Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 28.11.2011 № 750-пУтратил силу - Постановление Правительства Волгоградской области от 27.05.2013 г. N 252-п ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 ноября 2011 г. N 750-п Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие потребительской кооперации Волгоградской области" на 2012-2014 годы В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ", в целях оказания государственной поддержки предприятиям потребительской кооперации Волгоградской области Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие потребительской кооперации Волгоградской области" на 2012-2014 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области А.Г.Бровко УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Волгоградской области от 28 ноября 2011 г. N 750-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие потребительской кооперации Волгоградской области" на 2012-2014 годы ПАСПОРТ долгосрочной областной целевой программы "Развитие потребительской кооперации Волгоградской области" на 2012-2014 годы Наименование Программы Дата принятия решения о разработке Программы Государственные заказчики Программы Государственный заказчик - координатор Программы Основной разработчик Программы Цель и задачи Программы Долгосрочная областная целевая программа "Развитие потребительской кооперации Волгоградской области" на 2012—2014 годы (далее именуется -Программа) распоряжение Главы Администрации Волгоградской области от 16 июня 2011 г. N 691-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Развитие потребительской кооперации Волгоградской области" на 2012-2014 годы" Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, аппарат Главы Администрации Волгоградской области Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области аппарат Главы Администрации Волгоградской области цель Программы - создание экономических условий для устойчивого развития системы потребительской кооперации Волгоградской области, обеспечивающих повышение занятости и уровня жизни сельского населения Волгоградской области и насыщение регионального продовольственного рынка товарами собственного производства; задачи Программы: обновление и модернизация материально-технической базы организаций потребительской кооперации в сфере производства, заготовки, хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции; увеличение объемов закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах, у сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области; обеспечение сельского населения социально значимыми продовольственными и непродовольственными товарами, в том числе в труднодоступных и малонаселенных сельских поселениях Волгоградской области; организация подготовки и переподготовки кадров для организаций потребительской кооперации Волгоградской области; информационное обеспечение развития потребительской кооперации Волгоградской области Важнейшие целевые показатели – а) совокупный оборот деятельности Программы организаций потребительской кооперации; б) оборот розничной торговли организаций потребительской кооперации; в) оборот общественного питания организаций потребительской кооперации; г) объем товарной продукции организаций потребительской кооперации; д) производство продукции организациями потребительской кооперации: хлеба и хлебобулочных изделий; колбасных изделий; кондитерских изделий; полуфабрикатов; е) заготовительный оборот организации потребительской кооперации; ж) закупка сельскохозяйственной продукции организациями потребительской кооперации: мяса всех видов; молока; яиц; картофеля; овощей; плодов; з) платные услуги населению, оказываемые организациями потребительской кооперации; и) количество отдаленных населенных пунктов, обслуживаемых организациями потребительской кооперации, не имеющих стационарной торговой сети Сроки и этапы реализации Программы Перечень основных мероприятий Программы Исполнители основных мероприятий Программы Объемы и источники финансирования Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 2012-2014 годы развитие производственной и перерабатывающей деятельности организаций потребительской кооперации; развитие заготовительной деятельности организаций потребительской кооперации; развитие непроизводственной сферы деятельности организаций потребительской кооперации; информационное обеспечение развития потребительской кооперации; организация подготовки и переподготовки кадров для организаций потребительской кооперации Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий Программы, в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд общий объем финансирования мероприятий Программы на 2012—2014 годы составит 609532 тыс.рублей, из них: а) по годам: в 2012 году— 183247,0 тыс.рублей; в 2013 году - 240053,0 тыс.рублей; в 2014 году - 186232,0 тыс.рублей; б) по источникам финансирования: средства областного бюджета - 61857 тыс.рублей, в том числе: в 2012 году- 17352,0 тыс.рублей; в 2013 году - 25493,0 тыс.рублей; в 2014 году - 19012,0 тыс.рублей; средства внебюджетных источников (привлеченные средства) 547675 тыс.рублей, в том числе: в 2012 году - 165895,0 тыс.рублей; в 2013 году - 214560,0 тыс.рублей; в 2014 году - 167220,0 тыс.