Расширенный поиск

Постановление Правительства Волгоградской области от 28.08.2012 № 358-п

                                       Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Волгоградской области
                                        от 18.12.2012 г. N 597-п



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                    ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               


      от 28 августа 2012 г.
      N 358-п


                 О долгосрочной областной целевой программе           
            "Обеспечение безопасности граждан на водных объектах      
                  Волгоградской области" на 2013-2015 годы            


      Во исполнение поручения Президента Российской  Федерации  от  22
февраля  2012  г.  N  Пр-447  и распоряжения Губернатора Волгоградской
области от  14  июня  2012  г.  N  714-р  "О  разработке  долгосрочной
областной  целевой  программы  "Обеспечение  безопасности  граждан  на
водных   объектах   Волгоградской   области"   на   2013-2015    годы"
Правительство Волгоградской области постановляет:
      1.  Утвердить   прилагаемую   долгосрочную   областную   целевую
программу   "Обеспечение   безопасности  граждан  на  водных  объектах
Волгоградской области" на 2013-2015 годы.
      2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 г. и
подлежит официальному опубликованию.


      Вице-губернатор - председатель
      Правительства Волгоградской области                   К.К.Храмов




      УТВЕРЖДЕНА

      постановлением
      Правительства
      Волгоградской области

      от 28 августа 2012 г. N 358-п


                  ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА            
                                                                      
            "Обеспечение безопасности граждан на водных объектах      
                  Волгоградской области" на 2013-2015 годы            
                                                                      
                                                                      
                                  Паспорт                             

                  долгосрочная областная целевая программа            
            "Обеспечение безопасности граждан на водных объектах      
                  Волгоградской области" на 2013-2015 годы            


