Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11.02.2000 № 89ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 февраля 2000 г. N 89 О порядке проведения расчетов по целевому финансированию расходов областного бюджета В целях погашения задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о целевом финансировании расходов областного бюджета по погашению кредиторской задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги. 2. Определить уполномоченной кредитной организацией для проведения расчетов по целевому финансированию расходов областного бюджета открытое акционерное общество "Акционерный коммерческий Волго-Донской инвестиционный банк". 3. Проводить расчеты расходов областного бюджета целевым финансированием по наименьшей задолженности в областной бюджет, образовавшейся у налогоплательщика по состоянию на 1 января текущего финансового года и на последнее число месяца, предшествующего дате проведения расчетов. 4. Погашение платежей в областной бюджет производить по всем видам налогов, включая штрафы и пени, за исключением налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, налога с продаж. 5. Установить предельный размер средств для проведения операций по целевому финансированию расходов областного бюджета в размере не более 15 процентов от месячного фактического исполнения областного бюджета. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление финансов Администрации Волгоградской области. И.о.Главы Администрации Волгоградской области В.А.Кабанов Положение о целевом финансировании расходов областного бюджета по погашению кредиторской задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения расчетов по целевому финансированию расходов областного бюджета по погашению кредиторской задолженности получателей средств областного бюджета за поставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги. 1.2. Проведение расчетов по целевому финансированию осуществляется между комитетами, управлениями Администрации Волгоградской области или иными получателями средств областного бюджета и предприятиями-поставщиками продукции (работ, услуг), имеющими задолженность по платежам в областной бюджет (далее - поставщики). Для сокращения задолженности по налоговым платежам в областной бюджет, образовавшейся за предыдущие годы, к расчетам по целевому финансированию принимается наименьшая задолженность налоговых платежей, возникшая у поставщика по состоянию на 1 января 2000 года и на последнее число месяца, предшествующего дате проведения расчетов. 1.3. Средства, выделяемые на проведение расчетов по целевому финансированию, направляются непосредственно на погашение задолженности прямых получателей бюджетных средств и их подведомственных учреждений за поставленную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги с одновременным перечислением этих средств на погашение недоимки соответствующих поставщиков продукции (работ, услуг) по уплате обязательных платежей в областной бюджет. 1.4. Погашение платежей в областной бюджет производится по всем видам налогов, включая штрафы и пени, за исключением налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, налога с продаж. 2. Порядок проведения расчетов по целевому финансированию расходов областного бюджета по погашению задолженности бюджетополучателей 2.1. Прямые получатели бюджетных средств в срок до 25 числа каждого месяца представляют в Управление финансов Администрации Волгоградской области реестр на проведение расчетов по целевому финансированию на основании имеющейся задолженности областного бюджета за фактически поставленную продукцию (работы, услуги). 2.2. Управление финансов Администрации Волгоградской области ежемесячно устанавливает и доводит до сведения бюджетополучателей лимиты на проведение расчетов по целевому финансированию за поставленную продукцию (работы, услуги). 2.3. Прямые получатели бюджетных средств несут полную ответственность за достоверность и полноту представляемых в Управление финансов Администрации Волгоградской области сведений и документов, подтверждающих наличие и размер задолженности учреждений подведомственной сети за фактически полученную продукцию (работы, услуги). 2.4. Для проведения расчетов по целевому финансированию расходов областного бюджета прямые получатели бюджетных средств представляют в Управление финансов Администрации Волгоградской области следующие документы: реестр получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении, и соответствующих поставщиков продукции (работ, услуг), имеющих недоимку по платежам в областной бюджет, по форме согласно приложению 1; акт сверки взаимной задолженности с поставщиком, оформленный в соответствии с Порядком бесспорного взыскания недоимки по платежам в бюджеты в виде обращения взыскания на суммы, причитающиеся недоимщику от его дебиторов, утвержденным Государственной налоговой службой Российской Федерации от 28 февраля 1994 г. N НИ-4-13/33н, Министерством финансов Российской Федерации от 1 марта 1994 г. N 03-01-07 и Центральным банком Российской Федерации от 1 марта 1994 г. N 80, на 1 января