Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 18.01.1999 № 25ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 января 1999 г. N 25 "О некоторых мерах по реформированию агропромышленного комплекса Волгоградской области" В целях развития сельскохозяйственного производства, совершенствования механизма управления агропромышленным комплексом Волгоградской области, на основании рекомендаций комиссии, созданной распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 16.10.98 N 1034-р "Об образовании комиссии по разработке рекомендаций по совершенствованию структуры управления и организации производства в агропромышленном комплексе Волгоградской области", постановляю: 1. Одобрить предложения глав муниципальных образований Волгоградской области, Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по созданию областного, территориальных и отраслевых агропромышленных объединений с полным циклом производства, переработки, реализации сельскохозяйственной продукции и движением капиталов, в которых уровень цен на сельскохозяйственное сырье и оказываемые услуги определяется сельскохозяйственными товаропроизводителями. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области совместно с Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области обеспечить создание указанных в пункте 1 настоящего постановления агропромышленных объединений различных организационно-правовых форм. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области создавать в муниципальных образованиях муниципальные унитарные предприятия, наделяя их правами координации деятельности предприятий и организаций в агропромышленном комплексе муниципальных образований, с последующим включением их в состав участников агропромышленных объединений. 4. Определить, что учредителями вышеназванных агропромышленных объединений могут быть: - исполнительные органы государственной власти и муниципальных образований в лице комитетов по управлению государственной и муниципальной собственностью; - муниципальные унитарные предприятия; - сельскохозяйственные предприятия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; - перерабатывающие и обслуживающие предприятия, связанные с производством сельскохозяйственной продукции; - другие потенциальные инвесторы и (или) физические лица. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области, районным объединениям, коллективным хозяйствам, входящим в структуру районных объединений, осуществлять обслуживание личных хозяйств граждан, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, взаимодействуя с ними на основании договоров с учетом того, что финансирование, производство, переработка и реализация продукции осуществляется через районные агропромышленные объединения. 6. Предложить руководителям сельскохозяйственных предприятий и организаций на общих собраниях рассмотреть вопросы погашения задолженности перед областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, открытым акционерным обществом "Волгоградская агропромышленная финансовая корпорация" имуществом или акциями, а также возможность выступить учредителями агропромышленных объединений, создаваемых в форме акционерных обществ, с внесением в уставный капитал ликвидного имущества в соответствии с учредительными документами таких обществ, исходя из потребности в кредитных ресурсах, необходимых на проведение сельскохозяйственных работ. 7. Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области: - до 15 февраля 1999 г. разработать коэффициенты кратности стоимости акций акционерных обществ перерабатывающей и обслуживающей сферы агропромышленного комплекса, в соответствии с которыми акции этих обществ могут быть приняты в счет погашения задолженности предприятий перед бюджетами различных уровней и открытым акционерным обществом "Волгоградская агропромышленная финансовая корпорация"; - совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области разработать порядок погашения задолженности сельхозтоваропроизводителей перед бюджетами различных уровней, открытым акционерным обществом "Волгоградская агропромышленная финансовая корпорация", учитывая при этом, что погашение может осуществляться денежными средствами, имуществом, ценными бумагами; - совместно с главами муниципальных образовании до 1 марта 1999 г. разработать схемы реформирования сельхозтоваропроизводителей, имеющих долговые обязательства перед бюджетами различных уровней, внебюджетными фондами и открытым акционерным обществом "Волгоградская агропромышленная финансовая корпорация" и образовать областную и районные комиссии по оценке стоимости имущества, которое может быть передано в счет погашения имеющейся задолженности. 8. Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, Управлению финансов Администрации Волгоградской области, Комитету экономики Администрации Волгоградской области до 15 февраля 1999 г. согласовать с федеральными министерствами и ведомствами порядок и условия: - выделения инвестиций и кредитования текущих затрат, осуществляемых при производстве сельскохозяйственной продукции; - реструктуризации задолженности сельхозтоваропроизводителей перед кредиторами по состоянию на 1 января 1999 г., предусмотрев начало погашения с августа 2000 г. 9. Комитету экономики Администрации Волгоградской области совместно с Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области рассмотреть вопрос об освобождении агропромышленных объединений от взимания сбора за перерегистрацию автотранспортных средств и лицензионных сборов и пошлин по видам деятельности, непосредственно связанной с сельскохозяйственным производством. 