Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 09.11.2007 № 1907

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ            


      от 9 ноября 2007 г.
      N 1907


             Об утверждении Положения о предоставлении бюджетам       
              муниципальных образований субсидий на проведение        
        капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение   
         граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидий из    
                            федерального бюджета                      


      В целях реализации части 5 статьи 135.1 Федерального  закона  от
19  декабря  2006  г.  N  238-ФЗ  "О  федеральном бюджете на 2007 год"
постановляю:
      1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  предоставлении  бюджетам
муниципальных  образований субсидий на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного
фонда за счет субсидий из федерального бюджета.
      2.  Утвердить  распределение  субсидий  бюджетам   муниципальных
образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и
на  переселение  граждан  из  аварийного  жилищного   фонда   согласно
приложению.
      3.  Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу Л.А.Алферова.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


      Глава Администрации
      Волгоградской области                               Н.К.Максюта




      УТВЕРЖДЕНО

      постановлением Главы
      Администрации
      Волгоградской области

      от 9 ноября 2007 г. N 1907


                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                                                                      
        о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий  
         на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и   
        на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет  
                      субсидий из федерального бюджета                


                             1. Общие положения                       

      Настоящее Положение определяет порядок и условия  предоставления
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской
области субсидий на проведение  капитального  ремонта  многоквартирных
домов  и  на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет
субсидий  из  федерального  бюджета  (далее  именуются  -   субсидии),
определенных  в приложении 62 к Федеральному закону от 19 декабря 2006
г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год".

