Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 09.11.2007 № 1907ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 9 ноября 2007 г. N 1907 Об утверждении Положения о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидий из федерального бюджета В целях реализации части 5 статьи 135.1 Федерального закона от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидий из федерального бюджета. 2. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда согласно приложению. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А.Алферова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2007 г. N 1907 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидий из федерального бюджета 1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидий из федерального бюджета (далее именуются - субсидии), определенных в приложении 62 к Федеральному закону от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год". 2. Порядок и условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии, поступившие в бюджет Волгоградской области из федерального бюджета на софинансирование расходов, связанных с проведением капитального ремонта многоквартирных домов, требующих проведения капитального ремонта по состоянию на 1 января 2006 г., и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, который признан до 1 января 2006 г. в установленном порядке аварийным, предоставляются в виде субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов, для предоставления последними субсидий на указанные цели бюджетам городских и сельских поселений. Расходование полученных субсидий осуществляется исполнительными органами городских округов, городских и сельских поселений. 2.2. Главный распорядитель средств областного бюджета - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет жилищно-коммунального хозяйства) заключает с органами исполнительной власти городских округов, городских и сельских поселений соглашение о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 2.3. Объемы субсидий, выделяемых бюджетам городских округов, городских и сельских поселений, определяются и распределяются между муниципальными образованиями с учетом: общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, требующих капитального ремонта по состоянию на 1 января 2006 г., на основании данных, представленных органами местного самоуправления; стоимости капитального ремонта одного квадратного метра общей площади жилья, определенной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 января 2007 г. N 83 "Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2007 год"; общей площади аварийного жилищного фонда по состоянию на 1 января 2006 г. и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в соответствии со статистическими данными по Волгоградской области; уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований. Объем субсидий, выделяемых бюджетам городских округов, городских и сельских поселений, не может быть менее 100 тыс. рублей и более 30 млн. рублей. 2.4. Обязательным условием предоставления субсидий является долевое финансирование из бюджетов городских округов, городских и сельских поселений области работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в размере не менее 10 процентов от объема предоставляемых субсидий на указанные цели. 2.5. Комитет жилищно-коммунального хозяйства с 1 декабря 2007 г. вправе перераспределить объем субсидий, выделяемых бюджетам городских округов, городских и сельских поселений, которые до 1 декабря 2007 г. не заключили соглашение о предоставлении субсидий. Перераспределение субсидий, выделяемых бюджетам городских округов, городских и сельских поселений, после 1 декабря 2007 г. осуществляется городским округам, городским и сельским поселениям, утвержденный объем субсидий у которых не превышает 500 тыс.рублей, в порядке, определенном настоящим Положением, на основании обращения исполнительного органа местного самоуправления городского округа, городского и сельского поселения. 2.6. Органы исполнительной власти городских округов, администрации городских и сельских поселений обеспечивают своевременное заключение муниципальных контрактов и соглашений о реализации мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и проведению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в которых указываются наименование объектов и проводимых мероприятий, определяются объемы работ, сроки их выполнения и порядок расчетов, порядок приемки выполненных работ и иные условия, согласно действующему законодательству. 2.7. Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - Управление Федерального казначейства) отражает поступившие из федерального бюджета субсидии в доходах областного бюджета и в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. N 1н (далее именуется - Порядок кассового обслуживания), уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) об объемах поступивших средств. 2.8. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства уведомляет администратора поступлений и главного распорядителя средств областного бюджета - Комитет жилищно-коммунального хозяйства об объемах поступивших средств. 2.9. Комитет жилищно-коммунального хозяйства формирует и представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства реестр на финансирование по форме согласно приложению N 3 к Порядку кассового обслуживания (далее именуется - реестр) для доведения объемов финансирования на лицевой счет распорядителя средств областного бюджета, открытый Комитету жилищно-коммунального хозяйства в Управлении Федерального казначейства. 2.10. После рассмотрения и согласования реестра Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства представляет его в Управление Федерального казначейства. 2.11. Управление Федерального казначейства в соответствии с утвержденным Регламентом о порядке и условиях обмена информацией с финансовым органом исполняет реестр с отражением объемов финансирования на лицевом счете распорядителя средств областного бюджета и по мере совершения финансовых операций уведомляет об этом Комитет жилищно-коммунального хозяйства путем выдачи выписки из лицевого счета распорядителя. 2.12. Комитет жилищно-коммунального хозяйства представляет в Управление Федерального казначейства реестр для доведения объемов финансирования на лицевой счет получателя средств областного бюджета — Комитета жилищно-коммунального хозяйства, открытый в Управлении Федерального казначейства. 2.13. Управление Федерального казначейства отражает доведенные объемы финансирования на лицевом счете получателя средств - Комитета жилищно-коммунального хозяйства и не позднее следующего рабочего дня выдает ему выписку из лицевого счета получателя. 2.14. Учет операций по расходованию указанных средств осуществляется на лицевом счете получателя средств областного бюджета - Комитета жилищно-коммунального хозяйства по следующим кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации: на проведение капитального ремонта многоквартирных домов - по коду ведомства 807, разделу 11, подразделу 01, целевой статье расходов 5200000, виду расходов 686, коду экономической классификации 251; на переселение граждан из аварийного жилищного фонда - по коду ведомства 807, разделу 11, подразделу 01, целевой статье расходов 5200000, виду расходов 687, статье экономической классификации 251. 