Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 10.11.2008 № 142-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 ноября 2008 г. N 142-п Об утверждении Порядка расходования и учета в 2008 году субсидий, поступивших из федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2007 г. N 358 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)", Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования и учета в 2008 году субсидий, поступивших из федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения). 2. Определить Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Федеральным дорожным агентством по вопросам выделения и расходования субсидий, поступающих из федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 10 ноября 2008 г. N 142-п ПОРЯДОК расходования и учета в 2008 году субсидий, поступивших из федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2007 г. N 358 "Об утверждении Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)", Соглашением о направлении в 2008 году в бюджет Волгоградской области субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), по разделу "Межбюджетные трансферты", заключенного между Федеральным дорожным агентством и Администрацией Волгоградской области (далее именуется — Соглашение). 2. Поступившие в областной бюджет из федерального бюджета субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (далее именуются - субсидии) используются в первую очередь в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2008 г. 3. Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется — Управление Федерального казначейства) отражает субсидии в доходах областного бюджета и в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. N 1н "Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства" (далее именуется - Порядок кассового обслуживания), уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) об объемах поступивших средств. 4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства: уведомляет администратора поступлений доходов в бюджет и главного распорядителя средств областного бюджета - Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление автомобильных дорог) об объемах поступивших средств; формирует и представляет в Управление Федерального казначейства реестры на финансирование по форме согласно приложению N 3 к Порядку кассового обслуживания (далее именуются - реестры) для зачисления объемов финансирования на лицевой счет распорядителя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог, открытый в Управлении Федерального казначейства. 5. Управление Федерального казначейства в соответствии с утвержденным Регламентом о порядке и условиях обмена информацией с финансовым органом исполняет реестры с отражением доведенных объемов финансирования на лицевом счете распорядителя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог, открытом в Управлении Федерального казначейства, и по мере совершения финансовых операций уведомляет об этом Управление автомобильных дорог путем выдачи выписки из лицевого счета распорядителя средств областного бюджета. 6. Главный распорядитель средств областного бюджета — Управление автомобильных дорог представляет в Управление Федерального казначейства реестры для зачисления объемов финансирования на лицевой счет получателя средств областного бюджета - Управления автомобильных дорог. 7. Субсидии, полученные из федерального бюджета, направляются на объекты дорожного хозяйства, находящиеся в областной собственности, и бюджетам муниципальных образований. 8. Основанием предоставления субсидий муниципальных образованиям по вновь начинаемым объектам являются: наличие технико-экономического обоснования и (или) социальная необходимость реализации проектов; наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, в случаях, предусмотренных действующим законодательством; привлечение средств бюджетов муниципальных образований. 9. Основными критериями отбора муниципальных образований по вновь начинаемым объектам являются: срок реализации проекта; ожидаемая социальная и (или) экономическая эффективность проекта; размер долевого участия муниципального образования в финансировании проекта. 10. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий: субсидии могут быть направлены исключительно на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения); финансирование расходов осуществляется с лицевого счета администрации органа местного самоуправления или с лицевого счета муниципального учреждения, уполномоченного органом местного самоуправления на размещение заказов, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур. 11. Субсидии выделяются на основании соглашения о предоставлении субсидий, которое заключается между главным распорядителем средств областного бюджета - Управлением автомобильных дорог и муниципальным образованием (далее именуется - соглашение о предоставлении субсидий) и в котором должны быть предусмотрены: а) наименования объектов, объемы финансирования, осуществляемого поквартально (по каждому объекту) за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, а также с использованием субсидий; б) обязательство муниципальных образований по недопущению в 2008 году уменьшения объема средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование объектов с использованием субсидий. 12. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Управление автомобильных дорог заявление на получение субсидии (далее именуется — заявление) с приложением следующих документов (по каждому объекту): а) заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении программ (планов) на 2008 год по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов, в которых должны быть указаны наименования этих объектов и объем финансирования из местного бюджета, предусмотренный в 2008 году; б) перечень наименований объектов, которые предлагается финансировать с использованием субсидий; в) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; г) заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий; д) заверенная в установленном порядке копия утвержденного титульного списка объекта; е) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 1 января 2008 г.); ж) заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов; з) справка о стоимости объекта, планируемого к строительству или модернизации; и) проект извещения о проведении конкурса (аукциона) по новым объектам; к) проект конкурсной (аукционной) документации по новым объектам; л) проект муниципального контракта на строительство или модернизацию новых объектов (далее именуется — контракт); м) заверенная в установленном порядке копия контракта, а также иных договоров, связанных со строительством или модернизацией объекта (в случае их заключения); н) заверенная в установленном порядке копия протокола конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии об определении победителя на право заключения контракта [в случае проведения конкурса (аукциона) или запроса котировок]. 13. Управление автомобильных дорог в 2-недельный срок с даты получения заявления и предусмотренных пунктом 12 документов: а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов; б) принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидий либо о возврате заявления (с указанием причин возврата) и направляет уполномоченному органу соответствующее уведомление. 14. Основаниями для возврата заявления являются: а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12; б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; в) несоответствие объектов, предлагаемых уполномоченным органом для финансирования с использованием субсидий, требованиям Порядка. 15. Орган местного самоуправления муниципального образования в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Управление автомобильных дорог. 16. Учет операций по использованию средств осуществляется на лицевом счете получателя средств областного бюджета — Управления автомобильных дорог, открытом в Управлении Федерального казначейства. 17. Для осуществления кассовых выплат получатель средств областного бюджета — Управление автомобильных дорог представляет в Управление Федерального казначейства оформленные в установленном порядке: государственные контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом; платежные поручения на осуществление расходов, связанных со строительством и реконструкцией объектов, указанных в Перечне объектов строительства и модернизации, осуществляемой посредством реконструкции автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) к Соглашению (далее именуется - Перечень к Соглашению), финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета в соответствии с заключенными государственными контрактами; справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах; акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; платежные поручения на перечисление соответствующих субсидий из областного бюджета в бюджет муниципального образования по объектам, находящимся в собственности муниципального образования, включенным в Перечень к Соглашению; соглашения о предоставлении субсидий в 2008 году. 18. Управление Федерального казначейства и отделения Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуются — отделения УФК) отражают поступившие из областного бюджета субсидии в доходах бюджетов муниципальных образований и в соответствии с Порядком кассового обслуживания уведомляют территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства и финансовые органы муниципальных образований об объемах поступивших средств. 19. Учет операций по использованию субсидий, поступивших в бюджеты муниципальных образований из областного бюджета за счет субсидий из федерального бюджета, осуществляется в рамках исполнения бюджетов муниципальных образований на лицевых счетах получателей средств, открытых в Управлении Федерального казначейства и отделениях УФК. 20. Для осуществления кассовых выплат получатели средств представляют в Управление Федерального казначейства и отделения УФК документы, перечисленные в пункте 10 Правил предоставления в 2008 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2007 г. N 358. 21. Управление автомобильных дорог представляет следующие документы, оформленные в установленном порядке: а) в Федеральное дорожное агентство - отчетность в объеме и сроки, предусмотренные Соглашением, подготовленную с учетом ежемесячного отчета, представляемого в Управление автомобильных дорог уполномоченным органом муниципального образования - получателя субсидий на реализацию мероприятий по объектам, находящимся в собственности муниципального образования, предусмотренным Перечнем к Соглашению; б) в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства: ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об исполнении бюджета по форме N 0503127 по субсидиям; ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании средств, предоставленных из федерального бюджета в виде субсидий (в разрезе объектов). 22. Управление автомобильных дорог и уполномоченные органы муниципальных образований - получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком в Управление Федерального казначейства, отделения УФК, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства и Федеральное дорожное агентство. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|