Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30.08.1999 № 595

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Волгоградской области
                                         от 20.11.2013 г. N 1193                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
                                                                      
                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ            
                 
                                                     
      от 30 августа 1999 г.
      N 595
                                                                      
                                                                      
        Об утверждении Положения о порядке личного приема граждан в   
                 Администрации Волгоградской области                  


     (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области
                       от 12.12.2006 г. N 1532)


       постановляю: (В     редакции     Постановления    Администрации
 Волгоградской области от 12.12.2006 г. N 1532)
      1. Утвердить прилагаемое  Положение  о  порядке  личного  приема
граждан в Администрации Волгоградской области.
      2.   Руководителям   структурных   подразделений   Администрации
Волгоградской  области  и  аппарата  Главы Администрации Волгоградской
области использовать данное Положение при организации приема граждан.


      Глава Администрации
      Волгоградской области                                Н.К.Максюта
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
         Положение о порядке личного приема граждан в Администрации   
                        Волгоградской области                         
                                                                      
                             1. Общие положения                       

      1.1. Личный прием граждан  -  важное  средство  осуществления  и
охраны  прав  личности,  укрепления связей Администрации Волгоградской
области (далее - Администрация  области)  с  населением,  существенный
источник  информации,  необходимой при решении текущих и перспективных
вопросов.
      Обращения граждан, являясь одной из  форм  участия  населения  в
управлении,  способствуют  усилению  контроля  народа за деятельностью
государственных, муниципальных  органов  и  общественных  организаций,
борьбе с бюрократизмом, волокитой и другими недостатками в их работе.
      1.2.  Администрация   области   обязана   обеспечить   гражданам
необходимые    условия    для    осуществления    провозглашенных    и
гарантированных Конституцией Российской Федерации и  другими  законами
прав  вносить  в  письменной  и  устной форме предложения об улучшении
деятельности, критиковать и обращать внимание на недостатки в  работе,
обжаловать  действия  должностных  лиц  государственных и общественных
органов, органов местного самоуправления.
      1.3. Основными задачами при приеме граждан являются:
      а) содействие гражданам  в  осуществлении  их  законных  прав  и
интересов;
      б) консультирование граждан по различным вопросам.
      1.4. Основными принципами организации приема граждан являются:
      а) доступность Администрации области для граждан;
      б) гласность;
      в) равенство граждан при рассмотрении их обращений;
      г)  своевременность,  объективность   и   полнота   рассмотрения
обращений;
      д)  необходимость  строгого  учета,  анализа  обращений  и  мер,
принятых по ним.
      1.5. Обращения граждан рассматриваются в Администрации области в
соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации и
законодательством Волгоградской области.