текущего финансового года и на последнее число месяца, предшествующего дате проведения расчетов; письменное согласие бюджетополучателя на участие в проведении расчетов по целевому финансированию с указанием кода бюджетной классификации; письменное согласие поставщика на участие в проведении расчетов по целевому финансированию; копию договора (контракта) на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг; документы, подтверждающие выполнение договорных обязательств (накладные, счета, справки о стоимости выполненных работ, оказанных услуг, поставленной продукции, приемо-сдаточные акты и др.); справки из органа по налогам и сборам по месту постановки на налоговый учет поставщика о наличии у него задолженности по уплате налогов всех видов и других платежей в бюджеты всех уровней по форме согласно приложениям 2, 3. Срок действия справки - 15 дней; свидетельство органа по налогам и сборам по месту постановки на налоговый учет поставщика на открытие специального отдельного счета поставщика в уполномоченном банке; заключение департамента ценовой политики Комитета экономики Администрации Волгоградской области. 2.5. Управление финансов Администрации Волгоградской области рассматривает представленные документы, готовит заключение о наличии у прямых получателей бюджетных средств лимита и направляет в уполномоченный банк реестр участников целевого финансирования для открытия им специальных счетов. 2.6. Уполномоченный банк в соответствии с реестром участников целевого финансирования открывает специальные счета прямым получателям бюджетных средств, отдельным бюджетополучателям и поставщикам, используемые только для проведения операций, связанных с целевым финансированием расходов областного бюджета, и представляет в Управление финансов Администрации Волгоградской области уведомление об открытии поставщиками специальных счетов. 2.7. На сумму задолженности областного бюджета, принимаемой к погашению путем целевого финансирования, прямыми получателями бюджетных средств и отдельными бюджетополучателями представляются в уполномоченный банк платежные поручения на перечисление средств на специальные счета поставщиков. Поставщики представляют в уполномоченный банк платежные поручения по каждому виду налогов на перечисление денежных средств со специального счета на счет областного бюджета. 2.8. Поставщик-налогоплательщик и налоговый орган по месту его постановки на налоговый учет несут ответственность за достоверность сведений о размере недоимки по платежам в областной бюджет. Сумма переплаты по налоговым платежам, образовавшаяся в результате расчетов целевого финансирования расходов областного бюджета, не подлежит возврату и зачету по бюджетам других уровней. 2.9. Уполномоченный банк в течение одного операционного дня перечисляет денежные средства: со счета Управления финансов Администрации Волгоградской области на счета бюджетополучателей; на специальные счета кредиторов бюджетополучателей; со специальных счетов кредиторов бюджетополучателей на счет областного бюджета, открытый в этом же уполномоченном банке. 2.10. Операции по целевому финансированию должны производиться в течение одного операционного дня. Специальные счета, открытые поставщиками, подлежат закрытию по окончании финансового года. 2.11. Уполномоченный банк осуществляет все расчеты по целевому финансированию без взимания комиссионного вознаграждения. 2.12. На основании копий платежных поручений, представляемых уполномоченным банком, отдел по проведению расчетов целевого финансирования Управления финансов Администрации Волгоградской области готовит уведомление о погашении (уплате) недоимщиком задолженности по налогам в областной бюджет и с приложением заверенных копий платежного поручения передает налогоплательщику, который, в свою очередь, в течение трех дней представляет его в налоговые органы по месту постановки на налоговый учет налогоплательщика, департаменту областного казначейства Управления финансов Администрации Волгоградской области. 2.13. Управление финансов Администрации Волгоградской области по завершении операций по целевому финансированию на основании документов, подтверждающих зачисление налоговых платежей в областной бюджет, реестра получателей бюджетных средств, находящихся в ведении комитетов, управлений Администрации Волгоградской области, и поставщиков продукции, имеющих недоимку по платежам в областной бюджет, отражает в бухгалтерском учете поступление доходов в областной бюджет по видам налогов и финансирование прямых получателей средств и других получателей средств областного бюджета. 2.14. Комитеты, управления Администрации Волгоградской области и иные получатели средств областного бюджета в пятидневный срок по завершении расчетов целевого финансирования уведомляют подведомственные учреждения, организации об объемах произведенных расчетов и погашенной задолженности с отражением в бухгалтерской и прочей установленной отчетности проведенных расчетов в том периоде, в каком фактически были проведены операции по перечислению денежных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|