                2. Порядок и условия предоставления субсидий          

      2.1. Субсидии, поступившие в  бюджет  Волгоградской  области  из
федерального   бюджета   на  софинансирование  расходов,  связанных  с
проведением  капитального  ремонта  многоквартирных  домов,  требующих
проведения капитального ремонта по состоянию на 1 января 2006 г., и на
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, который признан  до
1  января 2006 г. в установленном порядке аварийным, предоставляются в
виде субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов,  для
предоставления   последними   субсидий   на  указанные  цели  бюджетам
городских и сельских поселений.
      Расходование полученных субсидий осуществляется  исполнительными
органами городских округов, городских и сельских поселений.
      2.2. Главный распорядитель средств областного бюджета -  Комитет
жилищно-коммунального  хозяйства  Администрации  Волгоградской области
(далее именуется - Комитет жилищно-коммунального хозяйства)  заключает
с  органами  исполнительной  власти  городских  округов,  городских  и
сельских поселений соглашение о предоставлении субсидий на  проведение
капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из
аварийного жилищного фонда.
      2.3. Объемы субсидий,  выделяемых  бюджетам  городских  округов,
городских  и  сельских  поселений, определяются и распределяются между
муниципальными образованиями с учетом:
      общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, требующих
капитального  ремонта  по  состоянию на 1 января 2006 г., на основании
данных, представленных органами местного самоуправления;
      стоимости капитального ремонта одного  квадратного  метра  общей
площади   жилья,   определенной   постановлением  Главы  Администрации
Волгоградской области  от  30  января  2007  г.  N  83  "Об  областных
стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2007 год";
      общей площади аварийного  жилищного  фонда  по  состоянию  на  1
января  2006  г. и средней рыночной стоимости одного квадратного метра
общей площади жилья  в  соответствии  со  статистическими  данными  по
Волгоградской области;
      уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
      Объем субсидий, выделяемых бюджетам городских округов, городских
и  сельских  поселений, не может быть менее 100 тыс. рублей и более 30
млн. рублей.
      2.4.  Обязательным  условием  предоставления  субсидий  является
долевое  финансирование  из  бюджетов  городских  округов, городских и
сельских поселений области работ по  проведению  капитального  ремонта
многоквартирных  домов  и  переселению граждан из аварийного жилищного
фонда в размере  не  менее  10  процентов  от  объема  предоставляемых
субсидий на указанные цели.
      2.5. Комитет жилищно-коммунального хозяйства с 1 декабря 2007 г.
вправе  перераспределить объем субсидий, выделяемых бюджетам городских
округов, городских и сельских поселений, которые до 1 декабря 2007  г.
не заключили соглашение о предоставлении субсидий.
      Перераспределение  субсидий,   выделяемых   бюджетам   городских
округов,  городских  и  сельских  поселений,  после  1 декабря 2007 г.
осуществляется городским округам,  городским  и  сельским  поселениям,
утвержденный  объем  субсидий у которых не превышает 500 тыс.рублей, в
порядке, определенном настоящим  Положением,  на  основании  обращения
исполнительного  органа  местного  самоуправления  городского  округа,
городского и сельского поселения.
      2.6.   Органы   исполнительной   власти    городских    округов,
администрации    городских    и    сельских   поселений   обеспечивают
своевременное  заключение  муниципальных  контрактов  и  соглашений  о
реализации    мероприятий    по    проведению   капитального   ремонта
многоквартирных домов и проведению мероприятий по переселению  граждан
из  аварийного  жилищного  фонда,  в  которых указываются наименование
объектов и проводимых мероприятий, определяются объемы работ, сроки их
выполнения  и  порядок  расчетов,  порядок приемки выполненных работ и
иные условия, согласно действующему законодательству.
      2.7.  Управление  Федерального  казначейства  по   Волгоградской
области  (далее  именуется  -  Управление  Федерального  казначейства)
отражает  поступившие  из  федерального  бюджета  субсидии  в  доходах
областного  бюджета и в соответствии с Порядком кассового обслуживания
исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных  бюджетов
территориальными   органами  Федерального  казначейства,  утвержденным
приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005  г.  N  1н  (далее
именуется   -  Порядок  кассового  обслуживания),  уведомляет  Комитет
бюджетно-финансовой    политики    и    казначейства     Администрации
Волгоградской  области  (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой
политики и казначейства) об объемах поступивших средств.
      2.8.  Комитет  бюджетно-финансовой   политики   и   казначейства
уведомляет администратора поступлений и главного распорядителя средств
областного  бюджета  -  Комитет  жилищно-коммунального  хозяйства   об
объемах поступивших средств.
      2.9.  Комитет  жилищно-коммунального   хозяйства   формирует   и
представляет  в  Комитет  бюджетно-финансовой  политики и казначейства
реестр на финансирование по форме согласно приложению N  3  к  Порядку
кассового  обслуживания  (далее  именуется  -  реестр)  для  доведения
объемов  финансирования  на   лицевой   счет   распорядителя   средств
областного  бюджета, открытый Комитету жилищно-коммунального хозяйства
в Управлении Федерального казначейства.
      2.10.  После  рассмотрения  и   согласования   реестра   Комитет
бюджетно-финансовой   политики   и  казначейства  представляет  его  в
Управление Федерального казначейства.
      2.11. Управление  Федерального  казначейства  в  соответствии  с
утвержденным  Регламентом  о  порядке  и условиях обмена информацией с
финансовым   органом   исполняет   реестр   с    отражением    объемов
финансирования  на  лицевом  счете  распорядителя  средств  областного
бюджета и по мере совершения финансовых операций  уведомляет  об  этом
Комитет   жилищно-коммунального  хозяйства  путем  выдачи  выписки  из
лицевого счета распорядителя.
      2.12. Комитет  жилищно-коммунального  хозяйства  представляет  в
Управление  Федерального  казначейства  реестр  для  доведения объемов
финансирования на лицевой счет получателя средств областного бюджета —
Комитета   жилищно-коммунального   хозяйства,  открытый  в  Управлении
Федерального казначейства.
      2.13. Управление Федерального казначейства  отражает  доведенные
объемы  финансирования  на лицевом счете получателя средств - Комитета
жилищно-коммунального хозяйства и не позднее следующего  рабочего  дня
выдает ему выписку из лицевого счета получателя.
      2.14.  Учет   операций   по   расходованию   указанных   средств
осуществляется  на лицевом счете получателя средств областного бюджета
- Комитета жилищно-коммунального хозяйства по следующим кодам расходов
бюджетной классификации Российской Федерации:
      на проведение капитального ремонта многоквартирных  домов  -  по
коду ведомства 807, разделу 11, подразделу 01, целевой статье расходов
5200000, виду расходов 686, коду экономической классификации 251;
      на переселение граждан из аварийного жилищного фонда -  по  коду
ведомства  807,  разделу  11,  подразделу  01, целевой статье расходов
5200000, виду расходов 687, статье экономической классификации 251.
      2.15. Комитет жилищно-коммунального хозяйства  для  перечисления
