Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 16.03.2009 № 33-п

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                    АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               


      от 16 марта 2009 г.
      N 33-п


О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 10 декабря 2008 
 г. N 1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период  
                          2010 и 2011 годов"                          


      На основании Закона Волгоградской области от 10 декабря 2008  г.
N  1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010
и 2011 годов" и  в  целях  обеспечения  его  исполнения  Администрация
Волгоградской области постановляет:
      1. Главным распорядителям средств областного бюджета:
      а) в первом квартале 2009 г. в  целях  реализации  постановления
Главы  Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2008 г. N 1644
"О мерах  по  обеспечению  стабильного  функционирования  экономики  и
социальной   сферы  Волгоградской  области"  и  Плана  мероприятий  по
обеспечению стабильного функционирования экономики и социальной  сферы
Волгоградской области:
      оптимизировать расходы  на  содержание  бюджетных  учреждений  и
проведение  мероприятий,  финансируемых  за  счет  средств  областного
бюджета;
      ограничить  приобретение  транспортных  средств,   оборудования,
заключение договоров на проведение капитального ремонта, реконструкции
и осуществление капитального строительства, за  исключением  договоров
и  контрактов,  где  источником  расходов  будут  являться средства от
приносящей доход деятельности и средства, полученные от аренды;
      осуществлять контроль за своевременным представлением документов
на  оплату  труда  работников  бюджетных  учреждений,  мер  социальной
поддержки  отдельных  категорий  граждан,  проживающих  на  территории
Волгоградской области;
      б)  повысить  результативность  и  эффективность   осуществления
бюджетных  расходов,  не  допускать  увеличения количества принимаемых
обязательств,   препятствующих   сопоставлению   и   выбору   наиболее
эффективных направлений использования бюджетных средств;
      в) повысить самостоятельность и ответственность при разработке и
внедрении  методов  и процедур оценки качества финансового менеджмента
на  ведомственном  уровне,  развития  внутреннего  аудита,  укрепления
финансовой дисциплины;
      г)  обеспечить  прозрачность   и   эффективность   закупок   для
государственных и муниципальных нужд;
      д) обеспечить эффективность  расходования  бюджетных  средств  в
соответствии  с показателями результативности, приведенными в докладах
о   результатах   и   основных   направлениях   деятельности   главных
распорядителей средств областного бюджета;
      е)   представлять   ежеквартально   до   10-го   числа   месяца,
предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой
политики и казначейства  Администрации  Волгоградской  области  (далее
именуется  -  Комитет  бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства)
прогноз помесячного распределения расходов областного бюджета;
      ж)   осуществлять   контроль   за   юридическим    соответствием
заключаемых  подведомственными получателями средств областного бюджета
договоров   (контрактов)   действующим    нормативно-правовым    актам
Российской Федерации и Волгоградской области;
      з) принимать во внимание при заключении  договоров  (контрактов)
среднестатистический уровень сложившихся цен на рынке на приобретаемые
товары, работы и услуги.
      2. Главным администраторам доходов областного бюджета:
      а) обеспечить контроль за правильностью исчисления,  полнотой  и
своевременностью  уплаты,  начисления,  учета,  взыскания  и  принятия
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
областной  бюджет,  пеней  и  штрафов  по ним, а также принять меры по
сокращению задолженности по уплате обязательных платежей  в  областной
бюджет;
      б)   представлять   ежеквартально   до   10-го   числа   месяца,
предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой
политики  и  казначейства  прогноз  помесячного  поступления   доходов
областного бюджета до конца текущего года;
      в) осуществлять факторный  анализ  поступления  администрируемых
доходов   областного   бюджета   и   выполнения   плановых  назначений
поступления администрируемых доходов в областной бюджет и представлять
в    Комитет    бюджетно-финансовой   политики   и   казначейства   по
установленным  им  срокам  аналитические   материалы   по   исполнению
областного бюджета в части администрируемых доходов.
