Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 21.01.2008 № 22Утратил силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 10.06.2011 г. N 610 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 января 2008 г. N 22 О лекарственном обеспечении населения Волгоградской области с правом на получение государственной социальной помощи (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 11.11.2008 г. N 1526) В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и письмом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области от 29 декабря 2007 г. N 01-07/70 постановляю: 1. Возложить на Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области обязанности по организации обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в том числе по организации мероприятий, связанных с приемом утвержденных руководителями органов управления здравоохранением муниципальных образований или главными врачами муниципальных учреждений здравоохранения - центральных районных больниц заявок медицинских учреждений на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов для формирования сводной областной заявки на определенный период. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 11.11.2008 г. N 1526) 2. Утвердить прилагаемый Порядок организации обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной помощи, необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. 3. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Волгоградской области: 1) организовать ведение и доведение до сведения медицинских и аптечных учреждений, осуществляющих дополнительное лекарственное обеспечение: (Исключен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11.11.2008 г. N 1526) Территориального регистра медицинских учреждений, имеющих право на оказание первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг, и Территориального регистра врачей (фельдшеров, акушерок), имеющих право на выписку бесплатных рецептов отдельным категориям граждан; 2) организовать: еженедельное статистическое наблюдение за реализацией прав отдельных категорий граждан на получение лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; работу по обмену информацией с медицинскими учреждениями и с организацией, оказывающей логистические услуги, формированию отчетной документации по организации обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов; 3)(Исключен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11.11.2008 г. N 1526) 4. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области обеспечить доведение объемов финансирования расходов областного бюджета за счет средств, поступивших из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области, на осуществление переданных полномочий в области оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на лицевой счет главного распорядителя средств - Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области. 5. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Волгоградской области: 1) организовать: мероприятия по определению потребности и своевременному представлению медицинскими учреждениями заявок на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, и утверждению заявок руководителями органов управления здравоохранением муниципальных образований или главными врачами муниципальных учреждений здравоохранения - центральных районных больниц; контроль за назначением и выпиской гражданам, при наличии медицинских показаний, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, заявленных лечебно-профилактическими учреждениями на определенный период в пределах количеств, соответствующих финансовым средствам, распределенным пропорционально количеству граждан, не отказавшихся от получения социальной услуги в виде обеспечения лекарственными средствами, по муниципальным образованиям в сумме, равной объему средств, направляемых из федерального бюджета для Волгоградской области на 2008 год; своевременное представление отчетов статистического наблюдения по реализации прав отдельных категорий граждан на бесплатное получение лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области; представление сведений до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области по персонифицированному учету и лекарственному обеспечению граждан независимо от статуса на право бесплатного лекарственного обеспечения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2007 г. N 682 "О централизованной закупке в 2008 и 2009 годах лекарственных средств, предназначенных для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей"; 2) повысить культуру обслуживания граждан, не отказавшихся от получения социальной услуги по бесплатному лекарственному обеспечению, путем предоставления помещений в медицинских учреждениях победителю конкурса по оказанию логистических услуг для открытая аптечных пунктов по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, и больных, страдающих гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также больных, перенесших -операции по трансплантации органов и (или) тканей. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области Е.А.Анищенко. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 января 2008 г. N 22 ПОРЯДОК организации обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной помощи, необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов 1. Настоящий Порядок распространяется на граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги по бесплатному лекарственному обеспечению на текущий год, являющихся: инвалидами войны; участниками Великой Отечественной войны; ветеранами боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах"; военнослужащими, проходившими военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащими, награжденными орденами или медалями СССР за службу в указанный период; лицами, награжденными знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лицами, работавшими в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских базах, аэродромах и других военных объектах в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членами экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; членами семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, членами семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членами семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; инвалидами; детьми-инвалидами. 2. Настоящий Порядок регламентирует организацию обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов названных в пункте 1 настоящего Порядка категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (далее именуются - граждане, имеющие право на набор социальных услуг). 3. Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет) заключает соглашение с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области о приеме-передаче сведений регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. (Исключен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11.11.2008 г. N 1526) 4. Комитет осуществляет: 4.1. Контроль и организационно-методическое руководство по оказанию первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на набор социальных услуг. 4.2. Размещение государственного заказа на обеспечение граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (далее именуются - медикаменты) на основании сводных областных заявок, сформированных по заявкам медицинских учреждений и утвержденных руководителями органов управления здравоохранением муниципальных образований или главными врачами муниципальных учреждений здравоохранения — центральных районных больниц. 