Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 09.04.2013 № 154-пУтратил силу - Постановление Правительства Волгоградской области от 10.02.2014 г. N 37-п ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 09 апреля 2013 г. N 154-п Об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Волгоградской области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях реализации полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области по осуществлению финансового контроля за целевым и рациональным использованием средств областного бюджета Правительство Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Волгоградской области. 2. Признать утратившими силу постановления Администрации Волгоградской области: от 08 сентября 2008 г. N 68-п "Об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Волгоградской области"; от 23 ноября 2009 г. N 425-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 8 сентября 2008 г. N 68-п "Об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Волгоградской области"; от 05 декабря 2011 г. N 758-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 08 сентября 2008 г. N 68-п "Об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Волгоградской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Волгоградской области О.В.Керсанов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Волгоградской области от 09 апреля 2013 г. N 154-п ПОРЯДОК организации и осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Волгоградской области 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет организацию финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Волгоградской области. 2. Органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими финансовый контроль (далее именуются - органы финансового контроля), являются: 1) министерство финансов Волгоградской области (далее именуется - Минфин Волгоградской области); 2) главные распорядители средств областного бюджета; 3) главные администраторы доходов областного бюджета; 4) главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета. 3. Органы финансового контроля, указанные в подпунктах 1-4 пункта 2 настоящего Порядка, исполняют следующие контрольные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.1. Минфин Волгоградской области осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Минфин Волгоградской области проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством, в том числе в части соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также соблюдения предельных значений, установленных нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.2. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. 3.3. Главные администраторы доходов областного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов. 3.4. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета. 4. Минфин Волгоградской области является органом, обеспечивающим координацию контрольной деятельности органов финансового контроля, указанных в подпунктах 2-4 пункта 2 настоящего Порядка. 5. Финансовый контроль осуществляется посредством выполнения контрольных мероприятий (ревизий, проверок, внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, обследований, экспертизы, анализа эффективности). 6. Мероприятия финансового контроля осуществляются на основе годовых планов ревизий (проверок), составляемых органами финансового контроля с учетом принципов плановости и системности в деятельности органов исполнительной власти. 7. Органы финансового контроля на основании анализа перечня подведомственных и подконтрольных им государственных учреждений, а также муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов составляют проекты планов ревизий (проверок) на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой [далее именуются - проекты годовых планов ревизий (проверок)]. 8. Органы финансового контроля, указанные в подпунктах 2-4 пункта 2 настоящего Порядка, ежегодно, до 15 ноября, представляют в Минфин Волгоградской области проекты годовых планов ревизий (проверок) с поквартальной разбивкой и информацию о подведомственных и подконтрольных им государственных учреждениях, муниципальных образованиях - получателях межбюджетных трансфертов по форме, установленной Минфином Волгоградской области. 9. Проект годового плана ревизий (проверок) Минфина Волгоградской области составляется им на основании представленных органами финансового контроля, указанными в подпунктах 2-4 пункта 2 настоящего Порядка, проектов годовых планов ревизий (проверок). 10. Минфин Волгоградской области вправе давать обязательные к исполнению указания о внесении изменений в проекты годовых планов ревизий (проверок) органов финансового контроля, указанных в подпунктах 2-4 пункта 2 настоящего Порядка. 11. Проекты годовых планов ревизий (проверок) органов финансового контроля, указанных в подпунктах 2-4 пункта 2 настоящего Порядка, согласовываются с Минфином Волгоградской области. 12. Годовые планы ревизий (проверок) органов финансового контроля утверждаются руководителями этих органов. 13. Внеплановые ревизии (проверки) могут проводиться по поручению Губернатора Волгоградской области, вице-губернатора - председателя Правительства Волгоградской области и его заместителей, руководителей соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области, правоохранительных органов, а также по обращениям граждан. 14. Органы финансового контроля обязаны проводить внеплановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности ликвидируемых (реорганизуемых) подведомственных учреждений и государственных унитарных предприятий за период со дня, следующего за последним днем периода, охваченного последней ревизией (проверкой), до дня ликвидации (реорганизации). 15. Ответственность за исполнение годовых планов ревизий (проверок) возлагается на руководителей органов финансового контроля. 16. Результаты контрольного мероприятия оформляются в письменном виде актом, с которым должны быть ознакомлены руководитель и главный бухгалтер проверяемой организации. 17. Органы финансового контроля по окончании финансового года информируют Губернатора Волгоградской области о результатах проведенных ревизий (проверок) за год. 18. Органы финансового контроля по результатам проведенных ревизий (проверок) не позднее 20 рабочих дней с даты окончания ревизии (проверки) направляют в адрес проверяемой организации представление (предписание) с предложениями по устранению выявленных нарушений. Минфин Волгоградской области направляет органам исполнительной власти Волгоградской области сводную информацию о результатах проведенных ревизий (проверок) в подведомственных им учреждениях с предложениями о принятии мер по устранению выявленных нарушений. 19. В случае необходимости срочного принятия мер по выявленным нарушениям органы финансового контроля не позднее 10 рабочих дней с даты окончания ревизии (проверки) направляют материалы ревизий (проверок) Губернатору Волгоградской области, руководителям соответствующих органов исполнительной власти, в чью компетенцию входит принятие мер по устранению выявленных нарушений. 20. Главные распорядители средств областного бюджета незамедлительно информируют Минфин Волгоградской области о результатах проведенных проверок муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов при необходимости применения полномочий Минфина Волгоградской области, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 21. Органы финансового контроля, указанные в подпунктах 2-4 пункта 2 настоящего Порядка, ежеквартально (нарастающим итогом с начала года), до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минфин Волгоградской области отчеты о результатах проведенных ревизий (проверок) по форме, содержащей следующую информацию: наименование проверяемого юридического лица, муниципального образования; срок, тема, период проведения контрольного мероприятия; сумма проверенных средств; сумма выявленных финансовых нарушений; сумма, подлежащая возмещению в доход бюджета; классификация выявленных нарушений, в том числе сумма нецелевого использования средств в разрезе источников финансирования; данные о восстановлении в доход областного бюджета; данные об устранении выявленных нарушений, факты передачи материалов в правоохранительные органы, информация о принятых ими мерах; данные о принятых мерах дисциплинарной и административной ответственности. 22. Минфин Волгоградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области имеет право разрабатывать методические рекомендации о порядке проведения контрольных мероприятий. 23. Проведение контрольных мероприятий, оформление и реализация их результатов при осуществлении финансового контроля органами финансового контроля осуществляется в порядке, установленном соответствующими органами финансового контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|