Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 21.02.1997 № 109Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 02.05.2007 г. N 706 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я В О Л Г О Г Р А Д С К О Й О Б Л А С Т И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.02.97 г. N 109 Об утверждении отчета о наличии и распределении земель по категориям, угодьям, собственникам, землевладельцам, землепользователям и их использовании в 1996 году За отчетный год в составе земельного фонда области произошли значительные изменения в размерах площадей земель сельскохозяйственных предприятий и граждан. На 93,4 тыс. гектаров уменьшилась территория акционерных обществ и товариществ, произошло увеличение площадей производственных сельскохозяйственных кооперативов на 105,6 тыс. гектаров, крестьянских (фермерских) хозяйств - на 53,4 тыс. гектаров, личных подсобных хозяйств - на 1,3 тыс. гектаров. В богарные земли переведено 20,3 тыс. гектаров регулярного орошения и 1,8 тыс. гектаров лиманного орошения. Более 8 тыс. гектаров земель передано в государственный лесной фонд. Проделана большая работа по контактному размещению крестьянских (фермерских) хозяйств. На основе схем землеустройства и перераспределения земель районов, составленных Волгоградским проектно-изыскательским предприятием института "ЮжНИИгипрозем", 70 процентов фермерских хозяйств размещены крупными массивами по 10 и более хозяйств в одном месте. В Быковском, Клетском, Николаевском, Октябрьском, Палласовском, Светлоярском, Суровикинском районах компактные массивы составляют свыше 90 процентов площадей, в этих районах созданы условия для объединения крестьянских (фермерских) хозяйств в крупные коллективы по обработке земли в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации". Органами государственного контроля за использованием земель проведено более 9 тыс. проверок, выявлено 3,8 тыс. нарушений земельного законодательства. В сельскохозяйственном производстве не использовалось 678 тыс. гектаров земли, из них в Быковском районе - 34,0 тыс. гектаров, Даниловском - 60,9 тыс. гектаров, Палласовском - 71,6 тыс. гектаров, Старополтавском - 50,9 тыс. гектаров. Большие площади пашни не обрабатывались в Дубовском, Камышинском, Ольховском, Урюпинском районах, при этом более 80 процентов этих площадей были заброшены в коллективных хозяйствах. Неэффективное использование земель имело место практически в каждом районе. Пахотные угодья с сильноэродированными и неполноразвитыми почвами, низкопродуктивными солонцовыми комплексами продолжают ежегодно распахиваться и засеваться зерновыми культурами, принося значительные убытки коллективным и фермерским хозяйствам. Недостаточно функционирует на местах механизм оборота земель сельскохозяйственного назначения. Практически не изымались и не передавались в районные фонды перераспределения неиспользуемые земельные участки для последующей сдачи их в аренду сельским товаропроизводителям всех форм собственности и хозяйствования, успешно работающим на земле. Крайне неудовлетворительно идет инвентаризация земель городов и сельских населенных пунктов. Главы администраций городов и районов не выделяют средства земельного налога и арендной платы на проведение землеустроительных и земельно-кадастровых работ, грубо нарушая этим федеральные законы. Использование средств земельного налога не по целевому назначению, невыделение их на создание и развитие автоматизированной системы государственного земельного кадастра приводят в итоге к значительному недобору земельных платежей в районные и городские бюджеты, исключают направление части средств на повышение плодородия сельскохозяйственных угодий. Отсутствие в большинстве районных и городских комитетов по земельным ресурсам и землеустройству современной вычислительной и множительной техники, кадастровых бюро не позволяет специалистам-землеустроителям оперативно и качественно решать возложенные на них задачи, своевременно и точно составлять списки плательщиков земельного налога, насчитывающие от 20 до 60 тыс. юридических и физических лиц в каждом районе, в установленные сроки изготавливать выкопировки и чертежи земельных участков для осуществления различных законных сделок с землей, что вынуждает людей по несколько раз приезжать в райцентры из дальних сел и хуторов и порождает жалобы в адрес районных и городских администраций. В связи с изложенным п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить отчет о наличии и распределении земель по категориям, угодьям, собственникам земли, землевладельцам и землепользователям по состоянию на 1 января 1997 г. согласно приложению. 2. Поручить Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области в заказ на землеустроительные работы в 1997 году включить корректировку схем землеустройства и перераспределения земель районов с разработкой мероприятий по трансформации сельскохозяйственных угодий. Представить в Администрацию Волгоградской области до 1 ноября 1997 г. материалы и предложения по дальнейшему использованию площадей низкопродуктивной пашни. 