Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 16.03.2009 № 41-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 марта 2009 г. N 41-п Об утверждении Порядка финансирования Программы дополнительных мероприятии по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области в 2009 году В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области в 2009 Году. 2. Комитету по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить формы типовых договоров по реализации отдельных мероприятий Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области в 2009 году. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике и инвестиционной политике А.В.Шилина. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 16 марта 2009 г. N 41-п ПОРЯДОК финансирования Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области в 2009 году 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". 2. Порядок устанавливает основные условия финансирования Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 г. N 3-п (далее именуется — Программа). Источниками финансирования мероприятий Программы являются субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета, предусмотренные на эти цели Законом Волгоградской области от 10 декабря 2008 г. N 1810-ОД "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее именуются —субсидии). 3. Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основании договоров, заключенных между государственными учреждениями службы занятости населения (центрами занятости населения) (далее именуются - ГУ ЦЗН), работодателями (организациями) и (или) безработными (ищущими работу) гражданами. 4. Основанием для участия в мероприятиях Программы является письменная заявка работодателя (организации), которая должна быть подана в ГУ ЦЗН по месту нахождения или согласие безработного (ищущего работу) гражданина на участие в этих мероприятиях. Указанная заявка должна содержать наименование мероприятия Программы и обоснование необходимости его проведения, возможности организации временных рабочих мест (в том числе для стажировки) с указанием их количества, сроков и видов выполняемых работ, опережающего обучения работников с указанием направлений профессиональной подготовки и подтверждением готовности их трудоустройства либо обеспечения полной занятости после обучения, наличие возможности предоставления принятому на работу работнику жилого помещения (при переезде в другую местность). Срок рассмотрения заявки работодателя не должен превышать 5 рабочих дней. О принятом решении ГУ ЦЗН в письменной форме уведомляет работодателя. 5. Работодатель для участия в мероприятиях Программы и получения субсидии должен отвечать следующим требованиям: непроведение ликвидации работодателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства; отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год; отсутствие ареста на денежные средства работодателя, находящиеся в банке или иной кредитной организации; отсутствие задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда работников на основании исполнительных документов. Соответствие работодателя вышеперечисленным требованиям должно подтверждаться документально. 6. Финансирование мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: 6.1. Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, предупреждение работников в установленном порядке о расторжении трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников организации, ликвидацией организации) (далее именуется — опережающее профессиональное обучение работников). Опережающее профессиональное обучение работников должно осуществляться только в образовательных учреждениях, либо подразделениях предприятий (организаций), имеющих документы, предоставляющие право на осуществление образовательной деятельности по образовательным профессиональным программам. Средства на опережающее профессиональное обучение работников могут расходоваться на оплату расходов работодателей на опережающее профессиональное обучение работников при условии обеспечения их трудоустройства либо обеспечения полной занятости после окончания обучения. Оплате подлежат расходы работодателя, связанные с оплатой стоимости учебного курса. Размер оплаты за опережающее профессиональное обучение одного работника не должен превышать 7896 рублей. Основанием для перечисления средств работодателю на оплату опережающего профессионального обучения работников являются следующие документы, представленные работодателем в ГУ ЦЗН: копии приказов образовательного учреждения (подразделения предприятия) о зачислении работников на обучение; копии документов, выданных работникам образовательным учреждением (подразделением предприятия), об окончании обучения; копии приказов, трудовых договоров, подтверждающих трудоустройство работников после обучения, либо документов, подтверждающих полную занятость работников; копию счета-фактуры (либо иного документа), выставленного работодателю образовательным учреждением, или документ работодателя, подтверждающий его затраты на организацию опережающего профессионального обучения работников. 6.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретении опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения. Трудоустройство граждан осуществляется работодателем путем заключения срочного трудового договора на созданные временные рабочие места по направлению ГУ ЦЗН. Стажировка в целях приобретения опыта работы осуществляется на рабочие места по направлению ГУ ЦЗН для граждан из числа выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования в возрасте от 16 до 29 лет, впервые поступающих на работу по полученной специальности, в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения; для лиц, уволенных с военной службы по призыву, окончивших учреждение профессионального образования до призыва и не приступивших к работе. Стажировка может быть организована также для безработных и ищущих работу граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости и не трудоустроенных после окончания указанного обучения. Средства могут расходоваться на частичное возмещение работодателю затрат на заработную плату (с учетом начислений на фонд оплаты труда). Возмещению подлежит оплата фактически отработанного работником времени и времени, когда за ним в соответствии с законодательством сохраняется средний заработок, за исключением периодов его временной нетрудоспособности, а также времени отсутствия на работе по неуважительным причинам. Указанные расходы не должны превышать минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством в размере 4330 рублей в месяц, с учетом начислений на фонд оплаты труда. Основанием для перечисления средств работодателю на возмещение затрат на заработную плату являются следующие документы, представленные работодателем в ГУ ЦЗН: копии срочного трудового договора об участии во временных, общественных работах, стажировке, заключенного между работником и работодателем; копии табеля учета рабочего времени или справки о фактически отработанном времени; копии расчетно-платежной ведомости; акты выполненных работ. 