Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24.03.2003 № 202Утратил силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2011 г. N 807 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 марта 2003 г. N 202 Об организации единой дежурно-диспетчерской службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", для объединения сил и средств при организации и проведении первоочередных аварийно-спасательных работ, ликвидации пожаров, координации действий дежурных, дежурно-диспетчерских и аварийных служб, а также организации экстренного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области постановляю: 1. Создать единую дежурно-диспетчерскую службу по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области (далее именуется - ЕДДС) на базе Центра управления силами Управления Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Волгоградской области (далее именуется - УГПС МЧС Волгоградской области). 2. Рекомендовать Главе Администрации Волгограда установить прямую телефонную связь между муниципальным учреждением "Служба спасения Волгограда" и службой пожарной связи - 01 УГПС МЧС Волгоградской области (далее именуется - СПС-01). 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области до 1 мая 2003 г. создать единые дежурно-диспетчерские службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в городах и районах области с размещением пунктов управления на базах СПС-01. 4. Считать телефонный номер "01" объединенным телефонным номером ЕДДС в городах и районах области, предназначенным для экстренного вызова на ликвидацию чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и биолого-социального характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации). 5. При поступлении сообщений о чрезвычайных ситуациях в ЕДДС сотрудникам ЕДДС направлять силы и средства заинтересованных служб и учреждений на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 6. Руководителям структурных подразделений Администрации Волгоградской области в случае задействования подчиненных служб на работах по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций по требованию ЕДДС немедленно представлять информацию об обстановке на месте чрезвычайной ситуации и принятых мерах по ее ликвидации. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти и организациям независимо от форм собственности, действующим на территории Волгоградской области, осуществлять указанные в настоящем пункте действия. 7. Предложить региональному филиалу "Волгоградэлектросвязь" открытого акционерного общества "Южная телекоммуникационная компания" обеспечить выделение единым дежурно-диспетчерским службам городов и районов Волгоградской области необходимого количества телефонных номеров для приема информации о чрезвычайных ситуациях и, на условиях аренды, прямых линий связи с дежурными службами 02, 03, 04, службами жизнеобеспечения, аварийно-спасательными формированиями муниципальных образований и диспетчерами потенциально опасных объектов в границах городов и районов области. 8. Утвердить прилагаемое Положение о единой дежурно-диспетчерской службе по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области. 9. Финансирование деятельности единых дежурно-диспетчерских служб осуществлять за счет областного и местных бюджетов в пределах средств, выделенных на содержание УГПС МЧС Волгоградской области. 10. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Волгоградской области обеспечить общее руководство повседневной деятельностью ЕДДС в городах и районах области, разработать программу подготовки специалистов к работе в составе ЕДДС и организовать ее выполнение. 11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу М.Г.Никулина. 12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Положение о единой дежурно-диспетчерской службе по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет задачи и организацию работы единой дежурно-диспетчерской службы по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области. 1.2. Единая дежурно-диспетчерская служба по реагированию на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области (далее именуется - ЕДДС) является структурным подразделением Центра управления силами Управления Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Волгоградской области (далее именуется - УГПС МЧС Волгоградской области) и предназначена для организации оперативного приема сообщений и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации в Волгоградской области. 1.3. ЕДДС возглавляет начальник службы пожарной связи - 01 (далее именуется - СПС-01), который непосредственно подчиняется начальнику Центра управления силами УГПС МЧС Волгоградской области. 1.4. Техническое оснащение ЕДДС осуществляется в соответствии с нормами и табелями положенности. 1.5. В своей деятельности ЕДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, Главы Администрации Волгоградской области и настоящим положением. 1.6. Работа ЕДДС осуществляется на основе планов, положений и инструкций, разрабатываемых и утверждаемых в установленном порядке. 1.7. Квалификационные требования к сотрудникам ЕДДС определяются должностными инструкциями. 