Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 29.07.2011 № 829

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Волгоградской области
                                          от 30.01.2013 г. N 88



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ            


      от 29 июля 2011 г.
      N 829


           Об утверждении Порядка определения нормативных затрат      
         на выполнение государственными учреждениями, находящимися    
            в ведении аппарата Главы Администрации Волгоградской      
           области, государственных работ и нормативных затрат на     
                            содержание имущества                      


      Постановляю:
      1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных  затрат
на  выполнение  государственными  учреждениями, находящимися в ведении
аппарата Главы Администрации  Волгоградской  области,  государственных
работ и нормативных затрат на содержание имущества.
      2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   с  01  января
2012 г. и подлежит официальному опубликованию.


      Глава Администрации
      Волгоградской области                                 А.Г.Бровко




      УТВЕРЖДЕН

      постановлением Главы
      Администрации
      Волгоградской области

      от 29 июля 2011 г. N 829


                                  ПОРЯДОК                             
                                                                      
                определения нормативных затрат на выполнение          
           государственными учреждениями, находящимися в ведении      
            аппарата Главы Администрации Волгоградской области,       
          государственных работ и нормативных затрат на содержание    
                                 имущества                            
                                                                      

                             1. Общие положения                       
                                                                      
      1.1. Настоящий Порядок разработан в  соответствии  с  пунктом  3
постановления Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г.
N 171-п "О порядке формирования государственного задания  в  отношении
государственных   учреждений   Волгоградской   области  и  финансового
обеспечения выполнения этого задания".
      1.2.  Нормативные  затраты  рассчитываются  в   соответствии   с
перечнем    государственных    работ,   выполняемых   государственными
учреждениями, находящимися  в  ведении  аппарата  Главы  Администрации
Волгоградской области (далее именуются - государственные учреждения).

              2. Определение нормативных затрат на выполнение         
                           государственной работы                     

      2.1.  Для  расчета  нормативных  затрат  на   оказание   единицы
государственной  работы  используется  нормативный  метод, при котором
нормативные затраты определяются  путем  умножения  стоимости  единицы
группы  затрат  (рабочего  времени персонала, расходных материалов) на
количество единиц группы  затрат,  необходимых  для  оказания  единицы
государственной работы.
      2.2.   Нормативные   затраты   на   государственную   работу   в
соответствующем финансовом году определяются по формуле:

                           Ргр = Nгp х К гр, где:                     

      Ргр - нормативные затраты на выполнение государственной работы;
      Nгр — нормативные затраты на выполнение единицы  государственной
работы;
      Кгр - объем выполнения государственной работы.
      2.3. Нормативные затраты на выполнение  единицы  государственной
работы в соответствующем году определяются по формуле:

                           Nгр= Nсв x Nобщ, где:                      
                                                                      
      Nгр - нормативные затраты на выполнение единицы  государственной
работы;
      Nсв  -  нормативные   затраты,   непосредственно   связанные   с
выполнением единицы государственной работы;
      Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные  нужды,  которые
невозможно  отнести  напрямую  к нормативным затратам, непосредственно
связанным  с  выполнением  единицы   государственной   работы,   и   к
нормативным затратам на содержание имущества.
      2.4. В составе нормативных затрат, непосредственно  связанных  с
выполнением   государственной  работы,  учитываются  следующие  группы
затрат:
      а) нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты
по  оплате  труда  работников,  принимающих непосредственное участие в
выполнении   государственной   работы,   которые   рассчитываются    в
соответствии  с  установленной  штатной численностью и системой оплаты
труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным
квалификационным  группам  должностей,  а  также локальным нормативным
актом, утверждаемым руководителем государственного учреждения;
      б) нормативные затраты  на  приобретение  материальных  запасов,
потребляемых  в процессе выполнения государственной работы, включающие
в себя  в  том  числе  приобретение  расходных  материалов,  ремонт  и
техническое  обслуживание  оборудования, приобретение горюче-смазочных
материалов и продуктов питания. Нормативные  затраты  на  приобретение
материальных    запасов,    потребляемых    в    процессе   выполнения
государственной  работы,  определяются  как   произведение   стоимости
материалов  на их количество исходя из фактических объемов потребления
за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
      2.5. В составе нормативных  затрат  на  общехозяйственные  нужды
выделяются следующие группы затрат:
      а) нормативные затраты на коммунальные  услуги  (за  исключением
нормативных  затрат,  отнесенных  к нормативным затратам на содержание
имущества):
      нормативные  затраты  на  потребление  электрической  энергии  в
размере  90  процентов  общего объема затрат на оплату указанного вида
коммунальных услуг;
      нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50
процентов  общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных
услуг;
      б)  нормативные  затраты  на  содержание  недвижимого  имущества
включающие  затраты  на  проведение  текущего  ремонта для поддержания
помещений в надлежащем состоянии;
      в) нормативные затраты  на  содержание  объектов  особо  ценного
движимого  имущества,  закрепленного за государственным учреждением на
праве  оперативного  управления  или  приобретенного   государственным
учреждением  за счет средств, выделенных аппаратом Главы Администрации
Волгоградской области на  приобретение  такого  имущества,  включающие
возмещение  затрат  на эксплуатацию системы охранной и противопожарной
безопасности,  техническое  обслуживание  и   текущий   ремонт   этого
имущества,   а   также   на   обязательное   страхование   гражданской
ответственности владельцев транспортных средств;
      г) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
      д) нормативные затраты на оплату труда и начисления  на  выплаты
по    оплате    труда   работников   вспомогательного,   технического,
административного   персонала    государственного    учреждения,    не
принимающих  непосредственного  участия  в  выполнении государственной
работы, определяемые  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  2.4
настоящего Порядка;
      е) затраты  на  ремонт  и  техническое  обслуживание  бытовой  и
оргтехники,   обслуживание   информационной   базы  данных,  повышение
квалификации   персонала,   приобретение   мебели,   канцелярских    и
хозяйственных   товаров,  рассчитываемые  как  произведение  стоимости
приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.

         3. Определение нормативных затрат на содержание имущества    

      3.1. Нормативные затраты на содержание имущества  рассчитываются
с учетом затрат:
      на потребление электрической  энергии  в  размере  10  процентов
общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
      на потребление тепловой энергии в размере  50  процентов  общего
объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;
      на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается   особо   ценное   движимое   имущество,   закрепленное  за
государственным   учреждением   или   приобретенное    государственным
учреждением  за счет средств, выделенных аппаратом Главы Администрации
Волгоградской области на приобретение такого имущества.
      3.2. В случае сдачи в аренду  недвижимого  имущества  или  особо
ценного   движимого   имущества,   закрепленного   за  государственным
учреждением аппаратом Главы Администрации Волгоградской  области,  или
приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных
на   приобретение   такого   имущества,    затраты    на    содержание
соответствующего  имущества не учитываются при определении нормативных
затрат на содержание имущества.

            4. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение      
                изменений в утвержденные нормативные затраты          

      4.1.   Нормативные   затраты   на   выполнение   государственным
учреждением  государственных работ и нормативные затраты на содержание
имущества на очередной финансовый год и плановый  период  утверждаются
одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного
месяца со дня официального опубликования закона об  областном  бюджете
на очередной финансовый год и плановый период.
      4.2.   При   изменении   нормативных   затрат   на    выполнение
государственной  работы  и  нормативных затрат на содержание имущества
объем субсидии, предоставляемой на финансовое  обеспечение  выполнения
государственного задания в течение срока его выполнения, не изменяется
без соответствующего изменения государственного задания.

Информация по документу
Читайте также