      Наименование  долгосрочной   областной   целевой   программы   -
долгосрочная  областная  целевая  программа  "Обеспечение безопасности
граждан на водных объектах Волгоградской области"  на  2013-2015  годы
(далее именуется - Программа)
      Дата принятия решения  о  разработке  Программы  -  распоряжение
Губернатора  Волгоградской  области  от  14  июня  2012  г. N 714-р "О
разработке  долгосрочной  областной  целевой  программы   "Обеспечение
безопасности  граждан  на  водных  объектах  Волгоградской области" на
2013-2015 годы"
      Государственный заказчик - координатор Программы  -  комитет  по
обеспечению  безопасности  жизнедеятельности  населения  Волгоградской
области
      Основные разработчики Программы -  государственные  заказчики  -
министерство  спорта  и  туризма  Волгоградской  области, министерство
образования и науки  Волгоградской  области,  комитет  по  обеспечению
безопасности   жизнедеятельности   населения   Волгоградской  области,
комитет по делам молодежи Волгоградской области
      Исполнители  Программы  -  министерство  образования   и   науки
Волгоградской    области,    комитет   по   обеспечению   безопасности
жизнедеятельности населения  Волгоградской  области,  органы  местного
самоуправления   Волгоградской   области,   государственное  бюджетное
учреждение  "Учебно-методический  центр  по  гражданской   обороне   и
чрезвычайным     ситуациям     Волгоградской    области",    социально
ориентированная некоммерческая организация (по результатам  конкурсных
процедур)
      Цель  и  задачи  Программы  -  цель  Программы   -   организация
доступного  и  безопасного отдыха населения в местах массового отдыха,
снижение травматизма и гибели людей на водных  объектах  Волгоградской
области;
      задачи Программы:
      создание,   оснащение   и   организация   работы    общественных
спасательных постов в организованных местах массового отдыха населения
на  водных  объектах  в   муниципальных   образованиях   Волгоградской
области;
      обучение спасателей-общественников;
      обучение населения,  прежде  всего  детей,  плаванию  и  приемам
спасания на воде;
      организация профилактической работы по предупреждению несчастных
случаев на водных объектах и пропаганде здорового образа жизни
      Целевые  индикаторы  и   показатели   Программы   -   количество
общественных  спасательных постов, созданных в местах массового отдыха
населения на водных объектах (62 поста);
      количество спасателей-общественников,  прошедших  обучение  (114
часов)   по   программе   первоначальной  подготовки  спасателей  (186
спасателей);
      количество  детей,  обучившихся  приемам  плавания   и   приемам
спасания на воде (19000 детей);
      количество граждан, обучившихся правилам поведения на водоемах в
местах  массового  отдыха  населения и приемам спасания на воде (60200
человек);
      уменьшение количества погибших на водных объектах  Волгоградской
области на 5 процентов
      Сроки реализации Программы - 2013-2015 годы
      Объемы  и  источники  финансирования  Программы  -  общий  объем
финансирования  Программы на весь период реализации составляет 20987,7
тыс.рублей, в том числе:
      из областного бюджета - 8194,7 тыс.рублей;
      из бюджетов муниципальных районов и городских округов -  12643,0
тыс.рублей;
      из внебюджетных источников 150,0 тыс.рублей
      Ожидаемые конечные результаты реализации Программы -  реализация
Программы  позволит:  создать,  оснастить  и  организовать  работу  62
общественных спасательных постов в местах массового  отдыха  населения
на  водных  объектах,  в  том  числе  в  городском  округе город-герой
Волгоград - 10, городском округе город Волжский - 3, городском  округе
город  Камышин - 2, в Алексеевском, Быковском, Даниловском, Дубовском,
Еланском,   Киквид-зенском,   Клетском,    Кумылженском,    Ленинском,
Нехаевском,      Новоаннинском,      Новониколаевском,     Руднянском,
Серафимовичском, Старополтавском муниципальных районах - по 1 посту, в
Городищенском,     Жирновском,     Светлоярском,    Среднеахтубинском,
Урюпин-ском  муниципальных  районах  -  по  2  поста,  в  Калачевском,
Котельниковском,  Ольховском,  Фроловском  муниципальных  районах по 3
поста, в Иловлинском муниципальном районе -10 постов;
      уменьшить количество погибших на водных  объектах  Волгоградской
области на 5 процентов;
      обучить спасателей для общественных спасательных  постов  -  186
спасателей-общественников;
      обучить детей приемам плавания -19000 детей;
      обучить население приемам спасания на воде - 60200 человек;
      организовать  профилактические  мероприятия,   направленные   на
предупреждение  несчастных  случаев  на  воде  и  пропаганду здорового
образа жизни
      Система организации контроля за исполнением Программы - контроль
за   реализацией   Программы,  координация  деятельности  исполнителей
Программы осуществляется в порядке, определенном  разделом  7  Порядка
разработки,  формирования  и реализации долгосрочных областных целевых
программ,  утвержденного  постановлением  Администрации  Волгоградской
области  от  13  октября  2008  г.  N  88-п  "Об  утверждении  Порядка
разработки, формирования и реализации долгосрочных  областных  целевых
программ"

             1. Содержание проблемы и обоснование необходимости       
                       ее решения программным методом                 
                                                                      
