Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 23.01.2012 № 60-пУтратил силу - Постановление Правительства Волгоградской области от 05.03.2013 г. N 106-п ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 января 2012 г. N 60-п О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьями 4 и 5 Закона Волгоградской области от 21 июля 2011 г. N 2213-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области и социально ориентированных некоммерческих организаций", Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок предоставления субсидии на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области; Порядок предоставления субсидии на реализацию общественно значимых социально-экономических программ и проектов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Главы Администрации Волгоградской области Г.А.Чуриков УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2012 г. N 60-п ПОРЯДОК предоставления субсидии на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статьей 4 Закона Волгоградской области от 21 июля 2011 г. N 2213-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области и социально ориентированных некоммерческих организаций" и определяет условия, критерии и порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, используемое для осуществления деятельности социально ориентированной некоммерческой организацией, оплате коммунальных услуг и услуг связи (далее именуется - субсидия). 1.2. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям в целях привлечения их к решению актуальных социальных проблем, повышения профессионализма, доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, укрепления институтов гражданского общества, представляющих интересы различных социально-экономических групп и слоев населения Волгоградской области, поддержки и развития каналов взаимодействия гражданского общества и государства за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на исполнение соответствующих расходных обязательств. 1.3. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление их уставной деятельности в соответствии с учредительными документами таких организаций. 1.4. Субсидия предоставляется в размере затрат по арендной плате за помещение, используемое для осуществления деятельности социально ориентированной некоммерческой организацией, и по оплате коммунальных услуг и услуг связи, но не более 100 тыс.рублей в год. Помещение должно быть нежилым и использоваться для осуществления уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации. 1.5. Субсидия не предоставляется: при сдаче арендованного имущества или его части в субаренду; если договор аренды (субаренды) заключен на срок менее 6 месяцев; если арендодатель является участником юридического лица (арендатора). 1.6. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям по итогам конкурса на получение субсидии из областного бюджета социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурс). 2. Организация проведения конкурса 2.1. Организатором конкурса выступает аппарат Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган). Обеспечение проведения конкурса осуществляет управление по внутренней и информационной политике аппарата Главы Администрации Волгоградской области. 2.2. Конкурс проводится ежегодно. 2.3. Для проведения конкурса образуется комиссия по проведению конкурса на получение субсидии из областного бюджета социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Главы Администрации Волгоградской области. 2.4. Уполномоченный орган: объявляет конкурс; устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет; организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе; организует прием, регистрацию и передачу заявок на участие в конкурсе в конкурсную комиссию; обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидии с победителями конкурса; осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий. 2.5. Конкурсная комиссия: утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе; рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса. 2.6. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд или гражданско-правового договора юридическое лицо (далее именуется - специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка. 2.7. Специализированная организация осуществляет от имени уполномоченного органа функции (часть функций), указанные в настоящем Порядке. 3. Конкурсная комиссия 3.1. Конкурсная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, Общественной палаты Волгоградской области, некоммерческих организаций, средств массовой информации, образовательных, научных и других организаций. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии из своего состава избирают председателя конкурсной комиссии и ответственного секретаря конкурсной комиссии. 3.2. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель конкурсной комиссии и ответственный секретарь конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). 3.3. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. 3.4. Конкурсная комиссия в случае необходимости приглашает на свои заседания представителей заявителя на участие в конкурсе. 3.5. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания в качестве экспертов специалистов для разъяснения таких вопросов. 3.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет управление по внутренней и информационной политике аппарата Главы Администрации Волгоградской области. 4. Порядок проведения конкурса 4.1. Участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Волгоградской области в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участниками конкурса не могут быть: физические лица; коммерческие организации; государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии; специализированная организация, ее филиалы и дочерние организации. 4.2. