Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 07.12.2007 № 230ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 марта 2001 г. N 230 О проведении подрядных торгов (конкурсов) на размещение заказов на выполнение дорожных работ на федеральных автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них в Волгоградской области В целях реализации на территории Волгоградской области Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и дальнейшего развития конкурсной системы предоставления подрядов на дорожные работы, эффективного направления и использования бюджетных средств постановляю: 1. Образовать комиссию по проведению подрядных торгов (конкурсов) на размещение заказов на выполнение дорожных работ на федеральных автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них в Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению. 2. Утвердить прилагаемый Регламент проведения подрядных торгов (конкурсов) на размещение заказов на выполнение дорожных работ на федеральных автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них в Волгоградской области. 3. Управлению автомобильных дорог Администрации Волгоградской области представить состав конкурсной комиссии на согласование в Государственную службу дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области В.Д.Майданова. И.о.Главы Администрации Волгоградской области В.А.Кабанов Приложение к постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 23 марта 2001 г. N 230 Состав комиссии по проведению подрядных торгов (конкурсов) на размещение заказов на выполнение дорожных работ на федеральных автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них в Волгоградской области Искиндирова Баянслу Сухановна - начальник отдела конкурсов и контрактов государственного учреждения "Федеральное управление автодорог "Большая Волга", председатель комиссии (по согласованию) Титов Владимир Александрович - первый заместитель начальника Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области, заместитель председателя комиссии Бабкин Александр Степанович - заведующий отделом подрядных работ Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области Борисова Зинаида Дмитриевна - заместитель заведующего сметно-договорным отделом Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области Боровик Виталий Сергеевич - заместитель начальника Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области по техническим вопросам Воронин Михаил Алексеевич - заместитель начальника Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области по производству Зайцева Элена Владимировна - заведующий сметно-договорным отделом Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области Казначеев Сергей Васильевич - заведующий отделом производственного контроля Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области Лелюхина Светлана Константиновна - заведующий проектно-техническим отделом Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области Майданов Александр Валерьевич - заместитель заведующего отделом подрядных работ по искусственным сооружениям Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области Редин Сергей Николаевич - заместитель заведующего отделом подрядных работ по ремонту и содержанию Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области Свистунов Владимир Иванович - заведующий отделом по правовому, кадровому и организационному обеспечению Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области Ширяшкин Николай Федорович - заместитель заведующего отделом подрядных работ по строительству Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области Шульженко Наталья Савельевна - заведующий финансовым отделом Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области Управляющий делами Администрации Волгоградской области А.А.Федюнин Регламент проведения подрядных торгов (конкурсов) на размещение заказов на выполнение дорожных работ на федеральных автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них в Волгоградской области (утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23 марта 2001 г. N 230) 1. Функции комиссии по проведению подрядных торгов (конкурсов) на размещение заказов на выполнение дорожных работ на федеральных автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них в Волгоградской области 1.1. Комиссия по проведению подрядных торгов (конкурсов) на размещение заказов на выполнение дорожных работ на федеральных автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них в Волгоградской области (далее именуется - комиссия) - коллегиальный рабочий орган, образованный постановлением Главы Администрации Волгоградской области для дальнейшего развития конкурсной системы предоставления подрядов на дорожные работы, эффективного направления и использования бюджетных средств. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", иными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, настоящим Регламентом. 