Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 18.02.2000 № 108Утратил силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 13.06.2013 г. N 571 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 февраля 2000 г. N 108 Вопросы постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 26.04.2001 г. N 356; от 08.12.2006 г. N 1518; Постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 09.03.2011 г. N 185; от 23.09.2011 г. N 1041) Для упорядочения работы по рациональному размещению производительных сил, с целью обязательного согласования и рассмотрения материалов о размещении новых, реконструкции и расширении действующих предприятий независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также для подготовки по ним заключений постановляю: 1. Преобразовать постоянную междуведомственную комиссию по размещению производительных сил исполкома облсовета в постоянную межведомственную комиссию по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению. 2. Утвердить прилагаемое Положение о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области. 3. Считать утратившими силу пункты 1, 2 решения исполнительного комитета Волгоградского областного Совета народных депутатов от 31 мая 1989 г. N 13/247-п "О Положении и составе постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил исполкома облсовета" и решение исполнительного комитета Волгоградского областного Совета народных депутатов от 18 марта 1991 г. N 5/103 "О составе постоянной междуведомственной комиссии по размещению производительных сил исполкома облсовета". Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Положение о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области 1. Постоянная межведомственная комиссия по размещению производительных сил Администрации Волгоградской области (далее - межведомственная комиссия) образуется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 13 июля 1999 года N 286-ОД "О региональной промышленной политике и промышленной деятельности" в целях улучшения работы по рациональному размещению производительных сил на территории Волгоградской области. 2. В состав межведомственной комиссии включаются руководители и специалисты структурных подразделений Администрации Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также руководящие работники и специалисты администраций районов и городов Волгоградской области. 3. Председателем межведомственной комиссии назначается один из заместителей Главы Администрации Волгоградской области. 4. Межведомственная комиссия: а) рассматривает в течение двух месяцев с момента представления в Администрацию Волгоградской области ходатайства предприятий и организаций о согласовании размещения новых, реконструкции и расширении действующих предприятий, объединений, производственных объектов и сооружений, научных, проектных и конструкторских организаций (имеющих в своем составе производственную базу) независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, сметной стоимости и источников финансирования с целью определения целесообразности, возможности и условий их размещения в области. Предложения о размещении предприятий оборонных отраслей промышленности рассматриваются в особом порядке; (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 09.03.2011 г. N 185) б) рассматривает возможность размещения предприятий или производств независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, сметной стоимости и источников финансирования на стадии предварительного согласования размещения и выбора площадки до подготовки соответствующего проекта постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу; в) в месячный срок после поступления в Администрацию Волгоградской области всех необходимых материалов подготавливает заключение по вносимым предприятиями и организациями ходатайствам о размещении предприятий или производств, при этом для окончательного решения все материалы направляются: по объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета и федеральных целевых программ (с государственными инвестициями более 30 процентов от сметной стоимости), - в Министерство экономики Российской Федерации; по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета или собственных источников юридических лиц, граждан (в том числе иностранных), затрагивающим интересы Волгоградской области, - в Комитет экономики Администрации Волгоградской области; по объектам, имеющим экономическое и природоохранное значение, обусловленное интересами городов и районов Волгоградской области, - в администрации соответствующих городов и районов. 5. На стадии подготовки заключения возможность размещения новых, расширения и реконструкции действующих предприятий и организаций независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, сметной стоимости и источников финансирования заявитель ходатайства в обязательном порядке согласовывает в администрации муниципального образования, на территории которого предполагается размещение объекта, согласно уставу муниципального образования и действующему на его территории порядку предоставления земельных участков для строительства. 6. Перечень документов, представляемых заявителем ходатайства, определяется межведомственной комиссией согласно приложению. Представляемые документы должны содержать: данные, характеризующие возможность размещения в Волгоградской области нового, реконструкции и расширения действующего предприятия, объединения, производственного объекта, сооружения, конструкторской организации (имеющей в своем составе производственную базу), наличие водных, топливно-энергетических и земельных ресурсов, а также природно-экономическую оценку, план размещения объектов и ориентировочные размеры необходимого для этого земельного участка; оценку воздействия на окружающую среду; сведения о намечаемом объеме производства промышленной продукции и его увеличении, численности работающих (ее увеличение) и наличии свободных трудовых ресурсов в районе предполагаемого строительства; обоснование возможности и экономической целесообразности размещения нового предприятия, объединения, производственного объекта и сооружения в составе промышленного узла; сведения об ориентировочной стоимости и капитальных вложениях в объекты жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, в строительство нового, реконструкцию и расширение действующего предприятия; сведения о мощностях строительных организаций в районе размещения предприятия, объединения, объекта, сооружения. Проведение оценки возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей осуществляется на основе исследований и проработок об источниках финансирования, условиях и средствах реализации поставленной цели с использованием информационной базы данных в соответствии с требованиями СП11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений". 7. В случае отклонения ходатайств о согласовании размещения в Волгоградской области нового, реконструкции и расширения действующего предприятия, объединения, производственного объекта и сооружения, научной, проектной и конструкторской организации (имеющей в своем составе производственную базу), осуществляемых за счет средств федерального бюджета (свыше 30 процентов от общей стоимости), межведомственная комиссия в течение десяти дней представляет в Комитет экономики Администрации Волгоградской области для последующего направления в Министерство экономики Российской Федерации материалы, обосновывающие причины отклонения ходатайства. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 09.03.2011 г. N 185) 8. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется научно обоснованными принципами размещения производительных сил с учетом местных природных, экономико-географических и экологических условий, схемами развития и размещения производительных сил, общегосударственными и региональными программами охраны окружающей среды и рационального природопользования, проектами и схемами районных планировок, генеральными планами развития городов и рабочих поселков Волгоградской области, генеральным планом развития г.Волгограда до 2005 года с целью: комплексного и пропорционального развития территории области; охраны окружающей среды, комплексного и рационального использования минерально-сырьевых, топливно-энергетических, земельных, лесных, водных, вторичных и других материальных природных ресурсов; рационального распределения рабочих мест; специализации и кооперирования предприятий и организаций, наиболее полного использования производственных мощностей, оборудования; развития региональной производственной (включая межотраслевые производства) и социальной инфраструктуры; ограничения чрезмерной концентрации промышленности в крупных городах и развития малых и средних городов Волгоградской области; размещения предприятий в промышленных узлах с общими вспомогательными производствами, инженерными сооружениями и сетями. 9. Проверка исполнения решений, принимаемых межведомственной комиссией, осуществляется в процессе экспертизы проектной документации на строительство и на стадии согласования технико-экономического обоснования проектов, акта по приемке нового объекта в эксплуатацию, утверждаемого государственной комиссией, в работе которой должны принимать участие и отдельные члены межведомственной комиссии. 10. Решение межведомственной комиссии действительно в течение 3 лет. 11. Ход заседания межведомственной комиссии и порядок принятия решений оформляются протоколом. 12. Оформление документов и решений межведомственной комиссии производится Комитетом экономики Администрации Волгоградской области. 13. По результатам рассмотрения отдельных вопросов на заседании межведомственной комиссии могут издаваться правовые акты Главы Администрации Волгоградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|