соответствующих  субсидий  из  областного  бюджета в бюджеты городских
округов и муниципальных районов представляет в Управление Федерального
казначейства  оформленные  в установленном порядке платежные поручения
на перечисление субсидий в доход бюджетов муниципальных образований на
счета,   открытые   Управлению  Федерального  казначейства  в  главном
расчетно-кассовом  центре  Главного  управления   Центрального   банка
Российской   Федерации   по   Волгоградской   области   для  кассового
обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.
      2.16.  Отделения   Управления   Федерального   казначейства   по
Волгоградской   области   (далее   именуются  -  отделения  Управления
Федерального казначейства) и Управление Федерального казначейства:
      а) отражают поступившие из областного бюджета субсидии:
      на  проведение  капитального  ремонта  многоквартирных  домов  в
доходах  бюджетов городских округов по коду 000 202 04056 04 0000 151,
муниципальных районов по коду 000 202 04056 05 0000 151;
      на переселение граждан из аварийного жилищного фонда  в  доходах
бюджетов  городских  округов  по  коду  000  202  04057  04  0000 151,
муниципальных районов по коду 000 202 04057 05 0000 151;
      б) уведомляют соответственно территориальные управления Комитета
бюджетно-финансовой     политики    и    казначейства    Администрации
Волгоградской области (далее именуются  -  территориальные  управления
Комитета  бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства), департамент
финансов администрации г.Волгограда об объемах поступивших средств.
      2.17. Территориальные  управления  Комитета  бюджетно-финансовой
политики   и   казначейства   муниципальных  образований,  департамент
финансов администрации Волгограда уведомляют  об  объемах  поступивших
средств  на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на
переселение  граждан  из  аварийного  жилищного  фонда  уполномоченные
органы   исполнительной   власти  городских  округов  и  администрации
муниципальных районов.
      2.18. Администрация муниципального района  в  рамках  исполнения
бюджета  передает  средства из бюджета муниципального района в бюджеты
городских и сельских поселений с отражением данной операции на лицевом
счете  получателя  средств местного бюджета, открытом администрацией в
отделении Управления Федерального казначейства.
      Для осуществления  кассовых  выплат  из  бюджета  муниципального
района  администрация  муниципального  района представляет в отделение
Управления Федерального казначейства по месту открытия лицевого  счета
получателя  оформленные в установленном порядке платежные поручения на
перечисление субсидий в доход бюджетов городских и сельских  поселений
с   указанием   следующих   кодов   расходов  бюджетной  классификации
Российской Федерации:
      000 1101 5200000 686 251 - на  проведение  капитального  ремонта
многоквартирных домов;
      000 1101 5200000 687 251 - на переселение граждан из  аварийного
жилищного фонда.
      2.19. Поступившие из бюджета  муниципального  района  в  бюджеты
городских  и сельских поселений субсидии отражаются по следующим кодам
доходов бюджетной классификации Российской Федерации:
      000 202 04056 10 0000 151 - на проведение  капитального  ремонта
многоквартирных домов;
      000 202 04057 10 0000 151 - на переселение граждан из аварийного
жилищного фонда.
      2.20. Территориальные  управления  Комитета  бюджетно-финансовой
политики   и  казначейства  муниципальных  образований  уведомляют  об
объемах  поступивших  средств  на  проведение   капитального   ремонта
многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного
фонда  уполномоченные  органы  исполнительной   власти   городских   и
сельских поселений.
      2.21.   Органы   исполнительной   власти   городских    округов,
администрации  городских  и  сельских  поселений  в  рамках исполнения
соответствующих бюджетов  за  счет  полученной  субсидии  осуществляют
кассовые  расходы  на реализацию мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда через лицевые счета, открытые им в  органах
Федерального   казначейства,  с  отражением  этих  расходов  по  кодам
расходов  бюджетной  классификации  Российской  Федерации  -000   0501
5200000  689  310  -  на  переселение  граждан из аварийного жилищного
фонда.
      Для осуществления кассовых выплат указанные органы  представляют
в  орган Федерального казначейства по месту открытия им лицевого счета
получателя  средств  оформленные  в  установленном  порядке  платежные
поручения   с   приложением   следующих   документов,   подтверждающих
возникновение обязательств:
      а) в случае приобретения жилых помещений и (или) жилых домов  (в
том  числе  на  вторичном  рынке  жилья)  -  муниципальные контракты о
приобретении в муниципальную собственность жилых помещений;
      б) в случае строительства жилых помещений и (или) жилых домов (в
том   числе   завершения   начатого   строительства)  -  муниципальные
контракты на выполнение  строительных  работ  по  строительству  жилых
помещений,  акты  формы  КС-2  "Акт о приемке выполненных работ", акты
формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат".
      В случае осуществления  кассовых  выплат  в  виде  30  процентов
предоплаты    выполняемых   работ   (мероприятий)   указанные   органы
представляют в органы Федерального казначейства по месту  открытия  им
лицевого  счета получателя средств оформленные в установленном порядке
платежные поручения с приложением заключенных муниципальных контрактов
на выполняемые работы (мероприятия).
      2.22.   Органы   исполнительной   власти   городских    округов,
администрации  городских  и  сельских  поселений  в  рамках исполнения
соответствующих бюджетов  за  счет  полученных  субсидий  осуществляют
кассовые  расходы  на  реализацию  мероприятий по капитальному ремонту
многоквартирных домов через  лицевые  счета,  открытые  им  в  органах
Федерального казначейства.
      Для осуществления кассовых выплат указанные органы  представляют
в  орган Федерального казначейства по месту открытия им лицевого счета
получателя  средств  оформленные  в  установленном  порядке  платежные
поручения   с   приложением   следующих   документов,   подтверждающих
возникновение обязательств:
      а)  в   случае   предоставления   субсидий   юридическим   лицам
-соглашение  на  получение  такой  субсидии,  заключенное  в  порядке,
определенном  нормативным  актом  органа  местного  самоуправления,  с
отражением   расходов   по   кодам  расходов  бюджетной  классификации
Российской Федерации- 000 0501 5200000 688 241 (242);
      б)  в  случае   выполнения   работ   по   капитальному   ремонту
многоквартирного    дома,    заказчиком    которых   выступает   орган
исполнительной  власти  местного   самоуправления,   -   муниципальный
контракт  на выполнение работ по капитальному ремонту, акты формы КС-2
"Акт  о  приемке  выполненных  работ",  акты  формы  КС-3  "Справка  о
стоимости  выполненных  работ и затрат" с отражением расходов по кодам
расходов  бюджетной  классификации  Российской  Федерации  -000   0501
5200000 688 225.
      В случае осуществления  кассовых  выплат  в  виде  30  процентов
предоплаты    выполняемых   работ   (мероприятий)   указанные   органы
представляют в органы Федерального казначейства по месту  открытия  им
лицевого  счета получателя средств оформленные в установленном порядке
платежные поручения с приложением соглашений на получение субсидии или
заключенных    муниципальных    контрактов   на   выполняемые   работы
(мероприятия).