1.3. В состав комиссии входят не менее трех представителей государственного заказчика - Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области (далее именуется - заказчик), представитель государственного учреждения "Федеральное управление автодорог "Большая Волга". Состав конкурсной комиссии ежегодно утверждается постановлением Главы Администрации Волгоградской области по согласованию с руководством Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации (далее именуется - Государственная служба дорожного хозяйства). 1.4. Комиссия уполномочена заказчиком в рамках настоящего Регламента решать вопросы размещения заказов на дорожные работы путем проведения подрядных торгов (конкурсов) на размещение заказов на выполнение дорожных работ на федеральных автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них в Волгоградской области (далее именуются - торги). 1.5. Комиссия осуществляет следующие основные функции: 1.5.1. Проводит заседания и оформляет протоколы заседаний. 1.5.2. Проводит предварительный отбор претендентов. 1.5.3. Производит вскрытие конвертов с заявками, оценивает и сопоставляет заявки. 1.5.4. Контролирует ведение протокола проведения торгов, осуществляемого согласно настоящему Регламенту. 1.5.5. Определяет победителя торгов и представляет протокол проведения торгов на утверждение заказчику. 1.6. Комиссия самостоятельно разрабатывает регламент своей работы с последующим представлением заказчику для утверждения. 1.7. Комиссия по согласованию с заказчиком правомочна в необходимых случаях для оценки квалификации претендентов, оценки и сопоставления конкурсных заявок приглашать технических экспертов с правом совещательного голоса. В качестве технических экспертов приглашаются наиболее квалифицированные и независимые специалисты производственных, проектных, научных и учебных организаций, а также представители органов местного самоуправления. 1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области. 2. Функции заказчика Заказчик: 2.1. Утверждает регламент работы заказчика, комиссии и организатора торгов. 2.2. Издает приказ о проведении торгов по конкретному объекту дорожных работ с указанием формы, сроков, состава комиссии и другой необходимой информации по торгам. 2.3. Утверждает квалификационную и конкурсную документацию. 2.4. Заключает договор с лицом, которому полностью или частично передает функции организатора торгов, в случае если организатор торгов не является структурным подразделением заказчика. 2.5. Оплачивает организатору торгов расходы по их организации и проведению. 2.6. Утверждает результаты торгов, принятые комиссией. 2.7. Заключает государственный контракт с победителем торгов на условиях торгов. 3. Порядок организации торгов 3.1. Форму торгов определяет заказчик в соответствии с действующим законодательством. В зависимости от конкретных условий подрядные торги могут быть: 3.1.1. Открытые. 3.1.2. Открытые с предварительным квалификационным отбором. 3.1.3. У единственного источника (проводятся по итогам проведения открытого конкурса при наличии одной заявки, по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд"). 3.1.4. Закрытые (назначаются в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" по предварительному согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации). 3.1.5. Двухэтапные (открытые и закрытые) - назначаются в соответствии с названным Федеральным законом по предварительному согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. 3.1.6. По запросу котировок при стоимости работ (услуг) менее 2500 минимальных размеров оплаты труда (в соответствии с названным Указом Президента Российской Федерации). 3.2. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Регламентом, заказчик, комиссия и организатор торгов руководствуются законодательством Российской Федерации, Положением о порядке организации и проведения подрядных торгов на выполнение дорожных работ, введенным в действие приказом Федеральной дорожной службы России от 7 апреля 1998 г. N 71, приказами и распоряжениями Государственной службы дорожного хозяйства по вопросам проведения торгов. 3.3. Участники торгов в процессе торгов руководствуются квалификационной и конкурсной документацией, дополнениями к ней, указаниями и разъяснениями, выданными им организатором торгов от имени и по поручению заказчика и комиссии. 3.4. К дорожным работам относятся следующие виды работ, выполняемые за счет средств заказчика на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них: 3.4.1. Строительство. 3.4.2. Реконструкция. 3.4.3. Ремонт. 3.4.4. Содержание. 3.4.5. Поставка материалов и конструкций для выполнения указанных выше работ. 3.4.6. Предоставление транспортных и иных (в том числе инжиниринговых) услуг для выполнения названных работ. 3.5. Заказчик, комиссия, организатор и участники торгов используют основные термины, предусмотренные Положением, названным в пункте 3.2. 