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Администрации Волгоградской области уполномоченным органом до даты начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает в себя: информацию об утвержденном Порядке предоставления субсидии на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; сроки рассмотрения заявок на участие в конкурсе; номер телефона, адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 4.3. Для участия в конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в уполномоченный орган следующие документы: а) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению в двух экземплярах; б) реквизиты для перечисления субсидии, подписанные руководителем организации, в двух экземплярах; в) копию устава организации, заверенную руководителем организации; г) копию свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц, заверенную руководителем организации; д) копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенную руководителем организации; е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе; ж) информацию о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией, в виде отчета за предыдущий год; з) копию отчетности, представленной заявителем в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации за предыдущий отчетный год; и) план работы на текущий год; к) расчеты и обоснования (сметы) расходов, планируемых к возмещению за счет субсидии; л) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней на момент участия в конкурсе из территориального органа Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет; м) копии договоров аренды (субаренды), заверенные руководителем организации; н) копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенную руководителем организации [не представляется в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества]; о) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку, выданную арендодателем об отсутствии задолженности по арендным платежам, за расчетный период; п) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии иных платежных документов, заверенные руководителем организации, подтверждающие оплату арендных платежей [не представляются в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества при наличии акта сверки расчетов по арендной плате]. Если информация, включенная в заявку на участие в конкурсе, содержит персональные данные, то в заявке должны быть отражены согласия субъектов этих данных на их обработку. 4.4. Уполномоченный орган, получивший от социально ориентированной некоммерческой организации в двух экземплярах заявку на участие в конкурсе вместе с прилагаемыми к ней документами, регистрирует ее в журнале учета заявок и возвращает заявителю второй экземпляр заявки с отметкой даты ее регистрации и присвоенного регистрационного номера. Заявка на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, не регистрируется и заявитель к участию в конкурсе не допускается. 4.5. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления дополнительной информации (в том числе документов). 4.6. Поданные на участие в конкурсе заявки вместе с прилагаемыми к ней документами передаются уполномоченным органом в конкурсную комиссию, которая проверяет их на соответствие требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком. 4.7. В случае выявления несоответствия заявителя или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не допускает к участию в конкурсе такого заявителя. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке и прилагаемых документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. 4.8. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления о результатах рассмотрения поданных заявок с мотивированным обоснованием направляются в 10-дневный срок с даты принятия решения. 4.9. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе, заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса, не возмещаются. 5. Критерии оценки деятельности участников конкурса Критериями оценки деятельности участников конкурса являются: 5.1. Осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности в сфере, указанной в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях": от 1 года до 3 лет включительно - 1 балл; свыше 3 лет до 5 лет включительно - 2 балла; свыше 5 лет до 10 лет включительно - 3 балла; свыше 10 лет - 4 балла. 5.2. Количество муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, на территории которых осуществляется деятельность структурных подразделений социально ориентированной некоммерческой организации: отсутствие территорий - 0 баллов; от 1 до 3 территорий включительно — 1 балл; от 4 до 8 территорий включительно - 2 балла; от 9 до 12 территорий включительно - 3 балла; 13 территорий и более - 4 балла. 5.3. Число членов социально ориентированной некоммерческой организации: до 100 человек включительно - 1 балл; свыше 100 человек - 2 балла; свыше 200 человек - 3 балла; свыше 500 человек - 4 балла; свыше 1000 человек- 5 баллов. 5.4. Численность отдельных групп населения, на которые распространяются услуги, оказываемые социально ориентированной некоммерческой организацией: до 50 человек включительно - 1 балл; свыше 50 человек - 2 балла; свыше 150 человек -3 балла; свыше 400 человек - 4 балла; свыше 1000 человек- 5 баллов. 5.5. Количество реализованных социальных проектов за истекший год: отсутствие проектов - 0 баллов; от 1 до 2 проектов включительно - 1 балл; от 3 до 5 проектов включительно - 2 балла; от 6 до 8 проектов включительно - 3 балла; свыше 9 проектов - 4 балла. 5.6. Численность добровольцев, привлекаемых к деятельности социально ориентированной некоммерческой организации: до 100 человек включительно- 1 балл; свыше 100 человек - 2 балла; свыше 300 человек - 3 балла; свыше 500 человек - 4 балла; свыше 1000 человек — 5 баллов. 5.7. Наличие партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, в том числе участие в работе общественных и экспертных советов, участие в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов - 2 балла. 6. Порядок определения победителей конкурса 6.1. Конкурсная комиссия на своем заседании путем открытого голосования принимает решение о победителях конкурса. Победителями конкурса признаются социально ориентированные некоммерческие организации, набравшие 7 и более баллов, согласно критериям оценки, установленным разделом 5 настоящего Порядка. 6.2. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса с приложением списка победителей конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарем конкурсной комиссии с указанием особого мнения каждого члена комиссии, принявшего участие в заседании конкурсной комиссии (при наличии такового). На основании протокола заседания конкурсной комиссии принимается постановление Администрации Волгоградской области о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, победившим в конкурсе. 6.3. Участникам конкурса, не признанным победителями конкурса, направляется уведомление об итогах проведенного конкурса. 7. Порядок распределения и предоставления субсидии 7.1. Распределение субсидии осуществляется уполномоченным органом между социально ориентированными некоммерческими организациями - победителями конкурса по следующей формуле: S Ci =----------------------------- x ai , где ai1 + ai2 + ai3 + ain Ci - размер субсидии социально ориентированной некоммерческой организации; S - объем субсидии, выделенной на предоставление субсидии на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, используемое для осуществления деятельности социально ориентированной некоммерческой организацией, оплате коммунальных услуг и услуг связи; ai1 + ai2 + ai3 + ... ain - сумма баллов всех социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса по оценке конкурсной комиссии; аi - количество баллов, набранных конкретной социально ориентированной некоммерческой организацией по оценке конкурсной комиссии. 7.2. Размер субсидии, предоставляемой социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка. 7.3. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, превышает размер субсидии, запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией, субсидия предоставляется в размере запрашиваемой ею суммы. 7.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является уполномоченный орган. 7.5. Уполномоченный орган формирует и представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области распорядительные заявки на финансирование. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии с представленными распорядительными заявками перечисляет субсидию на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, используемое для осуществления деятельности социально ориентированной некоммерческой организацией, оплате коммунальных услуг и услуг связи. 7.6. В целях предоставления субсидии уполномоченный орган заключает соглашения о предоставлении субсидии с социально ориентированными некоммерческими организациями - получателями субсидии. Соглашение должно содержать порядок перечисления, размеры субсидии, цели ее использования, сроки, форму, порядок представления отчетности об использовании субсидии, порядок контроля за соблюдением целевого использования субсидии и порядок возврата средств в случае их нецелевого использования. Отчеты об использовании субсидии должны быть представлены получателями субсидии в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии. 7.7. Эффективность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается на основании отчетов социально ориентированных некоммерческих организаций о достижении следующих показателей: количество мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем отдельных групп населения, проведенных социально ориентированной некоммерческой организацией; количество получателей услуг в результате деятельности социально ориентированной некоммерческой организации. 7.8. Субсидия, использованная получателем не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет. 7.9. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии, он обязан в течение 30 дней с даты предъявления ему главным распорядителем бюджетных средств соответствующего требования о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению, возвратить в областной бюджет сумму субсидии и доходы, полученные от их нецелевого использования. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в срок является основанием для уполномоченного органа взыскания в судебном порядке полученной суммы субсидии с получателя субсидии. 7.10. Сведения о получателях субсидии вносятся управлением по внутренней и информационной политике аппарата Главы Администрации Волгоградской области в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций. 7.11. Уполномоченный орган готовит сводную информацию об использовании субсидии, которую направляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и финансовое управление аппарата Главы Администрации Волгоградской области для контроля за целевым расходованием средств из областного бюджета. 7.12. Контроль за целевым использованием субсидии возлагается на уполномоченный орган. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления субсидии на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области ЗАЯВКА на участие в конкурсе на получение субсидии из областного бюджета на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуг и услуг связи 1. Полное наименование организации _________________________ ____________________________________________________________ 2. Адрес места нахождения социально ориентированной некоммерческой организации [почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город, улица, номер дома, корпуса (строения), квартиры (офиса)]_______________________________________________ 3. Дата регистрации организации (при создании организации до 01 июля 2002 г.)________________________________________________ 4. Дата внесения записи о создании организации в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании организации после 01 июля 2002 г.) _________________________________________ 5. Основной государственный регистрационный номер___________ 6. Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) __________________________________________________ 7. Учредители организации: физические лица (количество) _____________________________ ; юридические лица (перечислить)______________________________ 8. Вышестоящая организация (если имеется)___________________ ____________________________________________________________ 9. Телефон. Факс ___________________________________________ E-mail______________________________________________________ Адрес сайта организации в сети Интернет_____________________ 10. Фамилия, имя, отчество руководителя организации, наименование должности _________________________________________ 11. