Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 14.07.2008 № 18-п

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                    АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               


      от 14 июля 2008 г.
      N 18-п


             О мерах по реализации Закона Волгоградской области       
            от 8 августа 2007 г. N 1505-ОД "Об областном бюджете      
                   на 2008 год и на период до 2010 года"              


      На основании Закона Волгоградской области от 8 августа 2007 г. N
1505-ОД  "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" и
в  целях  обеспечения  его  исполнения   Администрация   Волгоградской
области постановляет:
      1. Главным распорядителям средств областного  бюджета:  повысить
результативность и эффективность осуществления
      бюджетных   расходов,   не   допускать   увеличения   количества
принимаемых   обязательств,   препятствующих  сопоставлению  и  выбору
наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
      повысить самостоятельность и ответственность  при  разработке  и
внедрении  методов  и процедур оценки качества финансового менеджмента
на  ведомственном  уровне,  развития  внутреннего  аудита,  укрепления
финансовой дисциплины;
      обеспечить   прозрачность   и    эффективность    закупок    для
государственных и муниципальных нужд;
      обеспечить  эффективность  расходования  бюджетных   средств   в
соответствии  с показателями результативности, приведенными в докладах
о   результатах   и   основных   направлениях   деятельности   главных
распорядителей средств областного бюджета.
      2.   Главным   администраторам   доходов   областного   бюджета:
обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и
      своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия
решений  о  возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей
в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также  принять  меры  по
сокращению  задолженности  по уплате обязательных платежей в областной
бюджет;
      представлять    ежеквартально    до    10-го    числа    месяца,
предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой
политики и казначейства  Администрации  Волгоградской  области  (далее
именуется   -Комитет   бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства)
прогноз  помесячного  поступления  доходов   областного   бюджета   на
очередной квартал;
      осуществлять  факторный  анализ   поступления   администрируемых
доходов областного бюджета и выполнения плановых назначений,
      утвержденных Законом Волгоградской области от 8 августа 2007  г.
N 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года",
и представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики  и  казначейства
аналитические  материалы  по  исполнению  областного  бюджета  в части
доходов в установленные названным Комитетом сроки.
      3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области:
      координировать действия структурных подразделений  Администрации
Волгоградской    области    по    выполнению    в   рамках   Программы
социально-экономического развития Волгоградской области на 2004,  2005
годы  и на период до 2010 года Плана социально-экономического развития
Волгоградской области на 2008 год и по исполнению  областного  бюджета
на 2008 год;
      обеспечить  подготовку  и  представление   Главе   Администрации
Волгоградской    области    сводной    информации   о   взаимодействии
Администрации   Волгоградской   области,    территориальных    органов
федеральных   органов   исполнительной   власти   и  органов  местного
самоуправления  по  пополнению  доходной  части  бюджетов  и  экономии
бюджетных средств за отчетные периоды 2008 года;
      обеспечить  подготовку  и  представление   Главе   Администрации
Волгоградской   области   сводной   информации  о  работе  структурных
подразделений  Администрации  Волгоградской  области  по   мобилизации
доходов в бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2008 года;
      осуществлять  учет  и  анализ  эффективности  налоговых   льгот,
предоставленных    организациям    в    соответствии    с    налоговым
законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, внести
в  Волгоградскую  областную  Думу  предложения об отмене неэффективных
налоговых льгот, обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставленных
органами местного самоуправления;
      обеспечить   прозрачность   закупок   для   государственных    и
муниципальных  нужд  с использованием специальных мер и процедур путем
предоставления достаточной информации всем  заинтересованным  сторонам
системно    и    своевременно   посредством   общедоступного   ресурса
(официальный сайт "Государственный заказ Волгоградской области" в сети
Интернет);
      расширить практику проведения совместных  торгов  по  обращениям
государственных    заказчиков   с   соблюдением   норм   постановления
Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006  г.  N  631  "Об
утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных
заказчиков,  органов,  уполномоченных  на  осуществление  функций   по
размещению  заказов  для государственных или муниципальных заказчиков,
при проведении совместных торгов";
      осуществлять  уточнение  утвержденного   Законом   Волгоградской
области  от  8 августа 2007 г. N 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008
год и на период до 2010 года" перечня строек и объектов
      строительства, реконструкции и технического  перевооружения  для
областных государственных нужд с учетом выполнения работ;
      ежеквартально  представлять  Главе  Администрации  Волгоградской
области  информацию  о  реализации  федеральных  целевых  программ  на
территории   Волгоградской   области   за   счет    всех    источников
финансирования;
      координировать действия структурных подразделений  Администрации
Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального
бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы  и
федеральных целевых программ.
      4.  Установить,  что  Администрацией  Волгоградской  области  не
