Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 03.06.2010 № 838

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Волгоградской области
                                         от 25.05.2012 г. N 393



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ            


      от 3 июня 2010 г.
      N 838


      Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом
      природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации      
Волгоградской области государственной функции по предоставлению водных
   объектов в пользование на основании договора водопользования или   
        решения о предоставлении водных объектов в пользование        


 (В редакции Постановлений Главы Администрации Волгоградской области
           от 20.05.2011 г. N 488; от 09.02.2012 г. N 123)


      В соответствии с пунктом 10 статьи 26 Водного кодекса Российской
Федерации  и  постановлением Администрации Волгоградской области от 07
ноября  2011 г. N 662-п "Об утверждении Положения о Комитете природных
ресурсов   и   охраны  окружающей  среды  Администрации  Волгоградской
области" постановляю: (В  редакции  Постановления  Главы Администрации
Волгоградской области от 09.02.2012 г. N 123)
      1. Утвердить прилагаемый административный  регламент  исполнения
Комитетом  природных  ресурсов и охраны окружающей среды Администрации
Волгоградской области государственной функции по предоставлению водных
объектов  в  пользование  на  основании  договора  водопользования или
решения о предоставлении водных объектов в пользование.
      2. Настоящее постановление вступает в силу через 10  дней  после
его официального опубликования.


      Глава Администрации
      Волгоградской области                                А.Г.Бровко




      УТВЕРЖДЕН

      постановлением Главы
      Администрации
      Волгоградской области

      от 3 июня 2010 г. N 838


                         АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                   
                                                                      
        исполнения Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей   
 среды Администрации Волгоградской области государственной функции по 
  предоставлению водных объектов в пользование на основании договора  
    водопользования или решения о предоставлении водных объектов в    
                             пользование                              

                             1. Общие положения                       

      1.1. Административный регламент исполнения  Комитетом  природных
ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области
государственной  функции   по   предоставлению   водных   объектов   в
пользование  на  основании  договора  водопользования  или  решения  о
предоставлении  водных  объектов  в  пользование  (далее  именуется  -
Регламент)  определяет  порядок,  условия,  сроки и последовательность
выполнения государственной функции:
      1.1.1.  По  предоставлению  водных  объектов  или   их   частей,
находящихся  в федеральной собственности и расположенных на территории
Волгоградской области, за  исключением  Волгоградского  и  Цимлянского
водохранилищ,  в  пользование  на  основании договоров водопользования
для:
      забора  (изъятия)  водных  ресурсов  из   поверхностных   водных
объектов;
      использования  акватории  водных  объектов,  в  том  числе   для
рекреационных целей;
      использования  водных  объектов  без  забора  (изъятия)   водных
ресурсов для целей производства электрической энергии.
      1.1.2.  По  предоставлению  водных  объектов  или   их   частей,
находящихся  в федеральной собственности и расположенных на территории
Волгоградской  области,  в  пользование   на   основании   решений   о
предоставлении  водных  объектов в пользование, за исключением случаев
предоставления водных объектов в пользование для  обеспечения  обороны
страны   и   безопасности   государства,   а   также   за  исключением
предоставления   в   пользование    Волгоградского    и    Цимлянского
водохранилищ, для:
      сброса сточных и (или) дренажных вод;
      строительства   причалов,    судоподъемных    и    судоремонтных
сооружений;
      создания стационарных и (или) плавучих  платформ,  искусственных
островов,   искусственных   земельных  участков  на  землях,  покрытых
поверхностными водами;
      строительства  гидротехнических  сооружений,  мостов,  а   также
подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи,
других  линейных  объектов,  если  такое   строительство   связано   с
изменением дна и берегов водных объектов;
      разведки и добычи полезных ископаемых;
      проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и  других  работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
      подъема затонувших судов;
      сплава древесины в плотах и с применением кошелей;
      забора   (изъятия)   водных   ресурсов   для   орошения   земель
сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);
      организованного отдыха детей,  а  также  организованного  отдыха
ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.
      1.2.  Регламент  разработан  в  соответствии  с   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  11  ноября  2005 г. N 679 "О
Порядке  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   N   47,
ст.4933).
      1.3. Исполнение Комитетом природных ресурсов и охраны окружающей
среды  Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет)
государственной  функции   по   предоставлению   водных   объектов   в
пользование  на  основании  договора  водопользования  или  решения  о
предоставлении  водных  объектов  в  пользование  (далее  именуется  —
государственная функция) осуществляется в соответствии с:
      Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 г.  N  74-ФЗ
(Собрание  законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст.2381;
Парламентская газета, 2006, N 90-91; Российская газета, 2006, N 121);
      Федеральным законом Российской Федерации от  2  мая  2006  г.  N
59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(Российская газета, 2006, N 95; Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2006, N 19, ст.2060, Парламентская газета, 2006, N70-71);
      Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N
294-ФЗ    "О    защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и   муниципального  контроля"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст.6249; Российская газета, 2008, N  266;
Парламентская газета, 2008, N 90);
      постановлением Правительства Российской Федерации от 3 0 декабря
2006   г.   N   844   "О  порядке  подготовки  и  принятия  решения  о
предоставлении    водного    объекта    в    пользование"    (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2007,  N  1  (ч.И),  ст.295;
Российская газета, 2007, N 4);
      постановлением Правительства Российской Федерации от  14  апреля
2007  г.  N  230  "О  договоре  водопользования,  право  на заключение
которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона" (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,   2007,   N   17,  ст.2046;
Российская Бизнес-газета, 2007, N 17);
      постановлением Правительства Российской Федерации  от  12  марта
2008  г.  N  165  "О подготовке и заключении договора водопользования"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 11 (ч.1), ст.
1033);
      распоряжением Правительства Российской Федерации от  31  декабря
2008  г.  N 2054-р "Об утверждении перечня водоемов, которые полностью
расположены  на  территориях  соответствующих   субъектов   Российской
Федерации  и  использование водных ресурсов которых осуществляется для
обеспечения питьевого и  хозяйственно-бытового  водоснабжения  двух  и
более   субъектов  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 2, ст.335; Российская  газета,  2009,  N
2);
      приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от
14  марта  2007  г.  N  56  "Об  утверждении  типовой  формы решения о
предоставлении водного объекта в пользование"  (Бюллетень  нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 22);
      приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от
22  мая 2007 г. N 128 "Об утверждении формы заявления о предоставлении
акватории водного объекта в пользование" (Бюллетень нормативных  актов
федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 27);
      приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от
23   апреля   2008   г.  N  102  "Об  утверждении  формы  заявления  о
предоставлении водного объекта в пользование" (Российская газета, 2008
,   N   117;   Бюллетень   нормативных   актов   федеральных   органов
исполнительной власти, 2008, N 22);
      постановлением  Администрации Волгоградской области от 07 ноября
2011  г.  N  662-п  "Об  утверждении  Положения  о  Комитете природных
ресурсов   и   охраны  окружающей  среды  Администрации  Волгоградской
области" ("Волгоградская правда", 2011, N 210). (В            редакции
Постановления     Главы     Администрации     Волгоградской    области
от 09.02.2012 г. N 123)
      1.4.   Комитет   при    исполнении    государственной    функции
взаимодействует   с   физическими   лицами,  юридическими  лицами  или
индивидуальными  предпринимателями,  имеющими  на  это  право   (далее
именуются - заявители).
      1.5.  Конечным  результатом  предоставления  права   пользования
водным объектом или его частью является:
      1)  в  случаях,  указанных  в  подпункте  1.1.1  Регламента,   -
заключение договора водопользования (далее именуется - договор);
      2) в случаях, указанных в подпункте 1.1.2 Регламента, - принятие
решения  о  предоставлении водного объекта или его части в пользование
(далее именуется - решение).
      Договор   или   решение   направляются    на    регистрацию    в
государственном  водном реестре, мотивированный отказ в предоставлении
водного объекта в пользование направляется заявителю.

