Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 19.04.2002 № 313ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 апреля 2002 г. N 313 Об утверждении ставок платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" (в редакции от 2 февраля 2000 г. N 100), Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. и зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июня 1997 г. N 1334, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые ставки платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области. 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Администрации Волгоградской области от 16 ноября 1998 г. N 602 "Об утверждении ставок сборов с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области" (с изменениями от 30 июня 1999 г. N 472). 3. Пункт 4.2 Положения о порядке взимания сборов с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрация Волгоградской области от 9 июля 1997 г. N 387 (с изменениями от 16 ноября 1998 г. N 602) изложить в следующей редакции: "4.2. Средства, получаемые от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области, зачисляются: за проезд по территориальным дорогам - в областной бюджет в доходы территориального дорожного фонда; за проезд по федеральным дорогам - в федеральный бюджет. Средства направляются на ремонт указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, а также на возмещение затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование.". 4. Поручить департаменту цен и государственных закупок Комитета экономики Администрации Волгоградской области осуществлять контроль за правильностью формирования и применения ставок платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике, промышленности, транспорту и связи В.А.Кабанова. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 19 апреля 2002 г. N 313 СТАВКИ ПЛАТЫ с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Волгоградской области --------------------------------------------------------------------- Характеристики автотранспортных | Размеры ставок (в единицах средств, превышающих | от минимального размера оплаты предельно допустимые значения | труда в Российской Федерации) |----------------------------------- | за | за каждый | за месяц | каждые | день | работы | 100 | работы | (18 дней) |километров| (300 км) | | пути | | -------------------------------------------------------------------- Превышение полной массы автотранспортного средства: до 5 тонн включительно 1,1 3,3 59,4 от 5 до 7 тонн включительно 1,1-1,5 3,3-4,5 59,4-81,0 от 7 до 10 тонн включительно 1,5-2,1 4,5-6,3 81,0-113,4 от 10 до 15 тонн включительно 2,1-2,9 6,3-8,7 113,4-156,6 от 15 до 20 тонн включительно 2,9-4,0 8,7-12,0 156,6-216,0 от 20 до 25 тонн включительно 4,0-5,4 12,0-16,2 216,0-291,6 от 25 до 30 тонн включительно 5,4-7,0 16,2-21,0 291,6-378,0 от 30 до 35 тонн включительно 7,0-8,7 - - от 35 до 40 тонн включительно 8,7-10,9 - - от 40 до 45 тонн включительно 10,9-13,4 - - от 45 до 50 тонн включительно 13,4-16,2 - - свыше 50 тонн по отдельному расчету Превышение осевой массы автотранспортного средства: до 10 процентов включительно 4,2 12,6 226,8 свыше 10 до 20 процентов включительно 4,2-5,98 12,6-17,94 226,8-322,92 свыше 20 до 30 процентов включительно 5,98-12,2 17,94-36,6 322,92-658,8 свыше 30 до 40 процентов включительно 12,2-16,2 36,6-48,6 658,8-874,8 свыше 40 до 50 процентов включительно 16,2-21,1 48,6-63,6 874,8-1144,8 свыше 50 до 60 процентов включительно 21,1-26,3 - - свыше 60 процентов по отдельному расчету Методика расчета платы за: 1) разовый провоз тяжеловесного груза: Пр = [Рпм + (Рпом + ... Рпом i)] x S, где: Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза; Рпм - размер платы за превышение полной массы предельно допустимых значений; Рпом i - размер платы за превышение каждой осевой массы предельно допустимых значений; S - протяженность маршрута (в сотнях километров); 2) многократные провозы тяжеловесных грузов: Пп = [Рпм + (Рпом + ... Рпом i)] x s x n, где: Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней; s - среднесуточный пробег тяжеловесного транспортного средства (в сотнях километров); n - срок (в днях), на который выдается пропуск. --------------------------------------------------------------------- Характеристика автотранспортных |Размеры ставок (в единицах от средств, превышающих предельно | минимального размера оплаты допустимые значения | труда) за каждые 100 | километров пути --------------------------------------------------------------------- Превышение длины: за каждый (включая неполный) метр 0,21 Фактическая ширина: свыше 2,5 м до 3 м включительно 0,30 свыше 3 м до 3,75 м включительно 0,43 свыше 3,75 м 1,22 Фактическая высота: свыше 4 м до 4,5 м включительно 0,26 свыше 4,5 м до 5 м включительно 0,38 свыше 5 м 0,81 Примечания: 1. Приведенные в таблице размеры ставок предусматривают суммарное взимание сборов за проезд транспортного средства в зависимости от превышения полной массы и осевой массы автотранспортного средства. 2. Норматив нагрузки на ось автомобиля устанавливает владелец дороги на основании объективных данных, получаемых испытанием или диагностикой автомобильной дороги. 3. Предельные значения полной и осевой масс автотранспортного средства определяются в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной автомобильной дорожной службой России, зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 г. N 1146. 4. Нормативные габариты автотранспортного средства: а) габариты по длине: одиночных автомобилей, автобусов и прицепов - 12 метров; автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20 метров; б) габариты по ширине: одиночных автомобилей, автобусов и прицепов - 2,5 метра; для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается - 2,6 метра; в) габариты по высоте: не должны превышать - 4,0 метра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|