Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 05.06.2006 № 662Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 11.08.2008 г. N 1033 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 5 июня 2006 г. N 662 О представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и ответственности главных распорядителей средств областного бюджета за результаты деятельности постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета. 2. Ввести, начиная с формирования бюджета на 2007 год, представление главными распорядителями средств областного бюджета, входящими в структуру Администрации Волгоградской области в соответствии с Законом Волгоградской области от 24 апреля 2001 г. N 533-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области", докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - доклады) в соответствии с Положением о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. 3. Установить, что подготовка докладов осуществляется в целях расширенного применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результаты, установления обоснованности выделения ассигнований в предстоящем финансовом году на реализацию действующих и (или) новых программно-целевых мероприятий, бюджетных инвестиций, предоставление# бюджетных кредитов, иных, принимаемых дополнительно к действующим, бюджетных обязательств. 4. Возложить координацию работы по рассмотрению и согласованию показателей докладов на комиссию по повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - комиссия). 5. Главным распорядителям средств областного бюджета ежегодно до 15 августа обеспечить согласование докладов в Комитете экономики Администрации Волгоградской области, Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и представление их на рассмотрение комиссии. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С. Плотникова и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области С.П. Сазонова. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы Администрации Волгоградской области Ю.И. Сизов Положение о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета 1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - доклады). 2. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Администрации Волгоградской области и Волгоградской областной Думы информацией о целях и результатах бюджетной политики, формирование проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов, проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области. 3. Подготовка докладов главными распорядителями средств областного бюджета осуществляется в устанавливаемом ими порядке. Показатели результативности бюджетных расходов согласовываются с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. 4. Форма, структура докладов, основные понятия, используемые в них, устанавливаются настоящим Положением. 5. Понятия, используемые в настоящем Положении: комиссия по повышению результативности бюджетных расходов - комиссия, образованная в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области, на которую возложена функция по координации и согласованию показателей докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета; финансовый год - период, в течение которого действует утвержденный бюджет; текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;# отчетный год - год, предшествующий текущему году; отчетный период - текущий год и очередной год; плановый период - очередной год и последующие два года; плановый год - отдельный год планового периода; бюджет главного распорядителя средств областного бюджета - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, предоставляемая главным распорядителем средств областного бюджета при формировании бюджетных проектировок в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), и распределяемая главным распорядителем средств областного бюджета; бюджет получателя средств областного бюджета - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, предоставляемая получателем средств областного бюджета, при формировании бюджетных проектировок главному распорядителю средств областного бюджета (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности); стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности главного распорядителя средств областного бюджета; тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя средств областного бюджета по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; исполняемые расходные обязательства главного распорядителя средств областного бюджета - включенные в бюджет главного распорядителя средств областного бюджета расходы за счет средств областного бюджета на исполнение федеральных законов и законов Волгоградской области, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Администрации Волгоградской области (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договоров и соглашений от имени Волгоградской области; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых# для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых# для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); целевая программа - реализуемая главными распорядителями средств областного бюджета областная целевая программа или ведомственная целевая программа; ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) главным распорядителем средств областного бюджета либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи; результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности; принимаемые в соответствующем плановом году обязательства - возникающие в соответствующем плановом году новые расходные обязательства Волгоградской области, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с намеченными или предлагаемыми к принятию в текущем году и в плановый период нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями. 6. Доклад включает следующие разделы: цели, задачи и показатели деятельности; расходные обязательства; бюджетные целевые программы; распределение расходов по целям, задачам и программам; результативность бюджетных расходов. 7. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели главного распорядителя средств областного бюджета подведомственных ему бюджетных учреждений. В этом разделе доклада должна быть представлена система целей, задач и показателей, дающая ясное представление об основных значимых для общества направлениях и результатах деятельности главного распорядителя средств областного бюджета и описывающая важнейшие качественные и количественные характеристики состояния подведомственной сферы за отчетный период и состояния, которое должно быть достигнуто в среднесрочной перспективе (три года). Цели главного распорядителя средств областного бюджета должны соответствовать приоритетам государственной и региональной политики в предстоящем периоде в соответствии с Программой социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года согласно приложению 1 к настоящему Положению. Необходимо определить приоритетные цели для планового периода исходя из нормативных правовых актов, определяющих основные задачи Волгоградской области в сфере компетенции главного распорядителя средств областного бюджета - федеральных законов и законов Волгоградской области, посланий Президента Российской Федерации, концепции политики Волгоградской области в соответствующих направлениях, долгосрочных и среднесрочных программных документов Волгоградской области. При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев: специфичность (цели должны соответствовать компетенции главного распорядителя средств областного бюджета); измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы). Формулировка цели должна быть краткой и ясной. Правильно сформулированная система целей должна отражать набор актуальных потребностей общества. Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется на последующих стадиях планирования деятельности главного распорядителя средств при формировании тактических задач и подготовке целевых программ. Для каждой цели в докладе должен быть приведен количественно измеримый показатель (группа показателей - но не более трех), характеризующий уровень достижения цели, его значения для отчетного периода, оценка значения за текущий год и целевое (желаемое) значение, которое может быть достигнуто в среднесрочной перспективе, в случае реализации предлагаемых в докладе мероприятий.# Для выбранного количественного значения, достижение которого является целевым (желаемым) к концу среднесрочного периода, должно быть приведено его обоснование. Таким обоснованием могут служить межрегиональные сравнения, демографические прогнозы, оценки ожидаемых потребностей потребителей государственных услуг или иные расчеты. В случае, если возможность достижения целевых значений существенно зависит от выделяемых бюджетных и иных ресурсов, могут быть предложены различные варианты динамики целевых индикаторов. Основным принципом формирования тактических задач является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку. Достижение цели может быть обеспечено решением различных тактических задач. Каждая тактическая задача должна соответствовать лишь одной из целей главного распорядителя средств областного бюджета. Для каждой из целей следует сформулировать, как правило, от двух до пяти тактических задач, которые в совокупности должны охватывать все направления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, необходимые для достижения соответствующей цели. Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности самого главного распорядителя средств областного бюджета. Для каждой тактической задачи должны быть приведены количественно измеримые показатели, отражающие уровень ее решения в отчетном, текущем и плановом периоде. В заключительной части первого раздела доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, сгруппированные по стратегическим целям, тактическим задачам и бюджетным целевым программам. В данном разделе по каждой стратегической цели тактической задачи приводятся фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению. 8. Во втором разделе доклада приводятся сведения об общем объеме исполняемых расходных обязательств главным распорядителем средств областного бюджета и приводится анализ изменения их объемов и структуры за отчетный и на плановый периоды. Отчетные данные по объемам расходных обязательств представляются за последний отчетный год и текущий год. Плановые данные по расходным обязательствам представляются на весь плановый период в разбивке на первый, второй и третий плановые годы. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Под действующими в соответствующем плановом году обязательствами следует понимать расходные обязательства Волгоградской области, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году, за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования областного бюджета на следующий год и перспективного финансового плана нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями. В том числе к действующим относятся обязательства, исполнение которых предусмотрено не ранее планового периода, но соответствующие нормативные правовые акты, договоры или соглашения вступили в силу на момент начала планирования. При этом объем действующих обязательств по утвержденным бюджетным целевым программам определяется исходя из объема расходов на их реализацию в соответствии с законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий год с учетом индексации в плановом периоде по уровню инфляции. Общий объем бюджета действующих