Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 20.12.2007 № 2124Утратил силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 08.12.2008 г. N 1687 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 декабря 2007 г. N 2124 Об утверждении Порядка предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 31.01.2008 г. N 88) В целях обеспечения исполнения Закона Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 2. Признать утратившими силу: постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 февраля 2006 г. N 121 "О Порядке предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов, выделяемых из областного фонда компенсаций на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг"; подпункт 20 пункта 1 постановления Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403 "О некоторых нормативных правовых актах Администрации Волгоградской области и Главы Администрации Волгоградской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социальной политике Г.И.Хорошеву. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г. и подлежит официальному опубликованию. Первый заместитель Главы Администрации Волгоградской области по промышленности, транспорту и связи В.А.Кабанов УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2007 г. N 2124 ПОРЯДОК предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг" и определяет механизм предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - субвенции). 2. Предоставление субвенций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление социальной защиты населения) - главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Размер субвенции включает в себя: а) расходы, связанные с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; б) расходы, связанные с обеспечением предоставления указанных субсидий: расходы, связанные с доставкой гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - государственные полномочия), которые определяются по формуле: S Si = ---- Ni, где N Si - расходы на обеспечение деятельности органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) в связи с осуществлением переданных ему государственных полномочий; S - общие расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий; N - общее количество назначенных субсидий за предыдущий год по Волгоградской области; Ni - количество субсидий, назначенных за предыдущий год органом местного самоуправления муниципального района (городского округа). Размер расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий утверждается распоряжением Главы Администрации Волгоградской области в разрезе муниципальных районов и городских округов. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 31.01.2008 г. N 88) 4. В целях получения субвенции органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) заключают с Управлением социальной защиты населения соглашения о финансировании осуществления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - соглашения), определяющие условия предоставления субвенций из областного фонда компенсаций и исполнительный орган, уполномоченный осуществлять назначение и выплату гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуется - уполномоченный исполнительный орган местного самоуправления). 5. Управление социальной защиты населения в соответствии с соглашениями и на основании представленных уполномоченными исполнительными органами местного самоуправления финансовых заявок о потребности в денежных средствах ежемесячно до 22-го числа текущего месяца, формирует платежные документы на перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов. 6. Финансирование субвенций осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета. 7. Финансовые (уполномоченные) органы муниципальных районов и городских округов отражают поступившие субвенции в доходах бюджетов муниципальных районов (городских округов) и уведомляют администраторов поступлений - уполномоченные исполнительные органы местного самоуправления об объемах поступивших средств. 8. Учет операций по использованию указанных средств бюджетов муниципальных районов и городских округов осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых уполномоченным исполнительным органам местного самоуправления в финансовых (уполномоченных) органах муниципальных районов и городских округов. 9. Уполномоченные исполнительные органы местного самоуправления: а) ежемесячно осуществляют назначение гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - жилищные субсидии) в порядке, установленном действующим законодательством; б) ежемесячно до 20-го числа текущего месяца представляют в Управление социальной защиты населения финансовые заявки на потребность в денежных средствах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; в) заключают с кредитными организациями на территории Волгоградской области договоры о сотрудничестве по выплате сумм жилищных субсидий на счета граждан и с Управлением Федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" договоры по доставке и выплате сумм жилищных субсидий получателям через свои отделения; г) ежемесячно формируют списки получателей для выплаты жилищных субсидий через кредитные организации на территории Волгоградской области или ведомости получателей для доставки и выплаты жилищной субсидии через отделения Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее именуются - отделения Почты России); д) ежемесячно представляют в финансовый (уполномоченный) орган муниципального района (городского округа) платежные документы, оформленные в установленном порядке, для перечисления сумм жилищных субсидий на счета граждан, открытые в кредитных организациях, или отделениям Почты России для доставки и выплаты гражданам жилищных субсидий; е) представляют в Управление социальной защиты населения: ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о выплаченных гражданам суммах субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, заверенный финансовым (уполномоченным) органом муниципального района (городского округа), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, — отчет о расходовании субвенций, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, заверенный финансовым (уполномоченным) органом муниципального района (городского округа). ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет по форме 22-ЖКХ (субсидии). 10. Управление социальной защиты населения представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется — КБФПиК): ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, сводный отчет о расходовании субвенций, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с приложением копий отчетов, представленных уполномоченными исполнительными органами местного самоуправления; ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сводный отчет по форме 22-ЖКХ (субсидии). 11. Если при расчете жилищных субсидий органы местного самоуправления используют стандарты, отличные от установленных региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, то дополнительные расходы финансируются за счет средств местного бюджета. При установлении органами местного самоуправления местных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета жилищных субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, отличных от утвержденных региональных стандартов, одновременно с финансовой заявкой на потребность в средствах по предоставлению жилищных субсидий гражданам на текущий месяц в Управление социальной защиты населения направляется соответствующее решение органа местного самоуправления. 12. Субвенции, направляемые бюджетам муниципальных районов и городских округов для предоставления гражданам адресных жилищных субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 13. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в целях реализации настоящего Порядка принимают соответствующие нормативные правовые акты. 14. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляют КБФПиК, Управление социальной защиты населения и другие уполномоченные на осуществление контроля и надзора органы в пределах своей компетенции. 15. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых в КБФПиК сведений возлагается на уполномоченные исполнительные органы местного самоуправления, финансовые (уполномоченные) органы муниципального района (городского округа) и Управление социальной защиты населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|