6.3. Адресная поддержка гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов (далее именуется — адресная поддержка). Адресная поддержка гражданам, находящимся под риском массового увольнения и ищущим работу, оказывается после получения от организации, где предполагается трудоустройство, подтверждения возможности трудоустройства (вызов или приглашение) и включает финансирование следующих затрат: авансирование транспортных расходов по переезду в другую местность по нормативам, предусмотренным для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения; оплату суточных расходов гражданину за время следования к месту работы и обратно в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования; возмещение работодателю расходов по найму жилого помещения за время пребывания и работы в другой местности в размере 550 рублей в сутки при средней продолжительности 3 месяца (кроме случаев, когда направленному на работу гражданину предоставляется бесплатное жилое помещение). Для получения средств на оказание адресной поддержки гражданин представляет в ГУ ЦЗН: заявление установленного образца; документы, подтверждающие открытие счета в банке или иной кредитной организации; проездные документы, подтверждающие переезд к месту работы и обратно (для суточных расходов). Для получения средств на оказание адресной поддержки (возмещение расходов по найму жилого помещения) работодатель представляет в ГУ ЦЗН: подтверждение установленной формы о возможности приема и трудоустройства гражданина, в том числе возможности предоставления жилой площади; документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения для гражданина за время его пребывания и работы в другой местности. 6.4. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости оказывается безработным гражданам, имеющим право на получение пособия по безработице, после заполнения заявления-анкеты по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан или согласия безработного гражданина на предложение ГУ ЦЗН о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Основанием для перечисления средств на содействие развитию малого предпринимательства является представление безработным гражданином в ГУ ЦЗН следующих документов: бизнес-плана (технико-экономического обоснования), согласованного с ГУ ЦЗН; свидетельства о государственной регистрации юридического лица, участником которого является безработный гражданин, или о его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; учредительных документов юридического лица; документов, подтверждающих отнесение юридического лица к субъектам малого предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Основанием для перечисления средств на организацию самозанятости граждан, ведущих личное подсобное хозяйство или желающих организовать ведение личного подсобного хозяйства посредством членства (участия) в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (далее именуется - СПК), является представление безработным гражданином в ГУ ЦЗН следующих документов: финансово-экономического обоснования затрат, необходимых на организацию самозанятости, согласованного с ГУ ЦЗН; документов, подтверждающих вступление гражданина в СПК; устава СПК. Средства на реализацию мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан предоставляются в виде финансовой помощи на указанные в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании) или финансово-экономическом обосновании затраты, необходимые для их организации, на безвозмездной и безвозвратной основе. Финансовая помощь субъектам малого предпринимательства предоставляется на оплату указанных в бизнес-плане (технико-экономическом обосновании) затрат, в том числе на приобретение основных средств, текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, приобретение и сопровождение программного обеспечения, производство, размещение и распространение рекламы, получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, сертификацию продукции, а также на другие затраты, связанные с организацией предпринимательской деятельности. Финансовая помощь для организации самозанятости предоставляется на оплату указанных в финансово-экономическом обосновании затрат, необходимых для выполнения условий по вступлению в члены СПК (в том числе на внесение паевого взноса), а также иных затрат на организацию участия в хозяйственной деятельности СПК (в том числе по производству, переработке сельскохозяйственной продукции) и могут включать приобретение скота, птицы, корма, строительных материалов для подворных построек, семян, саженцев, минеральной и органической подкормки, подручных средств, средств малой механизации, оборудования пунктов искусственного осеменения и ветеринарного обслуживания скота, оборудования и других материально-технических ресурсов для производства кормов, сохранения и определения качества молока, оплату аренды животноводческих помещений, оказания ветеринарных услуг, а также другие затраты на производство и переработку сельскохозяйственной продукции. Средства на реализацию указанных мероприятий предоставляются в размере, не превышающем суммы годового размера причитающегося безработному гражданину пособия по безработице (включая безработных граждан, которым выплата пособия установлена в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 31 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"), без учета выплаченного безработному гражданину пособия по безработице за период до регистрации им предпринимательской деятельности или самозанятости. 7. Расходы по оплате договоров отражаются по соответствующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления (далее именуется - КОСГУ), в том числе: опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, - КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги"; организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, работников в случае угрозы массового увольнения - КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги"; оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов — КОСГУ 262 "Пособия по социальной помощи населению"; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан - КОСГУ 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" и КОСГУ 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций". Перечисление субсидии участникам мероприятий Программы осуществляется на счета, открытые ими в банке или иной кредитной организации. 8. ГУ ЦЗН представляют в Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области в установленном порядке отчет о выполнении договоров, в рамках которых исполнители берут на себя организацию мероприятий Программы и осуществление расходов, связанных с их реализацией. 9. Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области составляет и представляет финансовую, бухгалтерскую и иную отчетность в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и Федеральную службу по труду и занятости в порядке, установленном действующим законодательством. 10. Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области и ГУ ЦЗН несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетной документации в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 11. Контроль за целевым использованием субсидий, выделенных на финансирование мероприятий Программы, осуществляется Комитетом по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|