Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 04.02.2002 № 89Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 27.10.2008 г. N 1457 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 февраля 2002 г. N 89 Об утверждении Примерного устава государственного (муниципального) фонда поддержки малого предпринимательства Волгоградской области и Положения о комиссии Администрации Волгоградской области по развитию и финансовой поддержке предпринимательства (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 12.11.2004 г. N 1081) В целях развития предпринимательства в Волгоградской области, обеспечения его государственной поддержки постановляю: 1. Утвердить: прилагаемый Примерный устав государственного (муниципального) фонда поддержки малого предпринимательства Волгоградской области; Положение о комиссии Администрации Волгоградской области по развитию и финансовой поддержке предпринимательства согласно приложению 1. 2. Образовать комиссию Администрации Волгоградской области по развитию и финансовой поддержке предпринимательства и утвердить ее состав согласно приложению 2. 3. Признать утратившими силу постановления Администрации Волгоградской области от 23 июля 1997 г. N 423 "Об утверждении нормативных документов" и от 28 августа 1997 г. N 492 "О финансовом исполнителе программ развития малого предпринимательства". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике, промышленности, транспорту и связи В.А.Кабанова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Примерный устав государственного (муниципального) фонда поддержки малого предпринимательства Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Государственный фонд поддержки малого предпринимательства Волгоградской области (муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства Волгоградской области) (далее именуется - Фонд) является некоммерческой организацией, создаваемой в соответствии с Законом Волгоградской области от 2 октября 1996 г. N 85-ОД "О государственной поддержке малого предпринимательства в Волгоградской области" в целях реализации программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства. 1.2. Учредители Фонда: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Доля средств Волгоградской области (муниципального образования) в уставном капитале Фонда составляет ___ процентов (не менее 50 процентов). 1.3. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 2 октября 1996 г. N 85-ОД "О государственной поддержке малого предпринимательства в Волгоградской области" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области (муниципального образования) и настоящим Уставом. 1.4. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации в установленном законом порядке. 1.5. Фонд: имеет самостоятельный баланс; имеет печать с полным наименованием на русском языке, штампы, бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему; в установленном порядке открывает счета в банках. 1.6. Фонд может создавать филиалы и открывать представительства на территории Волгоградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Фонда и действуют на основании утвержденного им положения. Руководители филиалов и представительств действуют на основании доверенности, выданной Фондом. 1.8. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Фонда. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Фонд. 1.9. В интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, Фонд может создавать другие некоммерческие организации, вступать в ассоциации и союзы. 1.10. Фонд создается без ограничения срока действия. 1.11. Место нахождения Фонда определяется местом его государственной регистрации. 2. Цель, задачи и основные направления деятельности Фонда 2.1. Основной целью деятельности Фонда является финансовое обеспечение областных (муниципальных) программ государственной поддержки малого предпринимательства, участие в финансировании проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства. 2.2. Фонд осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям: 2.2.1. Содействие в формировании рыночных отношений на основе государственной поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в области малого предпринимательства. 2.2.2. Участие в разработке, проведении экспертизы и конкурсном отборе проектов, а также в реализации программ развития и поддержки малого предпринимательства, развития конкуренции, насыщения товарного рынка, создания новых рабочих мест. 2.2.3. Участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей условия и возможности для осуществления деятельности в области малого предпринимательства. 2.2.4. Поддержка инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений. 2.2.5. Содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций для реализации приоритетных направлений деятельности по созданию конкурентной среды и развитию малого предпринимательства. 2.2.6. Организация консультаций по вопросам налогообложения и применения норм законодательства. 2.3. Основные функции Фонда. Фонд: 2.3.1. Предоставляет финансовую помощь на возмездной и безвозмездной основе в целях развития конкуренции и насыщения товарного рынка в соответствии с действующим законодательством. 