      Комплекс водных объектов Волгоградской  области  характеризуется
большим   территориальным   размахом,   что   является  дополнительным
фактором,  затрудняющим  контроль  за  обстановкой  на  водоемах.   По
территории  Волгоградской  области  протекает  около 200 рек различной
величины. Они относятся к бассейнам  Азовского  и  Каспийского  морей,
Прикаспийскому  и  Сарпинскому  бессточным  бассейнам.  Большая  часть
территории  региона  дренируется  рекой  Дон  с   притоками:   Хопром,
Медведицей,   Иловлей,   Чиром,  Донской  Царицей,  Мышковой,  Аксаем,
Курмоярским Аксаем - всего 165 рек. Волжский  бассейн  занимает  узкую
полосу  вдоль  долины  реки  Волги  и  включает  30  водотоков.  Общая
протяженность рек, протекающих по  территории  Волгоградской  области,
составляет   7981  километр,  9  рек  имеют  протяженность  более  200
километров, их суммарная длина в пределах области -1947 километров.
      В  последние  годы  возникла  опасная  тенденция  -   увеличение
количества   неорганизованных   летних   зон  отдыха  с  купанием  при
одновременном росте числа отдыхающих. В настоящее  время  на  учете  в
Главном  управлении  МЧС  России  по  Волгоградской области состоит 42
пляжа, из них 10 - муниципальных,  9  -  частных  и  23  -  в  детских
оздоровительных  лагерях,  суммарной  вместимостью  9583  места. Таким
образом, на территории  Волгоградской  области  существует  только  20
пляжей, общедоступных для населения, суммарной вместимостью 8270 мест,
а потребность вместимости зон отдыха с купанием  составляет  не  менее
60 тыс.мест.
      Дефицит зон отдыха с купанием провоцирует людей использовать  не
предназначенные  для  плавания  места, где не обеспечивается требуемый
уровень безопасности. При жаркой погоде с температурой  воздуха  24-25
градусов  Цельсия  и выше в течение 2-3 дней происходит лавинообразный
приток жителей  Волгоградской  области  к  водоемам,  расположенным  в
близости  к  месту проживания. Таким образом, в жаркую погоду по опыту
купального сезона  2011  года  на  водоемах  Волгоградской  области  в
выходные дни могут находиться более 60 тыс.человек.
      Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности  населения
Волгоградской  области  совместно  с Главным управлением МЧС России по
Волгоградской области постоянно уделяет  особое  внимание  обеспечению
безопасности  на воде в зонах отдыха при разностороннем круглогодичном
отдыхе жителей Волгоградской области. За период с  2010  по  2011  год
число  утонувших  на  водоемах  Волгоградской области снизилось на 7,4
процента (в 2010 году утонуло 163 человека, из них 10  детей,  в  2011
году  - 151 человек, из них 10 детей; в 2010 году спасено 368 человек,
из них 93 ребенка, в 2011 году -365 человек, из них 93 ребенка).
      Основной причиной гибели людей на водных объектах  Волгоградской
области является:
      купание  в  местах,  не  организованных  для  массового   отдыха
населения;
      отсутствие базовых навыков плавания;
      купание в нетрезвом состоянии;
      оставление детей без присмотра;
      несоблюдение  элементарных  норм   безопасности   на   водоемах,
установленных правилами охраны жизни людей на воде.
      Государственное  казенное   учреждение   Волгоградской   области
"Волгоградская  областная  служба  спасания  во  внутренних  водах" на
данный момент имеет 20 поисково-спасательных подразделений, из  них  8
расположены  на  территории  городских  округов  и  12  -на территории
муниципальных районов Волгоградской области.
      Помощь в спасании людей на водных объектах Волгоградской области
оказывают   муниципальное  учреждение  "Служба  спасения  Волгограда",
муниципальное учреждение г.Камышина "Аварийно-спасательная  служба"  и
Краснослободский  поисково-спасательный  отряд  МЧС  России  —  филиал
Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России.
      Все  аварийно-спасательные  формирования  Волгоградской  области
охватывают  только  35  процентов  водных  объектов,  расположенных на
территории Волгоградской области.
      В  целях  предупреждения  гибели  детей   на   водных   объектах
проводится   их  обучение  плаванию  в  бассейнах  общеобразовательных
учебных  заведений  и  в  общедоступных   секциях   по   плаванию.   В
общеобразовательных учебных заведениях обеспечивается общая подготовка
учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях, при несчастных  случаях
на водных объектах.
      Основным итогом целенаправленной работы по  подготовке  учащихся
общеобразовательных  учебных  заведений  должно  стать умение учащихся
плавать, а также изучение правил безопасного поведения на воде.
      Для  дальнейшего  повышения  уровня  безопасности  населения  на
водных  объектах,  прежде  всего  детей,  необходимы  целенаправленные
скоординированные действия органов  исполнительной  власти  и  органов
местного  самоуправления  Волгоградской  области,  поиск  новых  путей
проведения профилактики несчастных случаев, спасания людей на водоемах
на основе передовых методов управления, обучения и воспитания.
      Необходимо  организовать  эту  работу  таким  образом,  чтобы  в
процессе  обеспечения  безопасности людей на водных объектах не только
формировалась совокупность определенных знаний и умений,  но  и  чтобы
данный  процесс  являлся  приоритетной целью и внутренней потребностью
человека. Этого можно достигнуть путем развития нового  мировоззрения,
системы  идеалов и ценностей, норм и традиций безопасного поведения на
водных объектах, то  есть  формирования  целой  культуры  безопасности
жизнедеятельности.
      Разрешение  данных  проблем  позволит  качественно  и  в  лучшую
сторону  изменить  положение  дел  в вопросах обеспечения безопасности
людей на водных объектах.
      Эффективное обеспечение безопасности людей на водных объектах не
может  быть  обеспечено  только в рамках основной деятельности органов
государственной власти и  органов  местного  самоуправления.  Характер
проблемы  требует  наличия  долговременной  стратегии  и использования
организационно-финансовых   механизмов   взаимодействия,   координации
усилий  и  концентрации  ресурсов  субъектов  экономики  и  институтов
общества.
      Для  решения  указанных  выше  проблем  с   учетом   причин   их
возникновения необходимо применение программно-целевого метода.
      При применении программно-целевого метода будет осуществляться:
      создание  инфраструктуры  общественных  спасательных  постов   в
муниципальных   образованиях   для  работы  в  местах  организованного
массового отдыха населения на водных объектах (пляжах и  местах  ловли
рыбы);
      обеспечение  спасательных  постов   наглядной   информацией   по
профилактике  и предупреждению несчастных случаев на водных объектах и
пропаганде здорового образа жизни;
      обучение спасателей для общественных спасательных постов.
      Анализ положения  дел,  связанных  с  происшествиями  на  водных
объектах  Волгоградской  области,  определил  основную цель Программы,
которой является снижение уровня  гибели  людей  на  водных  объектах,
прежде всего детей.
      Применение  программно-целевого  метода   позволит   реализовать
комплекс  практических  мер,  направленных  на  уменьшение  количества
погибших  на  водных  объектах,  прежде  всего  детей,  и   увеличение
количества общественных спасательных постов.