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации ____________________________________________________________ 12. Реквизиты организации: ИНН/КПП_____________________________________________________ ОГРН________________________________________________________ расчетный счет _____________________________________________ наименование банка__________________________________________ корреспондентский счет _____________________________________ БИК_________________________________________________________ ИНН/КПП ____________________________________________________ юридический адрес банка_____________________________________ 13. Территории, на которых осуществляется регулярная деятельность организации________________________________________ 14. Количество членов организации (физических лиц, юридических лиц, сотрудников) по состоянию на последний отчетный период__________________________________________________________ 15. Количество добровольцев, привлекаемых к деятельности организации_____________________________________________________ 16. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (помещение, оборудование, наличие собственного периодического издания и т.д.) _________________________________ 17. Количество структурных подразделений организации _______ 18. Численность участников отдельных групп населения, на которые распространяются услуги, оказываемые организацией ______ 19. Наличие партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, в том числе участие в работе общественных и экспертных советов________________________ 20. Основные реализованные социальные проекты за истекший год, их количество _____________________________________________ 21. Сумма запрашиваемой субсидии (в рублях) ________________ 22. Цели, на которые планируется расходовать субсидию из областного бюджета (возмещение затрат по арендной плате за аренду помещений, коммунальные услуги, услуги связи) ___________ ____________________________________________________________ Руководитель организации _________ _____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. ____________________ (дата подачи заявки) УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2012 г. N 60-п ПОРЯДОК предоставления субсидии на реализацию общественно значимых социально-экономических программ и проектов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статьей 5 Закона Волгоградской области от 21 июля 2011 г. N 2213-ОД "О взаимодействии органов государственной власти Волгоградской области и социально ориентированных некоммерческих организаций" и определяет условия, критерии и порядок предоставления на конкурсной основе финансовой поддержки в виде субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на реализацию общественно значимых социально-экономических программ и проектов (далее именуется - субсидия). 1.2. Субсидия предоставляется на реализацию общественно значимых социально-экономических программ и проектов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области. Под социально-экономическими программами и проектами понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1.1 . настоящего Порядка [далее именуется - программа (проект)]. 1.3. За счет предоставленной субсидии социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программой (проектом) следующие расходы: на мероприятия, направленные на решение задач, определенных программой (проектом); на свое содержание и ведение уставной деятельности в рамках программы (проекта) (оплату труда, оплату товаров, работ и услуг); на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Субсидия не может направляться на расходы: а) связанные с: осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; поддержкой политических партий и кампаний; проведением митингов, демонстраций, пикетирований; фундаментальными научными исследованиями; приобретением алкогольных напитков и табачной продукции; уплатой штрафов и погашением задолженностей; б) напрямую не связанные с реализацией программ (проектов), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. 1.4. Субсидия предоставляется ежегодно за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на исполнение соответствующих расходных обязательств. 1.5. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям по итогам конкурса на получение субсидии из областного бюджета социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурс). 2. Организация проведения конкурса 2.1. Организатором конкурса выступает аппарат Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган). Обеспечение проведения конкурса осуществляет управление по внутренней и информационной политике аппарата Главы Администрации Волгоградской области. 2.2. Конкурс проводится ежегодно. 2.3. Для проведения конкурса образуется комиссия по проведению конкурса на получение субсидии из областного бюджета социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Главы Администрации Волгоградской области. 2.4. Уполномоченный орган: объявляет конкурс; устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет; организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе; организует прием, регистрацию и передачу заявок на участие в конкурсе в конкурсную комиссию; обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидии с победителями конкурса; осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий. 2.5. Конкурсная комиссия: утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе; рассматривает заявки на участие в конкурсе и определяет победителей конкурса. 2.6. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд или гражданско-правового договора юридическое лицо (далее именуется - специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка. 2.7. Специализированная организация осуществляет от имени уполномоченного органа функции (часть функций), указанные в настоящем Порядке. 