      3.  Рекомендовать  администрациям  муниципальных  образований  с
целью  обеспечения  устойчивости  местных  бюджетов  при  планировании
расходов на первое полугодие 2009 г.:
      а)   воздержаться   от   заключения    новых    контрактов    на
проектирование,  капитальное строительство, реконструкцию, капитальный
и текущий ремонт зданий и оборудования, иных объектов инфраструктуры;
      б)  обеспечить  финансирование  действующих  строек  только   по
объектам,  имеющим  готовность  не  менее  80  процентов, по остальным
объектам пересмотреть контракты и внести соответствующие изменения;
      в) обеспечить финансирование за счет  средств  местного  бюджета
строек по объектам, имеющим готовность менее 80 процентов, при условии
поступления   целевых   денежных   средств   из   областного    и(или)
федерального  бюджетов,  в  случаях  софинансирования строительства из
различных уровней бюджета;
      г)  отказаться   от   заключения   договоров   на   приобретение
товарно-материальных   ценностей,   в   том   числе   на  приобретение
автотранспорта, мебели, офисной и бытовой техники и так далее;
      д)  обеспечить  сокращение  (экономию)  по  сравнению  с  первым
полугодием 2008 г. по текущим расходам бюджетных учреждений;
      е) обеспечить приоритетное  финансирование  расходов  на  оплату
труда  и  начисления  на  выплаты по оплате труда работников бюджетных
учреждений, на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений;
      ж) не допускать увеличения  численности  и  фонда  оплаты  труда
муниципальных служащих органов местного самоуправления.
      4. Комитету экономики Администрации Волгоградской области:
      а)  координировать  действия   органов   исполнительной   власти
Волгоградской области по выполнению Программы социально-экономического
развития Волгоградской области  до  2010  года,  утвержденной  Законом
Волгоградской области от 26 декабря 2008 г. N 1825-ОД;
      б) обеспечить подготовку  сводной  информации  о  взаимодействии
органов  исполнительной  власти Волгоградской области, территориальных
органов федеральных органов исполнительной  власти,  органов  местного
самоуправления  Волгоградской  области  по  пополнению  доходной части
бюджетов, внебюджетных фондов и экономии бюджетных средств за отчетные
периоды 2009 года;
      в) обеспечить подготовку  и  представление  Главе  Администрации
Волгоградской    области   сводной   информации   о   работе   органов
исполнительной власти Волгоградской области по мобилизации  доходов  в
бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2009 года;
      г) провести учет и анализ эффективности  региональных  налоговых
льгот,  предоставленных  организациям  в соответствии с постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 4 декабря 2008 г. N  1665
"Об    оценке    эффективности   предоставленных   и   планируемых   к
предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженной
ставки  по  налогу  на  прибыль  организаций" и внести в Волгоградскую
областную Думу предложения об отмене  неэффективных  налоговых  льгот;
обеспечить     учет     сумм    налоговых    льгот,    предоставленных
законодательством   Российской   Федерации   и    органами    местного
самоуправления;
      д)  обеспечить  прозрачность  закупок  для   государственных   и
муниципальных  нужд  с использованием специальных мер и процедур путем
предоставления достаточной информации всем  заинтересованным  сторонам
системно    и    своевременно   посредством   общедоступного   ресурса
(официальный сайт "Государственный заказ Волгоградской области" в сети
Интернет);
      е) расширить практику проведения совместных торгов по обращениям
государственных    заказчиков   с   соблюдением   норм   постановления
Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006  г.  N  631  "Об
утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных
заказчиков,  органов,  уполномоченных  на  осуществление  функций   по
размещению  заказов  для государственных или муниципальных заказчиков,
при проведении совместных торгов";
      ж) осуществлять уточнение  утвержденного  Законом  Волгоградской
области  от 10 декабря 2008 г. N 1810-ОД "Об областном бюджете на 2009
год и на плановый период 2010 и 2011 годов" перечня строек и  объектов
строительства,   реконструкции   и   технического  перевооружения  для
областных государственных нужд с учетом выполнения работ;
      з) ежеквартально представлять Главе Администрации  Волгоградской
области  информацию  о  реализации  федеральных  целевых  программ  на
территории   Волгоградской   области   за   счет    всех    источников
финансирования;
      и)  координировать  действия   органов   исполнительной   власти
Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального
бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы  и
федеральных целевых программ.