рублей; а) увеличение совокупного оборота деятельности предприятий потребительской кооперации на 27 процентов; б) увеличение оборота розничной торговли предприятии потребительской кооперации на 30 процентов; в) увеличение оборота общественного питания предприятий потребительской кооперации на 30 процентов; Система организации контроля за исполнением Программы г) увеличение объема товарной продукции предприятий потребительской кооперации на 14 процентов; д) увеличение производства продукции предприятиями потребительской кооперации: хлеба и хлебобулочных изделий на 5 процентов; колбасных изделий на 2 процента; кондитерских изделий на 10 процентов; полуфабрикатов на 5 процентов; е) увеличение заготовительного оборота предприятий потребительской кооперации на 24 процента; ж) увеличение закупок сельскохозяйственной продукции предприятиями потребительской кооперации: мяса всех видов на 5 процентов; молока на 3 процента; яиц на 17 процентов; картофеля на 19 процентов; овощей на 13 процентов; плодов на 9 процентов; з) увеличение оказываемых платных услуг населению предприятиями потребительской кооперации на 23 процента; и) обслуживание предприятиями потребительской кооперации 100 отдаленных населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляются в соответствии с разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Программа определяет цели, задачи и основные направления развития потребительской кооперации Волгоградской области, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. Программа разработана исходя из тесной взаимосвязи целей кооперативного движения и региональной социально-экономической политики, что вызывает необходимость совершенствования механизмов государственной поддержки потребительской кооперации в Волгоградской области. Подготовка Программы осуществлялась с учетом передового отечественного опыта развития кооперативного движения на федеральном и региональном уровнях. Потребительская кооперация Волгоградской области - одна из старейших в России, она насчитывает 139 лет. За эти годы потребительская кооперация превратилась в значимый элемент социально-экономического развития Волгоградской области. Потребительская кооперация является важной составной частью социальной инфраструктуры села, играет существенную роль в жизнеобеспечении сельского населения, в устойчивом развитии сельских территорий, располагая для этого материально-технической базой и кадровым потенциалом. Современное состояние экономики потребительской кооперации Волгоградской области сложилось под воздействием общеэкономических факторов развития страны и внутрикооперативных изменений. Являясь многоотраслевой структурой, потребительская кооперация осуществляет розничную торговлю и общественное питание, заготовительную и перерабатывающую деятельность, бытовое обслуживание населения, решение социальных задач на селе. В системе потребительской кооперации Волгоградской области - 3 розничных рынка, 8 колбасных цехов, 21 кондитерский цех, 18 цехов по выработке полуфабрикатов, цех по выращиванию грибов, по одному швейному и столярному цеху, 2 мельницы и более 350 магазинов. Основной целью деятельности потребительской кооперации является удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков и сельского населения. Достижение поставленной цели подразумевает активное участие структур потребительской кооперации в социально-экономической жизни Волгоградской области. В первую очередь это относится к организации торговли на селе. 31 процент торговых организаций системы потребительской кооперации Волгоградской области расположен на территории малочисленных сельских поселений. Организации потребительской кооперации являются практически единственными организациями, обслуживающими селян. Такое участие организаций потребительской кооперации способствует снижению социальной напряженности на селе. Потребительская кооперация является важным элементом, обеспечивающим динамичное развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области, в том числе реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446. Прежде всего, это относится к мероприятиям по поддержке личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств. Районные потребительские общества осуществляют закупку, хранение и комплексную переработку сельскохозяйственной продукции, организуют выпуск хлебных, кондитерских, колбасных изделий, полуфабрикатов, рыбной продукции, ориентированных на наименее обеспеченные слои населения, доведение их до конечного потребителя. Тем самым обеспечивается насыщение областного продовольственного рынка продукцией собственного производства. Реализуя на практике поставленные задачи, организации потребительской кооперации вносят ощутимый вклад в экономику и продовольственное обеспечение Волгоградской области. Совокупный объем деятельности организаций потребительской кооперации за 2010 год составил 2197 млн.рублей. Потребительская кооперация - это доходообразующая система. Во многих сельских районах доходы, поступающие от ее функционирования, составляют значительную часть местного бюджета. За 2010 год в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды поступило 94,6 млн.рублей. Таким образом, потребительская кооперация обладает всеми предпосылками для решения социальных и экономических проблем села и может стать действенным элементом механизма реализации государственных программ и проектов развития сельскохозяйственного производства и возрождения села. В этих обстоятельствах создание условий для устойчивого развития потребительской кооперации, темпов роста объемов ее деятельности становится приоритетным направлением социально-экономической политики Волгоградской области. В последнее время потребительскими обществами приобретается и вводится в эксплуатацию современное торговое и технологическое оборудование, проводятся реконструкция и ремонт основных фондов, внедряются передовые методы работы, такие как самообслуживание. Заготовительная и перерабатывающая деятельность имеют особое значение в потребительской кооперации области. Потребительские общества реализуют сельскохозяйственную продукцию на розничных рынках, ярмарках, участвуют в конкурсах и тендерах на поставку ее в бюджетные учреждения. Вместе с тем недостаток собственных оборотных средств, износ материально-технической базы, значительные транспортные издержки по доставке товаров в удаленные районы на фоне низкой покупательной способности сельского населения сдерживают дальнейшее развитие заготовительной, перерабатывающей