Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 04.06.1999 № 408Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 26.04.2010 г. N 626 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 июня 1999 г. N 408 О мерах по упорядочению наличного денежного оборота и инкассирования денежных средств предприятий, учреждений и организаций на территории Волгоградской области В 1999 году продолжает оставаться напряженным положение с поступлением налоговых платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. Проверки, проводимые кредитными организациями и налоговыми органами, выявляют многочисленные факты нарушений правил работы с денежной наличностью в части оприходования денежной наличности, соблюдения лимитов остатков касс, превышения предельного размера расчетов наличными деньгами. Ряд предприятий, учреждений и организаций (далее - предприятия), в том числе и предприятия-недоимщики, не сдают денежную наличность в кредитные организации для зачисления на расчетный счет, а используют ее на собственные нужды. Есть случаи инкассации и перевозки денежных средств кредитными организациями без должной охраны, на необорудованном автотранспорте. Некоторые предприятия отказываются от услуг подразделений Волгоградского областного управления инкассации "Росинкас" Центрального банка Российской Федерации, сдают крупные суммы наличных денег в банки без сопровождения охраны либо оставляют их в кассах, не приспособленных для хранения денег. В целях обеспечения своевременного и полного сбора налогов и других платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, усиления контроля за соблюдением предприятиями правил работы с денежной наличностью постановляю: 1. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по упорядочению и рациональной организации наличного денежного оборота на территории Волгоградской области. 2. Рекомендовать Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области применять меры, предусмотренные ст.75 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (в редакции Федерального закона от 26 апреля 1995 г. N 65-ФЗ), к кредитным организациям, допустившим нарушения федеральных законов, нормативных актов и предписаний Центрального банка Российской Федерации по вопросам организации наличного денежного обращения. 3. Рекомендовать государственным налоговым инспекциям по городам и районам Волгоградской области применять меры административной и финансовой ответственности к предприятиям и их должностным лицам, нарушающим порядок ведения кассовых операций и условия работы с денежной наличностью, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Направлять (ежеквартально) перечни предприятий, имеющих задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, кредитным организациям, в которых они находятся на обслуживании, для принятия решений о выдаче предприятиям ежегодных разрешений на право расходования наличной денежной выручки. 4. Рекомендовать кредитным организациям, действующим на территории Волгоградской области: предусматривать в договорах банковского счета условия прекращения использования поступающей в кассы предприятий денежной выручки в случаях возникновения у предприятий задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды; осуществлять не реже одного раза в два года проверки предприятий по вопросу соблюдения Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного письмом Центрального банка Российской Федерации от 4 октября 1993 г. N 18. Обо всех выявленных фактах нарушений требований Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей" информировать налоговые органы для принятия мер по привлечению нарушителей к финансовой и административной ответственности; открывать вечерние кассы по приему наличных денег от клиентов в послеоперационное время и выходные дни с режимом работы, обеспечивающим максимальную инкассацию денежной выручки; в целях обеспечения сохранности денежных средств их транспортировку из касс расчетно-кассовых центров и сдачу излишков операционных касс в расчетно-кассовые центры осуществлять через подразделения Волгоградского областного управления инкассации "Росинкас" Центрального банка Российской Федерации. 5. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Волгоградской области, Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Волгоградской области усилить контроль за привлечением к административной и финансовой ответственности предприятий и их должностных лиц по материалам проверок, проведенных налоговыми органами и кредитными организациями по вопросам соблюдения условий работы с денежной наличностью. 6. Комитету экономики Администрации Волгоградской области решить с Волгоградским областным комитетом государственной статистики вопрос о порядке представления Комитету экономики Администрации Волгоградской области сводной информации о поступлении наличных денежных средств в кассы предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Волгоградской области. 7. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области: рассмотреть утвержденные настоящим постановлением мероприятия на заседаниях коллегий, обеспечить их исполнение и информирование Главы Администрации Волгоградской области о ходе выполнения мероприятий ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; предложить предприятиям всех форм собственности осуществлять инкассирование и перевозку денежных средств через подразделения Волгоградского областного управления инкассации "Росинкас" Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации, а также небанковские кредитные организации, имеющие лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций; довести до сведения хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории городов и районов Волгоградской области, информацию о том, что в случае непредставления ими расчета на установление лимита остатка наличных денег в кассе ни в одно из обслуживающих учреждений банка лимит остатка считается нулевым, а не сданная предприятием в учреждения банков денежная наличность - сверхлимитной, что влечет за собой финансовую и административную ответственность, предусмотренную Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей"; предложить руководителям предприятий независимо от форм собственности оборудовать кассовые узлы в соответствии с едиными требованиями по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией помещений касс предприятий Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.93 N 40; отменить ранее принятые нормативные акты, противоречащие требованиям законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением; предложить лицензирующим органам выдавать лицензии предприятиям при наличии в их уставных документах пунктов, отражающих соблюдение требований Положения Центрального банка Российской Федерации "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации" от 5 января 1998 г. N 14-п в части необходимости хранения свободных денежных средств в учреждениях банков и хранения наличных денег в кассах только в пределах лимита, ежегодно устанавливаемого обслуживающим банком. 8. Рекомендовать Волгоградскому областному управлению инкассации "Росинкас" Центрального банка Российской Федерации, кредитным организациям проводить работу по расширению услуг для юридических лиц по перевозке и инкассации денежных средств. 9. Предложить Государственной налоговой инспекции по Волгоградской области, Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Волгоградской области, Управлению внутренних дел Волгоградской области, Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области, кредитным организациям, Волгоградскому управлению инкассации "Росинкас" Центрального банка Российской Федерации принять участие в мероприятиях по упорядочению и рациональной организации наличного денежного оборота на территории Волгоградской области и информировать Комитет экономики Администрации Волгоградской области о ходе их исполнения ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 10. Структурным подразделениям Администрации Волгоградской области - исполнителям обеспечить выполнение мероприятий по упорядочению и рациональной организации наличного денежного оборота на территории Волгоградской области и информировать Комитет экономики Администрации Волгоградской области о ходе их реализации ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет экономики Администрации Волгоградской области. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|