Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 03.05.2011 № 196-пПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 03 мая 2011 г. N 196-п О порядке осуществления и учета в 2011 году расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 17.06.2011 г. N 291-п; от 25.07.2011 г. N 379-п; от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) В соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2011 г. N 139 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления и учета в 2011 году расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей. 2. Направить средства областного бюджета в размере 507871 тыс.рублей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей, бюджету городского округа город-герой Волгоград. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 г. N 379-п) 3. Определить министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации по вопросам выделения и расходования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области А.Г.Бровко УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 03 мая 2011 г. N 196-п ПОРЯДОК осуществления и учета в 2011 году расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей 1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления из областного фонда софинансирования расходов бюджету городского округа город-герой Волгоград субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2011 г. N 139 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" (далее именуется - субсидия). 2. Субсидия предоставляется бюджету городского округа город-герой Волгоград (далее именуется - городской округ) на софинансирование мероприятий муниципальной программы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа город-герой Волгоград (далее именуется - муниципальная программа). Муниципальная программа должна содержать перечень объектов капитального ремонта и ремонта, включающий в себя дворовые территории и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов, с указанием объема средств и источника финансирования расходного обязательства. (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 17.06.2011 г. N 291-п; от 25.07.2011 г. N 379-п) 3. Уровень софинансирования расходного обязательства городского округа по муниципальной программе, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не может быть менее 5 и более 30 процентов расходного обязательства. 4. Субсидия используется уполномоченным органом городского округа в соответствии с ее целевым назначением и не может быть направлена на другие цели. 5. При поступлении от Министерства регионального развития Российской Федерации средств, являющихся источником финансового обеспечения субсидии, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - министерство строительства и ЖКХ) как администратор соответствующих доходов областного бюджета представляет министерству финансов Волгоградской области информацию о размере и назначении поступивших средств. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) 6. Министерство финансов Волгоградской области оформляет и представляет в Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется — УФК по Волгоградской области) Расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования главному распорядителю средств областного бюджета - министерству строительства и ЖКХ. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) 7. министерство строительства и ЖКХ оформляет и представляет в УФК по Волгоградской области Расходные расписания для отражения распределенных им предельных объемов финансирования на лицевом счете получателя средств областного бюджета, открытого министерству строительства и ЖКХ в УФК по Волгоградской области. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) 8. Для осуществления расходов областного бюджета по предоставлению субсидии бюджету городского округа министерство строительства и ЖКХ представляет в УФК по Волгоградской области платежные документы, оформленные в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) 9. Перечисление субсидии в бюджет городского округа осуществляется в установленном порядке на счет УФК по Волгоградской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет городского округа. 10. Субсидия на проведение капитального ремонта и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов предоставляется на основании соглашения между министерством строительства и ЖКХ и городским округом о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (далее именуется - соглашение о ремонте проездов), которое предусматривает: (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 17.06.2011 г. N 291-п; от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) а) цели, на которые предоставляется субсидия; б) сведения об объеме финансирования капитального ремонта и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в том числе за счет субсидии; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 17.06.2011 г. N 291-п) в) обязательство городского округа о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов либо обязательство городского округа, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 17.06.2011 г. N 291-п) г) значение целевого показателя эффективности использования субсидии; д) обязательство городского округа о представлении в министерство строительства и ЖКХ в месячный срок после заключения соглашения копии акта городского округа, утверждающего муниципальную программу; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) е) обязательство городского округа о представлении отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии; ж) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о ремонте проездов; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 17.06.2011 г. N 291-п) з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о ремонте проездов. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 17.06.2011 г. N 291-п) 11. Субсидия на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов предоставляется на основании соглашения между министерством строительства и ЖКХ и городским округом о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (далее именуется - соглашение о ремонте дворовых территорий), которое предусматривает: (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) а) цели, на которые предоставляется субсидия; б) сведения об объеме финансирования капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе за счет субсидии; в) обязательство городского округа о представлении в министерство строительства и ЖКХ в месячный срок после заключения соглашения сведений об организациях, осуществляющих управление многоквартирными домами, которым будет предоставлена субсидия на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (далее именуются - управляющие организации), с указанием размера предоставляемой субсидии; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) г) обязательство городского округа о предоставлении управляющим организациям за счет средств муниципального бюджета субсидии в размере 5 процентов от стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу; д) обязательство городского округа о представлении в установленный срок в министерство строительства и ЖКХ заключенных с управляющими организациями соглашений о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов по форме согласно приложению 1; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) е) обязательство городского округа о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов либо обязательство городского округа, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); ж) значение целевого показателя эффективности использования субсидии; з) обязательство городского округа о представлении в министерство строительства и ЖКХ в месячный срок после заключения соглашения копии акта городского округа, утверждающего муниципальную программу; (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) и) обязательство городского округа о представлении отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии; к) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о ремонте дворовых территорий; л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о ремонте дворовых территорий. Соглашение о ремонте проездов и соглашение о ремонте дворовых территорий могут предусматривать предоставление городскому округу и управляющим организациям авансового платежа в размере не более 30 процентов от объема предоставляемой субсидии. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Волгоградской области от 17.06.2011 г. N 291-п) 12. Уполномоченный орган городского округа представляет в министерство строительства и ЖКХ отчеты о расходах бюджета городского округа на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в том числе о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам согласно приложениям 2, 3,4. (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 17.06.2011 г. N 291-п; от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) 13. Эффективность использования субсидии оценивается на основе следующих показателей результативности предоставления субсидии: а) количество дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, отремонтированных с использованием субсидии; б) доля отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. 14. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) 14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется министерством строительства и ЖКХ. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. N 554-п; Постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 163-п) В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Администрации Волгоградской области от 3 мая 2011 г. N 196-п ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов Волгоград "_____"_______________2011 г. ____________________________________________________________ (наименование организации, осуществляющей управление ____________________________________________________________ многоквартирными домами) (далее именуется - Получатель субсидии) в лице______________ (фамилия, имя, ___________________________________________, действующего на отчество) основании _________________________________________________, с одной стороны, и администрации Волгограда от имени городского округа город-герой Волгоград (далее именуется - Муниципальное образование) в лице__________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании _________________________________, с другой стороны (далее именуются - Стороны), в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 03 мая 2011 г. N 196-п "О Порядке осуществления и учета в 2011 году расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Муниципальное образование обязуется предоставить субсидию на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов (далее именуется - субсидия) Получателю субсидии в размере _________________________________. (указать сумму цифрами и прописью) 1.2. Субсидия используется Получателем субсидии в соответствии с целевым назначением и не может быть направлена на другие цели. 1.3. Субсидия перечисляется Получателю субсидии по следующим реквизитам: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 1.4. Получатель субсидии осуществляет выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов до "_____"__________2011 г. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Муниципальное образование: 2.1.1. Обеспечивает предоставление субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, управление которыми осуществляется Получателем субсидии. 2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств оформляет заявку на перечисление финансовых средств по реквизитам, указанным в пункте 1.3 настоящего Соглашения. 2.1.3. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за целевым использованием бюджетных средств и за ходом реализации настоящего Соглашения. В случае выявления нецелевого использования субсидии представляет Получателю субсидии письменные требования о возврате субсидии с указанием ее размера. 2.1.4. Предоставляет субсидии для авансирования работ в размере не более 30 процентов средств, предусмотренных настоящим Соглашением. 