         2. Требования к порядку исполнения государственной функции   

      2.1. Порядок предоставления права  пользования  водным  объектом
или  его  частью  на  основании  договора или решения и информирование
заявителя.
      2.1.1.  Сведения  о  порядке  предоставления  права  пользования
водным  объектом  или  его  частью  на  основании договора или решения
представляются заявителю непосредственно при его обращении в  Комитет,
а  также  по  телефону,  электронной  почте  и  посредством размещения
указанных сведений на официальном  сайте  Администрации  Волгоградской
области   www.volganet.ru   (далее   именуется   -   официальный  сайт
Администрации Волгоградской области).
      На стенде Комитета, а также на официальном  сайте  Администрации
Волгоградской области содержатся следующие сведения:
      часы приема заявителей;
      адрес Комитета;
      номера  кабинетов,  предназначенных  для  приема  заявлений   на
предоставление  права  пользования  водным  объектом или его частью на
основании договора или решения и прилагаемых к ним документов;
      адрес официального сайта Администрации Волгоградской области;
      номера телефонов и адреса  электронной  почты  должностных  лиц,
ответственных  за  организацию предоставления права пользования водным
объектом или его частью на основании договора или решения;
      порядок предоставления права пользования водным объектом или его
частью  на  основании  договора  или  решения  (в  текстовом  и  (или)
графическом виде);
      формы и образцы заполнения  заявления  на  предоставление  права
пользования  водным  объектом или его частью на основании договора или
решения и перечень прилагаемых к указанному заявлению документов;
      порядок получения консультаций по процедуре предоставления права
пользования  водным  объектом или его частью на основании договора или
решения;
      обязанности должностных лиц при  ответе  на  телефонные  звонки,
устные  и  письменные  обращения  заявителей,  требования  к  форме  и
характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
      2.1.2. Для получения водного объекта или его части в пользование
на  основании  договора  или  решения  заявитель  должен  обратиться с
соответствующим заявлением в Комитет.
      Заявление о предоставлении  водного  объекта  или  его  части  в
пользование  на  основании  решения о предоставлении водных объектов в
пользование  (далее  именуется  -  заявление)  заполняется  по   форме
согласно  приложению  1.  Заявления о предоставлении водного объекта в
пользование на основании  договора  водопользования  (далее  именуется
-заявление)  должны  соответствовать  формам,  утвержденным  приказами
Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 апреля 2008
г.  N  102  "Об  утверждении  формы заявления о предоставлении водного
объекта в пользование" и от 22 мая 2007 г. N 128 "Об утверждении формы
заявления  о  предоставлении акватории водного объекта в пользование".
В графическом виде формы заявлений можно  получить  в  Комитете,  а  в
электронном  виде  -  на официальном сайте Администрации Волгоградской
области.
      К заявлению  прилагаются  документы  в  соответствии  с  описями
документов   и   материалов   для  предоставления  водных  объектов  в
пользование на основании решения о предоставлении  водных  объектов  в
пользование и на основании договора водопользования по формам согласно
приложениям 2 и 3.
      Заявитель  обращается  в  территориальный   орган   Федерального
агентства  водных  ресурсов  с  запросом  о  предоставлении сведений о
водном  объекте,  содержащихся  в  государственном   водном   реестре,
необходимых ему для подготовки документов.
      Копии документов,  прилагаемые  к  заявлению,  представляются  с
предъявлением  оригинала,  если  копии  не удостоверены в нотариальном
порядке.
      Заявление  и  прилагаемые  к   нему   документы   представляются
заявителем  непосредственно или направляются по почте ценным письмом с
уведомлением о вручении и с описью вложения.
      2.1.3.  Прием  заявления  и  прилагаемых   к   нему   документов
осуществляет    по    рабочим   дням   отдел   водного   хозяйства   и
недропользования  Комитета  по  адресу:  400078,  Волгоград,  проспект
им.В.И.Ленина, д. 102, каб.225 .
      Часы работы  исполнителя,  ответственного  за  прием  заявлений,
документов, подготовку и оформление договоров или решений: понедельник
- пятница с 8 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин. (перерыв с 12 ч 00 мин. до  13
ч 00 мин.).
      Дни и часы приема заявлений и документов: понедельник -  пятница
с  9  ч  00  мин.  до  15 ч 00 мин. (перерыв с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00
мин.).
      2.1.4.    Консультации   по   процедуре   предоставления   права
пользования  водным  объектом или его частью на основании договора или
решения  (далее  именуются  -  консультации) могут предоставляться при
личном или письменном обращении, по телефону или электронной почте. (В
редакции   Постановления  Главы  Администрации  Волгоградской  области
от 20.05.2011 г. N 488)
      Все консультации являются безвозмездными.
      2.1.5. Должностное лицо Комитета, предоставляющее  консультации,
обязано  приводить  ссылки  на  нормативные  правовые акты, содержащие
положения, сообщаемые или разъясняемые заявителям.
      При осуществлении личного консультирования, консультирования  по
телефону или электронной почте заявителю предоставляется информация о:
      входящих  номерах,  под  которыми  зарегистрированы  в   системе
делопроизводства   заявление   и  прилагаемые  к  нему  документы  для
предоставления права пользования водным объектом  или  его  частью  на
основании договора или решения;
      принятом решении по конкретному заявлению и прилагаемым  к  нему
документам  для  предоставления  права пользования водным объектом или
его частью на основании договора или решения;
      нормативных  правовых  актах,  регламентирующих   предоставление
права пользования водным объектом или его частью на основании договора
или решения (наименование, номер,  дата  принятия  и  принявший  орган
власти);
      перечне  документов,  необходимых   для   предоставления   права
пользования  водным  объектом или его частью на основании договора или
решения;
      требованиях  к  заверению  копий  документов,  необходимых   для
предоставления  права  пользования  водным  объектом или его частью на
основании договора или решения.
      2.1.6.     Должностное     лицо     Комитета,     осуществляющее
консультирование  должно  занимать должность старшей группы должностей
категории специалисты или выше.
      2.1.7.  Заявитель   может   выбрать   два   варианта   получения
консультации:
      в режиме общей очереди;
      по записи [по телефону (8442) 23-35-86].
      Определение времени проведения консультации по  записи  является
приоритетным способом организации консультирования.
      Должностное  лицо  Комитета,  осуществляющее   консультирование,
должно  иметь  бейдж или настольную табличку, где указаны его фамилия,
имя, отчество и должность.
      В случае, если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время,  должностное  лицо  Комитета,  осуществляющее консультирование,
может предложить заявителю обратиться  за  необходимой  информацией  в
форме  письменной  консультации  либо  назначить  другое  удобное  для
заявителя время для консультирования.
      Должностное лицо Комитета,  осуществляющее  консультирование  по
телефону,    должно    представиться,   назвав   наименование   органа
исполнительной власти, свою должность, фамилию, имя  и  отчество.  При
невозможности  по телефону предоставить информацию, указанную в абзаце
первом подпункта 2.1.5 Регламента, должностное лицо  может  предложить
заявителю  обратиться  за  необходимой  информацией в форме письменной
консультации.
      Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме
письменных ответов на письменные обращения заявителей.
      Ответы  на  письменные  обращения  должны  содержать  ответы  на
поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
      Ответы  на  письменные  обращения  подписываются   председателем
Комитета  или  его заместителем и направляются по почте или факсу (при
наличии) в зависимости от способа доставки,  указанного  в  письменном
обращении заявителя.
      Срок  направления  ответа  на  письменное  обращение  составляет
тридцать календарных дней со дня его регистрации в Комитете.
      2.2. Условия и сроки  предоставления  права  пользования  водным
объектом или его частью на основании договора или решения.
      2.2.1.  Прием  заявления  и  прилагаемых   к   нему   документов
осуществляется в соответствии с подпунктом 2.1.3 Регламента.
      2.2.2. Срок принятия решения о предоставлении права  пользования
водным  объектом  или  его частью на основании договора без проведения
аукциона, а также на основании  решения,  либо  решения  об  отказе  в
предоставлении указанного права составляет соответственно шестьдесят и
тридцать календарных дней с даты поступления документов в Комитет.
      2.2.3. Срок принятия решения о  проведении  аукциона  составляет
пятнадцать  дней  с  даты  поступления  соответствующего  заявления  и
прилагаемых к нему документов в Комитет.
      Срок  представления  победителю  аукциона   первого   экземпляра
протокола  аукциона  и  договора  для  его  подписания  составляет три
рабочих дня с даты подписания протокола аукциона.
      Срок подписания победителем аукциона договора составляет  десять
рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.
      Срок опубликования извещения  в  официальном  печатном  издании,
обеспечивающем   публикацию   информации   о  проведении  аукциона,  и
размещения   документации   на   официальном    сайте    Администрации
Волгоградской области составляет шестьдесят календарных дней до начала
проведения аукциона.
      Договор или решение вступает в  силу  после  его  регистрации  в
государственном водном реестре.
      На основании  договора  предельный  срок  предоставления  водных
объектов в пользование не может составлять более 20 лет.
      2.3.  Перечень  оснований  для  отказа  в  предоставлении  права
пользования  водным  объектом или его частью на основании договора или
решения.
      2.3.1. Отказ в рассмотрении  вопроса  о  предоставлении  водного
объекта  или  его  части  в  пользование  направляется заявителю, если
документы и материалы, которые прилагаются к  заявлению,  представлены
не в полном объеме.
      2.3.2. Мотивированный отказ в предоставлении водного объекта или
его   части   в   пользование   на   основании  договора  или  решения
направляется заявителю в случае, если:
      документы для предоставления права пользования  водным  объектом
или  его  частью  на  основании  договора  или  решения представлены с
нарушением требований, установленных действующим законодательством;
      заявитель   не    соответствует    требованиям,    предъявляемым
законодательством Российской Федерации к водопользователю, в том числе
в случае невыполнения условий водопользования ранее выданных  лицензий
на  водопользование  и  договоров пользования водным объектом, а также
ненадлежащего  исполнения  условий  ранее  заключенных  договоров  или
решений;
      использование водного объекта в заявленных целях  запрещено  или
ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
      указанный в заявлении водный объект или его часть  предоставлены
в обособленное водопользование;
      использование водного объекта  в  заявленных  целях  приведет  к
ущемлению прав и нарушению интересов других водопользователей.