отраслей и торговли. Как результат, доля потребительской кооперации в общем товарообороте Волгоградской области сегодня составляет около 1 процента. Организации потребительской кооперации Волгоградской области способны повышать качество жизни сельского населения за счет гарантированного обеспечения товарами и услугами, сбыта сельскохозяйственной продукции и сырья, производства промышленной продукции, создания дополнительных рабочих мест, решения других вопросов, в том числе по развитию социальной инфраструктуры села. Для этого в первую очередь необходимо привлечь инвестиции на модернизацию существующих мощностей и развитие новых направлений. Следует отметить, что уровень развития организаций потребительской кооперации в разрезе муниципальных районов Волгоградской области различен. Программа предусматривает устранение сложившихся диспропорций за счет развития наиболее сильных организаций и распространения их деятельности на другие сельские районы (поселения). Исходя из вышеизложенного, можно выделить следующие основные проблемы, препятствующие развитию заготовительной, производственной деятельности и расширению масштабов социальной миссии потребительской кооперации Волгоградской области, которые могут быть эффективно решены на основе программно-целевого подхода: необходимость содержания планово-убыточных (социальных) торговых точек в труднодоступных и малонаселенных сельских поселениях, на доставку товаров в которые требуются значительные транспортные затраты; ограниченность доступа к инвестиционным ресурсам, что не позволяет проводить своевременное обновление и модернизацию основных средств, приводит к снижению конкурентоспособности продукции, ухудшению качества обслуживания населения, ограничению масштабов деятельности организаций потребительской кооперации, прежде всего, в сфере заготовки, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции; недостаточный объем собственных оборотных средств организаций потребительской кооперации, который сдерживает развитие закупочно-заготовительной деятельности на селе и не позволяет обеспечить оптимальную загрузку производственных мощностей; дефицит квалифицированных кадров. Для системного решения перечисленных проблем необходим комплекс мер, направленных на развитие производственной, перерабатывающей, заготовительной и непроизводственной сфер деятельности организаций потребительской кооперации. Выбор указанных проблем для программной разработки и дальнейшего решения на уровне Администрации Волгоградской области определяется необходимостью восстановления и развития масштабов деятельности потребительской кооперации в Волгоградской области. Финансирование программы будет осуществляться за счет собственных средств организаций потребительской кооперации, привлеченных инвестиций, в том числе кредитов банков, и средств областного бюджета. 2. Цель и задачи Программы, важнейшие целевые показатели Основная цель Программы - создание экономических условий для устойчивого развития системы потребительской кооперации Волгоградской области, обеспечивающих повышение занятости и уровня жизни сельского населения Волгоградской области и насыщение регионального продовольственного рынка товарами собственного производства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: обновление и модернизация материально-технической базы организаций потребительской кооперации в сфере производства, заготовок, хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции; увеличение объемов закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах, у сельскохозяйственных товаропроизводителей Волгоградской области; обеспечение сельского населения социально значимыми продовольственными и непродовольственными товарами, в том числе в труднодоступных и малонаселенных сельских поселениях Волгоградской области; организация подготовки и переподготовки кадров для организаций потребительской кооперации Волгоградской области; информационное обеспечение развития потребительской кооперации Волгоградской области. Важнейшими целевыми показателями Программы являются: а) совокупный оборот деятельности организаций потребительской кооперации; б) оборот розничной торговли организаций потребительской кооперации; в) оборот общественного питания организаций потребительской кооперации; г) объем товарной продукции организаций потребительской кооперации; д) производство продукции организациями потребительской кооперации: хлеба и хлебобулочных изделий; колбасных изделий; кондитерских изделий; полуфабрикатов; е) заготовительный оборот организаций потребительской кооперации; ж) закупка сельскохозяйственной продукции организациями потребительской кооперации: мяса всех видов; молока; яиц; картофеля; овощей; плодов; з) платные услуги населению, оказываемые организациями потребительской кооперации; и) количество отдаленных населенных пунктов, обслуживаемых организациями потребительской кооперации, не имеющих стационарной торговой сети. 3. Этапы и сроки реализации Программы Программа реализуется в 2012-2014 годах в один этап. 4. Технико-экономическое обоснование Технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделения средств областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию потребительской кооперации в Волгоградской области. Общий объем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы составляет 61857 тыс.рублей, из внебюджетных источников привлекается 547675 тыс.рублей. Реализация мероприятий Программы будет способствовать реализации положений Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", а также позволит на новой основе возродить село, его производственную и социальную сферу, повысить уровень доходов и благосостояния сельского населения. 