                         2. Цель и задачи Программы                   
                                                                      
      Целью Программы является организация  доступного  и  безопасного
отдыха  населения  в  местах  массового отдыха, снижение травматизма и
гибели людей на водных объектах Волгоградской области.
      Для достижения программной цели  потребуется  решение  следующих
задач:
      создание,   оснащение   и   организация   работы    общественных
спасательных постов в организованных местах массового отдыха населения
на  водных  объектах  в   муниципальных   образованиях   Волгоградской
области;
      обучение спасателей-общественников;
      обучение населения, прежде всего детей, плаванию;
      обучение детей правилам поведения на водоемах в местах массового
отдыха населения и приемам спасания на воде;
      организация профилактической работы по предупреждению несчастных
случаев на водных объектах и пропаганде здорового образа жизни.
      В рамках решения задачи по  созданию,  оснащению  и  организации
работы  общественных  спасательных  постов  в  местах массового отдыха
населения области реализуются мероприятия по определению  необходимого
количества  постов,  мест  их  размещения,  приобретению  плавсредств,
спасательного и другого имущества для  постов,  подбору  и  подготовке
общественных спасателей для дежурства в составе поста.
      Для решения задачи по обучению  спасателей-общественников  будет
организовано   обучение   (114   часов)  по  программе  первоначальной
подготовки спасателей на базе государственного  бюджетного  учреждения
"Учебно-методический  центр  по  гражданской  обороне  и  чрезвычайным
ситуациям Волгоградской области".
      В целях снижения гибели людей, прежде  всего  детей,  на  водных
объектах организовано обучение плаванию учащихся в общеобразовательных
учебных заведениях, которые оснащены  плавательными  бассейнами,  и  в
общедоступных секциях по плаванию.
      На   уроках   обеспечения   безопасности   жизнедеятельности   с
обучающимися  организованы занятия по правилам поведения на водоемах в
местах массового отдыха населения и приемам спасания на воде.
      При организации мероприятий  по  профилактике  и  предупреждению
несчастных  случаев  на  воде  и  пропаганде  здорового  образа  жизни
общественные спасательные посты будут обеспечены наглядной информацией
по   профилактике  и  предупреждению  несчастных  случаев  на  воде  и
пропаганде здорового образа жизни.