10. С целью координации деятельности акционерных обществ перерабатывающих и обслуживающих отраслей: а) рекомендовать вновь создаваемым агропромышленным объединениям создать областные отраслевые агропромышленные объединения с передачей им права доверительного управления акциями этих акционерных обществ; б) предложить акционерным обществам перерабатывающих, обслуживающих и заготовительных отраслей выступить соучредителями создаваемых областных отраслевых агропромышленных объединений. При разработке проектов уставов вышеуказанных объединений предусмотреть выполнение ими следующих функций: - выработка единой технологической политики в отраслях; - размещение по перерабатывающим предприятиям заказов на переработку сырья; - контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, производственными и технологическими процессами; - организация централизованного снабжения тароупаковочными, дезинфицирующими, моющими средствами, другими материалами, запасными частями и оборудованием; - оказание помощи в сбыте готовой продукции, фирменной и оптовой торговле; - организация внедрения современной техники и технологии; - другие функции, делегированные учредителями. 11. При образовании областного агропромышленного объединения рекомендовать выступить его учредителями: - вновь создаваемым районным и отраслевым агропромышленным объединениям; - промышленным и другим предприятиям. 12. При разработке необходимых документов по функционированию областного агропромышленного объединения предусмотреть решение следующих задач: - формирование областного продовольственного фонда для обеспечения продовольствием бюджетных организаций и организаций социальной сферы; - формирование областного фуражного фонда; - организацию маркетинговой деятельности и расширение экономических связей с торговыми центрами, биржами и основными товаропроизводителями; - оказание консалтинговых услуг по производству конкурентоспособной продукции; - подбор кредиторов для предприятий агропромышленного комплекса; - организация научного обеспечения агропромышленного комплекса, переподготовка кадров. 13. Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области совместно с главами муниципальных образований принять меры по привлечению промышленных предприятий г. Волгограда и других городов Волгоградской области в состав участников агропромышленных объединений на условиях взаимовыгодного экономического сотрудничества. 14. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области, Управлению финансов Администрации Волгоградской области, Комитету экономики Администрации Волгоградской области в срок до 1 апреля 1999 г. совместно с администрациями муниципальных образований принять меры по передаче на баланс сельских и районных администраций социальной и жизнеобеспечивающей инфраструктуры ОАО "Волгоградэнерго", ОАО "Волгоградоблгаз", ГП "Волгоградавтодор". Главам муниципальных образований Волгоградской области при необходимости заключить с сельскохозяйственными предприятиями договоры на совместное обслуживание передаваемой инфраструктуры. 15. Рекомендовать руководителям сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности использовать накопленные амортизационные отчисления на своевременное обновление или восстановление основных фондов. 16. Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области до 1 марта 1999 г. разработать и довести до хозяйствующих субъектов механизм накопления и расходования амортизационных отчислений. 17. Предложить главам муниципальных образований Волгоградской области совместно с Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области: - осуществить проведение углубленного реформирования внутрихозяйственных производственно-экономических отношений с учетом реализации прав собственников земельных долей; - провести реформирование в установленном законодательством порядке неплатежеспособных предприятий, более трех лет имеющих отрицательный баланс; - организовать производство продукции на личных подворьях граждан, развивать частное предпринимательство путем создания кооперативов с участием физических лиц, товариществ на вере с использованием основных фондов реформируемых коллективных хозяйств. 18. Рекомендовать главам сельских (поселковых) администраций совместно с руководителями сельскохозяйственных предприятий провести работу по заключению с гражданами договоров по передаче имеющихся у них паев (долей) в доверительное управление сельскохозяйственным предприятиям. 19. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области, комитетам и управлениям Администрации Волгоградской области положить в основу оценки работы всех сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от форм собственности следующие критерии: - повышение экономической эффективности и увеличение объемов сельскохозяйственного производства; - рост материальных доходов и социальной защищенности сельского населения, их зависимость от конечных результатов труда; - создание и сохранение крупных сельскохозяйственных предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на основе концентрации собственности на землю и ее аренды. 20. Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области до 1 апреля 1999 г.: - разработать схему размещения и организации на территории Волгоградской области машинно-технологических станций; - разработать механизм перераспределения имущественных паев и земельных долей в зависимости от эффективности работы сельхозтоваропроизводителей; - совместно с главами муниципальных образований Волгоградской области разработать комплекс практических мер по увеличению производства мяса птицы, свиней и крупного рогатого скота; - внести Главе Администрации Волгоградской области предложения по усилению государственного экономического контроля за выполнением землепользователями целевых областных программ в земледелии и по сохранению плодородия почв при использовании ресурсосберегающих безотвальных технологий обработки почвы и интенсивных технологий при выращивании сельскохозяйственных культур. 21. Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, главам муниципальных образований Волгоградской области обеспечить освещение в средствах массовой информации этапов проведения реформирования агропромышленного комплекса, результатов эффективно работающих в сфере агропромышленного производства коллективных предприятий, частных предпринимателей. 22. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|