Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 12.12.2011 № 795-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 декабря 2011 г. N 795-п Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с открытым акционерным обществом "Газпром" В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Закона Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с открытым акционерным обществом "Газпром". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 23 ноября 2011 г. И.о.Главы Администрации Волгоградской области А.В.Меркулов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 12 декабря 2011 г. N 795-п ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с открытым акционерным обществом "Газпром 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с открытым акционерным обществом "Газпром" (далее именуются - субсидии). 1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с открытым акционерным обществом "Газпром", является Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию). 1.3. Заказчиками по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов общественной инфраструктуры муниципального значения являются органы местного самоуправления муниципальных образований (далее именуются - муниципальные заказчики), в собственности которых будут находиться или находятся объекты. 1.4. Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика, осуществляющего строительство с использованием средств областного бюджета, определяется в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 мая 2006 г. N 608 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств областного бюджета". Годовой объем капитальных вложений для расчета указанного норматива учитывается суммарно по всем стройкам и объектам, по которым данному заказчику-застройщику переданы полномочия по исполнению части функций муниципальных заказчиков. 2. Порядок и условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, с отражением их в доходах местных бюджетов. 2.2. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 2.3. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется — Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) заявки на финансирование по форме, утверждаемой Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. 2.4. В целях предоставления субсидий Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения (договоры) о предоставлении субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с открытым акционерным обществом "Газпром" (далее именуются — соглашения (договоры) о предоставлении субсидий) за счет средств областного бюджета. В соглашениях (договорах) о предоставлении субсидий предусматриваются цели и условия предоставления субсидий, объем финансирования, порядок представления отчетности и осуществления контроля за целевым и эффективным использованием муниципальными образованиями полученных субсидий. 2.5. Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих объемы финансирования из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области. При этом доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области должна составлять не менее 0,1 процента. 2.6. В целях подготовки заявки на финансирование муниципальные заказчики представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию следующие документы: а) титульный список вновь начинаемой стройки либо титульный список переходящей стройки; б) сметы в двух уровнях цен: в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 года; в текущем (прогнозном) уровне цен, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства; в) договоры между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками об осуществлении строительного контроля и ведения приемки выполненных работ. При этом заказчик-застройщик должен иметь допуск саморегулируемой организации; г) муниципальные контракты с подрядной организацией на выполнение работ на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ, неразрывно связанных со строящимися объектами, с указанием объема и стоимости подлежащих выполнению работ, затрат и порядка их оплаты, размера и порядка финансирования строительства, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств. При этом подрядная организация должна иметь допуск саморегулируемой организации; д) положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации, подготовленное в установленном порядке; е) копию решения о бюджете муниципального образования, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование строек и объектов, включенных в распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов на 2011 год на реализацию программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с открытым акционерным обществом "Газпром", утвержденное Законом Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее именуется - Распределение субсидий). 2.7. Для авансирования работ и расчета за выполненные работы муниципальные заказчики представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию следующие документы, подтверждающие возникновение у муниципального заказчика денежных обязательств: а) заявку о потребности в средствах на финансирование (авансирование) работ. Авансирование объектов, включенных в Распределение субсидий, в соответствии с условиями подрядных договоров допускается в объемах до 30 процентов от годового лимита финансирования; б) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, - для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат; в) акты сдачи-приемки выполненных работ - для оплаты работ по осуществлению заказчиком-застройщиком строительного контроля; г) копию платежного документа, подтверждающего фактическое перечисление средств местного бюджета. 2.8. По окончании финансового года муниципальные заказчики до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию: а) акты сверки оплаченных и выполненных работ между муниципальными заказчиками и подрядными организациями по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года; б) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов. 3. Отчетность 3.1. Муниципальные заказчики представляют в Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию отчетность об использовании субсидий по форме и в порядке, установленном в соглашениях (договорах) о предоставлении субсидий. 3.2. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию и муниципальные образования представляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства отчетность об использовании субсидий по форме и в порядке, установленном Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства. 4. Контроль за использованием субсидий 4.1. Муниципальные заказчики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области за нецелевое и неэффективное использование субсидий. 4.2. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию и иные органы в соответствии с возложенными на них полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием средств, выделяемых на софинансирование расходов на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения для реализации программы газификации Волгоградской области по программе синхронизации с открытым акционерным обществом "Газпром". 4.3. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию осуществляет контроль за пропорциональным финансированием субсидий и соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении. 4.4. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию вправе приостановить или прекратить перечисление субсидий в случаях: а) нецелевого использования субсидии; б) несоблюдения условий софинансирования или непредставления документов, подтверждающих объемы фактического финансирования из бюджета муниципального образования; в) непредставления органами местного самоуправления форм отчетности в порядке, установленном в соглашениях (договорах) о предоставлении субсидий. Предоставление субсидий возобновляется в течение трех дней после устранения нарушений, повлекших прекращение или приостановление перечисления субсидий. 4.5. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|