Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 26.07.1999 № 514Утратил силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 12.08.2011 г. N 892 Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 26 июля 1999 г. N 514 Об информационном реестре хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области В целях формирования информационной основы инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области, создания условий для инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов, обеспечения поиска партнеров для установления взаимовыгодных деловых контактов хозяйствующих субъектов Волгоградской области с юридическими лицами других регионов Российской Федерации и иностранными организациями постановляю: 1. Рекомендовать всем хозяйствующим субъектам, действующим на территории Волгоградской области, оформить информационный паспорт хозяйствующего субъекта (образец прилагается) для внесения соответствующих данных в информационный реестр хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области. 2. Утвердить прилагаемые Правила ведения информационного реестра хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области. 3. Определить (по согласованию) Волгоградскую торгово-промышленную палату уполномоченной организацией по составлению и ведению информационного реестра хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области (далее - информационный реестр), оформлению информационных паспортов хозяйствующих субъектов. 4. Волгоградской торгово-промышленной палате: осуществлять информационную паспортизацию хозяйствующих субъектов с момента опубликования настоящего постановления и по мере наполнения информационного реестра приступить к выполнению мероприятий, содействующих продвижению на рынок товаров и услуг хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области, с использованием возможностей сети Internet и единой информационной сети торгово-промышленных палат Российской Федерации; предоставлять Администрации Волгоградской области электронную базу данных хозяйствующих субъектов бесплатно по мере ее формирования и обновления. 5. Рекомендовать: главам муниципальных образований Волгоградской области оказывать Волгоградской торгово-промышленной палате всевозможное содействие при составлении информационного реестра; Волгоградскому областному комитету государственной статистики на договорной основе оказывать Волгоградской торгово-промышленной палате содействие в формировании банка данных хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С.Плотникова. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Правила ведения информационного реестра хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области (утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 26 июля 1999 г. N 514) 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 июля 1993 г. N 5340-1 "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации" в целях создания условий для осуществления влияния на развитие процессов в экономике Волгоградской области, получения достоверной информации о потенциале хозяйствующих субъектов, получения аналитической оценки ситуации при разработке социальных и экономических программ, продвижения продукции и услуг хозяйствующих субъектов Волгоградской области на рынки других регионов Российской Федерации и за рубеж. Правила устанавливают порядок ведения информационного реестра хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области, а также порядок оформления информационных паспортов и выдачи свидетельств о регистрации в названном реестре. 1.2. Информационный реестр хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области (далее - реестр) - единая унифицированная база данных о хозяйствующих субъектах, осуществляющих свою деятельность на территории Волгоградской области, ведущаяся на электронных носителях. В реестр могут быть включены любые предприятия (учреждения, организации), предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица (далее - хозяйствующие субъекты), действующие на территории Волгоградской области и желающие пользоваться поддержкой, оказываемой органами государственной власти и органами местного самоуправления области. При внесении хозяйствующего субъекта в реестр выдается свидетельство о регистрации в информационном реестре хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области, - документ, подтверждающий регистрацию хозяйствующего субъекта в реестре с указанием даты последнего представления информации о конкретном хозяйствующем субъекте (далее - свидетельство). Наличие свидетельства подтверждает открытость и цивилизованность ведения хозяйственной деятельности, необходимой для всех хозяйствующих субъектов, сотрудничающих с Администрацией Волгоградской области и органами местного самоуправления. 2. Ведение реестра 2.1. Реестр ведется в специализированном подразделении Волгоградской торгово-промышленной палаты (далее - ВТПП), отвечающем за ведение электронной базы данных о хозяйствующих субъектах, действующих на территории Волгоградской области, правильность оформления, регистрацию и выдачу свидетельств, а также за оформление и хранение информационных паспортов. 2.2. Информационный паспорт - документ с информацией о хозяйствующем субъекте, на основе которой вносятся данные в реестр. 2.3. Информация, содержащаяся в реестре и информационном паспорте, используется по желанию заявителей для: продвижения продукции и услуг хозяйствующих субъектов Волгоградской области на рынках других регионов, с использованием возможностей сети Internet и единой информационной сети торгово-промышленных палат Российской Федерации; организации рекламы хозяйствующих субъектов через сеть Internet, а также средства массовой информации, распространяемые на территории Российской Федерации и за рубежом; включения в базы данных на постоянно действующих выставках; обеспечения поиска партнеров для установления взаимовыгодных деловых контактов волгоградских хозяйствующих субъектов с юридическими лицами и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица, других регионов Российской Федерации и иностранными организациями; формирования благоприятных условий для инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов и всей Волгоградской области в целом; выпуска информационных, инвестиционных и других каталогов; подготовки правовых актов по вопросам совершенствования хозяйственного механизма, предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей; анализа инфраструктуры рынка области и обеспечения выполнения требований антимонопольного законодательства. 