                     2. Порядок личного приема граждан                

      2.1. Прием граждан в Администрации  области  осуществляют  Глава
Администрации    области,    его   заместители,   управляющий   делами
Администрации области,  заведующий  отделом  писем  и  приема  граждан
управления  делами Администрации области (далее - отдел писем и приема
граждан),  а   в   комитетах,   управлениях   и   других   структурных
подразделениях Администрации области - руководители и их заместители.
      2.2. График приема граждан составляется заведующим отделом писем
и   приема   граждан   на   месяц,  подписывается  управляющим  делами
Администрации области и утверждается Главой Администрации области.
      Информация  о  времени  приема  и  порядке   записи   на   прием
размещается  внутри здания в специально отведенном месте и рассылается
в исполнительные органы всех муниципальных  образований  Волгоградской
области.
      2.3. График приема граждан составляется с таким расчетом,  чтобы
прием  граждан  осуществлялся  ежедневно  (за  исключением  выходных и
праздничных дней) с 10 до 17 часов.
      2.4. Не менее одного раза в месяц  Глава  Администрации  области
или один из его заместителей проводит прием граждан, выезжая в города,
районные центры либо другие населенные пункты области.
      2.5. Заведующий отделом писем  и  приема  граждан  ежеквартально
представляет   Главе   Администрации  области  сведения  о  соблюдении
графиков личного приема должностными лицами Администрации области.
      2.6. В целях выявления существа  обращения  и  экономии  времени
посетителя  заведующий отделом писем и приема граждан либо консультант
этого  отдела  производит  предварительную  запись  на  прием.  Запись
возможна как при посещении Администрации области, так и по телефону.
       2.7.  Во  время  записи  устанавливается  кратность устного или
 письменного  обращения  гражданина в Администрацию области. На каждое
 первичное  обращение  заполняется  в одном экземпляре карточка приема
 гражданина,   в   которой  указываются  дата  приема,  фамилия,  имя,
 отчество,   адрес   постоянного   места   жительства,  место  работы,
 социальное   положение,   должность  посетителя,  содержание  устного
 обращения, а также фамилия должностного лица, проводящего прием. редакции    Постановления    Администрации    Волгоградской   области
 от 12.12.2006 г. N 1532)
      2.8.  При  повторных  обращениях  гражданину  назначается  время
приема,  а работник, ведущий запись, подбирает все имеющиеся материалы
по этому заявителю (карточка прежнего приема, письменное дело, а также
архивный  материал)  и  передает их должностному лицу, ведущему личный
прием.
      2.9. В случае обращения двух и более граждан по одному и тому же
вопросу  с  их  согласия  может  быть  заполнена  карточка  на  одного
посетителя.
      2.10.  Должностное  лицо,  выслушав  посетителя,  рассмотрев   и
проанализировав  представленные  материалы,  фиксирует принятое по его
обращению решение, разъясняет, куда будет направлено обращение, кто  и
в  какой срок должен дать ответ посетителю. Решение об отказе в полном
или частичном удовлетворении обращения должно быть мотивированным,  со
ссылкой  на  нормативные  правовые  акты, на основании которых принято
решение.
      2.11. По окончании приема карточки  с  заполненными  реквизитами
передаются  в  отдел  писем  и  приема граждан для дальнейшей работы с
ними.
      2.12. Карточки личного приема хранятся  в  картотеке  в  течение
двух   лет,  расставляются  они  в  алфавитном  порядке.  Контроль  за
исполнением  указаний  должностного  лица  осуществляется   заведующим
отделом писем и приема граждан.
      Поступившие  ответы  о  принятых  по  обращениям  граждан  мерах
направляются вместе с карточкой руководителю, осуществлявшему прием.
      Рассмотрение обращения считается завершенным после списания  его
руководителем в "дело".
      Если контроль за рассмотрением  обращения  продолжается,  то  на
контрольной карточке делается отметка о продлении срока.
      2.13. В целях своевременного  рассмотрения  должностными  лицами
Администрации области предложений, заявлений и жалоб:
      а) граждане в письменной форме излагают существо обращения, если
для    его   обоснования   приводится   большое   количество   фактов,
доказательств   и   ссылок   на    нарушение    статей    действующего
законодательства;
      б) предложения и заявления подаются гражданами  тем  должностным
лицам,  в  непосредственном  ведении которых находится решение данного
вопроса;
      в) жалобы подаются  в  те  органы  или  тем  должностным  лицам,
которым  непосредственно  подчинены должностные лица, действия которых
обжалуются.
      2.14. Должностные лица, ведущие прием в  Администрации  области,
обязаны:
      а) соблюдать график приема, а в  исключительных  случаях,  когда
невозможно  принять  посетителей  в  назначенное  время,  объяснять им
причину переноса приема;
      б) во время приема не отвлекаться на разрешение других дел;
      в) разъяснить посетителю,  куда  ему  следует  обратиться,  если
поставленный  вопрос не входит в компетенцию лица, ведущего прием, при
необходимости оказать содействие в приеме  посетителя  соответствующим
должностным лицом.
       2.15.   Заявления   и   жалобы,   принятые  на  личном  приеме,
 рассматриваются  в  течение  30 дней со дня обращения, а не требующие
 дополнительного  изучения и проверки - безотлагательно (не позднее 15
 дней с момента обращения). (В  редакции  Постановления  Администрации
 Волгоградской области от 12.12.2006 г. N 1532)
       2.16.  В  тех  случаях,  когда  для  рассмотрения заявления или
 жалобы   необходимо  проведение  специальной  проверки,  истребование
 дополнительных   материалов   либо   принятие   других   мер,   сроки
 рассмотрения  обращения  могут  быть  в  порядке  исключения продлены
 должностным  лицом, ведущим личный прием, но не более чем на 30 дней,
 с сообщением об этом лицу, обратившемуся на прием. (В        редакции
 Постановления        Администрации        Волгоградской       области
 от 12.12.2006 г. N 1532)
      2.17.  Депутаты  всех  уровней  пользуются  правом   неотложного
приема,  их  обращения  рассматриваются  в соответствии с федеральными
законами и законами Волгоградской области.
      2.18. Материалы, связанные  с  обращениями  граждан  по  личному
приему,  хранятся  в  секторе  объединенного  архива управления делами
Администрации  области  в  течение  пяти  лет,  после  чего   подлежат
уничтожению в установленном порядке.
      2.19.  Администрация  области   систематически   анализирует   и
обобщает  работу  с  обращениями  граждан  и  информирует  население о
принимаемых мерах через средства массовой информации.

                        3. Заключительное положение                   

      Ответственность за состояние делопроизводства по личному  приему
граждан  в  Администрации  области  и  исполнение настоящего Положения
возлагается на управляющего делами Администрации области,  заведующего
отделом писем и приема граждан и других работников названного отдела в
соответствии с распределением служебных обязанностей.



Информация по документу
Читайте также