4.3. Составление дополнительной заявки на жизненно важные лекарственные средства для лечения тяжелых хронических заболеваний на текущий период за счет сэкономленных финансовых средств, которые высвобождаются в результате размещения государственных заказов на закупку медикаментов и оказания логистических услуг лекарственного обеспечения граждан. Дополнительная заявка на жизненно важные лекарственные средства составляется на основании, расчетной потребности в пределах сэкономленных средств, которая определяется специализированными государственными учреждениями здравоохранения Волгоградской области. На медикаменты, закупленные за счет сэкономленных средств, рецепты выписываются в- медицинских учреждениях на основании разнарядок специализированных государственных учреждений здравоохранения. 4.4. Рассмотрение заявлений руководителей органов управления здравоохранением муниципальных образований или главных врачей муниципальных учреждений здравоохранения - центральных районных больниц об участии (или исключении) медицинских учреждений независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в оказании первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на набор социальных услуг, информирование Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуется -ТФОМС) о принятом решении в течение трех дней. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 11.11.2008 г. N 1526) 4.5. Контроль за обращением лекарственных средств, которые приобретаются за счет субвенций федерального бюджета, и дорогостоящих лекарственных средств, поставляемых централизованно. 5. Объем средств рассчитывается исходя из численности граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной ' социальной помощи", а также из норматива финансовых затрат в размере 417 рублей в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде указанной социальной услуги. 6. Медицинские учреждения составляют заявки на медикаменты, которые утверждаются руководителями органов управления здравоохранением муниципальных образований или главными врачами муниципальных учреждений здравоохранения - центральных районных больниц. Корректировка утвержденных заявок проводится только на основании изменений в регистрации цен, возможностей производителей и других объективных факторов. Комитет доводит до медицинских учреждений информацию о необходимости корректировки или о предстоящей корректировке поставок медикаментов. При определении потребности в медикаментах и составлении заявок медицинские учреждения проводят консультации с главными штатными и внештатными специалистами органов управления здравоохранением. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 11.11.2008 г. N 1526) 7.(Исключен - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11.11.2008 г. N 1526) 7. Отпуск медикаментов гражданам осуществляется в аптечных учреждениях, с которыми организация, оказывающая логистические услуги (далее именуется — Организация), заключила договор по обеспечению как медикаментами при оказании первичной медико-санитарной помощи, так и медикаментами для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей. Договоры заключаются с аптечными учреждениями, подразделения которых расположены в медицинских учреждениях или представлены как самостоятельные аптечные учреждения на территории медицинского учреждения. При отсутствии таковых договоры заключаются с аптечными учреждениями, расположенными в непосредственной близости от медицинского учреждения. Для каждого медицинского учреждения Организация определяет аптечное учреждение, в котором будут отпускаться медикаменты по бесплатным рецептам, выписываемым в этом медицинском учреждении. 8. Аптечные учреждения подекадно направляют в Организацию реестры отпущенных медикаментов, которые представляются в ТФОМС для осуществления медико-экономического контроля. ТФОМС в течение 10 дней извещает Комитет и Организацию о результатах контроля. Организация устанавливает порядковую нумерацию реестров. В случае выявления ошибок, реестру с исправлениями присваивается номер по структуре простой дроби - в числителе первоначальный номер, а в знаменателе - цифра, указывающая на количество устраняемых недостатков. 9. Медицинские учреждения доводят до сведения аптечных учреждений заявки на текущий период, по которым приобретены медикаменты на основании размещенных государственных заказов, анализируют выполнение заявок и ежедекадно контролируют обоснованность назначения и выписывания рецептов на медикаменты. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 11.11.2008 г. N 1526) 10. Рецепты на медикаменты выписывают медицинские работники, которым предоставлено такое право на основании приказа руководителя медицинского учреждения. В случае необходимости руководитель медицинского учреждения вносит изменения в приказ, корректируя список медицинского персонала с правом выписывания рецептов на медикаменты, с указанием последнего дня, когда были выписаны рецепты конкретным медицинским работником. Медицинские учреждения копии таких приказов в течение рабочего дня направляют в ТФОМС и аптечные учреждения, отпускающие медикаменты по бесплатным рецептам соответствующих медицинских учреждений. 11. Территориальный регистр медицинских учреждений, имеющих право на оказание первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг, формируется ТФОМС на основании сведений Комитета и руководителей органов управления здравоохранением муниципальных образований или главных врачей муниципальных учреждений здравоохранения - центральных районных больниц. Территориальный регистр врачей (фельдшеров, акушерок), имеющих право на выписку бесплатных рецептов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг, формируется ТФОМС на основании копий приказов руководителей медицинских учреждений о медицинском персонале с правом выписывания рецептов на медикаменты. 12. Комитет издает приказ об утверждении Территориального регистра медицинских учреждений, имеющих право на оказание первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг, и Территориальный регистр врачей (фельдшеров, акушерок), имеющих право на выписку бесплатных рецептов отдельным категориям граждан, и доводит его до сведения медицинских и аптечных учреждений. 13. ТФОМС осуществляет: сопровождение программного продукта "ТМ-рецепт", позволяющего производить автоматизированное оформление рецептов для бесплатного обеспечения граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, медикаментами, и формирование отчетной документации в медицинских учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг; сопровождение программного продукта "ТМ-ЦОД", позволяющего производить централизованную обработку сведений, представляемых аптечными и медицинскими учреждениями для формирования отчетной документации по дополнительному лекарственному обеспечению. 14. Перераспределение медикаментов между медицинскими учреждениями осуществляется на основании решения органа управления здравоохранением муниципального образования по согласованию с руководителями медицинских учреждений или главными врачами муниципальных учреждений здравоохранения - центральных районных больниц. Информация о принятом решении доводится до Организации в течение двух рабочих дней. 15. Организация представляет аптечным и медицинским учреждениям информацию о перспективах снабжения, наличии медикаментов в аптечных учреждениях, осуществляет снабжение аптечных учреждений в строгом соответствии с заявкой, пропорционально выполнению обязательств поставщиками. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|