расходных обязательств на соответствующий год планового периода складывается из объемов на данный год различных видов расходных обязательств, обусловленных действующими на момент начала планирования нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, за вычетом объемов обязательств, намеченных или предлагаемых к исключению, начиная с данного года, в связи с истечением, отменой или приостановкой действия соответствующих нормативных правовых актов, прекращением обязательств по договорам и соглашениям. Общий объем принимаемых обязательств на соответствующий год планового периода складывается из объемов таких новых видов или дополнительных объемов действующих видов обязательств, которые на момент планирования намечено или предлагается принять к исполнению в соответствующем году посредством принятия новых нормативных правовых актов, договоров и соглашений либо поправок к действующим нормативным правовым актам, договорам и соглашениям. К принимаемым обязательствам относятся, в частности, обязательства, возникающие в связи с реализацией намеченных и предлагаемых новых целевых программ, включая ведомственные. Обязательства, возникающие на основании договоров и соглашений, планируемых к заключению на основании уже действующих нормативных правовых актов, к числу принимаемых не относятся и учитываются в составе действующих обязательств. При определении бюджета принимаемых обязательств следует избегать двойного счета одних и тех же объемов обязательств, вытекающих из нормативных правовых актов и предлагаемых к заключению на их основании договоров и соглашений. С этой целью, если предусмотрен нормативный правовой акт, на основании которого возникает новое (принимаемое) обязательство, вытекающие из него договоры (соглашения) не указываются, и объемы обязательств по таким договорам (соглашениям) не учитываются. Объем обязательств по каждому виду исполняемых в плановый период действующих и принимаемых обязательств определяется с учетом прогнозируемого на соответствующий год планового периода изменения факторов, влияющих на этот объем, в соответствии с установленными нормами и применяемыми методами расчета объема ассигнований по данному виду обязательств. Например, при определении объема ассигнований на выплату социальных пособий учитывается прогнозируемое на данный год изменение числа получателей пособия и коэффициент индексации размера пособия (если он установлен); при определении ассигнований на закупку товаров и услуг - прогнозируемый на данный # коэффициент инфляции и т.п. При определении объемов действующих обязательств на соответствующие годы планового периода необходимо исключать объемы расходов по действующим на момент планирования обязательствам, которые намечено или предлагается исключить в соответствующем году в связи с истечением, отменой или приостановкой реализации действующих на момент планирования целевых программ, намеченной или предлагаемой отменой ассигнований на непрограммные расходы, ввиду истечения, отмены или приостановки действия соответствующих нормативных правовых актов, договоров и соглашений. При определении объемов принимаемых обязательств на соответствующие годы планового периода необходимо исходить из объемов расходов, предусматриваемых на данный год планового периода в рамках намеченных или предлагаемых к реализации новых бюджетных целевых программ, дополнений к действующим бюджетным целевым программам, а также из объемов новых непрограммных расходов, возникающих в связи с вступлением в силу соответствующих намечаемых или предлагаемых нормативных правовых актов, договоров и соглашений (или поправок к действующим актам, договорам и соглашениям). В качестве предлагаемых главным распорядителем средств областного бюджета могут включаться только такие обязательства, которые предлагаются к исполнению не позднее, чем начиная с первого года планового периода и предполагают принятие соответствующих нормативных правовых актов не позднее текущего года. Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи, пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение: нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, органов государственной власти (местного самоуправления) или учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств; метод индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции); формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов; иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки. Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции по администрированию доходов в областной бюджет, и (или) в ведении которых находятся государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг (получение доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), а также получатели средств областного бюджета, предоставляющие платные услуги, представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в областной бюджет, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в областной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли областных государственных унитарных предприятий и другие виды доходов по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению. Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за отчетный период, и, в случае значительных расхождений между ними, проводится анализ причин указанных расхождений. 