Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 19.02.1999 № 104Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 24.08.2007 г. N 1516 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 февраля 1999 г. N 104 "О мерах по обеспечению контроля за законностью оборота алкогольной продукции на территории Волгоградской области" Во исполнение Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (в редакции от 7 января 1999 г. N 18-ФЗ), Указа Президента Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1199 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", постановления Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г, N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 г. N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" и в целях создания условий для реализации в розничной торговле на территории Волгоградской области качественной сертифицированной алкогольной продукции, а также усиления контроля за организациями, осуществляющими поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, постановляю: 1. Ввести обязательную систему аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на основе открытого конкурса среди организаций-претендентов, имеющих лицензии на оптовую торговлю алкогольной продукцией. 2. Образовать комиссию по проведению открытого конкурса на право аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 3. Утвердить прилагаемое Положение о проведении открытого конкурса на право аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 4. Привлечь к подготовке инструктивных документов по проведению конкурса межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов государственного регулирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции при Администрации Волгоградской области, образованную постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 10.12.97 N 690. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области М.М.Харитонова. И.о.Главы Администрации Волгоградской области В.И.Галушкин Положение о проведении открытого конкурса на право аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания (утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 февраля 1999 г. N104) 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет условия организации и проведения открытого конкурса (далее именуется - конкурс) на право аккредитации хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 1.2. Основанием для организации и проведения конкурса является постановление Правительства Российской Федерации от б октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 г. N1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания". 1.3. Целью проведения конкурса является определение сети оптовых организаций, имеющих право осуществлять поставку алкогольной продукции, обеспечивающих контроль за качеством и объемами алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом анализа спроса и предложения на потребительском рынке алкогольной продукции Волгоградской области, 1.4. Основными принципами проведения конкурса является создание равных конкурентных условий для организаций - участников конкурса, единство требований и объективность оценки. 1.5. Организации, участвующие в конкурсе, несут ответственность за полноту и достоверность представленной информации. 2. Основные функции органа по аккредитации и комиссии по проведению открытого конкурса на право аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания 2.1. Орган по аккредитации: обеспечивает подготовку документов для проведения конкурса, объявление в средствах массовой информации о проведении конкурса; организует разработку, утверждение и распространение конкурсной документации, внесение в нее изменений и распространение информации о внесенных изменениях; ведет сбор заявок для участия в конкурсе; разрабатывает инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки, проведения обследования претендентов, а также принятия решения по их аккредитации; принимает и оценивает конкурсные предложения; организует при необходимости обследование претендентов; принимает решение об аккредитации на основании заключения комиссии по проведению открытого конкурса на право аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, (далее - конкурсная комиссия) о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации; 2.2. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения конкурсных предложений органом по аккредитации, рассматривает их в порядке, обусловленном регламентом проведения конкурса, и дает заключение о победителях конкурса. 2.3. При рассмотрении конкурсных предложений необходимо участие в работе не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. 3. Общие условия для участников конкурса 3.1. Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные на территории Волгоградской области, а также на территории других субъектов Российской Федерации, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, и подавшие заявку на аккредитацию. Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения. 3.2. Для участия в конкурсе организация-претендент представляет следующие документы, удостоверенные в установленном порядке: а) заявку на участие в конкурсе (форма прилагается); б) копии учредительных документов; в) копию свидетельства о государственной регистрации; г) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции; д) справку налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату; е) копию документа, подтверждающего право собственности на помещения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, технологическое оборудование или их аренду; ж) копию свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претендент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной продукции; з) справку о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; и) письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества. Организации, аккредитованные в качестве организаций-поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккредитации. Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.3. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются: наличие у претендентов необходимых помещений, оборудования, технических средств и условий для хранения и перевозки алкогольной продукции, осуществления контроля за ее качеством и безопасностью в соответствии с требованиями государственных стандартов, противопожарных, санитарных и других правил и норм, идентификации алкогольной продукции, а также наличие приборов определения подлинности специальных и акцизных марок; отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов; устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период; достаточный опыт работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, наличие квалифицированного персонала; 3.4. К участию в конкурсе не допускаются организации: не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено; не представившие в срок необходимые документы; сообщившие о себе недостоверные сведения; в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных претендентами в течение года, предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции, 4. Порядок проведения конкурса 4.1. Органом по аккредитации определяется дата проведения конкурса. 4.2. Орган по аккредитации публикует объявление по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса с указанием места проведения конкурса, сроков приема конкурсных предложений, адреса и телефонов конкурсной комиссии. 4.3. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения конкурсных предложений, рассматривает их и дает заключение о победителях конкурса. 4.4. Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 4.5. На основании заключения конкурсной комиссии орган по аккредитации принимает решение об аккредитации победителей конкурса и выдает им аттестат об аккредитации. 4.6. Последующие конкурсы по аккредитации проводятся при поступлении заявлений от организаций, желающих пройти соответствующую аккредитацию. 4.7. Аттестат по аккредитации выдается на срок, соответствующий сроку действия лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, выданной организации-поставщику. 4.8. Бланки аттестата по аккредитации имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги. 4.9. Расходы на мероприятия, связанные с аккредитацией организаций на право осуществления поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, для участников конкурса проводятся за счет средств, зачисляемых на текущий счет Управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Волгоградской области за государственную регистрацию лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции, сбора за обследование предприятий оптовой продажи алкогольной продукции и иных поступлений в рамках законодательства Российской Федерации согласно заключенному соглашению с Администрацией Волгоградской области. 5. Контроль за выполнением условий аккредитации 5.1. Орган по аккредитации регистрирует сведения об аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Волгоградской области, и представляет их в Государственную налоговую инспекцию по Волгоградской области. 5.2. Органы государственной налоговой службы Российской Федерации, правоохранительные и контролирующие органы осуществляют в пределах своей компетенции контроль за выполнением организациями-поставщиками лицензионных требований и условий, а также условий аккредитации. 5.3. Аттестат об аккредитации может быть аннулирован выдавшим его органом по аккредитации по представлению налоговых, правоохранительных и контролирующих органов при выявлении следующих нарушений: несоблюдение условий, необходимых для осуществления поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; поставки алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания, не имеющим соответствующих лицензий; поставки некачественной алкогольной продукции, а также алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе с поддельными специальными или акцизными марками. 5.4. Орган по аккредитации сообщает в Государственную налоговую инспекцию по Волгоградской области о приостановлении действия, аннулировании или переоформлении аттестата по аккредитации. 6. Заключительные положения 6.1.Решения и действия органа по аккредитации могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6.2. Орган по аккредитации и конкурсная комиссия организует весь процесс аккредитации оптовых предприятий, руководствуясь Правилами аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 г. N 1493, настоящим Положением и Инструкцией о порядке работы конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, утвержденной заместителем Главы Администрации Волгоградской области по торговле и легкой промышленности. Приложение к Положению о проведении открытого конкурса на право аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания Органу по аккредитации - Управлению Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Волгоградской области Заявка на участие в конкурсе на аккредитацию оптового предприятия Прошу аккредитовать ________________________________________________ (полное наименование предприятия) ______________________________________________________________________ ___ (юридический адрес) ______________________________________________________________________ ___ (местонахождение арендуемого склада) ______________________________________________________________________ ___ (номер расчетного счета, ИНН, банк, БИК) на право поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания____________________________________________________ (вид аккредитации) Перечень документов, прилагаемых к заявке: Дата подачи заявки "___"__________ 19____г. Подпись руководителя органа аккредитации _____________________ Подпись конкурсанта _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|