                               3. Отчетность                          
                                                                      
      3.1.    Исполнительные    органы    местного     самоуправления,
ответственные  за  расходование  средств  на  проведение  капитального
ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан  из  аварийного
жилищного  фонда,  составляют  месячную отчетность нарастающим итогом,
начиная с отчета за ноябрь 2007 г., по форме,  утверждаемой  Комитетом
жилищно-коммунального  хозяйства,  и  представляют данные отчеты в его
адрес, в сроки и в порядке, предусмотренном соглашением.
      3.2. Комитет жилищно-коммунального хозяйства ежемесячно до  8-го
числа   месяца,   следующего   за  отчетным,  представляет  в  Комитет
бюджетно-финансовой  политики   и   казначейства   отчет   по   форме,
определенной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27
июля 2007 г. N 66н "О  введении  отчетности  о  целевом  использовании
субсидий,  предоставляемых  из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской   Федерации   для    предоставления    субсидий    бюджетам
муниципальных   образований   на   проведение   капитального   ремонта
многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного
фонда".

                                4. Контроль                           
                                                                      
      4.1. Контроль за целевым  использованием  субсидий  осуществляют
органы   государственной  власти  Волгоградской  области,  на  которые
возложены функции контроля и надзора в  финансово-бюджетной  сфере,  и
главный распорядитель средств областного бюджета.
      4.2.  Субсидии  имеют  целевое  назначение  и  не   могут   быть
использованы  на  другие  цели.  В случае использования субсидий не по
целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в  областной
бюджет   в   порядке,   установленном   законодательством   Российской
Федерации.
      4.3. Предоставление субсидий приостанавливается  для  отдельного
муниципального  образования  области  в  случае  нарушения  им  в ходе
исполнения   местного   бюджета   условий,   установленных   настоящим
Положением в части предоставления субсидий, до устранения нарушений.
      4.4.  Ответственность  за  расходованием  субсидий,  их  целевым
использованием и фактически выполненными объемами работ возлагается на
администрации муниципальных образований.
      4.5.   В   случае   нарушения    муниципальными    образованиями
установленного уровня софинансирования, непредставления в срок отчетов
об использовании субсидий, несоблюдения требований Бюджетного  кодекса
Российской Федерации предоставление им средств приостанавливается.

Информация по документу
Читайте также