2.3.2. Выполняет функции залогодателя, поручителя, гаранта по обязательствам малых предприятий. 2.3.3. Принимает долевое участие в создании и деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций и информационных систем поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции, систем потребительской экспертизы и сертификации товаров и услуг. 2.3.4. Финансирует мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для малых предприятий, поддержке новых экономических структур, защите прав потребителей. 2.3.5. Финансирует научные исследования, научно-практические конференции, симпозиумы, совещания, в том числе международные, связанные с деятельностью Фонда. 2.3.6. Проводит мероприятия, направленные на привлечение и эффективное использование средств отечественных и иностранных инвесторов, в том числе проводит конкурсы, аукционы, выставки, лотереи, а также совершает операции с ценными бумагами в порядке, установленном действующим законодательством. 2.3.7. Организует сбор, обработку правовой, патентно-лицензионной и иной информации, представляющей интерес для субъектов малого предпринимательства, изучает конъюнктуру внутреннего рынка, предоставляет консультационную и организационно-методическую помощь при разработке программ и проектов в области малого предпринимательства. 2.3.8. Осуществляет в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность, участвует в международных программах и проектах в области малого предпринимательства. 2.4. Порядок направления в Фонд средств из соответствующих бюджетов и порядок контроля за использованием указанных средств устанавливаются соответствующими органами представительной власти (органами местного самоуправления). 3. Имущество Фонда 3.1. Имущество Фонда образуется за счет: имущества и денежных средств, полученных Фондом от учредителей при его образовании; ассигнований из областного (муниципального) бюджета; доходов от собственной деятельности, в том числе от выпуска и размещения ценных бумаг Фонда, а также доходов, получаемых по процентам от льготных кредитов, предоставляемых на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства; добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, и иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством. Доходы от предпринимательской деятельности Фонда, в том числе от выпуска и размещения ценных бумаг Фонда, а также имущество, полученное за счет иных источников в соответствии с действующим законодательством, остаются в распоряжении Фонда. 3.2. Фонд имеет в собственности и может иметь в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам собственным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 3.3. Для достижения целей, определенных Уставом, Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. 3.4. Фонд может иметь в собственности или в бессрочном пользовании земельные участки. 3.5. Фонд отвечает по своим обязательствам собственным имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 3.6. Фонд может выступать гарантом по целевым кредитам, предоставляемым кредитными организациями субъектам малого предпринимательства на коммерческой основе для реализации конкретных программ и проектов в области малого предпринимательства, в пределах имеющегося имущества. 3.7. Порядок выделения средств из Фонда и предоставления за счет этих средств гарантий субъектам малого предпринимательства устанавливается Фондом при наличии технико-экономических обоснований программ, проектов и мероприятий в области малого предпринимательства. 3.8. Деятельность фонда подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке. 4. Органы управления Фонда 4.1. Высшим органом управления Фонда является попечительский совет, который осуществляет надзор за деятельностью Фонда. Попечительский совет государственного фонда поддержки малого предпринимательства Волгоградской области, включая его председателя, состоит из двенадцати членов, среди которых 25 процентов составляют представители Волгоградской областной Думы, 25 процентов - представители Администрации Волгоградской области, 50 процентов - представители объединений предпринимателей. 4.2. Председателем попечительского совета Фонда является руководитель органа исполнительной власти (исполнительного органа муниципального образования), отвечающего за развитие предпринимательства в Волгоградской области (в муниципальном образовании). 4.3. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах. 4.4. Попечительский совет Фонда проводит свои заседания в соответствии с утвержденными планами, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания попечительского совета Фонда созываются по инициативе его председателя, директора или не менее пяти членов попечительского совета Фонда. 