                   3. Этапы и сроки реализации Программы              
                                                                      
      Программа реализуется в один этап в период с 2013 по 2015 год.

                    4. Технико-экономическое обоснование              

      При   реализации   мероприятий   Программы   решаются    вопросы
организации   доступного  и  безопасного  отдыха  населения  в  местах
массового отдыха,  снижения  травматизма  и  гибели  людей  на  водных
объектах Волгоградской области.
      В результате комплексного подхода к решению  поставленных  задач
за   счет  средств  областного  и  местных  бюджетов  будут  выполнены
мероприятия, которые обеспечат снижение травматизма и гибели людей  на
водных объектах Волгоградской области.
      Привлечение и расходование  средств  на  реализацию  мероприятий
Программы определено в приложении 1.
      Технико-экономическое     обоснование     подлежит     ежегодной
корректировке  в зависимости от объема средств, выделяемых из бюджетов
всех уровней.

                     5. Ресурсное обеспечение Программы               

      Финансирование  Программы   осуществляется   за   счет   средств
областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
      Общий  объем  финансовых  средств,  необходимых  для  реализации
Программы, составляет 20987,7 тыс.рублей, в том числе:
      1) по годам:
      в 2013 году-7228,3 тыс.рублей;
      в 2014 году - 7035,7 тыс.рублей;
      в 2015 году - 6723,7 тыс.рублей;
      2) по источникам финансирования:
      за счет средств областного бюджета - 8194,7  тыс.рублей,  в  том
числе:
      в 2013 году - 2696,5 тыс.рублей;
      в 2014 году - 2754,0 тыс.рублей;
      в 2015 году - 2744,2 тыс.рублей;
      за счет средств местных бюджетов -  12643,0  тыс.рублей,  в  том
числе:
      в 2013 году-4481,8 тыс.рублей;
      в 2014 году - 4231,7 тыс.рублей;
      в 2015 году - 3929,5 тыс.рублей;
      за счет средств внебюджетных источников -  150,0  тыс.рублей,  в
том числе:
      в 2013 году - 50,0 тыс.рублей;
      в 2014 году - 50,0 тыс.рублей;
      в 2015 году - 50,0 тыс.рублей.
      При формировании областного бюджета на очередной финансовый  год
и   плановый  период  возможна  корректировка  объемов  финансирования
Программы.
      Средства  из  областного   бюджета   на   реализацию   Программы
выделяются государственным заказчикам программы согласно приложению 2.

          6. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы     

      Перечень мероприятий и работ по реализации Программы с указанием
источников   финансирования   по   направлениям  и  годам  приведен  в
приложении 1.