рассматриваются  предложения главных распорядителей средств областного
бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение
расходов  сверх  указанных  в  сводной  росписи,  ведущие к сокращению
доходов областного бюджета и увеличению его  дефицита,  представленные
без   указания   реальных   источников   дополнительных   поступлений,
согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской  области,
осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета.
      5.   Комитету   по   управлению    государственным    имуществом
Волгоградской области:
      а) ежемесячно проводить с Комитетом бюджетно-финансовой политики
и   казначейства  сверку  поступлений  в  областной  бюджет  следующих
неналоговых доходов:
      арендной   платы   за    объекты    недвижимости,    зачисляемой
непосредственно на счета областного бюджета;
      арендной   платы   за   объекты   недвижимости,   остающейся   в
распоряжении организаций;
      арендной платы за земельные участки;
      дивидендов  по  пакетам  акций  (долям)  хозяйственных  обществ,
находящихся в государственной собственности Волгоградской области;
      части  прибыли,  подлежащей  перечислению  в  областной   бюджет
государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;
      средств, поступивших в областной бюджет при  передаче  имущества
из государственной собственности Волгоградской области в собственность
муниципальных образований;
      средств   от    приватизации    государственной    собственности
Волгоградской области;
      б) проводить постоянную работу по усилению контроля:
      за доходами, получаемыми от сдачи в аренду и  продажи  земельных
участков    и   объектов   недвижимости,   являющихся   собственностью
Волгоградской области;
      за использованием по назначению и сохранностью  государственного
имущества Волгоградской области;
      за  хозяйственно-экономической   деятельностью   государственных
унитарных предприятий.
      6. Рекомендовать  органам  исполнительной  власти  Волгоградской
области   принимать   активное  участие  в  деятельности  комиссии  по
обеспечению поступлений доходов в  консолидированный  бюджет  в  целях
изыскания  дополнительных  резервов  доходной  части бюджета области и
сокращения задолженности в бюджет.
      7. Рекомендовать  Управлению  Федеральной  налоговой  службы  по
Волгоградской   области   ежемесячно   представлять   в   комиссию  по
обеспечению поступлений доходов в  консолидированный  бюджет  перечень
предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих
задолженность по налогам, сборам и иным  платежам  в  бюджет  свыше  5
млн.рублей,  в  целях изыскания дополнительных резервов доходной части
консолидированного  бюджета   Волгоградской   области   и   сокращения
задолженности в бюджет.
      8.   Комиссии   по    обеспечению    поступлений    доходов    в
консолидированный  бюджет  в  целях  изыскания дополнительных резервов
доходной части  консолидированного  бюджета  Волгоградской  области  и
сокращения задолженности в бюджет:
      при  участии  органов,  контролирующих  поступление  средств   в
консолидированный   бюджет   Волгоградской  области,  провести  анализ
факторов, повлиявших на формирование доходов бюджета 2007 года, и до 1
августа  2008 г. представить Главе Администрации Волгоградской области
оценку ожидаемого исполнения доходов в целом за 2008 год;
      в   течение   2008   года   проводить   выездные   заседания   в
администрациях   муниципальных  образований  по  вопросу  рассмотрения
правоустанавливающих документов для  исчисления  земельного  налога  и
налога  на  имущество  физических  лиц,  а также поступления налога на
доходы физических лиц.
      9.  Рекомендовать   администрациям   муниципальных   образований
(городских  округов,  муниципальных  районов,  поселений,  входящих  в
состав  муниципальных  районов)   в   целях   обеспечения   стабильной
собираемости причитающихся местным бюджетам доходов:
      ежеквартально представлять в комиссию по обеспечению поступлений
доходов  в  консолидированный  бюджет в целях изыскания дополнительных
резервов доходной части консолидированного  бюджета  области  отчет  о
работе    по    привлечению   в   консолидированный   бюджет   области
дополнительных финансовых ресурсов;
      усилить контроль  за  своевременным  заключением  и  пересмотром
договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым
использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду;
      активизировать   претензионно-исковую   работу   по    взысканию
задолженности по арендной плате за землю;
      предоставлять  незастроенные  земельные  участки  или  право  их
аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);
      принять меры  по  своевременной  регистрации  вновь  выстроенных
объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них;
      систематически  рассматривать  состояние  расчетов  с   бюджетом
предприятий  и организаций, расположенных на территориях муниципальных
образований, и в оперативном порядке принимать меры по  своевременному
и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской
области;
      принять меры по увеличению  поступлений  неналоговых  доходов  в
консолидированный бюджет Волгоградской области.
      10. Рекомендовать органам местного самоуправления  муниципальных
образований    Волгоградской    области    представлять    в   Комитет
бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства  решения   о   внесении
изменений в бюджеты муниципальных образований.
      11. Установить,  что  получатели  бюджетных  средств  областного
бюджета  при  заключении  подлежащих оплате за счет средств областного
бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров,  работ,  услуг,  а
также  по  договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от
оказания платных услуг и иной  приносящей  доход  деятельности  вправе
предусматривать авансовые платежи:
      в размере 100 процентов суммы договора (контракта) на  очередной
финансовый  год - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о
подписке на печатные издания и об  их  приобретении,  об  обучении  на