         3. Административные процедуры, выполняемые при исполнении    
                       государственной функции                        

      3.1. Порядок осуществления государственной функции.
      Осуществление государственной функции включает в себя  следующие
административные процедуры:
      административная    процедура     по     заключению     договора
водопользования;
      административная процедура по организации и проведению аукциона;
      административная процедура по передаче прав  и  обязанностей  по
договору водопользования другому лицу;
      административная процедура по изменению условий или  расторжению
договора водопользования;
      административная процедура по принятию решения о  предоставлении
водных объектов или их частей в пользование.
      Структура и взаимосвязь административных  процедур,  выполняемых
при    исполнении   государственной   функции   (далее   именуются   -
административные процедуры), отражены в приложении 4.
      3.2.  Описание  последовательности  действий  при  осуществлении
административных процедур.
      Административные   процедуры    осуществляются    в    следующей
последовательности:
      прием и регистрация документов, необходимых  для  предоставления
права пользования водным объектом или его частью на основании договора
или решения;
      рассмотрение  принятых  документов  для   предоставления   права
пользования  водным  объектом или его частью на основании договора или
решения;
      согласование   условий   водопользования   с   заинтересованными
исполнительными  органами  государственной  власти и органами местного
самоуправления по вопросам, отнесенным к их компетенции;
      принятие решения о выдаче решения  или  о  заключении  договора,
право  на  заключение  которого  не  приобретается на аукционе, либо о
проведении аукциона на право заключения договора;
      подготовка решения или проекта  договора,  право  на  заключение
которого  не  приобретается на аукционе, либо организация и проведение
аукциона на право заключения договора;
      выдача решения или заключение договора;
      передача подписанного договора  или  решения  на  регистрацию  в
государственном    водном    реестре    и    последующее   направление
зарегистрированного договора или решения заявителю.
      3.3.   Прием   и   регистрация   документов,   необходимых   для
предоставления  права  пользования  водным  объектом или его частью на
основании договора или решения.
      3.3.1. Основанием для начала  действия  является  поступление  в
Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.
      Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и  регистрацию
документов,  необходимых  для  предоставления права пользования водным
объектом или его частью на основании договора или решения, проверяет и
принимает  заявление  и  прилагаемые к нему документы, заполняет форму
описи  представленных  документов  согласно  приложениям  2  и  3.  За
представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      3.3.2. В случае наличия основания для  отказа  в  предоставлении
права  пользования  водным  объектом  или  его  частью,  указанного  в
подпункте 2.3.1 Регламента, должностное лицо  Комитета,  ответственное
за  прием  и  регистрацию  документов,  необходимых для предоставления
права пользования водным объектом или его частью на основании договора
или решения:
      подготавливает отказ в  рассмотрении  вопроса  о  предоставлении
права пользования водным объектом или его частью;
      подписывает отказ у председателя Комитета или его заместителя;
      направляет заявителю отказ с  приложением  описи  представленных
документов и сами представленные документы.
      3.3.3. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении
права  пользования  водным  объектом  или  его  частью,  указанного  в
подпункте 2.3.1 Регламента, должностное лицо  Комитета,  ответственное
за  прием  и  регистрацию  документов,  необходимых для предоставления
права пользования водным объектом или его частью на основании договора
или решения:
      вносит  учетную  запись  в  журнал  учета  входящих  документов,
необходимых  для  предоставления права пользования водным объектом или
его частью, согласно приложению 5;
      подготавливает расписку  о  получении  документов  и  материалов
согласно приложению 6;
      передает заявителю оригинал расписки о  получении  документов  с
приложением  описи  представленных  документов  и  указанием даты. При
поступлении направленных по почте  документов  расписка  высылается  в
течение  рабочего  дня,  следующего за днем поступления документов, по
указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении;
      в течение рабочего дня передает  принятый  комплект  документов,
заявление  и копию расписки о получении документов с приложением описи
представленных документов должностному лицу  Комитета,  ответственному
за   рассмотрение   принятых   документов   для  предоставления  права
пользования водным объектом или его частью на основании  договора  или
решения.
      3.4. Рассмотрение принятых документов для  предоставления  права
пользования  водным  объектом или его частью на основании договора или
решения.
      3.4.1.  Основанием  для  начала  действий   является   получение
комплекта   документов,   заявления   и  копии  расписки  о  получении
документов  с   приложением   описи   представленных   документов   от
должностного  лица  Комитета,  ответственного  за  прием и регистрацию
документов, необходимых для предоставления  права  пользования  водным
объектом или его частью на основании договора или решения.
      3.4.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за  рассмотрение
принятых   документов  для  предоставления  права  пользования  водным
объектом или его частью на основании договора или решения:
      1) проверяет комплект  документов  на  соответствие  требованиям
действующего законодательства, в том числе:
      условиям осуществления намечаемых водохозяйственных  мероприятий
и  мероприятий  по  охране  водного  объекта требованиям охраны водных
объектов;
      возможности использования площади акватории  водного  объекта  и
использования водного объекта под заявленные цели;
      возможности  выполнения   заявителем   условий   водопользования
лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами;
      возможности исполнения заявителем обязанностей  по  договорам  и
решениям;
      наличия обособленного  пользования  указанным  в  заявке  водным
объектом    или    его    частью   на   законных   основаниях   другим
водопользователем.
      В случае  несоответствия  документов  для  предоставления  права
пользования  водным  объектом или его частью на основании договора или
решения   требованиям   действующего    законодательства    дальнейшее
рассмотрение указанных документов прекращается;
      2) проверяет расчеты параметров водопользования и размера  платы
за пользование водным объектом;
      3) определяет условия  использования  водного  объекта  и  сроки
выполнения указанных условий.
      3.4.3. В случае наличия указанных в подпункте  2.3.2  Регламента
оснований   для  отказа  в  предоставлении  права  пользования  водным
объектом или его частью на основании договора или решения  должностное
лицо  Комитета,  ответственное за рассмотрение принятых документов для
предоставления права пользования водным объектом  или  его  частью  на
основании договора или решения:
      подготавливает  мотивированный  отказ  в  предоставлении   права
пользования  водным  объектом или его частью на основании договора или
решения;
      подписывает мотивированный отказ у председателя Комитета или его
заместителя;
      направляет заявителю мотивированный отказ  с  приложением  описи
представленных документов и сами представленные документы.
      3.4.4.  В  случае  отсутствия  указанных   в   подпункте   2.3.2
Регламента  оснований  для  отказа  в предоставлении права пользования
водным объектом или его  частью  на  основании  договора  или  решения
должностное  лицо  Комитета,  ответственное  за  рассмотрение принятых
документов для предоставления права пользования  водным  объектом  или
его частью на основании договора или решения:
      подготавливает перечень заинтересованных исполнительных  органов
государственной власти и органов местного самоуправления;
      формирует   комплект   документов   для   согласования   условий
водопользования    с    заинтересованными   исполнительными   органами
государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам,
отнесенным к их компетенции;
      для    согласования     условий     водопользования     согласно
соответствующему  перечню  рассылает  с  сопроводительным  письмом  за
подписью председателя или заместителя председателя  Комитета  комплект
документов   руководителям   заинтересованных  исполнительных  органов
государственной власти и  органов  местного  самоуправления.  Рассылка
комплектов документов осуществляется в течение восьми календарных дней
со дня регистрации заявления в Комитете.
      3.5. Согласование условий  водопользования  с  заинтересованными
исполнительными  органами  государственной  власти и органами местного
самоуправления по вопросам, отнесенным к их компетенции.