5. Система программных мероприятий Программа основывается на реализации мероприятий по следующим основным направлениям: 1. Мероприятия по развитию производственной и перерабатывающей деятельности организаций потребительской кооперации. Обновление материально-технической базы предприятий потребительской кооперации, осуществляющих переработку, позволит увеличить годовой выпуск хлебобулочных, кондитерских изделий, колбасных изделий, мясокопченостей, мясных полуфабрикатов, овощных консервов и замороженных овощей и фруктов. 2. Мероприятия по развитию заготовительной деятельности организаций потребительской кооперации. Развивая заготовительную деятельность, организации потребительской кооперации обеспечат рост производства сельскохозяйственной продукции, в результате чего увеличится занятость и уровень доходов сельского населения. Кроме того, реализация данного мероприятия будет способствовать стимулированию развития личных подсобных хозяйств населения области. Работа, проводимая организациями потребительской кооперации, окажет положительное влияние на отношение сельского населения области к содержанию скота, на стабилизацию численности поголовья, а в перспективе - на его рост. 3. Мероприятия по развитию непроизводственной сферы деятельности организаций потребительской кооперации. Реализация программных мероприятий по развитию непроизводственной сферы деятельности (торговля, общественное питание, бытовое обслуживание) организаций потребительской кооперации направлена на создание условий для повышения качества обслуживания сельского населения, более полного удовлетворения их потребностей в товарах и услугах, создания комфортных условий для проведения личного досуга. За счет средств потребительской кооперации Волгоградской области планируется постоянно расширять перечень и улучшить качество платных услуг для сельского населения. 4. Мероприятия по информационному обеспечению развития потребительской кооперации. Информационное обеспечение развития потребительской кооперации в рамках реализации Программы в части, финансируемой из областного бюджета, осуществляется управлением торговли, сервиса, легкой промышленности и лицензирования розничной продажи алкогольной продукции аппарата Главы Администрации Волгоградской области. 5. Мероприятия по организации подготовки и переподготовки кадров для организаций потребительской кооперации. Мероприятия по этому направлению финансируются за счет собственных средств организаций потребительской кооперации и кредитных средств. Перечень мероприятий по реализации Программы приведен в приложении. 6. Ресурсное обеспечение Программы Объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, рассчитан исходя из: 1) предполагаемых ставок субсидирования: по кредитам, полученным в кредитных организациях на замену оборудования, приобретение оборудования для пунктов приема, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, закупку сельскохозяйственной продукции, приобретение скотоубойного оборудования, реконструкцию непроизводственных объектов - из расчета 100 процентов ставки рефинансирования; с целью возмещения транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, в том числе на условиях выездной торговли начиная с 11 километра от пункта их получения до места реализации - в соответствии с методикой расчета субсидирования транспортных расходов, утвержденной нормативным правовым актом; 2) сложившегося уровня цен на технологическое и торговое оборудование, специализированный автомобильный транспорт с учетом потребностей организаций потребительской кооперации Волгоградской области в соответствующем оборудовании, транспорте. Объем финансирования на реализацию мероприятий Программы в 2012-2014 годах составляет 609532 тыс.рублей, в том числе: в 2012 году — 183247 тыс.рублей; в 2013 году - 240053 тыс.рублей; в 2014 году - 186232 тыс.рублей. За счет средств областного бюджета планируется выделение 61857 тыс.рублей, в том числе: в 2012 году — 17352 тыс.рублей; в 2013 году - 25493 тыс.рублей; в 2014 году - 19012 тыс.рублей. Кроме того, планируется привлечение средств из внебюджетных источников в размере 547675 тыс.рублей, в том числе: в 2012 году — 165895 тыс.рублей; в 2013 году-214560 тыс.рублей; в 2014 году - 167220 тыс.рублей. Мероприятия Программы, финансирование которых предполагается осуществлять за счет внебюджетных источников, не являются расходными обязательствами Волгоградской области. Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на: предоставление субсидий потребительским обществам и их союзам, созданным в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их членов в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 г. N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", согласно порядку предоставления субсидий из областного бюджета организациям потребительской кооперации, утверждаемому Администрацией Волгоградской области; оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем собственных средств организаций потребительской кооперации, направляемых на реализацию Программы, и объем привлекаемых ими кредитных средств, определяется организациями потребительской кооперации самостоятельно. На достижение целевых показателей реализации программы могут повлиять макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на отдельные товары. 