2.1.5. Совместно с Получателем субсидии осуществляет контроль за качеством, объемами и стоимостью работ, выполненных Получателем субсидии в рамках заключенного Соглашения, с составлением акта выполненных работ не реже одного раза в неделю. 2.1.6. Вправе запрашивать у Получателя субсидии документы, сведения и иную информацию, необходимую для контроля за выполняемыми работами в рамках реализации настоящего Соглашения. 2.1.7. При невыполнении Получателем субсидии условий настоящего Соглашения Муниципальное образование вправе приостановить перечисление субсидии и информировать Получателя субсидии о причинах приостановления перечисления субсидии и сроке устранения нарушений. 2.1.8. Определяет уполномоченный орган исполнительной власти Муниципального образования и уполномочивает его осуществлять права и обязанности Муниципального образования по настоящему Соглашению. 2.2. Получатель субсидии: 2.2.1. В течение месяца после подписания настоящего Соглашения представляет Муниципальному образованию следующие документы: а) кадастровый план земельных участков, которые являются дворовой территорией многоквартирных домов, находящихся в управлении Получателя субсидии; б) утвержденная проектно-сметная документация па объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (сметные расчеты стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов); в) заключение государственной экспертизы проектной документации (если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); г) утвержденный график выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов с указанием объемов финансирования; д) обязательства о выполнении работ силами Получателя субсидии или заключенные с подрядными организациями договоры на выполнение работ (части работ) по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов (в случае невозможности выполнить данные работы силами Получателя субсидии). 2.2.2. После представления документов, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Соглашения, представляет Муниципальному образованию заявку на финансирование авансового платежа для выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов. 2.2.3. Для финансирования выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов представляет Муниципальному образованию следующие документы: а) акты выполненных работ, подписанные представителями Муниципального образования, с указанием объемов и стоимости выполненных работ; б) формы выполненных работ КС-2, КС-3 [в случае заключения с подрядными организациями договора на выполнение работ (части работ) по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов]. 2.2.4.В течение 7 дней со дня оплаты выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов представляет Муниципальному образованию копии платежных документов, подтверждающих фактическое перечисление средств подрядным организациям [в случае заключения договора на выполнение работ (части работ) по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов с подрядными организациями]. 2.2.5.В течение 3 дней представляет Муниципальному образованию информацию, необходимую для осуществления контроля за ходом выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов. 2.2.6. Обеспечивает выполнение показателей результативности в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения. 2.2.7. Несет ответственность за своевременность представления и достоверность документов, сведений и иной информации, представляемой в рамках настоящего Соглашения. 2.2.8. В случае нецелевого использования предоставленной субсидии осуществляет ее возврат Муниципальному образованию в течение 10 дней со дня выявления факта нецелевого использования. 2.2.9. В случае неполного использования предоставленной субсидии осуществляет возврат неиспользованных средств субсидии Муниципальному образованию до 25 декабря 2011 г. ------------------------------------------------------------ 3. Показатели результативности предоставления субсидии ------------------------------------------------------------ N | Наименование показателя | Единица |Значение показателя п/п| | измерения| результативности ------------------------------------------------------------ 1 | 2 | 3 | 4 ------------------------------------------------------------ 1. Количество отремонтированных дворовых территорий с использованием субсидии штук 4. Ответственность Сторон 4.1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Невыполнение Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения является основанием для сокращения размера либо непредставления субсидий. 5. Порядок разрешения споров 5.1. Разногласия и споры по настоящему Соглашению регулируются путем переговоров с обязательным оформлением протокола. 5.2. Все споры между Сторонами, по которым не было достигнуто настоящее Соглашение, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Волгоградской области. 6. Заключительные положения 6.1 Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2011 г. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 6.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений в связи с изменением действующего законодательства осуществляется Муниципальным образованием в одностороннем порядке путем направления Получателю субсидии соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства. Внесение изменений в настоящее Соглашение вступает в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении. 6.3. Иные, не предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Соглашения изменения вносятся в настоящее Соглашение по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора. 6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 7. Подписи и реквизиты Сторон Получатель субсидии Муниципальное образование ___________________________ _________________________ ___________________________ _________________________ _______________/__________/ _____________/__________/ Заместитель Главы Администрации Волгоградской области - управляющий делами Администрации Волгоградской области О.Н.Демченко (Приложение дополнено - Постановление Администрации Волгоградской области от 17.06.2011 г. N 291-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|