      3.5.1. Основанием для начала действия по  согласованию  является
получение  от  заинтересованных исполнительных органов государственной
власти замечаний и предложений к условиям водопользования.
      3.5.2. Если в течение двадцати  восьми  календарных  дней  после
поступления  в  Комитет  заявления  от  водопользователя  замечания  и
предложения от заинтересованных исполнительных органов государственной
власти  не поступили, то считается, что соответствующие исполнительные
органы государственной власти согласовали условия водопользования.
      Должностное лицо Комитета, ответственное за согласование условий
водопользования    с    заинтересованными   исполнительными   органами
государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам,
отнесенным  к  их  компетенции,  анализирует  и  обобщает  поступившие
замечания  и  предложения  заинтересованных   исполнительных   органов
государственной власти и органов местного самоуправления.
      3.5.3. Общий срок  административного  действия  по  согласованию
условий  водопользования  с заинтересованными исполнительными органами
государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам,
отнесенным  к  их  компетенции, составляет двадцать восемь календарных
дней с даты регистрации заявления в Комитете.
      3.6. Принятие решения о предоставлении водных  объектов  или  их
частей в пользование на основании решения.
      3.6.1. Основанием для начала  действия  является  поступление  в
Комитет заявления, документов, копии расписки о получении документов с
приложением описи представленных документов и  материалов  в  случаях,
указанных в подпункте 1.1.2 Регламента.
      Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку решения о
предоставлении   водных  объектов  или  их  частей  в  пользование  на
основании решения,  проверяет  наличие  указанных  в  подпункте  2.3.2
Регламента  оснований  для  отказа  в предоставлении права пользования
водным объектом или его частью на основании решения.
      3.6.2. В случае отсутствия оснований  для  отказа,  указанных  в
подпункте  2.3.2  Регламента, должностное лицо Комитета, ответственное
за подготовку решения о предоставлении водных объектов или их частей в
пользование на основании решения:
      подготавливает проект решения о предоставлении  водного  объекта
или его части в пользование;
      представляет на подписание председателю Комитета  или  лицу  его
замещающему  решение  о предоставлении водного объекта или его части в
пользование;
      формирует комплект документов для государственной регистрации  в
государственном    водном    реестре    в    территориальном    органе
Росводресурсов;
      представляет  на  подписание  председателю  Комитета   или   его
заместителю соответствующее сопроводительное письмо;
      представляет    сформированный     комплект     документов     с
соответствующим    сопроводительным    письмом   непосредственно   или
направляет по почте письмом с объявленной ценностью с  уведомлением  о
вручении и описью вложения в отдел по ведению государственного водного
реестра соответствующего территориального органа Росводресурсов.
      3.6.3. Комплект документов  для  государственной  регистрации  в
государственном водном реестре включает в себя:
      копии документов, удостоверяющих полномочия  органа,  принявшего
решение о предоставлении водного объекта в пользование;
      оригинал решения о предоставлении водного объекта в  пользование
в двух экземплярах и копию такого решения;
      копии заявления о предоставлении водного объекта в пользование и
обосновывающих  материалов,  внесенных  водопользователем для принятия
решения о предоставлении водного объекта в пользование.
      3.6.4. Должностное лицо Комитета,  ответственное  за  подготовку
решения  о  предоставлении водных объектов или их частей в пользование
на основании решения:
      подготавливает извещение о  принятом  решении  о  предоставлении
водного объекта в пользование;
      представляет  на  подписание  председателю  Комитета   или   его
заместителю  извещение  о  принятом  решении  о предоставлении водного
объекта в пользование;
      вносит соответствующую учетную запись в  журнал  учета  принятых
решений  о  предоставлении  водных  объектов  в  пользование  согласно
приложению 5.
      Указанное извещение выдается непосредственно или  высылается  по
указанному  заявителем  почтовому  адресу  с уведомлением о вручении в
течение  двух  рабочих  дней  с   даты   поступления   документов   из
территориального органа Росводресурсов.
      3.6.5. Общий срок административной процедуры по принятию решения
о  предоставлении  водных  объектов  или  их  частей  в пользование на
основании  решения  составляет  тридцать  календарных  дней   со   дня
представления в Комитет заявления с прилагаемыми к нему документами.
      3.7. Принятие решения  о  заключении  договора  водопользования,
право на заключение которого не приобретается на аукционе.
      3.7.1. Основанием для начала  действия  является  поступление  в
Комитет заявления, документов, копии расписки о получении документов с
приложением  описи  представленных  документов  в  случае   отсутствия
необходимости проведения аукциона на право заключения договора.
      Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку  договора
водопользования,   проверяет   наличие  указанных  в  подпункте  2.3.2
Регламента оснований для отказа  в  предоставлении  права  пользования
водным объектом или его частью на основании договора водопользования.
      3.7.2. В случае наличия оснований для  отказа  должностное  лицо
Комитета, ответственное за подготовку договора водопользования:
      подготавливает  мотивированный  отказ  в  предоставлении   права
пользования водным объектом или его частью на основании договора;
      представляет мотивированный  отказ  на  подписание  председателю
Комитета или его заместителю;
      направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении права
пользования водным объектом или его частью на основании договора;
      вносит соответствующую учетную запись  в  форму  учета  принятых
решений о предоставлении водных объектов в пользование.
      Указанный  мотивированный  отказ  выдается  непосредственно  или
высылается  по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о
вручении.
      3.7.3. В случае отсутствия оснований для отказа должностное лицо
Комитета,   ответственное   за  подготовку  договора  водопользования,
подготавливает проект договора. Для  использования  акватории  водного
объекта,  в  том  числе  для  рекреационных  целей,  должностное  лицо
Комитета  после  рассмотрения  документов  при  положительной   оценке
возможности   ее   использования  для  заявленной  цели  размещает  на
официальном   сайте   Администрации    Волгоградской    области    или
опубликовывает  в  официальном  печатном  издании  сообщение  о приеме
документов от других  претендентов  на  предоставление  в  пользование
акватории  водного  объекта  или  его  части,  указанной  заявителем в
представленных  им  документах,  а  также   о   заявленной   цели   ее
использования,  месте расположения, наименовании водного объекта и его
характеристиках.  Если  документы  от  иных  претендентов  в   течение
тридцати  дней  с  даты  размещения на официальном сайте Администрации
Волгоградской области или опубликования в официальном печатном издании
не  поступили,  указанное  должностное лицо в течение пяти дней с даты
окончания срока подачи документов оформляет договор водопользования  с
заявителем.
      3.7.4. Общий срок административной процедуры по принятию решения
о  предоставлении  водного  объекта  или  его  части  в пользование на
основании договора составляет шестьдесят  дней  со  дня  представления
заявления в Комитет.
      3.8. Подготовка проекта договора.
      3.8.1.   После   принятия   решения   о   заключении    договора
водопользования  или решения о проведении аукциона на право заключения
договора водопользования должностное лицо Комитета,  ответственное  за
подготовку проекта договора водопользования:
      проверяет расчеты параметров водопользования и размера платы  за
пользование водным объектом;
      определяет условия использования водного объекта;
      подготавливает перечень заинтересованных исполнительных  органов
государственной   власти   и   органов   местного  самоуправления  для
согласования условий использования водного объекта;
      формирует   комплект   документов   для   согласования   условий
водопользования    с    заинтересованными   исполнительными   органами
государственной власти и органами местного самоуправления;
      рассылает   комплект   документов   для   согласования   условий
водопользования  с  сопроводительным  письмом за подписью председателя
Комитета или его  заместителя  руководителям  территориальных  органов
заинтересованных   исполнительных  органов  государственной  власти  и
органов местного самоуправления согласно соответствующему перечню.
      Срок рассылки комплекта документов  по  территориальным  органам
заинтересованных   исполнительных  органов  государственной  власти  и
органов местного самоуправления составляет восемь календарных дней  со