3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области предусмотреть выделение на инвентаризацию земель, другие землеустроительные работы, техническое оснащение районных и городских комитетов по земельным ресурсам и кадастровых бюро не менее 20 процентов средств, поступающих от платы за землю, оставляемых в районных и городских бюджетах, и принять меры по безусловному исполнению постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15.07.96 N 375 "Об устранении недостатков в работе по реализации конституционных прав граждан на землю в Волгоградской области" по данному вопросу. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области Роньшина В.Г. Глава Администрации Волгоградской области Максюта Н.К. _____________________ Приложение к постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 21.02.97 г. N 109 ОТЧЕТ О наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, собственникам, землевладельцам, землепользователям по состоянию на 1 января 1997 г. +---------------------------------------------------------------------+ ¦ Категории земель, ¦ Все земли (тыс. гектаров) ¦ ¦ землепользователи, +--------------------------------------------¦ ¦ землевладельцы, ¦Колич-во¦ Всего ¦ Из ¦в том числе орош-мые¦ ¦ собственники ¦собстве-¦ ¦ них +--------------------¦ ¦ ¦нников, ¦ ¦ пашни¦Кол-во¦ ¦ ¦ ¦ ¦землев- ¦ ¦ ¦собст-¦ ¦ Из ¦ ¦ ¦ладель- ¦ ¦ ¦венни-¦ Всего¦ них ¦ ¦ ¦цев, ¦ ¦ ¦ков, ¦ ¦ пашни¦ ¦ ¦землепо-¦ ¦ ¦земле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦льзова- ¦ ¦ ¦владе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦льцев,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------+-------+------+------+------+------¦ ¦ Земельный фонд области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли ассоциаций кресть-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦янских хозяйств ¦ 11 ¦ 71,0¦ 45,5¦ 5 ¦ 1,2¦ 1,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли колхозов ¦ 136 ¦ 1795,2¦1143,3¦ 77 ¦ 41,2¦ 40,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли сельскохозяйствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных кооперативов ¦ 82 ¦ 923,6¦ 578,7¦ 45 ¦ 36,0¦ 35,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли акционерных об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществ, товариществ ¦ 369 ¦ 3963,2¦2582,9¦ 195 ¦ 153,0¦ 147,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ 37 ¦ 267,4¦ 186,2¦ 19 ¦ 21,3¦ 20,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли подсобных сельско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственных пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦ 42 ¦ 129,2¦ 87,0¦ 6 ¦ 3,7¦ 3,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли сельскохозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных научно-исследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вательских и учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений ¦ 60 ¦ 160,5¦ 121,4¦ 19 ¦ 13,0¦ 12,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли прочих предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий, организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ 344 ¦ 116,2¦ 79,9¦ 14 ¦ 2,2¦ 2,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли граждан всего ¦ -- ¦ 1146,5¦ 911,3¦ -- ¦ 13,3¦ 13,0¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крестьянские (фермерс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие) хозяйства ¦ 12996 ¦ 1101,8¦ 891,5¦ 878 ¦ 12,8¦ 12,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего земель сельскохо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйственных предприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и граждан ¦ -- ¦ 8572,8¦5736,2¦ -- ¦ 284,9¦ 277,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли, находящиеся в ве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дении городских, посел- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковых и сельских органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ -- ¦ 887,8¦ 39,4¦ -- ¦ 2,9¦ 2,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи, ради-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦овещания, телевидения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатики, космическо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го обеспечения, энерге- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики, обороны и иного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ -- ¦ 738,8¦ 2,5¦ -- ¦ --¦ --¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли особо охраняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий, природоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранного, природно-запо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведного, оздоровительно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го, рекреационного и ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торико-культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ -- ¦ 33,0¦ --¦ -- ¦ --¦ --¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли лесного фонда ¦ 36 ¦ 540,3¦ 3,3¦ 7 ¦ 0,3¦ 0,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли водного фонда ¦ -- ¦ 22,7¦ --¦ -- ¦ --¦ --¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Земли запаса ¦ -- ¦ 492,3¦ 61,0¦ -- ¦ 0,6¦ 0,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО ¦ -- ¦11287,7¦5842,4¦ -- ¦ 288,7¦ 279,9¦ +---------------------------------------------------------------------+ Управляющий делами Администрации Волгоградской области Удалов А.С. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|