобретение индивидуальных ушных Комитет по об- 1999- областной 2400 288,0 вкладышей для детей разованию Ад- 2002 бюджет 120 рублей х 2400 штук = 288000 министрации годы рублей Волгоградской области, Волго- градская област- ная обществен- ная организация Всероссийского общества глухих 5.5. Скрытое субтитрование на телевидении Администрация 1999 областной 5,0 Волгоградской год бюджет области 5.6. Оплата труда сурдопереводчиков управления, от- 1999- областной бюд- 270,0 15 сурдопереводчиков х 4500 рублей х делы социальной 2002 жет, бюджеты х 4 года = 270000 рублей защиты населе- годы муниципальных ния администра- образований ций городов и районов Волго- градской области 5.7. Приобретение литературы, издаваемой Управление со- 1999- областной 500,0 с использованием рельефно-точечного циальной защиты 2003 бюджет шрифта Брайля и в звукозаписи населения Адми- годы 100000 рублей х 5 лет = 500000 рублей нистрации Вол- гоградской об- ласти, Волго- градская област- ная обществен- ная организация Всероссийского общества слепых 5.8. Приобретение приборов и грифелей для -"- 1999- -"- 20,0 письма рельефно-точечным шрифтом 2003 Брайля и других приборов бытовой годы тифлотехники 4000 рублей х 5 лет = 20000 рублей 5.9. Приобретение тифлотехники -"- 1999- -"- 250,0 (магнитофоны, пишущие машинки, 2003 плейеры, лупы, видеоскопы годы "Универсал" и др.) 50000 рублей х 5 лет = 250000 рублей 6. Приобретение вспомогательных технических средств для инвалидов 6.1. Приобретение технических средств Управление со- 1999- областной бюд- 1500,0 реабилитации для инвалидов (костыли, циальной защиты 2003 жет трости, гидроподъемники, малогаба- населения Адми- годы ритные коляски, трости для слепых, нистрации Вол- функциональные кровати и т.д.) гоградской об- 300000 рублей х 5 лет = 1500000 ласта рублей 6.2. Приобретение технических средств управления, от- 1999- бюджеты муни- 774,0 реабилитации для пунктов льготного делы социальной 2003 ципальных обра- проката защиты населе- годы зований ния администра- ций городов и районов Волго- градской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|