дня поступления заявления в Комитет.
      3.8.2. Если в течение двадцати календарных дней  после  рассылки
комплектов  документов  по  территориальным  органам  заинтересованных
исполнительных  органов  государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления  замечаний  и  предложений  от  них  не  поступило,  то
считается,  что  соответствующие  органы  государственной   власти   и
местного самоуправления согласовали условия водопользования.
      3.8.3. Должностное лицо Комитета,  ответственное  за  подготовку
проекта договора:
      анализирует и обобщает замечания и  предложения  территориальных
органов заинтересованных исполнительных органов государственной власти
и органов местного самоуправления;
      подготавливает и  передает  заявителю  проект  договора  в  двух
экземплярах.
      Проект  договора  с   сопроводительным   письмом   за   подписью
председателя Комитета или его заместителя выдается непосредственно или
высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением  о
вручении.
      3.9. Организация  и  проведение  аукциона  на  право  заключения
договора.
      3.9.1. Аукцион  проводится  в  случаях  использования  акватории
водного  объекта, в том числе для рекреационных целей, когда договором
предусматривается   разметка   границ   акватории   водного   объекта,
размещение  на  ней  зданий,  строений,  плавательных  средств, других
объектов и сооружений, а  также  предусматривается  иное  обустройство
акватории  водного объекта в соответствии с водным законодательством и
законодательством о градостроительной деятельности.
      3.9.2. Предметом аукциона является право на заключение договора.
      3.9.3. Аукцион является открытым.
      3.9.4. Организатором аукциона является Комитет.
      3.9.5. При проведении аукциона не допускается:
      создание преимущественных условий для отдельных лиц  или  группы
лиц, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации;
      осуществление координации деятельности  участников  аукциона,  в
результате    которой   ограничивается   либо   может   ограничиваться
конкуренция между участниками аукциона или ущемляются их интересы;
      необоснованное ограничение доступа к участию в аукционе.
      3.9.6. Комитет вправе привлечь на  основе  договора  юридическое
лицо  для  осуществления  функций по подготовке и проведению аукциона,
включая  разработку  документации  об  аукционе  (далее  именуется   -
документация),  опубликованию  и  размещению  извещения  о  проведении
аукциона, и иных связанных с обеспечением проведения аукциона  функций
в  соответствии  с  Федеральным  законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
      3.9.7. Основанием для начала действий является принятие  решения
о проведении аукциона.
      3.9.8. Подготовленный проект договора включается в  документацию
об аукционе.
      3.9.9.  Комитет  принимает  решение  о  проведении  аукциона,  в
котором  указываются  предмет аукциона, дата, время и место проведения
аукциона, информация о том, что аукцион является открытым,  требования
к участнику аукциона, начальная цена предмета аукциона, размер задатка
и размер "шага аукциона".
      3.9.10. Комитет:
      определяет порядок, место,  дату  и  время  начала  и  окончания
приема заявок на участие в аукционе (далее именуется — заявка);
      организует  подготовку  и  публикацию  извещения  о   проведении
аукциона    и    документации,    извещений   о   признании   аукциона
несостоявшимся, завершении аукциона или его отмене;
      не позднее шестидесяти календарных  дней  до  начала  проведения
аукциона опубликовывает извещение о проведении аукциона в
      официальном   печатном   издании,   обеспечивающем    публикацию
информации  о  проведении  аукциона,  размещает  на  официальном сайте
Администрации  Волгоградской  области  документацию,   доступную   для
ознакомления без взимания дополнительной платы;
      дает  разъяснения  по  подлежащим  представлению  документам  до
окончания установленного срока приема заявок;
      заключает договоры о задатке;
      обеспечивает хранение зарегистрированных заявок и прилагаемых  к
ним   документов,   а  также  конфиденциальность  содержащихся  в  них
сведений;
      формирует действующую на период проведения  аукциона  аукционную
комиссию   Комитета  природных  ресурсов  и  охраны  окружающей  среды
Администрации Волгоградской области для проведения открытых  аукционов
по  приобретению  права  на заключение договора водопользования (далее
именуется — комиссия), утверждает ее персональный состав  и  назначает
ее председателя;
      осуществляет   организационное   и    техническое    обеспечение
деятельности комиссии;
      совершает иные действия, связанные с организацией аукциона.
      3.9.11.  Начальная  цена  предмета  аукциона  устанавливается  в
размере,  не  превышающем  5  процентов  размера  платы за пользование
водным объектом в соответствии с договором.
      3.9.12.   Комиссия   состоит   из   председателя,    заместителя
председателя, секретаря и других членов комиссии.
      Количество членов комиссии должно составлять не менее 5 человек.
      Членами  комиссии  не  могут   быть   физические   лица,   лично
заинтересованные  в результатах аукциона, в том числе физические лица,
подавшие заявки либо состоящие в штате организаций, подавших заявки, а
также  физические  лица, которые являются аффилированными по отношению
к  участникам  аукциона,  в  том  числе  физические  лица,  являющиеся
участниками   (акционерами)   этих  организаций,  членами  их  органов
управления, кредиторами участников аукциона.
      В случае выявления в  составе  комиссии  указанных  лиц  Комитет
обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые
лично не  заинтересованы  в  результатах  аукциона  и  на  которых  не
способны оказывать влияние участники аукциона.
      3.9.13. Комиссия рассматривает заявки и проводит аукцион.  Члены
комиссии  должны  быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени
проведения заседаний комиссии.
      3.9.14. Председатель комиссии руководит деятельностью  комиссии,
определяет    дату    заседания    и    утверждает    его    повестку,
председательствует на заседаниях комиссии,  осуществляет  контроль  за
исполнением принятых комиссией решений.
      В  отсутствие  председателя  комиссии  его   функции   выполняет
заместитель председателя комиссии.
      3.9.15.   Комиссия   руководствуется   в   своей    деятельности
законодательством Российской Федерации.
      Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании
комиссии  присутствует  не  менее  двух  третей  ее  членов.  Комиссия
принимает решения путем открытого голосования.  Каждый  член  комиссии
имеет  один  голос.  Решения комиссии принимаются большинством голосов
членов комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве  голосов
принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или
его заместитель, председательствующий на заседании комиссии.
      3.9.16.  Решения  комиссии  в  день  их   принятия   оформляются
протоколами,  которые  подписывают члены комиссии, принявшие участие в
заседании.
      3.9.17. Комиссия выполняет следующие функции: принимает  решение
по итогам рассмотрения заявок; определяет победителя аукциона;
      совершает иные действия, связанные с проведением аукциона.
      3.9.18. В извещении о проведении аукциона должны  быть  указаны:
организатор аукциона - Комитет;
      предмет аукциона, в том числе сведения о  водном  объекте,  срок
договора и его условия;
      место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок;
      место, дата и время проведения аукциона;
      начальная цена предмета аукциона и "шаг аукциона";
      официальное печатное издание и  официальный  сайт  Администрации
Волгоградской области, где размещена документация;
      банковские реквизиты счета для перечисления необходимых средств;
      размер средств, внесенных в качестве обеспечения  заявки  (далее
именуется - задаток), и условия их внесения.
      3.9.19. Комитет не позднее пятнадцати дней  до  окончания  срока
подачи  заявок  вправе  отказаться  от проведения аукциона и в течение
двух дней обязан известить заявивших об участии  в  аукционе  о  своем
отказе  от  проведения  аукциона.  Извещение  об  отказе от проведения
аукциона в течение  пяти  дней  публикуется  Комитетом  в  официальном
печатном  издании  и  в  течение  двух дней размещается на официальном
сайте Администрации Волгоградской области.
      3.9.20. Документация разрабатывается отделом водного хозяйства и
недропользования  Комитета  и  утверждается председателем Комитета или
его заместителем. Кроме сведений, указанных в извещении  о  проведении
аукциона, документация должна содержать следующую информацию:
      требования к содержанию и форме заявки, инструкция по заполнению
заявки;
      порядок отзыва заявок и внесения изменений в них;
      формы, порядок, даты начала  и  окончания  срока  предоставления
участникам    аукциона    разъяснения    положений,   содержащихся   в
документации;
      порядок  проведения  осмотров  предоставляемого  в   пользование
водного объекта заинтересованными лицами и заявителями;
      место, дата и время  вскрытия  конвертов  с  заявками,  а  также
