Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 19.07.2006 № 879ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 июля 2006 г. N 879 Об утверждении Порядка работы автоматизированной информационной системы размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области В целях обеспечения единого порядка регулирования отношений на территории Волгоградской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов и реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю: 1. Определить сайт "Государственный заказ Волгоградской области" (www.gz-volga.ru) официальным сайтом в сети Интернет по вопросам формирования, размещения и исполнения заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области. 2. Утвердить прилагаемый Порядок работы автоматизированной информационной системы размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области. 3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области - органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков: осуществлять постоянные консультации и методическое руководство по работе с автоматизированной информационной системой "Государственный заказ Волгоградской области" (далее именуется - АИСГЗ ВО) и ее сопровождение; размещать на постоянной основе на официальном сайте "Государственный заказ Волгоградской области" информацию для поставщиков товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области; определить на конкурсной основе организацию, предоставляющую услуги электронно-цифровой подписи, с целью внедрения юридически значимого документооборота в АИСГЗ ВО для поставщиков работ, товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области. 4. Управлению информационных технологий и телекоммуникаций аппарата Главы Администрации Волгоградской области: внести изменения в проект "Сеть управления и передачи данных Волгоградской области" (далее именуется - СУиПД) с целью обеспечения доступа главным распорядителям и получателям бюджетных средств к АИСГЗ ВО через СУиПД; обеспечить поставщикам товаров, работ и услуг для государственных нужд Волгоградской области возможность круглосуточного доступа через Интернет к официальному сайту "Государственный заказ Волгоградской области". 5. Управлению информационных технологий и телекоммуникаций аппарата Главы Администрации Волгоградской области совместно с отделом специальной документальной связи и защиты информации аппарата Главы Администрации Волгоградской области подготовить предложения по организации и внедрению юридически значимого документооборота в АИСГЗ ВО. 6. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить установку автоматизированной информационной системы АИСГЗ ВО в подведомственных структурных подразделениях. 7. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области руководствоваться методическими материалами и документами по эксплуатации АИСГЗ ВО и использовать данную систему при размещении заказов на поставки продукции. 8. Рекомендовать поставщикам товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области участвовать в электронных процедурах размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С. Плотникова. 10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. После установления Правительством Российской Федерации порядка пользования официальными сайтами и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами, настоящее постановление действует в части, не противоречащей указанному порядку. Глава Администрации Волгоградской области Н.К. Максюта Порядок работы автоматизированной информационной системы размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Автоматизированная информационная система государственного заказа Волгоградской области (далее именуется - АИСГЗ ВО) предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки операций формирования, размещения и исполнения заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области (далее именуется - государственных# заказ). 1.2. Настоящий Порядок определяет порядок функционирования АИСГЗ ВО, а именно: базовую технологию работы в АИСГЗ ВО; стадии (режимы) функционирования АИСГЗ ВО; функции главных распорядителей в АИСГЗ ВО; виды документов и их назначение; схемы прохождения документов; ведение основных реестров и справочников; взаимодействие с другими государственными информационными системами; инфраструктуру АИСГЗ ВО. 1.3. Формы документов и отчетов, структуры реестров и правила кодификации определяются инструкцией по эксплуатации АИСГЗ ВО, которая утверждается Комитетом экономики Администрации Волгоградской области как органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков. 2. Основные определения Реестр - структурированный информационный массив, имеющий табличную форму представления и систему нумерации. Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющей реквизиты, позволяющие его идентифицировать. 3. Базовая технология работы в системе 3.1. Технология работы АИСГЗ ВО основана на передаче электронных документов между главными распорядителями и получателями бюджетных средств и специализированными серверами Комитета экономики Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет экономики) по каналам системы "Сеть управления и передачи данных Волгоградской области" (далее именуется - СУиПД) с использованием системы паролирования и сертифицированных средств защиты информации. Электронные документы и сводная информация по вопросам формирования, размещения и исполнения государственного заказа Волгоградской области размещается# на официальном сайте "Государственный заказ Волгоградской области" в сети Интернет (далее именуется - официальный сайт), поддерживаемом Комитетом экономики, к которому поставщики товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области имеют доступ через сеть Интернет, минуя СУиПД. 3.2. Электронные документы при необходимости дублируются бумажными эквивалентами. Использование только бумажных документов в системе не допускается. 4. Субъекты АИСГЗ ВО и их иерархия 4.1. Субъектами АИСГЗ ВО являются (по уровням иерархии): уполномоченный орган - Комитет экономики (верхний уровень); государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств Волгоградской области (средний уровень); получатели бюджетных средств (далее именуется# - ПБС) (нижний уровень); поставщики товаров (работ, услуг). 4.2. Комитет экономики обеспечивает ведение в АИСГЗ ВО справочника заказчиков и поставщиков продукции. 4.3. По согласованию с Комитетом экономики допускается выполнение в АИСГЗ ВО государственными заказчиками функций подведомственных ПБС. 5. Стадии функционирования системы 5.1. Стадия планирования государственного заказа. 5.1.1. Планирование государственного заказа в АИСГЗ ВО осуществляется через формирование специальных плановых документов на всех уровнях иерархии АИСГЗ ВО. 5.1.2. Основным плановым документом является перечень государственных нужд Волгоградской области на предстоящий финансовый год. Перечень государственных нужд Волгоградской области формируется на трех уровнях: перечень государственных нужд получателей бюджетных средств (формируется ПБС и утверждается его руководителем); ведомственный перечень государственных нужд (формируется государственными заказчиками Волгоградской области); сводный перечень государственных нужд Волгоградской области (формируется Комитетом экономики). Предусматривается следующая схема прохождения документа: от ПБС к государственному заказчику; от государственного заказчика к Комитету экономики. 5.1.3. Сводный перечень государственных нужд Волгоградской области размещается на официальном сайте. 5.2. Стадия размещения государственного заказа. 5.2.1. В системе ведется реестр поставщиков. Для участия в процедуре размещения государственного заказа Волгоградской области средствами АИСГЗ ВО поставщик обязан пройти учет в реестре поставщиков. Ведение реестра поставщиков осуществляется следующим образом: ПБС или государственный заказчик, к которому обратился поставщик, формирует учетную карту поставщика и направляет ее в Комитет экономики; Комитет экономики проверяет учетную карту поставщика и включает ее в реестр поставщиков; Комитет экономики обеспечивает ежедневное обновление реестра поставщиков у всех государственных заказчиков. Перечень документов, представляемых поставщиком для регистрации в реестре поставщиков: заполненная форма "Карта поставщика" на бумажном и электронном носителях; нотариально заверенная копия учредительных документов; нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации. 5.2.2. Методическая информация для заказчиков и поставщиков о правилах размещения государственного заказа с использованием средств АИСГЗ ВО размещается на официальном сайте. 5.2.3. Размещение государственного заказа в АИСГЗ ВО производится всеми определенными действующим законодательством способами. 5.2.4. Размещение государственного заказа в АИСГЗ ВО производится следующим образом: формирование и размещение реестров предстоящих торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и закупок методом запроса котировок на официальном сайте; сбор через сеть Интернет оферт поставщиков, поданных на определенные строки опубликованных реестров; анализ конкурсными комиссиями поданных оферт и размещение в АИСГЗ ВО протоколов конкурсных (котировочных, аукционных) комиссий. 