3.6. Функции организатора торгов может выполнять заказчик (его структурное подразделение) или юридическое лицо любой формы собственности, имеющее лицензию на право разработки конкурсной документации, которому заказчик делегировал функции организатора торгов. 3.7. Заказчик осуществляет выбор организатора торгов, не являющегося его структурным подразделением, способом запроса котировок у нескольких юридических лиц. 3.8. В случае если организатор торгов - юридическое лицо, не являющееся структурным подразделением заказчика, заказчик и организатор торгов заключают договор, в котором отражаются права и обязанности выполняющего функции организатора торгов. 3.9. Заказчик, комиссия и организатор торгов несут ответственность за исполнение действующего законодательства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и процедур подготовки и проведения торгов. 3.10. Члены комиссии, технические эксперты, работники заказчика и организатора торгов обязаны соблюдать конфиденциальность информации о ходе торгов. 4. Функции организатора торгов Организатор торгов: 4.1. По поручению и от имени заказчика осуществляет публикацию объявлений о торгах. 4.2. По поручению и от имени заказчика организует разработку и распространение квалификационной и конкурсной документации, а также изменений и дополнений, внесенных в нее. 4.3. Дает претендентам необходимые разъяснения по квалификационной и конкурсной документации. 4.4. Производит прием и регистрацию конкурсных заявок (заявок на участие в квалификационном отборе претендентов, участие в торгах). 4.5. Обеспечивает хранение заявок и предварительный анализ заявок для квалификационного отбора претендентов. 4.6. Организует и контролирует деятельность по подготовке конкурсной документации и анализу заявок, осуществляемую привлеченными по решению комиссии и заказчика консультационными организациями, а также техническими экспертами. 4.7. Доводит до сведения участников торгов результаты предварительной оценки квалификации претендентов и результаты торгов. 4.8. Ведет протокол процедур заказа, оформляет документы на хранение в архив в соответствии с протоколом процедур заказа, передает их заказчику. 4.9. Ведет от имени и по поручению комиссии и заказчика переписку с претендентами и участниками торгов. 5. Порядок работы комиссии 5.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя назначает дату, время проведения заседаний и проводит заседания комиссии. 5.2. Комиссия правомочна принимать решения при участии в заседании не менее 2/3 ее списочного состава. 5.3. Для решения вопросов, вынесенных на заседание комиссии, необходимо простое большинство голосов членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Технические эксперты оценивают квалификацию участников торгов, проводят анализ и сопоставление заявок, поданных на участие в торгах, участвуют в заседаниях комиссии, но не имеют права голоса, если не являются членами комиссии. 5.4. Для решения конкретных вопросов проведения торгов и подготовки проектов решений, выносимых на заседание комиссии, комиссия может создавать из своих членов рабочие подкомиссии в составе не менее трех человек. Рабочие подкомиссии правомочны работать только в полном составе. Их решения принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. 6. Порядок проведения предварительной оценки квалификации претендентов и проведения торгов 6.1. Торги проводятся на основании приказа заказчика о проведении торгов. 6.2. Квалификационная и конкурсная документация выдаются претендентам по предъявлении доверенности организатором торгов на условиях, по адресу и в сроки, указанные в объявлении о торгах либо в письменном приглашении на участие в торгах. 6.3. Все письменные обращения со стороны претендентов к организатору торгов, его представителю, заказчику и комиссии по вопросам, касающимся проведения торгов, а также копии ответов на эти обращения хранятся у организатора торгов. 6.4. Разъяснения на запросы любого из претендентов в установленные сроки официально (без указания, от кого исходило обращение) доводятся до всех претендентов, чтобы создать им равные условия участия в торгах. 6.5. Организатор торгов проводит прием конкурсных заявок на условиях, по адресу и в сроки, указанные в объявлении о торгах или письменных приглашениях к участию в торгах. Полученные заявки регистрируются в соответствии с общим порядком регистрации входящих документов заказчика. При этом представителям участников выдается расписка. В случае выполнения функций организатора торгов сторонней организацией форма регистрации заявок отражается в договоре. 6.6. Организатор торгов несет ответственность за сохранность заявок и другой документации по торгам до их завершения. 6.7. Организатор торгов, рабочая подкомиссия и, в необходимых случаях, технические эксперты проводят проверку заявок на участие в квалификационном отборе по формальным критериям, оговоренным в квалификационной документации, а также проводят обобщение и анализ заявок, конверты с которыми были вскрыты на заседании комиссии, для представления информации на рассмотрение комиссии. 