место, дата и время рассмотрения комиссией этих заявок;
      срок и порядок внесения задатка, банковские реквизиты счета  для
перечисления необходимых средств.
      3.9.21. К документации должен быть приложен договор.
      Комитет на основании поданного  заявителем  в  письменной  форме
заявления  в  течение  пяти  рабочих  дней  с даты получения заявления
обязан представить заявителю документацию. Документация представляется
в  письменной  форме  после внесения заявителем платы за представление
документации, которая не должна превышать расходы Комитета,  связанные
с  изготовлением  копии документации, а также с доставкой ее заявителю
(если в заявлении  содержится  просьба  о  представлении  документации
посредством   почтовой  связи).  Представление  документации  в  форме
электронного документа осуществляется без взимания  платы.  Содержание
документации,   представляемой   в  порядке,  установленном  настоящим
подпунктом,   должно    соответствовать    содержанию    документации,
размещенной на официальном сайте Администрации Волгоградской области.
      3.9.22. Задаток вносится заявителем в срок и в порядке,  которые
устанавливает  Комитет,  на  счет,  реквизиты  которого  указываются в
извещении о проведении аукциона. Размер задатка не может превышать  25
процентов начальной цены предмета аукциона.
      3.9.23. Договор о задатке  заключается  в  письменной  форме  по
месту нахождения Комитета до подачи заявки, но не позднее двух рабочих
дней с даты обращения заявителя в  Комитет  с  предложением  заключить
такой договор.
      3.9.24. Заявитель не позднее  пяти  рабочих  дней  до  окончания
срока  подачи  заявок  вправе  направить  в письменной форме в Комитет
запрос  о  разъяснении  положений  документации.  Комитет   направляет
разъяснения  в  письменной  форме  в  течение пяти рабочих дней с даты
поступления запроса.
      3.9.25.  В  течение  двух  рабочих  дней  с   даты   направления
разъяснения   положений   документации   по   запросу   заявителя  это
разъяснение размещается Комитетом на официальном  сайте  Администрации
Волгоградской  области  с  указанием предмета запроса, но без указания
лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений  документации
не должно изменять ее суть.
      3.9.26. Комитет по собственной инициативе или в  соответствии  с
запросом  заявителя  вправе внести изменения в документацию не позднее
тридцати календарных  дней  до  окончания  срока  подачи  заявок.  При
внесении изменений в документацию Комитет не вправе изменять сведения,
предусмотренные   абзацем   третьим   подпункта   3.9.18   Регламента.
Изменения  размещаются  Комитетом  на  официальном сайте Администрации
Волгоградской   области   и   направляются   заказными   письмами   (с
уведомлением   о  вручении)  всем  лицам,  которым  была  представлена
документация, в течение двух рабочих дней с даты  принятия  решения  о
внесении изменений в документацию.
      3.9.27. Комитет устанавливает следующие требования к заявителям,
соблюдение  которых является обязательным для признания их участниками
аукциона:
      заявитель  должен  соответствовать  требованиям,   предъявляемым
законодательством    Российской    Федерации    к    лицам,    которым
предоставляется право пользования водным объектом;
      в отношении заявителя  не  проводятся  процедуры  банкротства  и
ликвидации;
      деятельность  заявителя   не   приостанавливается   в   порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях, в день рассмотрения заявки;
      заявитель  обязан  внести   задаток   на   счет,   указанный   в
документации.   При   этом   он   считается   соответствующим  данному
требованию, если средства поступили на счет, указанный в документации,
или   копия   платежного   документа,   подтверждающего   перечисление
указанных средств на этот  счет,  представлена  непосредственно  перед
началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.
      3.9.28. Комитет не вправе устанавливать требования к заявителям,
не предусмотренные подпунктом 3.9.27 Регламента.
      3.9.29.   Проверка    соответствия    заявителей    требованиям,
предусмотренным    подпунктом    3.9.27   Регламента,   осуществляется
комиссией.  При  этом  комиссия  не  вправе  возлагать  на   заявителя
обязанность  подтверждать  соответствие  требованиям,  предусмотренным
абзацами третьим-пятым подпункта 3.9.27 Регламента.
      3.9.30. Датой начала подачи заявок является дата опубликования в
официальном  печатном  издании  или  размещения  на  официальном сайте
Администрации Волгоградской области извещения о  проведении  аукциона.
Прием  заявок  прекращается  непосредственно  перед  началом процедуры
вскрытия конвертов с  заявками.  В  указанный  срок  заявитель  подает
заявку по форме, установленной в документации.
      3.9.31. К заявке заявитель прилагает:
      документ  с  указанием   наименования,   организационно-правовой
формы,   места   нахождения,   почтового   адреса,   номера   телефона
юридического лица, а также выписку из Единого государственного реестра
юридических   лиц,   копии   учредительных  документов,  заверенные  в
установленном законодательством Российской Федерации порядке;
      документ с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа,
удостоверяющего   личность,   места   жительства,  номера  контактного
телефона (для физического  лица)  индивидуального  предпринимателя,  а
также  выписку  из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей;
      документ,  подтверждающий  полномочия  лица   на   осуществление
действий от имени заявителя (в случае необходимости);
      реквизиты банковского счета для возврата задатка;
      документы, подтверждающие  соответствие  заявителя  требованиям,
предусмотренным   подпунктом   3.9.27  Регламента,  или  заверенные  в
установленном порядке копии таких документов;
      документы, подтверждающие внесение задатка;
      опись представленных документов, подписанная заявителем.
      3.9.32. Комитет не вправе требовать от  заявителя  представления
документов, не указанных в подпункте 3.9.31 Регламента.
      3.9.33.  Заявитель  вправе  подать  только   одну   заявку.   Не
допускается взимание платы за участие в аукционе. Представление заявки
подтверждает   согласие   заявителя    выполнять    обязательства    в
соответствии   с   договором,   извещением   о   проведении  аукциона,
документацией, проектом договора.
      3.9.34. Заявитель вправе изменить или отозвать  заявку  в  любое
время до окончания срока подачи заявок.
      3.9.35. Основаниями для отказа в допуске к  участию  в  аукционе
являются:
      несоответствие     заявки      требованиям,      предусмотренным
документацией;  несоответствие  заявителя требованиям, предусмотренным
подпунктом 3.9.27 Регламента.
      3.9.36. Отказ в допуске к участию в аукционе по  основаниям,  не
предусмотренным подпунктом 3.9.35 Регламента, неправомерен.
      3.9.37. В случае выявления несоответствия заявителя требованиям,
предусмотренным  подпунктом 3.9.27 Регламента, комиссия отстраняет его
от участия в аукционе.
      3.9.38. Комиссия ведет протокол рассмотрения заявок.
      Комиссия  рассматривает  заявки  и  определяет  соответствие  их
требованиям,  предусмотренным документацией, и соответствие заявителей
требованиям, предусмотренным подпунктом 3.9.27 Регламента.
      Срок рассмотрения заявок не может превышать  пяти  дней  с  даты
окончания подачи заявок.
      На основании результатов рассмотрения заявок комиссия  принимает
решение  о  допуске  заявителя  к участию в аукционе и о признании его
участником аукциона или об отказе в  допуске  заявителя  к  участию  в
аукционе.   Протокол  рассмотрения  заявок  размещается  Комитетом  на
официальном сайте Администрации Волгоградской области в день окончания
рассмотрения заявок.
      3.9.39.  Вскрытие  конвертов  с   заявками   осуществляется   на
заседании  комиссии  и  оформляется  протоколом  рассмотрения  заявок.
Комитет обязан осуществлять аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с
заявками.
      Любое лицо, присутствующее при вскрытии  конвертов  с  заявками,
вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.
      3.9.40. Протокол рассмотрения заявок должен содержать:
      все зарегистрированные заявки с  указанием  имен  (наименований)
заявителей;
      дату подачи заявок;
      сведения о внесенных задатках;
      все отозванные заявки;
      имена   (наименования)   заявителей,   признанных    участниками
аукциона;
      имена  (наименования)  заявителей,  которым  было   отказано   в
признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа.
      3.9.41.  Протокол  рассмотрения   заявок   подписывается   всеми
присутствующими членами комиссии в течение одного дня с даты окончания
приема заявок.
      3.9.42.   После   оформления   протокола   рассмотрения   заявок
зарегистрированные заявки передаются на хранение в Комитет.
      3.9.43. Заявитель приобретает статус участника аукциона  с  даты
оформления   комиссией   протокола  рассмотрения  заявок,  содержащего
сведения о признании заявителя участником аукциона.
      3.9.44. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители,
не  допущенные  к участию в аукционе, уведомляются о принятых решениях