9. В третьем разделе доклада приводится краткое описание в виде утвержденных на текущий год и предлагаемых к утверждению в последующие плановые годы целевых программ (с выделением подпрограмм при их наличии). Заполняется форма согласно приложению 5 к настоящему Положению. Для каждой целевой программы необходимо указать: статус программы; срок действия программы; краткое описание целей программы в плановом периоде, включая целевые индикаторы для каждого года планового периода и на весь период реализации программы (согласно паспорту программы); для реализуемых программ - краткое описание полученных в отчетном периоде результатов, включая целевые индикаторы [плановые (согласно утвержденному паспорту программы) и фактические/ожидаемые] для каждого года ее реализации; характеристику влияния программы на уровень решения тактических задач и достижения стратегических целей главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета, включая количественные оценки такого влияния, оценку результатов такого влияния в отчетном периоде; краткую характеристику основных мероприятий программы и сроки их реализации; бюджет программы за отчетный и плановый период (с разбивкой по годам). В случае пересмотра объема финансирования на реализацию действующих программ значения показателей достижения целей программ должны быть скорректированы. Описание каждой областной целевой программы не должно превышать трех страниц. Разрабатываемые областные целевые программы выделяются отдельно с указанием оснований для их разработки и обоснований их возможного ресурсного обеспечения. 10. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя средств областного бюджета по целям, задачам и целевым программам (программно-целевым мероприятиям) по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению. Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде#, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции. В соответствующем приложении к докладу приводится аналитическое распределение расходов главного распорядителя средств областного бюджета по целям, задачам и бюджетным целевым программам. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и (или) планируемых расходов могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным программам с указанием объема (доли) нераспределенных# в соответствующем году расходов главного распорядителя средств областного бюджета. Основой для объединения проводимых в процессе деятельности главного распорядителя средств областного бюджета мероприятий в ведомственные целевые программы является их направленность на оказание определенной государственной услуги (или ряда услуг) внешним потребителям для решения тактической задачи и достижения соответствующего конечного общественно-значимого# результата. В условиях расширения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при аналитическом выделении программ (мероприятий) в существующей структуре расходов главного распорядителя средств областного бюджета основной подход к оценке объема финансовых затрат на их реализацию состоит в выделении (группировке) статей функциональной и экономической классификации, которые могут быть увязаны (полностью или частично) с достижением целей программ (мероприятий), указанных в первом разделе доклада. За исходное значение при определении объема финансирования, необходимого для реализации программы, принимается текущий уровень финансирования по тем статьям бюджета, на основе которых формируется бюджет новой программы (мероприятий). Аналогичный подход применяется при оценке объема финансовых затрат на решение тактических задач и достижение стратегических целей. В случае, если при реализации программы (мероприятий) предполагается достижение результатов, которые будут одновременно способствовать решению нескольких тактических задач (достижению нескольких целей главного распорядителя средств областного бюджета), расходы на реализацию указанной программы следует относить к задаче, в решение которой программа вносит наибольший вклад. При определении объема расходов в плановом периоде текущий уровень финансирования корректируется на объем потребности в оказании государственных услуг и исполнении установленных правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области обязательств.# На основе выделения указанных факторов приводится анализ сложившейся и планируемой структуры расходов по целям, задачам, программам (мероприятиям) и тенденциям их изменений в отчетном и плановом периоде.# 11. В пятом разделе доклада производится сопоставление показателей затрат и результатов деятельности главного распорядителя средств областного бюджета в отчетном и плановом периоде, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.# Кроме того производится оценка результативности деятельности главного распорядителя средств областного бюджета. Оценка производится по следующим направлениям: степень достижения целей, решения тактических задач; степень соответствия запланированному уровню затрат; обоснование ситуаций значительного перевыполнения или недовыполнения по большинству плановых показателей. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства. При проведении оценки по возможности рекомендуется провести расчет и анализ динамики следующих аналитических показателей: экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности с затратами на их достижение. Оценка экономической эффективности формируется для отчетного и планового периода; общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности. Оценка общественной эффективности формируется для отчетного и планового периода. Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет, а также с доступными данными по другим субъектам бюджетного планирования. По каждому направлению, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет, должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов: внутренние факторы (на которые главный распорядитель и получатель средств областного бюджета мог влиять); внешние факторы (на которые главный распорядитель и получатель средств областного бюджета не мог влиять, включая форс-мажорные обстоятельства). По результатам анализа факторов обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых показателей (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, прекращение либо инициирование бюджетных программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами. В данном разделе доклада должны также быть приведены мероприятия, которые главный распорядитель и получатель средств областного бюджета наметил осуществить с целью повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами, а также оценить количественно эффект от осуществления этих мероприятий (в виде экономии расходов или увеличении# результатов при данном объеме расходов). Указанные оценки должны быть представлены в соответствующем приложении к докладу. В число направлений, которые могут быть отражены в данном разделе, следует отнести: 1) меры по оптимизации бюджетной сети: уточнение реестра бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета; создание системы оценки деятельности бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета; организация, методическое руководство и осуществление контроля за подготовкой и реализацией мероприятий по оптимизации бюджетной сети (подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета учреждений); 2) меры по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования: подготовка методических указаний по составлению бюджета главного распорядителя средств областного бюджета в разрезе структурных подразделений, подведомственных учреждений и ведомственных целевых программ; организация, методическое руководство и осуществление контроля за работами по подготовке и реализации мероприятий по расширению применения программно-целевых методов бюджетного планирования в подведомственных учреждениях; 3) меры по распределению ассигнований между подведомственными главному распорядителю средств областного бюджета государственными учреждениями с учетом результатов их деятельности: совершенствование процедур распределения ассигнований, в том числе анализ действующих принципов распределения ассигнований между подведомственными учреждениями; разработка формализованных порядка и процедур распределения ассигнований между подведомственными учреждениями; организация, методическое руководство и осуществление контроля за работами по подготовке и реализации мероприятий по формализованному распределению ассигнований между бюджетными учреждениями, подведомственными главному распорядителю средств областного бюджета; 4) меры по совершенствованию системы государственных закупок: разработка предложений по развитию нормативной и методической базы по организации государственных закупок товаров и услуг; организация, методическое руководство и осуществление контроля за работами по совершенствованию организации государственных закупок в подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных учреждениях; 5) совершенствование механизма мониторинга эффективности бюджетных расходов: разработка системы мониторинга и контроля за эффективностью деятельности подведомственных государственных учреждений, создание системы стимулов; разработка системы мониторинга и контроля за эффективностью деятельности государственных служащих - сотрудников главного распорядителя и получателя средств областного бюджета; меры по повышению качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства и формированием системы внутреннего аудита; анализ действующей системы внутреннего контроля и аудита с целью выявления сильных и слабых сторон; разработка порядка и процедур ведомственного внутреннего аудита; разработка и реализация плана мероприятий по проведению внутренних аудиторских проверок; 6) меры по изменению организационной структуры главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляемые с целью приведения ее в соответствие с требованиями среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результаты: образование новых структурных подразделений или изменение функций существующих; изменение системы взаимодействия между структурными подразделениями, структуры информационных потоков и механизмов принятия решений; меры по повышению экономичности отдельных статей бюджетных расходов, в том числе в подведомственных бюджетных учреждениях, меры по энерго- и ресурсосбережению. 12. Начиная с формирования проекта областного бюджета на 2007 год, проекты докладов согласовываются по показателям бюджетных расходов в Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, по показателям результативности бюджетных расходов в Комитете экономики Администрации Волгоградской области и до 15 августа представляются в комиссию по повышению результативности бюджетных расходов. 13. Общий объем текста доклада определяется из расчета до 20 страниц. Текст и приложения к докладам представляются в печатном (1 экземпляр) и электронном видах (текст - в формате Word, приложения - в формате Excel). Дополнительные материалы представляются в виде приложений, объем которых не ограничивается. 14. По результатам работы комиссии по повышению результативности бюджетных расходов Комитет экономики Администрации Волгоградской области, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области готовят проекты решений комиссии по повышению результативности бюджетных расходов об утверждении докладов. 15. Комиссия по повышению результативности бюджетных расходов рассматривает и утверждает доклады до 25 августа соответствующего года при условии устранения замечаний, выявленных этой комиссией. 