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы строится на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей. Государственный заказчик Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы. Механизм реализации Программы включает в себя: стратегическое планирование и прогнозирование; применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и областного уровней), способствующих решению задач Программы, а также регулирующих отношения на всех уровнях исполнительной власти; организационную структуру управления реализацией Программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления). Реализация Программы осуществляется через: заключение государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы; предоставление субсидий организациям потребительской кооперации. Заключение государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Порядок субсидирования, условия и критерии предоставления субсидий организациям потребительской кооперации, определяются нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области. В качестве исполнителей Программы выступают: Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, по мероприятиям, предусматривающим выплату субсидий; юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий Программы, в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляются в соответствии с разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ". 9. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы Программа носит направленный социальный и экономический характер, что позволит достичь максимального социально-экономического эффекта для развития Волгоградской области. Реализация программы позволит закрепить позитивные тенденции развития системы потребительской кооперации в Волгоградской области, значительно укрепить финансовое положение и обновить материально-техническую базу организаций потребительской кооперации. В результате выполнения мероприятий программы будут созданы необходимые условия для реализации сельскохозяйственной продукции, производимой личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами населения Волгоградской области. Экономическую эффективность программы отражает рост совокупного объема хозяйственной деятельности организаций потребительской кооперации за период реализации программы до 2,8 млрд.рублей в 2014 году. Ожидаемый оборот розничной торговли составит 1,9 млрд.рублей, объем закупок сельскохозяйственной продукции и сырья - 275 млн.рублей. Совокупный объем хозяйственной деятельности организаций потребительской кооперации в 2014 году увеличится на 27 процентов к уровню 2010 года. Экономическую эффективность программы характеризует показатель отношения прироста совокупного объема хозяйственной деятельности организаций потребительской кооперации за 2012-2014 годы к объему государственных средств, направляемых на программные мероприятия за весь период реализации Программы. Социальная эффективность программы будет выражаться в увеличении занятости и повышении уровня доходов владельцев личных подсобных хозяйств, в обеспечении населения товарами первой необходимости в отдаленных труднодоступных сельских населенных пунктах. Обеспечение занятости населения произойдет за счет открытия новых цехов и производств, расширения видов деятельности и оказания дополнительных услуг сельскому населению Волгоградской области. Комплект мер государственной поддержки, предусмотренный Программой, позволит создать значительный потенциал для дальнейшего динамичного развития системы потребительской кооперации, а также повысить уровень и качество жизни сельского населения Волгоградской области. Эффективность мероприятий Программы и социально-экономические последствия ее реализации оцениваются исходя из уровня достижения количественных и качественных показателей и ожидаемых результатов реализации Программы Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем за год путем установления степени достижения ожидаемых результатов. Из-за невозможности определения корректной информации по показателям за 2011 год базой для сравнения определены фактические данные 2010 года. Целевые показатели Программы представлены в таблице 1. Таблица 1 Результативность реализации Программы оценивается путем сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями. Показатель результативности рассчитывается по формуле: Хтек R= СуммКn---------100, где Хплан R - показатель результативности; Кn - весовой коэффициент; Хтек - текущее значение показателя; Хплан - плановое значение показателя. При расчете результативности реализации Программы используются основные целевые показатели и их весовые коэффициенты, представленные в таблице 2. При значении R менее 85 процентов результативность реализации Программы признается низкой. При значении R от 85 до 95 процентов результативность Программы признается средней. При значении R более 95 процентов результативность Программы признается высокой. 10. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы В рамках мероприятий по развитию производственной и перерабатывающей деятельности организаций потребительской кооперации предполагается: приобретение оборудования для хлебопекарного и кондитерского производства; открытие цехов по производству новых видов продукции (овощной, кондитерской); приобретение оборудования для производства колбасных изделий и полуфабрикатов. В рамках мероприятий по развитию заготовительной деятельности организаций потребительской кооперации предполагается: приобретение оборудования для быстрой заморозки, закупки молока, переоснащения овощехранилищ; организация пунктов приема, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; строительство скотоубойного пункта; приобретение специализированных автотранспортных средств. В рамках мероприятий по развитию непроизводственной сферы деятельности организаций потребительской кооперации предполагается: проведение ремонта и реконструкции существующих объектов непроизводственной сферы; перепрофилирование неиспользуемых торговых площадей магазинов и объектов общепита под предприятия новых форматов; открытие кафетериев на предприятиях розничной торговли; приобретение специализированного автотранспорта. 11. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы Имущество, создаваемое (приобретаемое) в рамках Программы, является собственностью потребительских обществ и их союзов, созданных в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их членов в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 г. N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|