не  позднее  следующего  дня  после  даты  оформления   этих   решений
протоколом   рассмотрения   заявок   путем   вручения   под   расписку
соответствующего извещения либо направления такого извещения  заказным
письмом (с уведомлением о вручении).
      Решение о проведении аукциона принимается председателем Комитета
или его заместителем на основании протокола рассмотрения заявок.
      3.9.45.  Аукцион  проводится  путем  повышения  начальной   цены
предмета аукциона на "шаг аукциона".
      3.9.46. "Шаг аукциона" устанавливается  в  размере  5  процентов
начальной  цены  предмета аукциона. Если после троекратного объявления
последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из  участников
аукциона  не  предложил  более высокую цену предмета аукциона, Комитет
вправе снизить "шаг аукциона", но не более чем в 10 раз.
      3.9.47. Комитет обязан осуществлять аудиозапись аукциона.  Любое
лицо,  присутствующее  при  проведении  аукциона,  вправе осуществлять
аудио- и видеозапись аукциона.
      3.9.48.  Победителем  аукциона  признается  участник   аукциона,
предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.
      3.9.49. Комиссия ведет протокол аукциона, в котором должны  быть
указаны  место,  дата и время проведения аукциона, участники аукциона,
начальная  цена  предмета  аукциона,  последнее  предложение  о   цене
предмета аукциона, а также данные о победителе аукциона - наименование
и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество  и  место
жительства физического лица.
      3.9.50. Председатель Комитета или его заместитель  и  победитель
аукциона  в  день  проведения  аукциона подписывают протокол аукциона,
который  имеет  силу  договора.   Протокол   подписывают   также   все
присутствующие члены комиссии.
      3.9.51. Протокол аукциона составляется в двух экземплярах,  один
из  которых  остается  в Комитете, а другой в течение трех дней с даты
подписания протокола аукциона передается победителю аукциона.
      3.9.52. Информация о результатах аукциона в течение десяти  дней
с   даты   подписания   протокола  аукциона  публикуется  Комитетом  в
официальном печатном издании и в  течение  двух  дней  размещается  на
официальном сайте Администрации Волгоградской области.
      3.9.53. Нарушение процедуры организации и  проведения  аукциона,
предусмотренной  Регламентом,  является основанием для признания судом
результатов аукциона и договора, заключенного  по  результатам  такого
аукциона, недействительными.
      3.9.54. Аукцион  признается  несостоявшимся,  если:  в  аукционе
участвовал только один участник;
      после троекратного объявления начальной цены  предмета  аукциона
ни  один  из  его  участников  не  заявил о своем намерении приобрести
предмет аукциона по начальной цене.
      3.9.55. Комитет обязан вернуть внесенный задаток в течение  пяти
рабочих дней:
      с даты отказа Комитета  от  проведения  аукциона  -  заявителям,
внесшим задатки;
      с даты получения  уведомления  об  отзыве  заявки  -  заявителю,
отозвавшему заявку до начала проведения аукциона;
      с даты оформления протокола рассмотрения заявок — заявителю,  не
допущенному к участию в аукционе;
      с даты утверждения протокола  аукциона  -  участникам  аукциона,
которые не стали победителями аукциона;
      с даты отказа единственного  участника  аукциона  от  заключения
договора - единственному участнику аукциона.
      3.9.56. Датой  возврата  задатка  считается  дата,  указанная  в
платежном  документе  с  отметкой территориального органа Федерального
казначейства, подтверждающем возврат задатка.
      3.9.57. Для возврата задатка в случаях,  указанных  в  подпункте
3.9.55   Регламента,   комиссия   направляет   в   Комитет  документы,
подтверждающие внесение задатка.
      3.9.58. В случае уклонения  победителя  аукциона  от  подписания
протокола  аукциона или от заключения договора внесенный им задаток не
возвращается.
      3.10.  Заключение  договора,  право   на   заключение   которого
приобретается на аукционе.
      3.10.1. Основанием для заключения договора являются:
      протокол  аукциона,  оформленный  в  соответствии  с   Правилами
проведения  аукциона  по  приобретению  права  на  заключение договора
водопользования, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230;
      документ, подтверждающий оплату  победителем  аукциона  предмета
аукциона  в течение десяти рабочих дней, следующих за датой завершения
аукциона, путем перечисления денежных средств в размере  окончательной
цены   предмета  аукциона  на  счет,  указанный  Комитетом,  с  учетом
внесенного задатка.
      3.10.2. Комитет в течение трех рабочих дней  с  даты  подписания
протокола  аукциона  передает победителю аукциона один экземпляр этого
протокола и договор для его подписания.
      Победитель  аукциона  в  течение  десяти  рабочих  дней  с  даты
подписания  протокола  аукциона  представляет в Комитет подписанный им
договор, а также документ,  подтверждающий  оплату  предмета  аукциона
путем  перечисления  денежных  средств  в  размере  окончательной цены
предмета аукциона на счет, указанный организатором аукциона, с  учетом
внесенного задатка.
      Непредставление   победителем   аукциона   в   указанный    срок
подписанного   договора  расценивается  как  уклонение  от  заключения
договора.
      3.10.3. Договор подписывают:
      со стороны Комитета - председатель или лицо, его замещающее;
      со  стороны  водопользователя   -   победитель   аукциона   (его
уполномоченный   представитель)   при   наличии   у  него  документов,
подтверждающих полномочия на подписание договора.
      3.10.4. Договор  должен  быть  подписан  сторонами  договора  не
позднее двадцати дней после завершения аукциона и оформления протокола
аукциона или срока, указанного в извещении о  проведении  аукциона,  и
направлен  Комитетом  на государственную регистрацию в государственном
водном реестре.
      Договор признается заключенным  с  момента  его  государственной
регистрации в государственном водном реестре.
      3.10.5.  В  случае  уклонения  одной  из  сторон  от  заключения
договора  другая  сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении
заключить  договор,  а  также  о   возмещении   убытков,   причиненных
уклонением от заключения договора.
      3.10.6. В случае если аукцион признан несостоявшимся по  причине
участия  в  аукционе  только  одного участника, Комитет в течение трех
рабочих дней с даты принятия комиссией решения по итогам  рассмотрения
заявок  на  участие  в  аукционе  или  подписания  протокола  аукциона
передает   этому   участнику   аукциона   один   экземпляр   протокола
рассмотрения   заявок   или  протокола  аукциона  и  договор  для  его
подписания. Указанный участник аукциона  вправе  подписать  договор  в
течение десяти рабочих дней с даты принятия решения комиссии. В тот же
срок  этот  участник  аукциона  при  подписании  договора  перечисляет
денежные  средства в размере начальной цены предмета аукциона с учетом
внесенного задатка  на  счет,  указанный  Комитетом,  и  возвращает  в
Комитет   подписанный   договор   с  приложением  к  нему  документов,
подтверждающих  перечисление  указанных  средств.  Комитет  в  течение
десяти  рабочих  дней  с  даты поступления указанных документов обязан
подписать договор и направить его  на  государственную  регистрацию  в
государственном водном реестре.
      3.11. Заключение  договора,  право  на  заключение  которого  не
приобретается на аукционе.
      3.11.1. В течение тридцати календарных дней с момента  получения
проекта  договора  заявитель  подписывает  договор  и направляет его в
Комитет.
      3.11.2. Комитет в течение пяти рабочих дней с момента подписания
договора  обеспечивает  внесение  его на государственную регистрацию в
государственном водном реестре и в течение двух рабочих дней с момента
получения  зарегистрированных  экземпляров договора направляет один из
них водопользователю.
      Договор с  сопроводительным  письмом  за  подписью  председателя
Комитета  или  его заместителя выдается непосредственно или высылается
по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
      3.11.3. Государственная регистрация договора  в  государственном
водном   реестре  осуществляется  в  соответствии  с  административным
регламентом  исполнения   Федеральным   агентством   водных   ресурсов
государственной  функции по ведению государственного водного реестра и
представлению сведений из государственного  водного  реестра  и  копий
документов,  содержащих  сведения, включенные в государственный водный
реестр.
      3.11.4. В случае если заявитель выражает несогласие с  условиями
направленного  ему  проекта  договора,  разногласия  рассматриваются в
порядке, установленном гражданским законодательством.
      3.11.5. В случае если в срок,  установленный  подпунктом  3.11.1
Регламента, заявитель не представляет в Комитет извещение о подписании
договора, решение о предоставлении водного объекта  или  его  части  в
пользование на основании договора считается недействительным.
      3.11.6.   Договор   признается   заключенным   с   момента   его
государственной регистрации в государственном водном реестре.

