Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 14.07.2008 № 18-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 14 июля 2008 г. N 18-п О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 8 августа 2007 г. N 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" На основании Закона Волгоградской области от 8 августа 2007 г. N 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" и в целях обеспечения его исполнения Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Главным распорядителям средств областного бюджета: повысить результативность и эффективность осуществления бюджетных расходов, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств; повысить самостоятельность и ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины; обеспечить прозрачность и эффективность закупок для государственных и муниципальных нужд; обеспечить эффективность расходования бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета. 2. Главным администраторам доходов областного бюджета: обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принять меры по сокращению задолженности по уплате обязательных платежей в областной бюджет; представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется -Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета на очередной квартал; осуществлять факторный анализ поступления администрируемых доходов областного бюджета и выполнения плановых назначений, утвержденных Законом Волгоградской области от 8 августа 2007 г. N 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года", и представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части доходов в установленные названным Комитетом сроки. 3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области: координировать действия структурных подразделений Администрации Волгоградской области по выполнению в рамках Программы социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года Плана социально-экономического развития Волгоградской области на 2008 год и по исполнению областного бюджета на 2008 год; обеспечить подготовку и представление Главе Администрации Волгоградской области сводной информации о взаимодействии Администрации Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по пополнению доходной части бюджетов и экономии бюджетных средств за отчетные периоды 2008 года; обеспечить подготовку и представление Главе Администрации Волгоградской области сводной информации о работе структурных подразделений Администрации Волгоградской области по мобилизации доходов в бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2008 года; осуществлять учет и анализ эффективности налоговых льгот, предоставленных организациям в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, внести в Волгоградскую областную Думу предложения об отмене неэффективных налоговых льгот, обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления; обеспечить прозрачность закупок для государственных и муниципальных нужд с использованием специальных мер и процедур путем предоставления достаточной информации всем заинтересованным сторонам системно и своевременно посредством общедоступного ресурса (официальный сайт "Государственный заказ Волгоградской области" в сети Интернет); расширить практику проведения совместных торгов по обращениям государственных заказчиков с соблюдением норм постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов"; осуществлять уточнение утвержденного Законом Волгоградской области от 8 августа 2007 г. N 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" перечня строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд с учетом выполнения работ; ежеквартально представлять Главе Администрации Волгоградской области информацию о реализации федеральных целевых программ на территории Волгоградской области за счет всех источников финансирования; координировать действия структурных подразделений Администрации Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ. 4. Установить, что Администрацией Волгоградской области не рассматриваются предложения главных распорядителей средств областного бюджета, органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета. 5. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области: а) ежемесячно проводить с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства сверку поступлений в областной бюджет следующих неналоговых доходов: арендной платы за объекты недвижимости, зачисляемой непосредственно на счета областного бюджета; арендной платы за объекты недвижимости, остающейся в распоряжении организаций; арендной платы за земельные участки; дивидендов по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Волгоградской области; части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями Волгоградской области; средств, поступивших в областной бюджет при передаче имущества из государственной собственности Волгоградской области в собственность муниципальных образований; средств от приватизации государственной собственности Волгоградской области; б) проводить постоянную работу по усилению контроля: за доходами, получаемыми от сдачи в аренду и продажи земельных участков и объектов недвижимости, являющихся собственностью Волгоградской области; за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Волгоградской области; за хозяйственно-экономической деятельностью государственных унитарных предприятий. 6. Рекомендовать органам исполнительной власти Волгоградской области принимать активное участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет в целях изыскания дополнительных резервов доходной части бюджета области и сокращения задолженности в бюджет. 7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области ежемесячно представлять в комиссию по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 5 млн.рублей, в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет. 8. Комиссии по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет: при участии органов, контролирующих поступление средств в консолидированный бюджет Волгоградской области, провести анализ факторов, повлиявших на формирование доходов бюджета 2007 года, и до 1 августа 2008 г. представить Главе Администрации Волгоградской области оценку ожидаемого исполнения доходов в целом за 2008 год; в течение 2008 года проводить выездные заседания в администрациях муниципальных образований по вопросу рассмотрения правоустанавливающих документов для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц, а также поступления налога на доходы физических лиц. 9. Рекомендовать администрациям муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов) в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов: ежеквартально представлять в комиссию по обеспечению поступлений доходов в консолидированный бюджет в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета области отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных финансовых ресурсов; усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду; активизировать претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю; предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах); принять меры по своевременной регистрации вновь выстроенных объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них; систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области; принять меры по увеличению поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области. 10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства решения о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований. 11. Установить, что получатели бюджетных средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) на очередной финансовый год - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда общественным транспортом городского и пригородного сообщения, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам, связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по договорам на проведение мероприятий в области социальной сферы, по договорам о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов); не более 30 процентов суммы договора (контракта) на очередной финансовый год - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области. 12. Установить, что оплата договоров участия в долевом строительстве за счет средств областного бюджета производится в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". 13. Получателям средств областного бюджета представлять в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от осуществления операций от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям. 14. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства: а) обеспечить проведение операций со средствами: областного бюджета на балансовом счете N 40201, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области; полученными от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление областным бюджетным учреждениям, на балансовом счете N 40603, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Главном управлении по Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации; поступающими во временное распоряжение областных бюджетных учреждений, на балансовом счете N' 40302, открытом Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в Главном управлении по Волгоградской области Центрального банка Российской Федерации; б) обеспечить своевременную и в полном объеме передачу бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов; в) осуществлять контроль за ходом исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; г) осуществлять контроль за соблюдением муниципальными образованиями нормативов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13 ноября 2007 г. N 1923 "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2008 год"; д) осуществлять контроль за перечислением в областной бюджет средств из местных бюджетов в связи с превышением расчетных налоговых доходов местных бюджетов; е) осуществлять контроль за соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по муниципальным образованиям, в которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10, 30, 70 процентов собственных доходов местного бюджета; ж) привлекать из источников финансирования дефицита областного бюджета и направлять на покрытие дефицита областного бюджета и погашение государственных долговых обязательств кредиты коммерческих банков и средства от размещения Волгоградских областных облигаций в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Волгоградской области на 2008 год, утвержденной Законом Волгоградской области от 8 августа 2007 г. N 1505-ОД "Об областном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года"; з) осуществлять анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области в соответствии с приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 24 декабря 2007 г. N 150 "О порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Волгоградской области"; и) осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств и выполнением правовых актов Главы Администрации Волгоградской области в части экономии бюджетных средств путем проведения проверок организаций и учреждений, финансируемых из областного бюджета, и представлять информацию о результатах проверок Главе Администрации Волгоградской области. 15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В.Дорждеева, заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С.Плотникова. 16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|