                      7. Механизм реализации Программы                

      Успех реализации  Программы  зависит  от  четкого  и  слаженного
взаимодействия  государственных  заказчиков  и исполнителей Программы,
совместная работа  которых  заложена  в  основу  механизма  реализации
Программы.
      Главным  распорядителем  средств  областного  бюджета   является
комитет   по   обеспечению  безопасности  жизнедеятельности  населения
Волгоградской области.
      Исполнителями  Программы  являются  министерство  образования  и
науки   Волгоградской   области,   министерство   спорта   и   туризма
Волгоградской   области,   комитет   по    обеспечению    безопасности
жизнедеятельности  населения  Волгоградской  области,  органы местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской
области,  государственное  бюджетное  учреждение  "Учебно-методический
центр по гражданской обороне и  чрезвычайным  ситуациям  Волгоградской
области",  социально  ориентированная  некоммерческая  организация (по
результатам конкурсных процедур).
      Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности  населения
Волгоградской области:
      осуществляет  подготовку  аналитической  информации  Губернатору
Волгоградской  области  о  ходе  реализации Программы и предложений по
повышению эффективности осуществляемых мероприятий;
      взаимодействует  с  органами  исполнительной  власти  и  другими
организациями в пределах своих полномочий;
      осуществляет предоставление субсидий  социально  ориентированной
некоммерческой  организации  (по  результатам  конкурсных  процедур) с
целью организации работы по выполнению  мероприятий,  направленных  на
решение  конкретных  задач, соответствующих учредительным документам и
видам  деятельности  организаций,   в   соответствии   с   действующим
законодательством Волгоградской области;
      осуществляет  предоставление  субсидий  бюджетам   муниципальных
образований  при  наличии аналогичных целевых программ, реализуемых за
счет  средств   местных   бюджетов,   в   соответствии   с   порядком,
установленным Правительством Волгоградской области;
      обеспечивает оформление наглядной  агитации  по  профилактике  и
предупреждению  несчастных  случаев  на  воде  и  пропаганде здорового
образа  жизни  и   передает   ее   органам   местного   самоуправления
муниципальных  районов  и  городских  округов Волгоградской области, а
также  социально  ориентированной   некоммерческой   организации   (по
результатам конкурсных процедур).
      Органы местного самоуправления:
      представляют   в    комитет    по    обеспечению    безопасности
жизнедеятельности   населения   Волгоградской   области   сведения   о
результатах  реализации  соответствующих   мероприятий   Программы   в
установленные   сроки,   целевом   использовании   выделяемых  средств
областного бюджета;
      организуют надлежащее  исполнение  мероприятий,  предусмотренных
принятыми муниципальными целевыми программами;
      осуществляют  сбор  необходимой  информации  для   представления
сведений   о   результатах   реализации   соответствующих  мероприятий
Программы в  установленные  сроки,  целевом  использовании  выделяемых
средств  областного  бюджета  социально ориентированной некоммерческой
организации (по результатам конкурсных процедур).
      Социально   ориентированная   некоммерческая   организация   (по
результатам   конкурсных   процедур)   осуществляет  за  счет  средств
областного бюджета приобретение плавсредств, спасательного  и  другого
имущества для общественных спасательных постов согласно таблице 1.
      Социально   ориентированная   некоммерческая   организация   (по
результатам конкурсных процедур):
      осуществляет материальное стимулирование работников общественных
спасательных постов в местах массового отдыха населения;
      оснащает места массового отдыха населения наглядной агитацией по
профилактике  и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде
здорового образа жизни;
      организует обучение  (114  часов)  спасателей-общественников  по
программе   первоначальной  подготовки  спасателей  в  государственном
бюджетном учреждении "Учебно-методический центр по гражданской обороне
и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области";
      организует несение дежурств на общественных спасательных  постах
в местах массового отдыха населения;
      осуществляет профилактическую работу по обеспечению безопасности
людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
      представляет    необходимую    информацию    органам    местного
самоуправления   для  подготовки  сведений  о  результатах  реализации
соответствующих мероприятий Программы в установленные  сроки,  целевом
использовании выделяемых средств областного бюджета;
      несет ответственность за имущество, приобретенное  для  создания
общественных  спасательных  постов и обеспечения безопасности людей на
водных объектах.
      Государственное бюджетное учреждение "Учебно-методический  центр
по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области"
осуществляет  обучение  (114   часов)   спасателей-общественников   по
программе первоначальной подготовки спасателей.
      Министерство спорта и туризма Волгоградской области:
      организует обучение детей приемам плавания;
      представляет   в    комитет    по    обеспечению    безопасности
жизнедеятельности   населения   Волгоградской   области   сведения   о
результатах  реализации  соответствующих   мероприятий   Программы   в
установленные сроки.
      Министерство образования и науки Волгоградской области:
      организует проведение мероприятий,  направленных  на  пропаганду
обеспечения безопасности населения на водных объектах;
      организует среди обучающихся проведение  конкурсов  рисунков  по
тематике  предупреждения  несчастных  случаев  на  воде  и  пропаганде
здорового образа жизни;
      организует  включение  в  планы  работы  летних  оздоровительных
лагерей,  организованных  на базе образовательных учреждений, обучение
обучающихся плаванию и приемам спасания на воде;
      организует  обеспечение  образовательных  учреждений  плакатами,
брошюрами, учебно-методической литературой, фильмами по профилактике и
предупреждению несчастных случаев на воде;
      представляет   в    комитет    по    обеспечению    безопасности
жизнедеятельности   населения   Волгоградской   области   сведения   о
результатах  реализации  соответствующих   мероприятий   Программы   в
установленные сроки.