5.2.5. Формирование реестра закупок методом запроса котировок осуществляется следующим образом: ПБС формирует карту закупки, содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет государственному заказчику; государственный заказчик согласовывает карту закупки и передает ее в Комитет экономики; в случае, когда государственный заказчик одновременно является ПБС, то для себя он самостоятельно формирует карту закупки и направляет ее в Комитет экономики; Комитет экономики ежедневно формирует реестр закупок методом запроса котировок и размещает его на официальном сайте. 5.2.6. Комитет экономики обеспечивает доступ государственного заказчика (или ПБС) в установленный срок ко всем офертам, поступившим на соответствующую карту закупки методом электронных котировок. Государственный заказчик (или ПБС) размещает в системе АИСГЗ ВО протоколы конкурсных (котировочных, аукционных) комиссий для последующей публикации на официальном сайте. 5.2.7. Формирование реестра торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме осуществляется следующим образом: ПБС формирует карту конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, содержащую необходимую информацию о конкурсе, аукционе, в том числе аукционе в электронной форме, сроках его проведения, прилагаемых документах и направляет государственному заказчику; государственный заказчик согласовывает карту конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и передает ее в Комитет экономики; Комитет экономики ежедневно формирует реестр предстоящих торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и размещает его на официальном сайте. 5.2.8. Комитет экономики обеспечивает доступ государственного заказчика (или ПБС) в установленный срок ко всем конкурсным офертам с прилагаемыми к ним документами, которые поступили на данную карту конкурсной процедуры. Заказчик размещает в системе АИСГЗ ВО протоколы конкурсных (котировочных, аукционных) комиссий для последующей публикации на официальном сайте. 5.2.9. АИСГЗ ВО обеспечивает схему прохождения документов, направляемых в Комитет экономики для согласования размещения заказов путем проведения конкурсных и внеконкурсных процедур. 5.2.10. Государственный заказчик (или ПБС) имеет возможность получить в АИСГЗ ВО подборку поставщиков по заданному виду деятельности для осуществления сбора конкурсных и внеконкурсных оферт иными способами. 5.3. Стадия исполнения государственного заказа. 5.3.1. В АИСГЗ ВО ведется реестр государственных контрактов. 5.3.2. Государственные контракты, договоры и дополнительные соглашения (далее именуются - контракты) подлежат учету в реестре государственных контрактов. 5.3.3. Формирование реестра государственных контрактов производится следующим образом: ПБС формирует в АИСГЗ ВО заявку на регистрацию государственного контракта и направляет ее государственному заказчику; государственный заказчик регистрирует карту регистрации государственного контракта с присвоением уникального реестрового номера государственного контракта и направляет в Комитет экономики для внесения в сводный реестр государственных контрактов; Комитет экономики обеспечивает ведение сводного реестра государственных контрактов. 5.3.4. Оплата контрактов Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области осуществляется при условии их включения в сводный реестр государственных контрактов при наличии карты регистрации государственного контракта, заверенной Комитетом экономики. 5.3.5. В АИСГЗ ВО обеспечивается учет исполнения контрактов. 5.3.6. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области передает Комитету экономики информацию о наличии остатков лимитов бюджетных обязательств, информацию об открытии и закрытии лицевых счетов и справочники бюджетной классификации. Информация передается в электронном виде в соответствии с регламентом обмена данными между автоматизированной информационной системой казначейского исполнения бюджета "АЦК-финансы" (далее именуется - АИС КИБ "АЦК-финансы") и АИСГЗ ВО. 5.3.7. Контроль исполнения контрактов осуществляется следующим образом: ПБС формирует извещение о закрытии контракта с указанием оценки выполнения контракта поставщиком и направляет его государственному заказчику; государственный заказчик учитывает информацию о выполнении контракта в ведомственном реестре и направляет извещение о закрытии контракта Комитету экономики; Комитет экономики обеспечивает учет исполнения контрактов в сводном реестре государственных контрактов. 5.3.8. Комитет экономики осуществляет обработку информации о выполнении контрактов поставщиками и предоставляет ее государственным заказчикам. Государственные заказчики учитывают информацию о качестве работы поставщиков при квалификационных процедурах. 6. Взаимодействие с другими системами В АИСГЗ ВО обеспечивается необходимое взаимодействие с АИС КИБ "АЦК-финансы" Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. Порядок взаимодействия определяется утвержденным регламентом обмена данными между АИСГЗ ВО и АИС КИБ "АКЦ-финансы" Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|