2. Основные задачи ЕДДС Основными задачами ЕДДС являются: 2.1. Прием от структурных подразделений Администрации Волгоградской области, органов местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций, населения сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций, или вызовов для оказания необходимой экстренной помощи населению. 2.2. Проверка достоверности и определение категории срочности поступившей информации, принятие необходимых мер по реагированию на чрезвычайные ситуации или оказанию помощи населению. 2.3. Доведение в установленном порядке по каналам связи ЕДДС информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до заинтересованных органов исполнительной власти, сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и до организаций, на которые возложены функции по защите населения от чрезвычайных ситуаций, и по оказанию различных видов экстренной помощи. 2.4. Доведение в установленном порядке по каналам связи ЕДДС задач, поставленных соответствующими органами управления подчиненным силам для выполнения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.5. Прием сообщений, анализ информации о ликвидации чрезвычайных ситуаций и доведение ее в установленном порядке по каналам связи ЕДДС до заинтересованных органов исполнительной власти, организаций, на которые возложены функции по защите населения от чрезвычайных ситуаций. 3. Функции ЕДДС ЕДДС выполняет следующие функции: 3.1. В области оперативного приема и передачи сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, а также в области оперативной высылки сил и средств, необходимых для ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций: обеспечивает круглосуточный прием сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях по телефонным линиям связи "01"; осуществляет в установленном порядке своевременное направление пожарных подразделений и взаимодействующих служб на тушение пожаров и выполнение первоочередных аварийно-спасательных работ, а также на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; обеспечивает оперативную диспетчерскую связь с пожарными подразделениями, взаимодействующими службами и едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований области; обеспечивает надлежащую связь с наиболее важными объектами и службами, взаимодействующими с органами управления и подразделениями УГПС МЧС Волгоградской области; обеспечивает регистрацию и запись приказов, сообщений и переговоров по линиям связи "01" с помощью специальных многофункциональных комплексов регистрации сигналов; осуществляет сбор, обобщение и выдачу информации об оперативной обстановке, состоянии сил и средств пожарных подразделений и аварийно-спасательных служб; осуществляет своевременное формирование оперативной и справочной информации о чрезвычайных ситуациях и готовности сил и средств для их предупреждения и ликвидации; организует стажировку диспетчеров в дежурных сменах оперативной диспетчерской службы; ведет регламентные документы. 3.2. В области организации взаимодействия и обмена информацией между подразделениями противопожарной службы и другими службами, участвующими в ликвидации чрезвычайных ситуаций: контролирует выезд необходимых служб на ликвидацию аварий и чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области; осуществляет оперативное управление диспетчерскими службами и их подразделениями, участвующими в ликвидации аварии и чрезвычайных ситуаций; планирует привлечение сил и средств аварийных служб для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций, определяет порядок их применения, разрабатывает расписание выезда и другие регламентные документы ЕДДС; обеспечивает работоспособность системы приема и регистрации вызовов, а также систем информационного обеспечения ЕДДС; разрабатывает инструкции по взаимодействию с областными, городскими и объектовыми службами, участвующими в проведении первоочередных спасательных работ; анализирует действия аварийных служб и разрабатывает предложения по повышению их готовности к выполнению задач; осуществляет обмен информацией между подразделениями противопожарной службы и аварийными службами, участвующими в ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций. 4. Организация работы ЕДДС 4.1. Работу ЕДДС организует начальник СПС-01 в соответствии с требованиями настоящего положения. 4.2. К самостоятельному выполнению служебных обязанностей сотрудники ЕДДС допускаются после прохождения стажировки, сдачи зачетов и оформления на них допуска приказом начальника УГПС МЧС Волгоградской области. 4.3. Работа ЕДДС организуется в четыре смены продолжительностью 24 часа каждая. 4.4. Пятая смена является резервной, для подмены сотрудников ЕДДС. 4.5. Оперативная смена, сдающая дежурство, подробно знакомит заступающую смену с оперативной обстановкой, происшествиями, телефонограммами, дополнительными распоряжениями и указаниями начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Волгоградской области. 4.6. Заступающая оперативная смена ЕДДС принимает в установленном порядке оперативно-служебную документацию, имущество, оборудование и средства связи согласно описи. Обо всех недостатках при приеме дежурства делается запись в журнале приема-сдачи дежурства. 4.7. Для успешного выполнения возложенных на ЕДДС функций, связанных с организацией службы, выделяются необходимые служебно-бытовые помещения и оргтехнические средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|