16. Главные распорядители средств областного бюджета в течение десяти дней после рассмотрения докладов комиссией по повышению результативности бюджетных расходов дорабатывают доклады в соответствии с показателями проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и направляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области для представления в Волгоградскую областную Думу в составе документов и материалов к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год. Приложение 1 к Положению о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Перечень стратегических целей для разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования 1. Основная стратегическая цель Администрации Волгоградской области - обеспечение демографического роста 1.1. Повышение материального уровня жизни населения 1.1.1. Повышение реальных доходов населения (Комитет экономики Администрации Волгоградской области) 1.1.2. Сокращение числа граждан с доходами ниже прожиточного минимума (Комитет экономики Администрации Волгоградской области) 1.1.3. Социальная поддержка населения. Повышение обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры (Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области) 1.1.4. Развитие сферы торговли и платных услуг населению (Комитет экономики Администрации Волгоградской области) 1.1.5. Повышение обеспеченности населения жильем с учетом национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (Территориальный строительный комитет Администрации Волгоградской области) 1.2. Повышение уровня здоровья и безопасности населения 1.2.1. Обеспечение безопасности населения (Управление противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области, Комитет по делам национальностей и казачества Администрации Волгоградской области, Главное управление внутренних дел Волгоградской области) 1.2.2. Повышение экологической безопасности (Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области) 1.2.3. Развитие системы здравоохранения с учетом национального проекта "Здоровье" (Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области) 1.2.4. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства (Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области) 1.3. Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей населения 1.3.1. Обеспечение потребности в услугах культуры и духовное развитие (Комитет по культуре Администрации Волгоградской области) 1.3.2. Обеспечение потребности в образовании с учетом национального проекта "Образование" (Комитет по образованию Администрации Волгоградской области) 1.3.3. Развитие массовой физической культуры и спорта. Развитие туризма (Комитет по физической культуре и спорту Администрации Волгоградской области) 1.3.4. Обеспечение потребности в информации (Комитет по печати и информации Администрации Волгоградской области. Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области) 1.4. Трудовые ресурсы. Улучшение условий и охраны труда. Занятость населения (Комитет по труду Администрации Волгоградской области) 2. Обеспечение темпов устойчивого экономического роста 2.1. Повышение качества (увеличение доли внутренних факторов) экономического роста 2.1.1. Обеспечение роста валового регионального продукта. Ценовая политика. Финансовые результаты деятельности организаций. Налоги. Бюджетная политика. Государственные закупки (Комитет экономики Администрации Волгоградской области, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области) 2.1.2. Развитие промышленного комплекса (Комитет экономики Администрации Волгоградской области) 2.1.3. Развитие топливно-энергетического комплекса. Тарифная политика на электрическую и тепловую энергию (управление по топливно-энергетическому комплексу аппарата Главы Администрации Волгоградской области, Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области) 2.1.4. Развитие сельского хозяйства с учетом национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" (Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области) 2.1.5. Поддержка и развитие малого предпринимательства (Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области) 2.2. Улучшение инвестиционного климата и создание новых производительных субъектов экономики (Комитет экономики Администрации Волгоградской области, Территориальный строительный комитет Администрации Волгоградской области, Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области) 3. Создание потенциала для будущего развития 3.1. Развитие научного потенциала (управление науки, промышленности и ресурсов аппарата Главы Администрации Волгоградской области) 3.2. Развитие потенциала инфраструктуры (управление науки, промышленности и ресурсов аппарата Главы Администрации Волгоградской области) 3.2.1. Развитие потенциала транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры (Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области, Комитет экономики Администрации Волгоградской области) 3.2.2. Развитие и использование информационных и коммуникационных технологий (управление информационных технологий и телекоммуникаций аппарата Главы Администрации Волгоградской области) 3.2.3. Развитие потенциала финансовой инфраструктуры (Комитет экономики Администрации Волгоградской области) 3.3. Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов (Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области) 3.4. Эффективное управление государственным сектором экономики (Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области) 3.5. Внешнеэкономическая деятельность. Межрегиональное сотрудничество (Комитет экономики Администрации Волгоградской области) 3.5.1. Внешнеэкономическая деятельность. Международное сотрудничество 3.5.2. Межрегиональное сотрудничество 4. Региональная политика социально-экономического развития муниципальных образований (структурные подразделения Администрации Волгоградской области по вопросам своей компетенции) 5. Проведение административной реформы (структурные подразделения Администрации Волгоградской области по вопросам своей компетенции) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|