3. Конкурсная комиссия 3.1. Конкурсная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Волгоградской области, Общественной палаты Волгоградской области, некоммерческих организаций, средств массовой информации, образовательных, научных и других организаций. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии из своего состава избирают председателя конкурсной комиссии и ответственного секретаря конкурсной комиссии. 3.2. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов, присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель конкурсной комиссии и ответственный секретарь конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). 3.3. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. 3.4. Конкурсная комиссия в случае необходимости приглашает на свои заседания представителей заявителя на участие в конкурсе. 3.5. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания в качестве экспертов специалистов для разъяснения таких вопросов. 3.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет управление по внутренней и информационной политике аппарата Главы Администрации Волгоградской области. 4. Порядок проведения конкурса 4.1. Участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Волгоградской области в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участниками конкурса не могут быть: физические лица; коммерческие организации; государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии; специализированная организация, ее филиалы и дочерние организации. 4.2. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Администрации Волгоградской области уполномоченным органом до даты начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает в себя: информацию об утвержденном Порядке предоставления субсидии на реализацию общественно значимых социально-экономических программ и проектов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; сроки рассмотрения заявок на участие в конкурсе; номер телефона, адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 4.3. Для участия в конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в уполномоченный орган следующие документы: а) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 в двух экземплярах; б) реквизиты для перечисления субсидии, подписанные руководителем организации, в двух экземплярах; в) утвержденную программу (проект), разработанную по описанию согласно приложению 2; г) копию устава организации, заверенную руководителем организации; д) копию свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц, заверенную руководителем организации; е) копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенную руководителем организации; ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе; з) копию отчетности, представленной заявителем в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации за предыдущий отчетный год. Если информация, включенная в заявку на участие в конкурсе, содержит персональные данные, то в заявке должны быть отражены согласия субъектов этих данных на их обработку. 4.4. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителе. 4.5. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного календарного дня от даты объявления конкурса. 4.6. Уполномоченный орган, получивший от социально ориентированной некоммерческой организации в двух экземплярах заявку на участие в конкурсе вместе с прилагаемыми к ней документами, регистрирует ее в журнале учета заявок и возвращает заявителю второй экземпляр заявки с отметкой даты ее регистрации и присвоенного регистрационного номера. Заявка на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, не регистрируется и заявитель к участию в конкурсе не допускается. 4.7. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления дополнительной информации (в том числе документов). 4.8. Поданные на участие в конкурсе заявки вместе с прилагаемыми к ней документами передаются уполномоченным органом в конкурсную комиссию, которая проверяет их на соответствие требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком. 4.9. В случае выявления несоответствия заявителя или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не допускает к участию в конкурсе такого заявителя. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке и прилагаемых к заявке документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. 4.10. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и участникам конкурса, не признанным его победителями, направляются уведомления о результатах рассмотрения поданных заявок с мотивированным обоснованием в 10-дневный срок с даты принятия решения. 4.11. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе, заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса, не возмещаются. 5. Критерии оценки программы (проекта) участника конкурса Оценка программы (проекта) участника конкурса осуществляется по следующим критериям: 5.1. Значимость и актуальность общественно значимой социально-экономической программы (проекта): а) программа (проект) полностью соответствуют видам деятельности, предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка, - 2 балла; б) программа (проект) не соответствуют видам деятельности, предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка, - 0 баллов; в) задачи, на решение которых направлена программа (проект): значимы, актуальны и реалистичны — 2 балла; не значимы, не актуальны, не реалистичны - 0 баллов. 5.2. Экономическая эффективность общественно значимой социально-экономической программы (проекта): а) расходы на реализацию программы (проекта) обоснованны -2 балла; б) расходы на реализацию программы (проекта) завышены - 0 баллов; в) объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги: 25 процентов и более от общих затрат на программу (проект) -2 балла; менее 25 процентов от общих затрат на программу (проект) - 0 баллов. 