4.5. Попечительский совет Фонда: рассматривает и определяет основные направления и порядок использования средств Фонда; представляет в Администрацию Волгоградской области (муниципального образования) предложения о назначении на должность и освобождения от должности директора Фонда и утверждает его заместителей, а также принимает решение о необходимости внесения изменений и дополнений в Устав Фонда; рассматривает годовой отчет и балансы Фонда, ежегодный отчет о целевом использовании бюджетных средств; рассматривает и принимает решения по результатам ежегодных ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда; рассматривает по представлению дирекции годовую смету расходов Фонда, в том числе затраты на содержание аппарата Фонда; утверждает порядок образования и использования резервного, страхового, гарантийного и других фондов; рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства; рассматривает другие вопросы, имеющие особое значения для деятельности Фонда. 4.6. Попечительский совет Фонда вправе принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей общего количества его членов. Решения попечительского совета Фонда считаются принятыми, если за них проголосовало более половины общего состава его членов. Порядок созыва и проведения заседаний попечительского совета Фонда, а также принятия и оформления его решений, определяется регламентом, утвержденным попечительским советом Фонда. 4.7. Исполнительным и распорядительным органом Фонда является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен высшему органу Фонда - попечительскому совету. К компетенции директора относится решение всех вопросов по организации и управлению деятельностью Фонда. 4.8. Директор назначается на должность и освобождается от должности попечительским советом Фонда по согласованию с Главой Администрации Волгоградской области (муниципального образования). 4.9. Заместители директора утверждаются попечительским советом Фонда по представлению директора Фонда. 4.10. Директор обеспечивает выполнение задач, стоящих перед Фондом, в соответствии с настоящим Уставом. К компетенции директора относятся: разработка основных направлений развития Фонда, расходования его средств, а также планов работы Фонда; организация и проведение конкурсного отбора проектов, финансируемых Фондом в соответствии с направлениями его деятельности, разработка механизма финансового обеспечения Фондом мероприятий областных (муниципальных) программ государственной поддержки малого предпринимательства; назначение представителей Фонда в органы управления хозяйствующих субъектов, имеющих в уставном капитале долевые взносы Фонда; подготовка и представление попечительскому совету Фонда предложений по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области государственной поддержки малого предпринимательства; принятие решений о долевом участии Фонда в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях по согласованию с попечительским советом Фонда. Директор вправе принимать решения по другим вопросам деятельности Фонда, не входящим в компетенцию попечительского совета Фонда. 4.11. Директор Фонда несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Фондом задач и осуществление им своих функций, сохранность имущества и рациональное использование средств Фонда. 4.12. Осуществляя текущее руководство, директор Фонда: осуществляет руководство аппаратом Фонда; утверждает структуру и штатное расписание аппарата Фонда; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Фонда; утверждает должностные инструкции своим заместителям и работникам аппарата Фонда. 4.13. Директор вправе без доверенности действовать от имени Фонда, представлять его интересы в государственных органах, общественных организациях предпринимателей и других организациях, открывать расчетные и иные счета в учреждениях банков, заключать гарантийные, залоговые и другие договоры на суммы, не превышающие 10 процентов от активов баланса Фонда, участвовать в суде, арбитражном суде и третейском суде. 5. Учет и отчетность Фонда 5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном порядке. Годовой отчет о финансовой деятельности Фонда подлежит проверке и подтверждению независимой аудиторской организацией, привлекаемой дирекцией по согласованию с попечительским советом Фонда. 5.2. Фонд ежегодно публикует в средствах массовой информации отчет об использовании средств, выделяемых ему из бюджета для осуществления мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства. 6. Реорганизация и ликвидация Фонда 6.1. Фонд может быть реорганизован в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Реорганизация Фонда может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, выделения, разделения. 6.3. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. 6.4. Фонд может быть ликвидирован: если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей не могут быть произведены; в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом; в других случаях, предусмотренных законом. 6.5. Суд, принявший решение о ликвидации Фонда, или учредители Фонда назначают по согласованию с органом, осуществившим регистрацию Фонда, ликвидационную комиссию и устанавливают порядок и сроки ликвидации Фонда. 6.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде. 6.7. Порядок ликвидации Фонда осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 6.8. При ликвидации Фонда оставшееся имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, указанные в настоящем Уставе. 6.9. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Приложение 1 к постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 4 февраля 2002 г. N 89 Положение о комиссии Администрации Волгоградской области по развитию и финансовой поддержке предпринимательства 1. Общие положения Комиссия Администрации Волгоградской области по развитию и финансовой поддержке предпринимательства (далее именуется - комиссия) совместно с Управлением развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление) определяет приоритетность финансирования и имущественной поддержки мероприятий и проектов, реализуемых в соответствии с утвержденной областной программой государственной поддержки и развития предпринимательства, а также принимает решения по другим вопросам в сфере государственной поддержки предпринимательства в соответствии с настоящим Положением. 2. Функции комиссии 2.1. Рассмотрение вопросов и подготовка рекомендаций для Управления по распределению средств, направляемых в соответствии с областной программой государственной поддержки и развития предпринимательства в Волгоградской области. 2.2. Рассмотрение вопросов и подготовка рекомендаций по финансированию проектов развития инфраструктуры поддержки предпринимательства в городах и районах области. 2.3. Рассмотрение вопросов и подготовка рекомендаций по государственной имущественной поддержке предпринимательства. 2.4. Проведение конкурсных отборов бизнес-проектов и мероприятий развития и поддержки предпринимательства. 2.5. Рассмотрение, корректировка и согласование ежеквартальных финансовых планов по реализации областной программы государственной поддержки и развития предпринимательства. 2.6. Рассмотрение спорных вопросов и жалоб, возникающих при финансировании или оказании государственной имущественной поддержки предпринимательства. 2.7. Определение субъектов малого предпринимательства, имеющих право на возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в банках. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 12.11.2004 г. N 1081) 3. Состав комиссии 3.1. Персональный состав комиссии утверждается Главой Администрации Волгоградской области по представлению начальника Управления. 3.2. Члены комиссии работают на общественных началах. 4. Организация деятельности комиссии 4.1. Предварительное изучение вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии, и подготовка соответствующих материалов возлагается на Управление. 4.2. Работой комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседания комиссии созываются по мере необходимости, но не реже чем один раз в шесть месяцев. 4.3. Председатель комиссии (заместитель председателя): руководит работой комиссии; созывает и проводит заседания комиссии; формирует повестку дня заседаний комиссии; выносит подготовленные решения на голосование; является представителем комиссии в органах исполнительной власти Волгоградской области, органах местного самоуправления; координирует работу членов комиссии. 4.4. Организацию заседаний комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии - специалист Управления. 4 5. Ответственный секретарь комиссии: оповещает членов комиссии о предстоящих заседаниях; подготавливает материалы к заседаниям комиссии; оформляет протоколы заседаний и решения комиссии. 4.6. Комиссия является коллегиальным органом. Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего состава членов комиссии, каждый член комиссии имеет один голос. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования на заседаниях или опросным путем на основе предоставленных материалов членам комиссии. Управляющий делами Администрации Волгоградской области А.А.Федюнин Приложение к постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 12 ноября 2004 г. N 1081 Состав комиссии Администрации Волгоградской области по развитию и финансовой поддержке предпринимательства Кабанов - первый заместитель Главы Владимир Александрович Администрации Волгоградской области по экономике, промышленности, транспорту и связи, председатель комиссии Демидов - начальник Управления развития Владимир Алексеевич предпринимательства Администрации Волгоградской области, заместитель председателя Башелутсков - председатель комитета по среднему Павел Петрович и малому бизнесу Волгоградской областной Думы (по согласованию) Гринин - начальник отдела финансовых и Николай Николаевич кредитных ресурсов Комитета экономики Администрации Волгоградской области Пашутинская - начальник отдела финансирования Валентина Петровна отраслей экономики Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области Совинская - заместитель начальника Управления Вера Валентиновна развития предпринимательства Администрации Волгоградской области Федорченко - первый заместитель начальника Виктор Леонидович Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области Фомина - консультант Управления развития Светлана Ивановна предпринимательства Администрации Волгоградской области, секретарь комиссии Управляющий делами Администрации Волгоградской области А.А.Федюнин (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 12.11.2004 г. N 1081) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|