Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 25.08.1997 № 485Утратил силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 12.07.2013 г. N 683 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 августа 1997 г. N 485 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации В Волгоградской области реформа жилищно-коммунального хозяйства проводится с 1993 года. В целях улучшения содержания жилищного фонда, повышения ответственности за качество предоставления услуг, в основном, завершено преобразование структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством, предприятия отрасли переданы в муниципальную собственность, осуществлено разделение функций заказчика и подрядчика, создан рынок жилищных услуг, проводится упорядочение платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, внедряются ресурсосберегающие технологии, решаются вопросы предоставления малообеспеченным слоям населения субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Однако преобразования в жилищно-коммунальной сфере области сдерживаются рядом субъективных и объективных причин. Отсутствие конкуренции в отрасли, эффективного антимонопольного регулирования деятельности естественных локальных монополий, преобладание мер административного воздействия над экономическими формируют затратную природу ее функционирования. Недоработки организационного характера и недофинансирование отрасли сдерживают проведение ее технического перевооружения, замену изношенного оборудования, обусловливают износ основных фондов, снижают надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения. Потребности жилищно-коммунального хозяйства в финансовых ресурсах покрываются только наполовину, что не дает возможности поддерживать даже минимальные стандарты качества обслуживания. Усиливается кризисное состояние домов ведомственного жилищного фонда. Уровень износа инженерных коммуникаций и объектов муниципального хозяйства достиг 57 процентов. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства" и в целях обеспечения необходимых условий преобразования отрасли постановляю: 1. Считать приоритетной задачей комитетов, управлений, отделов Администрации Волгоградской области, предприятий и организаций муниципального хозяйства дальнейшее развитие реформы жилищно-коммунальной сферы на основе проведения ее демонополизации, коренных перемен в системе управления и контроля, создания конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг, завершения перехода на договорные отношения между субъектами собственности и хозяйствования, а также совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг с обеспечением мер социальной защиты и усиления адресной поддержки малообеспеченных семей. 2. Обеспечить поэтапный переход к 2005 году на самоокупаемость жилищно-коммунального хозяйства, установив следующий по годам уровень платежей населения в процентах к затратам на поставку услуг: 1997 40% 2002 70% 1998 40% 2003 80% 1999 50% 2004 90% 2000 50% 2005 100% 2001 60% Максимально допустимую долю собственных расходов семьи в процентах от совокупного дохода утвердить в следующих размерах: 1997 15% 2002 17% 1998 15% 2003 18% 1999 16% 2004 19% 2000 16% 2005 20% 2001 17% Изменения принятой доли платежей населения в покрытии затрат жилищно-коммунальных услуг утверждать постановлениями Главы Администрации Волгоградской области. 3. Одобрить прилагаемые мероприятия по реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Волгоградской области на 1997-1998 гг. 4. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области, Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области, главам муниципальных образований районов и городов области обеспечить: 1) завершение к концу 1997 года полного разделения функций заказчика и подрядчика по содержанию и ремонту жилищного фонда; 2) повсеместное заключение с владельцами и собственниками помещений соглашений о совместном владении домом и долевом участии в расходах по его содержанию: с арендаторами жилых помещений - договоров аренды помещений; с нанимателями жилых помещений - договоров коммерческого или социального найма; 3) ежегодное заключение договоров на обслуживание муниципального жилищного фонда на конкурсной основе, начиная с октября 1997 года; 4) образование органов самоуправления жилищным фондом, с введением процедуры передачи в общую собственность домовладельцам зданий, сооружений, земельных участков. Создание механизма эффективного функционирования товариществ собственников жилья; 5) проведение капитального ремонта зданий и инженерных систем, исходя из фактического состояния названных объектов по результатам технических обследований; 6) ежегодное формирование муниципального заказа на обслуживание и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства с определением суммы расходов бюджета. 5. Комитету экономики Администрации Волгоградской области, Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области и Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области в 1997 году откорректировать социальные нормы обеспеченности населения жильем с учетом условий современного жилищного строительства в городах и районах области, разработать проект Закона Волгоградской области "Об установлении стоимостных стандартов содержания жилищного фонда и мерах по их соблюдению". 6. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области совместно с органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия "Арендодателя", и заинтересованными организациями в 1997 году, при заключении договоров со службой заказчика о закреплении за ней имущества на праве хозяйственного ведения, предусматривать в них ограничительный перечень нежилых помещений, не подлежащих сдаче в аренду без согласования с собственником. 7. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области: 1) доработать в месячный срок действующее положение о конкурсном отборе подрядных организаций для работы по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда и его инженерного оборудования, а также типовой договор с арендаторами нежилых помещений на оказание эксплуатационных и коммунальных услуг и представить их на согласование Главе Администрации Волгоградской области; 2) продолжить работу по совершенствованию договорных отношений между службами заказчика и подрядными организациями; 3) совместно с ресурсоснабжающими организациями в двухмесячный срок разработать механизм экономического стимулирования поставщиков и потребителей услуг за рациональное использование всех видов потребляемых ресурсов; 4) привести в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовую базу для создания и эффективного функционирования товариществ собственников жилья, а также широкого привлечения жителей к управлению и содержанию жилищного фонда, внедрения контрактной системы найма; 5) обеспечить развитие системы страхования жилищного фонда; 6) продолжить работу с предприятиями и организациями по снижению задолженности за выполненные работы и оказанные услуги, выявлению неплательщиков и применению к ним штрафных санкций, проведению взаимных зачетов долговых обязательств, погашению задолженности по налогам и платежам в федеральный и областной бюджеты, использованию в установленном порядке других эффективных форм расчетов; 7) усилить меры по государственному контролю и административному регулированию формирования нормативов потребления коммунальных услуг, предоставляемых предприятиями-монополистами. Стимулировать использование населением приборов учета потребления услуг по водо-, газо-, теплоснабжению как фактор снижения издержек и рационального использования всех видов ресурсов; 8) совместно с администрациями районов и городов области организовать систему подготовки и переподготовки руководителей и специалистов жилищно-коммунального хозяйства городов и районов за счет средств местных бюджетов; 9) совместно с администрациями районов и городов продолжить работу по разъяснению населению новых условий оплаты жилья и коммунальных услуг и порядка предоставления малообеспеченным семьям субсидий, а также организовать систему информирования населения о принимаемых мерах по реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства. 8. Государственной жилищной инспекции по Волгоградской области обеспечить систему планового обследования технического состояния зданий, контроль за исполнением требований нормативов и стандартов по содержанию жилищного фонда, обеспечению качества предоставления населению коммунальных услуг с применением установленных мер экономического и другого воздействия при выявлении фактов нарушений нормативных требований и низкого качества работ. 9. Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области в IV квартале 1997 г. совместно с заинтересованными организациями разработать и внести на утверждение Главы Администрации Волгоградской области Программу социальной защиты населения в условиях реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства. 10. Комитету экономики Администрации Волгоградской области, Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области и Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области рассчитать размеры финансирования городов и районов области на содержание жилищно-коммунального хозяйства на основании ежегодно определяемых областных стандартов: социальной нормы площади жилья; уровня платежей граждан; максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг; предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц. 11. Утратил силу. 12. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А.Алферова. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|