      5.  Установить,  что  Администрацией  Волгоградской  области  не
рассматриваются  предложения главных распорядителей средств областного
бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение
расходов  сверх  указанных  в  сводной  бюджетной  росписи,  ведущие к
сокращению доходов  областного  бюджета  и  увеличению  его  дефицита,
представленные   без   указания   реальных  источников  дополнительных
поступлений  доходов  областного  бюджета,  согласованных  с  органами
исполнительной  власти Волгоградской области, осуществляющими контроль
за их поступлением.
      6.   Комитету   по   управлению    государственным    имуществом
Волгоградской области:
      а) ежемесячно проводить с Комитетом бюджетно-финансовой политики
и   казначейства  сверку  поступлений  в  областной  бюджет  следующих
неналоговых доходов:
      дивидендов  по  пакетам  акций  (долям)  хозяйственных  обществ,
находящихся в государственной собственности Волгоградской области;
      части  прибыли,  подлежащей  перечислению  в  областной   бюджет
государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;
      средств, поступивших в областной бюджет при  передаче  имущества
из государственной собственности Волгоградской области в собственность
муниципальных образований;
      средств   от    приватизации    государственной    собственности
Волгоградской области;
      б) проводить постоянную работу по усилению контроля:
      за доходами, получаемыми от сдачи в аренду и  продажи  земельных
участков    и   объектов   недвижимости,   являющихся   собственностью
Волгоградской области;
      за использованием по назначению и сохранностью  государственного
имущества Волгоградской области;
      за  хозяйственно-экономической   деятельностью   государственных
унитарных предприятий.
      7. Рекомендовать  органам  исполнительной  власти  Волгоградской
области   принимать   активное  участие  в  деятельности  комиссии  по
обеспечению поступлений доходов в  консолидированный  бюджет  в  целях
изыскания дополнительных резервов доходной части бюджета Волгоградской
области и сокращения задолженности в бюджет.
      8. Рекомендовать  Управлению  Федеральной  налоговой  службы  по
Волгоградской   области   ежемесячно   представлять   в   комиссию  по
обеспечению   поступлений   налоговых   и   неналоговых   доходов    в
консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в
государственные  внебюджетные  фонды  и   повышению   результативности
бюджетных расходов (далее именуется - комиссия) перечень предприятий и
организаций   в    разрезе    муниципальных    образований,    имеющих
задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 5 млн.
рублей, в  целях  изыскания  дополнительных  резервов  доходной  части
консолидированного   бюджета   Волгоградской   области   и  сокращения
задолженности в бюджет.
      9. Комиссии в целях изыскания дополнительных  резервов  доходной
части  консолидированного  бюджета  Волгоградской области и сокращения
задолженности в бюджет:
      при  участии  органов,  контролирующих  поступление  средств   в
консолидированный    бюджет   Волгоградской   области,   ежеквартально
рассматривать    итоги    исполнения    консолидированного     бюджета
Волгоградской области;
      в   течение   2009   года   проводить   выездные   заседания   в
администрациях   муниципальных   образований   по   вопросам   полноты
формирования    налоговой    базы,    учета    налогоплательщиков    и
своевременности    уплаты    налогов    и   обязательных   взносов   в
государственные    внебюджетные    фонды,    являющихся    источниками
формирования    доходов    бюджетов    муниципальных   образований   и
государственных внебюджетных фондов.