5.3. Социальная эффективность общественно значимой социально-экономической программы (проекта): а) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта): имеются конкретные показатели, методики и критерии их оценки -2 балла; имеются показатели, но они не конкретны или отсутствуют методики и критерии их оценки - 1 балл; нет показателей - 0 баллов; б) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния отдельных групп населения, на которые распространяются услуги, оказываемые социально ориентированной некоммерческой организацией: мероприятия программы (проекта) существенно улучшают состояние отдельных групп населения, на которые распространяются услуги, оказываемые социально ориентированной некоммерческой организацией, -2 балла; мероприятия программы (проекта) частично улучшают состояние отдельных групп населения, на которые распространяются услуги, оказываемые социально ориентированной некоммерческой организацией, - 1 балл; мероприятия программы (проекта) не улучшают состояние отдельных групп населения, на которые распространяются услуги, оказываемые социально ориентированной некоммерческой организацией, - 0 баллов; в) количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест: до 20 человек включительно - 1 балл; от 21 до 100 человек включительно — 2 балла; от 101 и более человек - 3 балла; г) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта): до 50 человек включительно - 1 балл; от 51 до 100 человек включительно - 2 балла; от 101 до 150 человек включительно - 3 балла; от 151 и более человек - 4 балла. 5.4. Профессиональная компетенция участника конкурса: а) наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения: имеется материально-техническая база и помещение - 2 балла; не имеется материально-технической базы и помещения - 0 баллов; б) соответствие с квалификацией исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности; исполнители программы (проекта) имеют соответствующие квалификацию и опыт - 2 балла; исполнители программы (проекта) имеют соответствующую квалификацию, но не имеют достаточного опыта - 1 балл; исполнители программы (проекта) не имеют соответствующих квалификации и опыта - 0 баллов; в) наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации: имеется информация - 1 балл; не имеется информации - 0 баллов. 6. Порядок определения победителей конкурса 6.1. Конкурсная комиссия производит оценку программы (проекта), содержащейся в заявке на участие в конкурсе, в соответствии с критериями, указанными в разделе 5 настоящего Порядка. По результатам оценки заполняется оценочный лист, содержащий критерии оценки и количество баллов, набранных участниками конкурса, по форме, утвержденной конкурсной комиссией. Победителями конкурса признаются социально ориентированные некоммерческие организации, набравшие 15 и более баллов согласно критериям оценки, установленным разделом 5 настоящего Порядка. 6.2. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса с приложением списка победителей конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарем конкурсной комиссии с указанием особого мнения каждого члена комиссии, принявшего участие в заседании конкурсной комиссии (при наличии такового). На основании протокола заседания конкурсной комиссии принимается постановление Администрации Волгоградской области о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, победившим в конкурсе. 6.3. Итоги конкурса (список социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются уполномоченным органом на официальном сайте Администрации Волгоградской области. Иная информация о проведении конкурса также может размещаться на официальном сайте Администрации Волгоградской области и в средствах массовой информации. 7. Порядок распределения и использования субсидии 7.1. Распределение субсидии осуществляется уполномоченным органом между социально ориентированными некоммерческими организациями - победителями конкурса по следующей формуле: S Ci =----------------------------- x ai , где ai1 + ai2 + ai3 + ain Ci - размер субсидии социально ориентированной некоммерческой организации; S - объем субсидии, выделенной на предоставление субсидии на реализацию общественно значимых социально-экономических программ и проектов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области; ai1 + ai2 + ai3 + ain - сумма баллов социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса по оценке конкурсной комиссии; ai - количество баллов, набранных конкретной социально ориентированной некоммерческой организацией по оценке конкурсной комиссии. 7.2. Размер субсидии, предоставляемой социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка. 7.3. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка, превышает размер субсидии, запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией, субсидия предоставляется в размере запрашиваемой ею суммы. 7.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является уполномоченный орган. 7.5. Уполномоченный орган формирует и представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области распорядительные заявки на финансирование. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии с представленными распорядительными заявками перечисляет субсидию на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию общественно значимых социально-экономических программ и проектов социально ориентированных некоммерческих организаций. 7.6. В целях предоставления субсидии уполномоченный орган заключает соглашения о предоставлении субсидии с социально ориентированными некоммерческими организациями - получателями субсидии. Соглашение должно содержать порядок перечисления, размеры субсидии, цели ее использования, сроки, форму, порядок представления отчетности об использовании субсидии, порядок контроля за соблюдением целевого использования субсидии и порядок возврата средств, в случае их нецелевого использования. Отчеты об использовании субсидии должны быть представлены в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии. 7.7. Эффективность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается на основании отчетов социально ориентированных некоммерческих организаций о достижении следующих показателей: количество мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем отдельных групп населения в рамках программы (проекта), проведенных социально ориентированными некоммерческими организациями; количество получателей услуг в результате реализации программы (проекта) социально ориентированными некоммерческими организациями. 