Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 13.07.2009 № 251-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 июля 2009 г. N 251-п Об утверждении Порядка перечисления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Закона Волгоградской области от 10 декабря 2008 г. N 1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок перечисления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А.Алферова и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В.Дорждеева. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 251-п ПОРЯДОК перечисления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила перечисления субсидий муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в областную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2009 году" (далее именуется - областная программа по капитальному ремонту), и субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2009-2010 годах" (далее именуется - областная программа по переселению). 1.2. Источниками субсидий являются средства, полученные от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - Фонд), и средства, предусмотренные в областном бюджете на долевое финансирование меропри-тий в соответствии с постановлениями Администрации Волгоградской области от 30 марта 2009 г. N 75-п "Об утверждении областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2009 году" и от 30 марта 2009 г. N 78-п "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2009-2010 годах" (далее именуются - субсидии). 2. Порядок и условия перечисления субсидий муниципальным образованиям 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, включенным в заявку Волгоградской области, по которой правлением Фонда принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию мероприятий, предусмотренных областной программой по капитальному ремонту и областной программой по переселению (далее именуются - муниципальные образования). 2.2. Расходование полученных субсидий из областного бюджета осуществляется уполномоченным органом муниципального образования. 2.3. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в объемах и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта и (или) реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, заключенным между Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области и администрацией муниципального образования. 2.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают своевременное заключение соглашения о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта и (или) реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 2.5. Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству) как администратор доходов областного бюджета уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) об объемах поступивших средств Фонда в день поступления выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области. 2.6. Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в установленном порядке формирует и представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в двух экземплярах реестр распределения средств внебюджетных фондов по уровню главного распорядителя бюджетных средств, и в двух экземплярах реестр распределения средств внебюджетных фондов получателя бюджетных средств для зачисления объемов финансирования на лицевой счет распорядителя средств областного бюджета - Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, открытый в Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства, 2.7. Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству формирует в системе "АПК-Финансы" заявки на оплату расходов для перечисления соответствующих субсидий в бюджеты муниципальных образований на счета Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, открытые в головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области на балансовом счете N 40101 для учета поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 2.8. Взаимодействие администраторов доходов муниципальных образований с финансовыми органами муниципальных образований по вопросу использования полученной субсидии осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления. 2.9. Учет операций по использованию субсидий, выделенных из областного бюджета на финансирование мероприятий по проведению капитального ремонта и (или) на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в финансовых органах муниципальных образований в соответствии с порядком, установленном в финансовом органе, исполняющем бюджет муниципального образования. 3. Порядок перечисления субсидий из местных бюджетов на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов 3.1. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований из бюджета Волгоградской области на финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, и средства, предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, которые включены в областную программу по капитальному ремонту, распределяются правовым актом муниципального образования между товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах (далее именуются - организации, осуществляющие управление многоквартирными домами), в течение 14 дней со дня получения средств из бюджета Волгоградской области. 3.2. Субсидии, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, предоставляются организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, в порядке, установленном правовым актом муниципального образования, регулирующим порядок предоставления субсидий. 3.3. Субсидии из бюджетов муниципальных образований предоставляются организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на основании заключенного муниципального контракта с указанием объема работ, срока, стоимости проведения капитального ремонта по каждому многоквартирному дому, гарантийного срока для результата работ, необходимого объема долевого участия собственников, 3.4. Финансовые органы муниципальных образований в рамках исполнения соответствующих бюджетов за счет полученных субсидий осуществляют кассовые расходы на реализацию мероприятий областной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. 3.5. Для осуществления кассовых выплат получатели средств бюджета муниципальных образований представляют по месту открытия лицевого счета получателя средств оформленные в установленном порядке платежные документы и договоры на проведение капитального ремонта, заключенные с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами. 4. Порядок расходования средств на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 4.1. Средства, поступившие в местные бюджеты из бюджета Волгоградской области на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и средства местного бюджета, предусмотренные на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, используются в соответствии с условиями областной программы по переселению. 4.2. Финансовые органы муниципальных образований в рамках исполнения соответствующих бюджетов за счет полученной субсидии осуществляют кассовые расходы на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 4.3. Для осуществления кассовых выплат получатели средств бюджета муниципальных образований представляют по месту открытия лицевого счета получателя средств оформленные в установленном, порядке платежные документы с приложением документов, подтверждающих возникновение обязательств: а) в случае строительства жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого, строительства) - муниципальные контракты на выполнение строительных работ по строительству жилых помещений; б) в случае участия в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" - муниципальный контракт участия в долевом строительстве. 5. Отчетность 5.1. Органы местного самоуправления представляют в Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству отчетность о расходовании субсидий, полученных из областного бюджета, а также отчетность о ходе реализации заявленных муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки в порядке и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта и (или) реализацию мероприятий по переселению граждан аварийного жилищного фонда. 5.2. Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству представляет в Фонд по форме и в сроки, установленные Фондом: отчетность о ходе реализации областных программ по проведению капитального ремонта и переселению граждан из аварийного жилищного фонда; отчетность о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда; отчетность о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период. 6. Контроль 6.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и иные органы государственной власти Волгоградской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере. 6.2. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.3. Предоставление субсидий приостанавливается для отдельного муниципального образования области в случае нарушения им условий соглашения о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта и (или) реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда до устранения выявленных нарушений. 6.4. Ответственность за расходование субсидий, их целевое использование возлагается на муниципальные образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|