курсах  повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных
билетов, билетов для проезда  общественным  транспортом  городского  и
пригородного  сообщения,  путевок  на  санаторно-курортное лечение, по
договорам  обязательного   страхования   гражданской   ответственности
владельцев   автотранспортных   средств,  по  договорам,  связанным  с
организацией   и   проведением   выставочно-ярмарочных    мероприятий,
инвестиционных  и экономических форумов и участием в них, по договорам
на проведение мероприятий в области социальной сферы, по  договорам  о
приобретении  горюче-смазочных  материалов  с использованием топливных
карт (в  том  числе  об  оказании  услуг,  связанных  с  приобретением
горюче-смазочных материалов);
      не более 30 процентов суммы договора  (контракта)  на  очередной
финансовый  год  -  по  остальным договорам (контрактам), если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации  и  Волгоградской
области.
      12.  Установить,  что  оплата  договоров   участия   в   долевом
строительстве  за  счет  средств  областного  бюджета  производится  в
соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ  "Об
участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных
      объектов  недвижимости  и  о  внесении  изменений  в   некоторые
законодательные акты Российской Федерации".
      13.  Получателям  средств  областного  бюджета  представлять   в
Комитет  бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства утвержденные в
установленном  порядке  сметы  доходов  и   расходов   по   средствам,
полученным  от  осуществления  операций  от  сдачи в аренду имущества,
находящегося в областной собственности  и  переданного  в  оперативное
управление бюджетным учреждениям.
      14. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства:
      а) обеспечить проведение операций со средствами:
      областного  бюджета  на  балансовом  счете  N  40201,   открытом
Комитетом  бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства в Управлении
Федерального казначейства по Волгоградской области;
      полученными от оказания платных услуг и  иной  приносящей  доход
деятельности,  от  сдачи  в аренду имущества, находящегося в областной
собственности  и  переданного  в  оперативное   управление   областным
бюджетным учреждениям, на балансовом счете N 40603, открытом Комитетом
бюджетно-финансовой политики и казначейства в  Главном  управлении  по
Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации;
      поступающими  во  временное  распоряжение  областных   бюджетных
учреждений,   на   балансовом   счете  N'  40302,  открытом  Комитетом
бюджетно-финансовой политики и казначейства в  Главном  управлении  по
Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации;
      б) обеспечить своевременную и в полном объеме передачу  бюджетам
муниципальных образований межбюджетных трансфертов;
      в) осуществлять контроль за ходом исполнения  органами  местного
самоуправления  муниципальных  районов  государственных  полномочий по
выравниванию уровня бюджетной обеспеченности  поселений,  а  также  за
использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
      г)   осуществлять   контроль   за   соблюдением   муниципальными
образованиями    нормативов    на    содержание    органов    местного
самоуправления,  установленных  постановлением   Главы   Администрации
Волгоградской  области  от  13  ноября 2007 г. N 1923 "Об установлении
нормативов  формирования  расходов  на  содержание  органов   местного
самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2008
год";
      д) осуществлять контроль за  перечислением  в  областной  бюджет
средств  из местных бюджетов в связи с превышением расчетных налоговых
доходов местных бюджетов;
      е)   осуществлять   контроль   за    соблюдением    ограничений,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по муниципальным
образованиям,  в  которых  доля  межбюджетных  трансфертов  из  других
бюджетов бюджетной системы Российской
      Федерации (за исключением субвенций) и (или)  налоговых  доходов
по  дополнительным  нормативам  отчислений  в  течение  двух  из  трех
последних отчетных финансовых  лет  превышала  10,  30,  70  процентов
собственных доходов местного бюджета;
      ж) привлекать из источников финансирования  дефицита  областного
бюджета  и  направлять  на  покрытие  дефицита  областного  бюджета  и
погашение государственных долговых обязательств  кредиты  коммерческих
банков  и  средства  от размещения Волгоградских областных облигаций в
соответствии с  программой  государственных  внутренних  заимствований
Волгоградской  области на 2008 год, утвержденной Законом Волгоградской
области от 8 августа 2007 г. N 1505-ОД "Об областном бюджете  на  2008
год и на период до 2010 года";
      з) осуществлять анализ финансового состояния принципала в  целях
предоставления   государственных   гарантий  Волгоградской  области  в
соответствии  с  приказом  Комитета  бюджетно-финансовой  политики   и
казначейства Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2007 г.
N 150 "О порядке проведения анализа финансового  состояния  принципала
в   целях   предоставления   государственных   гарантий  Волгоградской
области";
      и) осуществлять контроль  за  целевым  использованием  бюджетных
средств и выполнением правовых актов Главы Администрации Волгоградской
области в части экономии бюджетных средств путем  проведения  проверок
организаций  и  учреждений,  финансируемых  из  областного  бюджета, и
представлять информацию о  результатах  проверок  Главе  Администрации
Волгоградской области.
      15.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  Главы  Администрации Волгоградской области - председателя
Комитета бюджетно-финансовой  политики  и  казначейства  Администрации
Волгоградской  области  А.В.Дорждеева, заместителя Главы Администрации
Волгоградской области - председателя Комитета экономики  Администрации
Волгоградской области А.С.Плотникова.
      16.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.


      Глава Администрации
      Волгоградской области                        Н.К.Максюта

Информация по документу
Читайте также