7.8. Субсидия, использованная получателем не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет. 7.9. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии, он обязан в течение 30 дней с даты предъявления ему главным распорядителем бюджетных средств соответствующего требования о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению, возвратить в областной бюджет сумму субсидии и доходы, полученные от их нецелевого использования. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в срок является основанием для уполномоченного органа, взыскания в судебном порядке полученной суммы субсидии с получателя субсидии. 7.10. Сведения о получателях субсидии вносятся управлением по внутренней и информационной политике аппарата Главы Администрации Волгоградской области в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций. 7.11. Уполномоченный орган готовит сводную информацию об использовании субсидии, которую направляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и финансовое управление аппарата Главы Администрации Волгоградской области для контроля за целевым расходованием средств из областного бюджета. 7.12. Контроль за целевым использованием субсидии возлагается на уполномоченный орган. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Порядку предоставления субсидии на реализацию общественно значимых социально-экономических программ и проектов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсе на получение субсидии из областного бюджета на реализацию общественно значимой социально- экономической программы (проекта) 1. Полное наименование организации__________________________ ____________________________________________________________ 2. Адрес (место нахождения) организации [почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город, улица, номер дома, корпуса (строения), квартиры (офиса)] __________________________ 3. Дата регистрации организации (при создании организации до 01 июля 2002 г.) _______________________________________________ 4. Дата внесения записи о создании организации в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании организации после 01 июля 2002 г.)__________________________________________ 5. Основной государственный регистрационный номер __________ 6. Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации)____________________________________________________ 7. Учредители организации: физические лица (количество) _______________________________ юридические лица (перечислить)______________________________ 8. Вышестоящая организация (если имеется)___________________ ____________________________________________________________ 9. Телефон__________________________________________________ Факс_____________________________________________________ E-mail___________________________________________________ Адрес сайта организации в сети Интернет__________________ 10. Фамилия, имя, отчество руководителя организации, наименование должности__________________________________________ 11. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации_____________________________________________________ 12. Реквизиты организации: ИНН/КПП_____________________________________________________ ОГРН________________________________________________________ расчетный счет _____________________________________________ наименование банка _________________________________________ корреспондентский счет______________________________________ БИК ________________________________________________________ ИНН/КПП ____________________________________________________ юридический адрес банка_____________________________________ 13. Полная стоимость программы (проекта) (в рублях)_________ Запрашиваемая сумма (в рублях) _____________________________ Имеющаяся сумма (в рублях) _________________________________ Привлекаемая сумма (в рублях) ______________________________ 14. Территории, на которых осуществляется регулярная деятельность организации _______________________________________ 15. Количество членов организации (физических лиц, юридических лиц, сотрудников) по состоянию на последний отчетный период _________________________________________________________ 16. Основные направления деятельности, описание опыта_______ ____________________________________________________________ 17. Основные реализованные социальные проекты за истекший год, их количество _____________________________________________ Руководитель организации __________ _____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. _____________________ (дата подачи заявки) ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Порядку предоставления субсидии на реализацию общественно значимых социально-экономических программ и проектов социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области ОПИСАНИЕ общественно значимой социально-экономической программы (проекта) 1. Наименование программы (проекта) 2. Территория реализации программы (проекта) 3. Продолжительность реализации программы (проекта) 4. Цели и задачи программы (проекта) 5. Обоснование необходимости программы (проекта) 6. Краткая аннотация программы (проекта) 7. Основные группы населения, на которые направлена программа (проект) 8. Механизм достижения цели программы (проекта) 9. Опыт в области реализации программы (проекта) 10. Кадровое обеспечение программы (проекта) 11. Критерии оценки эффективности программы (проекта) 12. Тиражируемость программы (проекта) 13. Механизм распространения информации о программе (проекте) 14. Дальнейшие перспективы реализации программы (проекта) 15. Рабочий план реализации программы (проекта), содержащий наименование мероприятий, сроки выполнения мероприятий, фамилию, инициалы лица, ответственного за выполнение мероприятий 16. Конкретные результаты реализации программы (проекта) 18. Комментарии к бюджету (обоснование расходов) Руководитель организации _________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Главный бухгалтер _________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) м.п. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|