Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 03.10.2003 № 768Утратил силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11.05.2007 г. N 777 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 октября 2003 г. N 768 О Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" и приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 г. N 317 "Об утверждении примерного Положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления", постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 29 июля 1997 г. N 428 "О реорганизации органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу М.Г.Никулина. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области - орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1.2. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области (далее именуется Главное управление по делам ГОЧС области) в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Волгоградской области органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах местного самоуправления (далее именуются - местные органы управления ГОЧС), подразделений Государственной противопожарной службы (далее именуется - ГПС) и поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно подчиненных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС России) (в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления). 1.3. В своей деятельности Главное управление по делам ГОЧС области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами МЧС России, приказами Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим Положением. 1.4. Руководство деятельностью Главного управления по делам ГОЧС области осуществляет Глава Администрации Волгоградской области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - МЧС России (через Южный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий). 1.5. Главное управление по делам ГОЧС области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, Администрацией Волгоградской области и органами местного самоуправления. 1.6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении по делам ГОЧС области, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Главой Администрации Волгоградской области. 1.7. Главное управление по делам ГОЧС области имеет статус юридического лица. 1.8. Финансовое обеспечение Главного управления по делам ГОЧС области осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными и правовыми актами Волгоградской области. 2. Основные задачи Главного управления по делам ГОЧС области Основными задачами Главного управления по делам ГОЧС области являются: 2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности на территории Волгоградской области. 2.2. Поддержание боевой готовности (готовности к применению) Главного управления по делам ГОЧС области, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 2.3. Осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее именуется - государственный надзор). 2.4. Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров. 2.5. Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в этих областях. 2.6. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров. 2.7. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией. 2.8. Руководство местными органами управления по делам ГОЧС, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями (далее именуются - подчиненные органы управления и подразделения), организация их ресурсного обеспечения. 3. Основные функции Главного управления по делам ГОЧС области Главное управление по делам ГОЧС области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение Главе Администрации Волгоградской области, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях. 3.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию. 3.3. Разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией. 3.4. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - РСЧС). 3.5. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Волгоградской области. 3.6. Разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением, организует подготовку мобилизационных ресурсов, создание, развитие и совершенствование учебно-материальной базы для проведения слаживания формирований. 3.7. Организует и осуществляет в установленном порядке: накопление и хранение техники и материально-технических средств; проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах Волгоградской области); работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС; привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; оповещение подчиненных органов управления и подразделений, Администрации Волгоградской области, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации; функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров; взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; разработку Плана гражданской обороны Волгоградской области и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично; подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц Администрации Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей; связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций; правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений; планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами; финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов находящихся в его ведении получателей бюджетных средств; разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение органам государственной власти Волгоградской области. 3.8. Участвует в установленном порядке в: подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров; работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава; комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России. 3.9. Участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами; привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; разработке мобилизационного плана экономики Волгоградской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений; созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной; созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений; разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Главного управления по делам ГОЧС области, а также подчиненных органов управления и подразделений; выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров. 3.10. Осуществляет контроль за: деятельностью подчиненных органов управления и подразделений; осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; разработкой и реализацией структурными подразделениями Администрации Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; готовностью звеньев территориальной, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях. 3.11. Осуществляет организационно-методическое руководство: деятельностью служб гражданской обороны Волгоградской области и организаций; Администрацией Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров. 3.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции: обучение личного состава Главного управления по делам ГОЧС, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Волгоградской области по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений; формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами; участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве; организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы; привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава; мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений. 3.13. Содействует: укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований; обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава; работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации; рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России. 3.14. Выполняет в установленном порядке функции государственного надзора. 3.15. Руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений. 3.16. Участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены. 3.17. Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с Администрацией Волгоградской области и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы. 3.18. Выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Волгоградской области. 3.19. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий. 3.20. Осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков. 3.21. Ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем. 3.22. Проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления по делам ГОЧС области, подчиненных органов управления и подразделений. 3.23. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса. 3.24. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений. 3.25. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений. 3.26. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. 4. Полномочия Главного управления по делам ГОЧС области 4.1. Главное управление по делам ГОЧС области в пределах своей компетенции: проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений. 4.2. Перечень должностных лиц Главного управления по делам ГОЧС области по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - Министр). 5. Руководство Главного управления по делам ГОЧС области 5.1. Главное управление по делам ГОЧС области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и Главой Администрации Волгоградской области. 5.2. Начальник Главного управления по делам ГОЧС области по должности является заместителем начальника гражданской обороны Волгоградской области. 5.3. Начальник Главного управления по делам ГОЧС области: организует работу Главного управления по делам ГОЧС области; несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление по делам ГОЧС области; распределяет обязанности между своими заместителями; утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления по делам ГОЧС области и служебные обязанности руководителей этих подразделений; вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Главного управления по делам ГОЧС области и подчиненных органов управления и подразделений; вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе Администрации Волгоградской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Главного управления по делам ГОЧС области; обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главного управления по делам ГОЧС области и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников; представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении по делам ГОЧС области и подчиненных ему органах управления и подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий; производит в соответствии с законодательством и установленными Министром полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий; вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления по делам ГОЧС области и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников; направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления по делам ГОЧС области; организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, Администрацией Волгоградской области, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления по делам ГОЧС области; представляет в установленном порядке Главное управление по делам ГОЧС области в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Волгоградской области, органах местного самоуправления и организациях; направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям Администрации Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; представляет интересы Главного управления по делам ГОЧС области без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке; несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания: а) в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации; б) в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром; в) в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 5.4. Решения начальника Главного управления по делам ГОЧС области оформляются, как правило, приказами. 5.5. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления по делам ГОЧС области, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|