         4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной   
                               функции                                
      Контроль   за   соблюдением   своевременного   и   качественного
исполнения    административных    процедур    в    рамках   исполнения
государственной функции осуществляется должностными лицами Комитета  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

      5. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, 
  а также принимаемых ими решений в ходе выполнения административных  
           процедур при исполнении государственной функции            

      5.1.   Решения   должностных   лиц  Комитета,  принятые  в  ходе
исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в
соответствии  с  действующим  законодательством  Российской  Федерации
вышестоящему должностному лицу Комитета и (или) в судебном порядке.
      Заявитель  имеет право обратиться с предложением, заявлением или
обращением  (жалобой)  [далее  именуются  -  обращение (жалоба)] лично
(устно),  в  письменной  форме  или  в  форме электронного документа в
Комитет, председателю Комитета или должностному лицу, исполняющему его
обязанности.
      Должностные    лица    Комитета,    участвующие   в   исполнении
государственной   функции,   проводят   личный   прием   заявителей  и
рассматривают поступившие в устном порядке обращения (жалобы).
      Если   изложенные   в   устном   обращении   (жалобе)   факты  и
обстоятельства   являются   очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки,  ответ на обращение (жалобу) с согласия заявителя может быть
дан  устно  в  ходе  личного  приема, о чем делается запись в карточке
личного приема заявителя.
      В   остальных   случаях  дается  письменный  ответ  по  существу
поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
      (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации  Волгоградской
области от 20.05.2011 г. N 488)
      (Исключен  -  Постановление  Главы  Администрации  Волгоградской
области от 20.05.2011 г. N 488)
      5.2. Письменное обращение (жалоба) заявителя  рассматривается  в
течение   тридцати  дней  со  дня  регистрации  письменного  обращения
(жалобы).
      5.3.  В  исключительных  случаях,  а  также в случае направления
запроса   для  получения  документов  и  материалов,  необходимых  для
рассмотрения  обращения  (жалобы),  от других государственных органов,
органов  местного  самоуправления  и  от  иных  должностных  лиц, срок
рассмотрения   обращения  (жалобы)  может  быть  продлен,  по  решению
председателя  Комитета  или  лица, исполняющего его обязанности, но не
более чем на тридцать дней.
      О  продлении  срока  рассмотрения  обращения  (жалобы) заявитель
уведомляется письменно с указанием причин продления.
      (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации  Волгоградской
области от 20.05.2011 г. N 488)
      5.4.  Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение
которых  не  входит  в  компетенцию  Комитета,  председателя Комитета,
должностного   лица,  исполняющего  его  обязанности,  направляется  в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  в соответствующий орган или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение  поставленных  в  обращении  (жалобе) вопросов, с уведомлением
заявителя,  направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения
(жалобы). (Дополнен  - Постановление Главы Администрации Волгоградской
области от 20.05.2011 г. N 488)
      5.5. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в Комитет в
обязательном  порядке  в  соответствии с Федеральным законом от 02 мая
2006  г.  N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации" указывают:
      наименование    Комитета,    либо    фамилию,    имя,   отчество
соответствующего  должностного  лица,  либо должность соответствующего
должностного лица Комитета;
      фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
      почтовый  адрес заявителя, по которому следует направить ответ в
письменной  форме,  уведомление  о переадресации письменного обращения
(жалобы)  в  государственный  орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении (жалобе) вопросов;
      суть обращения (жалобы);
      дату подготовки обращения (жалобы);
      подпись заявителя.
      К   письменному   обращению   (жалобе)   могут   быть  приложены
дополнительные  материалы, подтверждающие доводы заявителя, которые он
сочтет необходимым представить.
      В обращении (жалобе), поступившем в Комитет в электронной форме,
заявитель должен указать:
      фамилию, имя, отчество заявителя (последнее — при наличии);
      адрес  электронной  почты,  если  ответ  должен быть направлен в
форме  электронного  документа  или  почтовый адрес, если ответ должен
быть направлен в письменной форме.
      Заявитель  вправе  приложить  к  обращению  (жалобе) необходимые
документы  и  материалы  в  электронной форме либо направить указанные
документы и материалы или их копии в письменной форме.
      (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации  Волгоградской
области от 20.05.2011 г. N 488)
      5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель
Комитета  или должностное лицо, исполняющее его обязанности, принимает
решение  об  удовлетворении  требований  заявителя   и   о   признании
неправомерными  действия  либо  об  отказе  в удовлетворении обращения
(жалобы).
      Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения
(жалобы), направляется заявителю.
      5.7. Порядок рассмотрения обращений (жалоб):
      если   в   письменном  обращении  (жалобе)  не  указаны  фамилия
заявителя,  направившего  обращение  (жалобу),  и  почтовый  адрес, по
которому  должен  быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не
дается;
      обращение  (жалоба),  в  котором  обжалуется судебное решение, в
течение   семи   дней   со  дня  регистрации  возвращается  заявителю,
направившему  обращение  (жалобу),  с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения;
      если   в  письменном  обращении  (жалобе)  заявителя  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу  должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе
оставить  обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем
вопросов,  а  заявителю,  направившему  обращение (жалобу), сообщить о
недопустимости злоупотребления правом;
      в  случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается
прочтению,  ответ  на  обращение  (жалобу) не дается и оно не подлежит
рассмотрению,  о  чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
(жалобы)  сообщается  заявителю, направившему обращение (жалобу), если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации  Волгоградской
области от 20.05.2011 г. N 488)
      5.8.(Исключен  - Постановление Главы Администрации Волгоградской
области от 20.05.2011 г. N 488)
      5.9.  Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано
обоснованным,   принимается   решение  по  осуществлению  действий  по
исполнению  государственной функции в отношении заинтересованного лица
и  о  применении  мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в
ходе исполнения государственной функции. (В   редакции   Постановления
Главы Администрации Волгоградской области от 20.05.2011 г. N 488)
      5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в  рассмотрении
обращения  (жалобы)  направляется заявителю в течение тридцати дней со
дня регистрации в Комитете обращения (жалобы).
      5.11. Заявитель  вправе  обжаловать  решение,  принятое  в  ходе
исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных
лиц Комитета в судебном порядке.
      5.12. Заинтересованные лица могут  сообщить  о  нарушении  своих
прав   и   законных   интересов,  противоправных  решениях,  действиях
(бездействии)  должностных  лиц,   нарушении   положения   Регламента,
некорректном  поведении  или  нарушении  служебной  этики  по  номерам
телефонов  Комитета,  размещенным  на  информационном  стенде   и   на
официальном сайте Администрации Волгоградской области.

Информация по документу
Читайте также