2.15. Комитет жилищно-коммунального хозяйства для перечисления соответствующих субсидий из областного бюджета в бюджеты городских округов и муниципальных районов представляет в Управление Федерального казначейства оформленные в установленном порядке платежные поручения на перечисление субсидий в доход бюджетов муниципальных образований на счета, открытые Управлению Федерального казначейства в главном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов. 2.16. Отделения Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуются - отделения Управления Федерального казначейства) и Управление Федерального казначейства: а) отражают поступившие из областного бюджета субсидии: на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в доходах бюджетов городских округов по коду 000 202 04056 04 0000 151, муниципальных районов по коду 000 202 04056 05 0000 151; на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в доходах бюджетов городских округов по коду 000 202 04057 04 0000 151, муниципальных районов по коду 000 202 04057 05 0000 151; б) уведомляют соответственно территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуются - территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства), департамент финансов администрации г.Волгограда об объемах поступивших средств. 2.17. Территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства муниципальных образований, департамент финансов администрации Волгограда уведомляют об объемах поступивших средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда уполномоченные органы исполнительной власти городских округов и администрации муниципальных районов. 2.18. Администрация муниципального района в рамках исполнения бюджета передает средства из бюджета муниципального района в бюджеты городских и сельских поселений с отражением данной операции на лицевом счете получателя средств местного бюджета, открытом администрацией в отделении Управления Федерального казначейства. Для осуществления кассовых выплат из бюджета муниципального района администрация муниципального района представляет в отделение Управления Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета получателя оформленные в установленном порядке платежные поручения на перечисление субсидий в доход бюджетов городских и сельских поселений с указанием следующих кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации: 000 1101 5200000 686 251 - на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; 000 1101 5200000 687 251 - на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 2.19. Поступившие из бюджета муниципального района в бюджеты городских и сельских поселений субсидии отражаются по следующим кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации: 000 202 04056 10 0000 151 - на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; 000 202 04057 10 0000 151 - на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 2.20. Территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства муниципальных образований уведомляют об объемах поступивших средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда уполномоченные органы исполнительной власти городских и сельских поселений. 2.21. Органы исполнительной власти городских округов, администрации городских и сельских поселений в рамках исполнения соответствующих бюджетов за счет полученной субсидии осуществляют кассовые расходы на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда через лицевые счета, открытые им в органах Федерального казначейства, с отражением этих расходов по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации -000 0501 5200000 689 310 - на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Для осуществления кассовых выплат указанные органы представляют в орган Федерального казначейства по месту открытия им лицевого счета получателя средств оформленные в установленном порядке платежные поручения с приложением следующих документов, подтверждающих возникновение обязательств: а) в случае приобретения жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья) - муниципальные контракты о приобретении в муниципальную собственность жилых помещений; б) в случае строительства жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства) - муниципальные контракты на выполнение строительных работ по строительству жилых помещений, акты формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", акты формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат". В случае осуществления кассовых выплат в виде 30 процентов предоплаты выполняемых работ (мероприятий) указанные органы представляют в органы Федерального казначейства по месту открытия им лицевого счета получателя средств оформленные в установленном порядке платежные поручения с приложением заключенных муниципальных контрактов на выполняемые работы (мероприятия). 2.22. Органы исполнительной власти городских округов, администрации городских и сельских поселений в рамках исполнения соответствующих бюджетов за счет полученных субсидий осуществляют кассовые расходы на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов через лицевые счета, открытые им в органах Федерального казначейства. Для осуществления кассовых выплат указанные органы представляют в орган Федерального казначейства по месту открытия им лицевого счета получателя средств оформленные в установленном порядке платежные поручения с приложением следующих документов, подтверждающих возникновение обязательств: а) в случае предоставления субсидий юридическим лицам -соглашение на получение такой субсидии, заключенное в порядке, определенном нормативным актом органа местного самоуправления, с отражением расходов по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации- 000 0501 5200000 688 241 (242); б) в случае выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, заказчиком которых выступает орган исполнительной власти местного самоуправления, - муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту, акты формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", акты формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" с отражением расходов по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации -000 0501 5200000 688 225. В случае осуществления кассовых выплат в виде 30 процентов предоплаты выполняемых работ (мероприятий) указанные органы представляют в органы Федерального казначейства по месту открытия им лицевого счета получателя средств оформленные в установленном порядке платежные поручения с приложением соглашений на получение субсидии или заключенных муниципальных контрактов на выполняемые работы (мероприятия). 3. Отчетность 3.1. Исполнительные органы местного самоуправления, ответственные за расходование средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, составляют месячную отчетность нарастающим итогом, начиная с отчета за ноябрь 2007 г., по форме, утверждаемой Комитетом жилищно-коммунального хозяйства, и представляют данные отчеты в его адрес, в сроки и в порядке, предусмотренном соглашением. 3.2. Комитет жилищно-коммунального хозяйства ежемесячно до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства отчет по форме, определенной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 июля 2007 г. N 66н "О введении отчетности о целевом использовании субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда". 4. Контроль 4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы государственной власти Волгоградской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, и главный распорядитель средств областного бюджета. 4.2. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.3. Предоставление субсидий приостанавливается для отдельного муниципального образования области в случае нарушения им в ходе исполнения местного бюджета условий, установленных настоящим Положением в части предоставления субсидий, до устранения нарушений. 4.4. Ответственность за расходованием субсидий, их целевым использованием и фактически выполненными объемами работ возлагается на администрации муниципальных образований. 4.5. В случае нарушения муниципальными образованиями установленного уровня софинансирования, непредставления в срок отчетов об использовании субсидий, несоблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление им средств приостанавливается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|