      10.  Рекомендовать  администрациям   муниципальных   образований
Волгоградской  области  в  целях  обеспечения  стабильной собираемости
причитающихся местным бюджетам доходов:
      ежеквартально до 20-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,  представлять  в  комиссию  отчет о работе по привлечению в
консолидированный   бюджет   Волгоградской   области    дополнительных
финансовых ресурсов;
      усилить контроль  за  своевременным  заключением  и  пересмотром
договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым
использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду;
      активизировать   претензионно-исковую   работу   по    взысканию
задолженности по арендной плате за землю;
      предоставлять  незастроенные  земельные  участки  или  право  их
аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);
      принять меры  по  своевременной  регистрации  вновь  выстроенных
объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них;
      систематически  рассматривать  состояние  расчетов  с   бюджетом
предприятий  и организаций, расположенных на территориях муниципальных
образований, и в оперативном порядке принимать меры по  своевременному
и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской
области;
      принять меры по увеличению  поступлений  неналоговых  доходов  в
консолидированный бюджет Волгоградской области.
      11.  Рекомендовать  администрациям   муниципальных   образований
Волгоградской   области  представлять  в  Комитет  бюджетно-финансовой
политики и казначейства решения о бюджетах муниципальных  образований,
решения о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.
      12. Установить, что получатели средств  областного  бюджета  при
заключении  подлежащих  оплате  за  счет  средств  областного  бюджета
договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, а  также  по
договорам,  подлежащим  оплате за счет средств, полученных от оказания
платных  услуг  и   иной   приносящей   доход   деятельности,   вправе
предусматривать авансовые платежи:
      в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не  более
лимитов  бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
областного бюджета в соответствующем финансовом году, -  по  договорам
(контрактам)  об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания,
об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении  авиа-  и
железнодорожных  билетов, билетов для проезда общественным транспортом
городского и пригородного сообщения,  путевок  на  санаторно-курортное
лечение,   по   договорам   обязательного  страхования,  в  том  числе
обязательного страхования гражданской
      ответственности   владельцев   автотранспортных   средств,    по
договорам   об   оплате   высокотехнологичных   операций,   проводимых
учреждениями    здравоохранения,    расположенными    за     пределами
Волгоградской  области,  по  договорам,  связанным  с  организацией  и
проведением  выставочно-ярмарочных   мероприятий,   инвестиционных   и
экономических  форумов  и  участием  в них, по договорам на проведение
мероприятий в области социальной сферы, по  договорам  о  приобретении
горюче-смазочных  материалов  с  использованием  топливных карт (в том
числе об оказании услуг, связанных  с  приобретением  горюче-смазочных
материалов) и электроэнергии;
      не более 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30
процентов  лимитов  бюджетных  обязательств,  подлежащих исполнению за
счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом  году,  -
по  остальным  договорам  (контрактам),  если  иное  не  предусмотрено
законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
      13.  Установить,  что  оплата  договоров   участия   в   долевом
строительстве  за  счет  средств  областного  бюджета  производится  в
соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ  "Об
участии  в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости и о внесении изменений в некоторые  законодательные  акты
Российской Федерации".
      14.  Получателям  средств  областного  бюджета  представлять   в
Комитет  бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства утвержденные в
установленном  порядке  сметы  доходов  и   расходов   по   средствам,
полученным  от  осуществления  операций  по  сдаче в аренду имущества,
находящегося в областной собственности  и  переданного  в  оперативное
управление бюджетным учреждениям.