3. Информационная паспортизация 3.1. Информационная паспортизация - процесс получения, ввода сведений о хозяйствующем субъекте в реестр, подтверждаемый выдачей свидетельства. 3.2. Внесение сведений о хозяйствующем субъекте в реестр и выдача свидетельства осуществляется при представлении следующих документов: заявление юридического лица (или предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица) на имя президента ВТПП, подписанное его руководителем; копии учредительных документов юридического лица, заверенные его руководителем; копия регистрационного свидетельства, заверенная руководителем юридического лица (для малых предприятий необходимо наличие копии свидетельства о регистрации субъекта малого предпринимательства, выданной по месту регистрации); копии годового отчета, бухгалтерского баланса (по желанию регистрируемого лица); заполненный и подписанный руководителем информационный паспорт; копии документов, подтверждающих оплату взноса за информационную паспортизацию хозяйствующего субъекта. 3.3. Обязательные сведения, представляемые регистрируемым лицом и вносимые в регистрационную карточку: полное наименование хозяйствующего субъекта на русском языке; сокращенное наименование; организационно-правовая форма (код ОКОПФ); юридический и почтовый (фактический) адреса хозяйствующего субъекта; код СОАТО (местонахождение); год начала деятельности; сведения о государственной регистрации; классификационные признаки хозяйствующего субъекта (код ОКПО - идентификатор); код ОКОНХ (цель деятельности), код КФС (формы собственности); идентификационный номер налогоплательщика (код ИНН); производственная биография руководства хозяйствующего субъекта (фамилия, имя, отчество, дата рождения, год вступления в должность руководителя, первого заместителя, главного бухгалтера); должность, Ф.И.О., номер телефона и факса контактного лица (для третьих сторон); почтовый адрес для корреспонденции, номера (при наличии) телефона, телефакса, телеграфа, телекса, E-mail (электронная почта), www-страница в Internet; среднесписочная численность сотрудников; общий объем продукции (работ, услуг), в т.ч. экспорт, импорт (тыс.рублей); виды деятельности в соответствии со всеми кодами ОКОНХ, присвоенными предприятию; основные группы товаров и услуг, их доли в общем объеме продукции. 3.4. Дополнительные сведения, представляемые по желанию регистрируемого лица: для акционерных обществ - структура распределения уставного капитала с перечнем пакетов акций; наличие в собственности земельного участка, его размеры, местоположение; наличие у предприятия объектов интеллектуальной собственности; характеристика основных фондов по видам, их возраст, степень износа; дата проведения рыночной оценки активов; список обслуживающих банков, информация об освоенных инвестициях и инвестиционных проектах; информация о реализуемых или необходимых товарах и услугах для базы данных "Спрос-предложения". 3.5. По желанию хозяйствующего субъекта в реестр может быть занесена любая другая информация о его деятельности. 3.6. После представления всех вышеуказанных документов и информации ВТПП в течение 30 рабочих дней проводит экспертизу представленных материалов и определяет полноту и правильность их оформления, соответствие требованиям, изложенным в настоящих правилах. 3.7. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям настоящих правил ВТПП вправе отказать в информационной паспортизации хозяйствующего субъекта. 3.8. В случае соответствия представленных документов всем требованиям настоящих правил ВТПП в течение 10 рабочих дней вносит соответствующие сведения в реестр, оформляет и выдает юридическому лицу свидетельство. 3.9. За внесение и хранение сведений о хозяйствующем субъекте в реестре, за оформление и выдачу свидетельства взимается плата в соответствии с установленными ВТПП тарифами. 3.10. Свидетельство оформляется в одном экземпляре и выдается заявителю после внесения в реестр обязательной информации о хозяйствующем субъекте. 3.10.1. В случае прекращения деятельности хозяйствующего субъекта свидетельство признается недействительным и аннулируется. 3.10.2 В случае реорганизации юридического лица свидетельство подлежит переоформлению. Для переоформления свидетельства заявитель представляет все документы, указанные в пункте 3.2. 3.10.3. При текущих изменениях в документах и информации, названной в пункте 3.3, заявитель обязан представлять в ВТПП уточненные документы и информацию не реже одного раза в год и не позднее чем через месяц после оформления бухгалтерского баланса. Информационный паспорт хозяйствующего субъекта, действующего на территорий Волгоградской области (Сведения, указанные в данном документе, необходимы для размещения информации о хозяйствующем субъекте в Информационном реестре хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области) I. Обязательные сведения Регистрационный номер хозяйствующего субъекта в реестре: _______________ _____________________________________________________________________ ___ (присваивается Волгоградской торгово-промышленной палатой) ---T--T--¬ ---T--T--T--T--¬ N членского билета Волгоградской торгово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленной палаты: L--+--+--- L--+--+--+--+--- 1. Полное наименование хозяйствующего субъекта: ________________________ _____________________________________________________________________ ___ 1.1. Сокращенное наименование хозяйствующего субъекта: _______________ __________________________________ 1.2. Наименование хозяйствующего субъекта на английском языке: _______ __________________________________ --------------------------------------------------------T------------- ------¬ 2. ¦ Организационно-правовая форма ¦ Код ОКОПФ ¦ +-------------------------------------------------------+------------- ------+ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------+------------- ------- 3. Адрес хозяйствующего субъекта: -------------T-----------------T-------T---------T-------T--------T--- ----¬ ¦ Адрес ¦ Индекс ¦ Город ¦ Район ¦ Улица ¦ N дома ¦ Офис ¦ +------------+--T--T--T--T--T--+-------+---------+-------+--------+--- ----+ ¦Юридический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--+--+--+--+--+--+-------+---------+-------+--------+--- ----+ ¦Фактический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+--+--+--+--+--+--+-------+---------+-------+--------+--- ----- ------------------------------------T--T--T--T--T--T--T--T--¬ ¦ Код СОАТО (местонахождение): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--- 4. Год начала деятельности: _______________________ 5. Сведения о государственной регистрации: ---------------------------------------------T-------------------T---- --------------¬ ¦ Полное наименование регистрирующего органа ¦ Регистрационный N ¦ Дата регистрации ¦ +--------------------------------------------+-------------------+---- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-------------------+---- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------+-------------------+---- --------------- 6. Классификационные признаки: ---------------------------------------------T--------------------T--- --------------¬ ¦ ¦ Расшифровка кода ¦ N кода ¦ +--------------------------------------------+--------------------+--- --------------+ ¦ Идентификатор (код ОКПО) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------------+--- --------------+ ¦ Цель деятельности (код ОКОНХ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Основной вид деятельности ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+--------------------+--- --------------+ ¦ Форма собственности (код ОКФС); ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------+--------------------+--- --------------- 7. Код ИНН: -------------------------------------------------T--T--T--T--T--T--T-- T--T--T--¬ ¦ Идентификационный номер налогоплательщика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+-- +--+--+--- 8. Данные о руководстве хозяйствующего субъекта (руководитель, первый заместитель, главный бухгалтер): ----------------------T----------------T----------------T------------- --------------¬ ¦ Должность ¦ Ф.И.О. ¦ Дата рождения ¦ Год вступления в должность¦ +---------------------+----------------+----------------+------------- --------------+ ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+----------------+------------- --------------+ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+----------------+------------- --------------+ ¦ Главный бухгалтер ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+----------------+----------------+------------- --------------- 9. Контактное лицо: ----------------------T----------------T---------------T----------T--- ---------------¬ ¦ ¦ Должность ¦ Ф.И.О. ¦ N ¦ N факса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефона ¦ ¦ +---------------------+----------------+---------------+----------+--- ---------------+ ¦ Контактное лицо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+----------------+---------------+----------+--- ---------------- 10. Контактные реквизиты: -------------T--------------T-----------T-------------T------------T-- ---------------¬ ¦ Код города ¦ N телефонов ¦ N факса ¦ N телекса ¦ E-mail ¦ www-страница ¦ +------------+--------------+-----------+-------------+------------+-- ---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+--------------+-----------+-------------+------------+-- ---------------- Почтовый адрес для корреспонденции _________________________________ 11. Среднесписочная численность сотрудников ____________________________________________________________________ 12. Общий объем продукции (работ, услуг) _______________________________ ____________ тыс. рублей 13. Годовой объем экспорта ________________ тыс. рублей, импорта ____________ тыс. рублей 14. Виды деятельности в соответствии со всеми кодами ОКОНХ, присвоенными Вашему хозяйствующему субъекту: --------------------T----------------------------------T-------------- --------------¬ ¦ ¦ ¦ Ежегодный оборот в тыс. ¦ ¦ ОКОНХ ¦ Расшифровка кода ¦ рублей или в ¦ ¦ ¦ ¦ процентном отношении ¦ +---T---T---T---T---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---+---+---+---+----------------------------------+-------------- --------------- 15. Основные группы товаров и услуг (в соответствии с ОКДП): ---------------------------------------------T----------------------T- --------------¬ ¦ Наименование группы товара или услуги ¦ Код по ОКДП ¦ Процентное ¦ ¦ (заполняется обязательно) ¦ (желательно, но не ¦ отношение к ¦ ¦ ¦ обязательно) ¦ общему объему ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ + ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ + ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ + ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ + ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ + ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ + ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ + ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ + ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ + ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ + ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ - ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+- --------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------+----------------------+- --------------- Справка ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ - ОКДП. Принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 6 августа 1993 года N 17. ОКДП входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации С ОКДП можно ознакомится в электронных правовых базах "Консультант", "Гарант", "Кодекс". Информация, необходимая для информационной поддержки заявителя: 16. Информация для базы данных "Спрос-Предложения": Реализуем: ----T--------------------------------------T-------------------------- ---¬ ¦ N ¦ Краткое наименование товара/услуг ¦ Примечание ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 8 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 10¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+-------------------------- ---- Купим: ----T--------------------------------------T-------------------------- ---¬ ¦ N ¦ Краткое наименование товара/услуг ¦ Примечание ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 8 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+-------------------------- ---+ ¦ 10¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+-------------------------- ---- * другие предложения или информация: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ II. Дополнительные сведения Дополнительные сведения, представляемые по желанию заявителя (Данные, необходимые для поиска инвесторов и включения хозяйствующего субъекта в "Инвестиционный каталог") 17. Заинтересованы ли Вы в инвестициях? В каких? -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- 18. Есть ли готовые инвестиционные проекты? (Если да, то заполните приложение N 1): --¬ ¦ ¦ да L-- --¬ ¦ ¦ нет L-- 19. Есть ли уже освоенные инвестиции? Какие? Объемы освоенных инвестиций? -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- 20. Величина уставного капитала (уставного фонда - для государственных унитарных предприятий): _________________________________________________________ тыс.рублей 21. Для акционерных обществ: -----------------T-------------------------T-------------------------- --------------¬ ¦ ¦ ¦ Количество акций ¦ +----------------+-------------------------+--------T------------T---- ----T---------+ ¦Дата регистрации¦Номер регистрации эмиссии¦Простые ¦в том числе ¦Привиле-¦в том ¦ ¦эмиссии ценных ¦ ценных бумаг ¦голосую-¦выкупленные ¦гирован-¦числе вы-¦ ¦ бумаг ¦ ¦щие ¦акционерами ¦ные ¦куплен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционерами¦ +----------------+-------------------------+--------+------------+---- ----+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------------------------+--------+------------+---- ----+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------------------------+--------+------------+---- ----+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------------------------+--------+------------+---- ----+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+-------------------------+--------+------------+---- ----+---------- 22. Есть ли свободные индустриальные мощности? (Если да, то заполните приложение N 2): --¬ ¦ ¦ да L-- --¬ ¦ ¦ нет L-- 23. Наличие земельного участка, его размеры, местоположение (нужное отметить галочкой или указать): --¬ ¦ ¦ нет L-- --¬ ¦ ¦ в собственности L-- --¬ ¦ ¦ аренда L-- площадь земельного участка в кв.метрах ______________________________ местоположение: _____________________________________________________ N в городском земельном кадастре: ___________________________________ 24. Наличие у хозяйствующего субъекта объектов интеллектуальной собственности (название и описание): -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- 25. Дата проведения рыночной оценки активов: ___________________________ 26. Список банков, обслуживающих хозяйствующего субъекта, с указанием БИК: 27. Характеристика основных фондов по видам (в соответствии с ОКОФ): ____________________________________________________________________ -------T-----------------------------------------------------T------- --T------------¬ ¦ Код ¦ Группы и виды основных фондов ¦ Возраст ¦ % к общей ¦ ¦ ОКОФ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондов ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 11 ¦ Здания (кроме жилых) ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 12 ¦ Сооружения ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 13 ¦ Жилища ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 14 ¦ Машины и оборудование ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 15 ¦ Средства транспортные ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 16 ¦ Инвентарь производственный и хозяйственный ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 17 ¦ Скот рабочий, продуктивный и племенной (кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодняка и скота для убоя) ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 18 ¦ Насаждения многолетние ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 19 ¦ Материальные основные фонды, не включенные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие группировки ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 21 ¦ Геологоразведочные работы ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 22 ¦ Компьютерное программное обеспечение ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 23 ¦ Оригинальные произведения развлекательного жанра, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературы или искусства ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 24 ¦ Наукоемкие промышленные технологии ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ 25 ¦ Нематериальные основные фонды прочие ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------+------- --+------------+ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ L------+-----------------------------------------------------+------- --+------------- Справка ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОСНОВНЫХ ФОНДОВ - ОКОФ. Утвержден постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359, дата введения 01.01.96. В ОКОФ отражены как материальные, так и нематериальные основные фонды. Достаточно указать процентное соотношение Ваших основных фондов в соответствии с группами верхнего уровня этого кодификатора (приведенными выше); сумма всегда должна составлять 100%. ______________________________________________________________________ __ ---------------------------------------------------------------------- -- Согласие на дальнейшее оперирование данными о хозяйствующем субъекте, занесенными в информационный реестр Нижеподписавшиеся заявляют, что они согласны с передачей указанных выше данных третьим лицам в случае, если это производится с целью привлечения российского или иностранного партнера к кооперации, созданию совместного предприятия или изучению инвестиционной привлекательности, включения настоящей информации в соответствующие базы данных, бесплатной рекламы хозяйствующего субъекта и продвижения его продукции и услуг. Достоверность информации подтверждаю: Руководитель хозяйствующего субъекта ____________ ___________ __________________ (должность) (подпись) (фамилия.и.о.) Дата заполнения "___"_____________19__г. Примечание: После получения свидетельства о регистрации хозяйствующего субъекта в информационном реестре хозяйствующих субъектов, действующих на территории Волгоградской области, хозяйствующий субъект ежегодно подтверждает достоверность представленной информации, внося необходимые изменения в настоящую форму информационного паспорта по итогам отчетного периода и в срок до второго квартала, следующего за отчетным периодом года, и направляет в Волгоградскую торгово-промышленную палату. Приложение N 1 к информационному паспорту хозяйствующего субъекта, действующего на территории Волгоградской области Информация для включения в базу данных и каталоги инвестиционных проектов 1. Наименование проекта: ______________________________________________ 2. Место реализации: __________________________________________________ 3. Суть проекта: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Существующие аналоги (если известны): ______________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Общая стоимость проекта в тыс. $ США: ______________________________ 6. Требуемый объем инвестиций в тыс. $ США: ___________________________ 7. Объем собственных средств, вложенных в проект, в тыс. $ США: _______ 8. Освоено на момент представления информации, в тыс. $ США: __________ 9. Проектная мощность в натуральных показателях: ______________________ 10. Планируемый годовой объем продукции/услуг в денежном выражении, тыс. $ США: ________________________________________________________ 11. Срок выхода на проектную мощность: _________________________________ 12. Ежегодные издержки в производственный период: ______________________ 13. Основные участники проекта: ________________________________________ ____________________________________________________________________ 14. Государственная поддержка проекта: _________________________________ ____________________________________________________________________ 15. Год начала реализации проекта: __________________ 16. Год завершения проекта: _________________________ 17. Возможные формы участия в финансировании проекта: _________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 18. Социальные вопросы, которые позволит решить реализация проекта: ____ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 19. Наличие бизнес-плана или предварительных технико-экономических обоснований: * Год разработки бизнес-плана: ____________________________ * Расчетный период проекта: _______________________________ * Срок окупаемости: _______________________________________ * Чистый приведенный доход: _______________________________ * Внутренняя норма доходности: ____________________________ * Индекс рентабельности: __________________________________ 20. Экспертиза проекта: ________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Приложение N 2 к информационному паспорту хозяйствующего субъекта, действующего на территории Волгоградской области Информация для включения в базу данных и каталоги "Свободные индустриальные мощности" Площадь в кв. метрах (в том числе закрытая): _____________________________________________________________________ Месторасположение свободных мощностей (адрес): ______________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Описание зданий и сооружений: _______________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Степень износа: _____________________________________________ Наличие технологического оборудования: ______________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Степень износа: _____________________________________________ Подъездные пути (наличие и описание): _______________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Инженерные сети: * вода ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________ * стоки __________________________________________________________ ___________________________________________________________________ * теплоснабжение _________________________________________________ ___________________________________________________________________ * электро- и газоснабжение _______________________________________ ___________________________________________________________________ * связь __________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Ежегодные расходы на содержание в тыс. рублей _______________________ * в т.ч. налоги: _________________________________________________ * коммунальные платежи: __________________________________________ Предлагаемые условия использования мощностей: _______________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|