6.8. В случае проведения торгов с предварительным квалификационным отбором решение о прохождении претендентом квалификационного отбора принимается после обсуждения на заседании комиссии путем прямого голосования. При этом каждый из членов комиссии и технических экспертов, принимающих участие в заседании, заполняет и подписывает опросный лист со сведениями по каждому претенденту, в котором указывает свое мнение о прохождении (или непрохождении) претендентом квалификационного отбора. Решение об итогах предварительного квалификационного отбора оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании. Члены комиссии, не согласные с решением большинства, имеют право приложить к протоколу лист с изложением своего особого мнения. Опросные листы после заседания хранятся у организатора торгов. 6.9. Организатор торгов официально уведомляет претендентов о результатах квалификационного отбора, участников торгов - о результатах торгов. 6.10. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками претендентов, прошедших квалификационный отбор и допущенных к участию в дальнейшей процедуре торгов, производится организатором торгов на заседании комиссии. На процедуре вскрытия конвертов и оглашения заявок могут присутствовать представители участников торгов. При предварительной оценке квалификации претендентов и при оценке и сопоставлении конкурсных заявок присутствие участников торгов не допускается. 6.11. Конверт с заявкой на участие в торгах, полученный организатором торгов по истечении срока подачи заявок на участие в открытых торгах, не вскрывается и возвращается претенденту. 6.12. Победитель торгов и участник, занявший второе место, определяются прямым голосованием членов комиссии после оценки соответствия заявок требованиям конкурсной документации и обсуждения (голосование по первому и второму месту проводится раздельно). При этом каждый член комиссии и технический эксперт вносит в опросный лист информацию по каждому участнику, указывает кандидатуру победителя и участника, занявшего второе место. Опросный лист подписывается членом комиссии и сдается на хранение организатору торгов. Результаты голосования оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании. Члены комиссии имеют право приложить к протоколу лист с изложением своего особого мнения. 6.13. После уведомления победителя заказчик заключает с ним государственный контракт на условиях, указанных в конкурсной заявке победителя и конкурсной документации. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 6.14. В государственный контракт по взаимному согласию могут быть внесены дополнительные условия, не изменяющие основных положений, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя. 6.15. Если в ходе переговоров перед подписанием государственного контракта победитель выдвигает неприемлемые условия, не предусмотренные его заявкой и конкурсной документацией, заказчик вправе начать переговоры и подписать государственный контракт с участником торгов, занявшим второе место, на условиях его конкурсного предложения (заявки). 6.16. Первый комплект всей документации по торгам (протокол процедур заказа) передается организатором торгов (его представителем) заказчику. Второй комплект протокола процедур заказа хранится у организатора торгов. Заказчик и организатор торгов обеспечивают хранение указанной документации в течение трех лет после завершения торгов. 7. Сроки выполнения процедур подрядных торгов 7.1. Срок подачи заявок на участие в открытых торгах - не менее 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытых торгов в официальном издании Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации - бюллетене "Конкурсные торги". 7.2. Срок рассмотрения заявок и подведения итогов по торгам - 30 дней со дня приема заявок. 7.3. Срок подведения итогов может быть продлен в случаях: направления запросов к участникам со стороны комиссии по существу заявки или квалификационных сведений - до получения необходимых разъяснений; если объект торгов не включен в перечень объектов, финансируемых из федерального бюджета, - до включения данного объекта в названный перечень. 7.4. Срок рассмотрения заказчиком результатов квалификационного отбора претендентов или результатов торгов - не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. 7.5. Срок извещения участников о результатах квалификационного отбора или торгов - не более 3 рабочих дней с даты утверждения результатов торгов заказчиком. 7.6. Государственный контракт между заказчиком и победителем торгов должен быть заключен не позднее 20 дней с даты утверждения заказчиком результатов торгов. 8. Заключительное положение Разрешение конфликтных ситуаций производится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|