      15. Комитету бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства:  а)
обеспечить проведение операций со средствами:
      областного бюджета —  на  балансовом  счете  N  40201,  открытом
Комитетом  бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства в Управлении
Федерального казначейства по Волгоградской области;
      полученными областными  бюджетными  учреждениями  от  приносящей
доход  деятельности  и  от  сдачи  имущества  в аренду, находящегося в
областной  собственности  и  переданного  в   оперативное   управление
областным  бюджетным  учреждениям,  —  на  балансовом  счете  N 40603,
открытом  Комитету  бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства   в
Главном   управлении   Центрального   банка  Российской  Федерации  по
Волгоградской области;
      поступающими  во  временное  распоряжение  областных   бюджетных
учреждений   -   на   балансовом  счете  N  40302,  открытом  Комитету
бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства  в  Главном  управлении
Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;
      б) осуществлять контроль за ходом исполнения  органами  местного
самоуправления  муниципальных  районов  государственных  полномочий по
выравниванию уровня бюджетной обеспеченности  поселений,  а  также  за
использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
      в)   осуществлять   контроль   за   соблюдением   муниципальными
образованиями  нормативов  формирования расходов на содержание органов
местного  самоуправления   муниципальных   образований   Волгоградской
области   на  2009  год,  установленных  постановлением  Администрации
Волгоградской области от 22 сентября 2008 г. N 77-п;
      г) осуществлять контроль за  перечислением  в  областной  бюджет
средств  из местных бюджетов в связи с превышением расчетных налоговых
доходов местных бюджетов;
      д)   осуществлять   контроль   за    соблюдением    ограничений,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по муниципальным
образованиям,  в  которых  доля  межбюджетных  трансфертов  из  других
бюджетов   бюджетной  системы  Российской  Федерации  (за  исключением
субвенций) и (или)  налоговых  доходов  по  дополнительным  нормативам
отчислений  в  течение  двух из трех последних отчетных финансовых лет
превышала 10, 30, 70 процентов собственных доходов местного бюджета;
      е) привлекать из источников финансирования  дефицита  областного
бюджета  и  направлять  на  покрытие  дефицита  областного  бюджета  и
погашение государственных долговых обязательств  кредиты  коммерческих
банков  и  средства  от размещения Волгоградских областных облигаций в
соответствии с  Программой  государственных  внутренних  заимствований
Волгоградской  области,  направляемых  на покрытие дефицита областного
бюджета   и   погашение    государственных    долговых    обязательств
Волгоградской области, на 2009 год, утвержденной Законом Волгоградской
области от 10 декабря 2008 г. N 1810-ОД "Об областном бюджете на  2009
год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
      ж) осуществлять анализ финансового состояния принципала в  целях
предоставления   государственных   гарантий  Волгоградской  области  в
соответствии  с  приказом  Комитета  бюджетно-финансовой  политики   и
казначейства от 24 декабря 2007 г. N 150 "О порядке проведения анализа
финансового    состояния    принципала    в    целях    предоставления
государственных гарантий Волгоградской области";
      з) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием
бюджетных  средств,  выполнением  правовых  актов  Главы Администрации
Волгоградской области, Администрации  Волгоградской  области  в  части
экономии  бюджетных средств путем проведения контрольных мероприятий в
организациях и учреждениях, финансируемых  из  областного  бюджета,  и
представлять  информацию  о  результатах контрольных мероприятий Главе
Администрации Волгоградской области.
      16.  Прекратить  действие  лимитов  бюджетных  обязательств   на
заключение   государственных   контрактов   (иных   договоров),  ранее
утвержденных  в  установленном  порядке  на  2009  и   2010   годы   в
соответствии  с  Законом  Волгоградской области от 8 августа 2007 г. N
1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года".
      Главным распорядителям средств  областного  бюджета  отозвать  в
установленном   порядке   указанные   лимиты  бюджетных  обязательств,
доведенные  в  2008  году  до  подведомственных  получателей   средств
областного бюджета, находящихся в их ведении.
      17. Определить, что  на  2009  год  действуют  лимиты  бюджетных
обязательств,  утвержденные  в  установленном  порядке и доведенные до
главных распорядителей средств областного  бюджета  в  соответствии  с
Законом  Волгоградской  области  от  10  декабря 2008 г. N 1810-ОД "Об
областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
      18.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  Главы  Администрации Волгоградской области — председателя
Комитета бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства  Администрации
Волгоградской  области А.В.Дорждеева и заместителя Главы Администрации
Волгоградской области - председателя Комитета экономики  Администрации
Волгоградской области А.С.Плотникова.
      19.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.


      Глава Администрации
      Волгоградской области                                Н.К.Максюта

Информация по документу
Читайте также