              8. Организация управления Программой и контроль         
                           за ходом ее выполнения                     

      Управление Программой осуществляется  комитетом  по  обеспечению
безопасности  жизнедеятельности  населения  Волгоградской  области как
государственным заказчиком - координатором Программы.  Государственный
заказчик  -  координатор  Программы  осуществляет  общее руководство и
контроль за процессом реализации мероприятий Программы.
      Государственный заказчик - координатор Программы:
      совместно  с  государственными   заказчиками   и   исполнителями
мероприятий  Программы  несет ответственность за целевое и эффективное
использование   средств   областного   бюджета   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
      с учетом выделяемых на реализацию Программы  финансовых  средств
ежегодно   уточняет   целевые  показатели  и  затраты  по  программным
мероприятиям,   механизм   реализации   целевой   программы,    состав
исполнителей;
      в соответствии с пунктом 7.8 Порядка разработки, формирования  и
реализации  долгосрочных  областных  целевых  программ,  утвержденного
постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября  2008
г.   N   88-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки,  формирования  и
реализации  долгосрочных  областных  целевых   программ",   направляет
соответствующую  статистическую,  справочную  и  другую  информацию  о
реализации Программы.
      Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы (в
том  числе  органы  местного  самоуправления)  ежеквартально,  до 5-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет
по  обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской
области  информацию  о  ходе  и  результатах  реализации   мероприятий
Программы.   Комитет  по  обеспечению  безопасности  жизнедеятельности
населения Волгоградской области  определяет  состав  органов  местного
самоуправления,  обязанных представлять информацию, форму и содержание
представляемой информации.
      Контроль за исполнением мероприятий Программы  осуществляется  в
соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации и
законодательством Волгоградской области.

                9. Оценка эффективности реализации Программы          

      Эффективность  реализации  Программы  определяется  достижениями
следующих целевых показателей Программы:
      количество общественных спасательных постов, созданных в  местах
массового отдыха населения на водных объектах, - 62 поста;
      количество спасателей-общественников,  прошедших  обучение  (114
часов)   по   программе  первоначальной  подготовки  спасателей,  -186
спасателей;
      количество  детей,  обучившихся  приемам  плавания   и   приемам
спасания на воде, — 19000 детей;
      количество граждан, обучившихся правилам поведения на водоемах в
местах  массового отдыха населения и приемам спасания на воде, - 60200
человек;
      уменьшение количества погибших на водных объектах  Волгоградской
области на 5 процентов.
      Перечень показателей оценки эффективности определен  приложением
3.

            10. Сведения о правах юридических лиц на имущество,       
          создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы     

      В  ходе   реализации   Программы   предполагается   приобретение
(создание) имущества для достижения целей Программы.
      Использовать данное имущество  будут  муниципальные  образования
Волгоградской   области  и  социально  ориентированная  некоммерческая
организация (по результатам конкурсных  процедур).  Права  юридических
лиц,  приобретающих  имущество, будут определены в процессе реализации
Программы в соответствии с действующим законодательством.

           11. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого)      
                         в ходе реализации Программы                  

      Перечень  имущества,  создаваемого   (приобретаемого)   в   ходе
реализации Программы, приведен в приложении 4.

Информация по документу
Читайте также