Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30.08.1999 № 595Утратил силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 20.11.2013 г. N 1193 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 августа 1999 г. N 595 Об утверждении Положения о порядке личного приема граждан в Администрации Волгоградской области (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 12.12.2006 г. N 1532) постановляю: (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 12.12.2006 г. N 1532) 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке личного приема граждан в Администрации Волгоградской области. 2. Руководителям структурных подразделений Администрации Волгоградской области и аппарата Главы Администрации Волгоградской области использовать данное Положение при организации приема граждан. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.Максюта Положение о порядке личного приема граждан в Администрации Волгоградской области 1. Общие положения 1.1. Личный прием граждан - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей Администрации Волгоградской области (далее - Администрация области) с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов. Обращения граждан, являясь одной из форм участия населения в управлении, способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных, муниципальных органов и общественных организаций, борьбе с бюрократизмом, волокитой и другими недостатками в их работе. 1.2. Администрация области обязана обеспечить гражданам необходимые условия для осуществления провозглашенных и гарантированных Конституцией Российской Федерации и другими законами прав вносить в письменной и устной форме предложения об улучшении деятельности, критиковать и обращать внимание на недостатки в работе, обжаловать действия должностных лиц государственных и общественных органов, органов местного самоуправления. 1.3. Основными задачами при приеме граждан являются: а) содействие гражданам в осуществлении их законных прав и интересов; б) консультирование граждан по различным вопросам. 1.4. Основными принципами организации приема граждан являются: а) доступность Администрации области для граждан; б) гласность; в) равенство граждан при рассмотрении их обращений; г) своевременность, объективность и полнота рассмотрения обращений; д) необходимость строгого учета, анализа обращений и мер, принятых по ним. 1.5. Обращения граждан рассматриваются в Администрации области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 2. Порядок личного приема граждан 2.1. Прием граждан в Администрации области осуществляют Глава Администрации области, его заместители, управляющий делами Администрации области, заведующий отделом писем и приема граждан управления делами Администрации области (далее - отдел писем и приема граждан), а в комитетах, управлениях и других структурных подразделениях Администрации области - руководители и их заместители. 2.2. График приема граждан составляется заведующим отделом писем и приема граждан на месяц, подписывается управляющим делами Администрации области и утверждается Главой Администрации области. Информация о времени приема и порядке записи на прием размещается внутри здания в специально отведенном месте и рассылается в исполнительные органы всех муниципальных образований Волгоградской области. 2.3. График приема граждан составляется с таким расчетом, чтобы прием граждан осуществлялся ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) с 10 до 17 часов. 2.4. Не менее одного раза в месяц Глава Администрации области или один из его заместителей проводит прием граждан, выезжая в города, районные центры либо другие населенные пункты области. 2.5. Заведующий отделом писем и приема граждан ежеквартально представляет Главе Администрации области сведения о соблюдении графиков личного приема должностными лицами Администрации области. 2.6. В целях выявления существа обращения и экономии времени посетителя заведующий отделом писем и приема граждан либо консультант этого отдела производит предварительную запись на прием. Запись возможна как при посещении Администрации области, так и по телефону. 2.7. Во время записи устанавливается кратность устного или письменного обращения гражданина в Администрацию области. На каждое первичное обращение заполняется в одном экземпляре карточка приема гражданина, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес постоянного места жительства, место работы, социальное положение, должность посетителя, содержание устного обращения, а также фамилия должностного лица, проводящего прием. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 12.12.2006 г. N 1532) 2.8. При повторных обращениях гражданину назначается время приема, а работник, ведущий запись, подбирает все имеющиеся материалы по этому заявителю (карточка прежнего приема, письменное дело, а также архивный материал) и передает их должностному лицу, ведущему личный прием. 2.9. В случае обращения двух и более граждан по одному и тому же вопросу с их согласия может быть заполнена карточка на одного посетителя. 2.10. Должностное лицо, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, фиксирует принятое по его обращению решение, разъясняет, куда будет направлено обращение, кто и в какой срок должен дать ответ посетителю. Решение об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения должно быть мотивированным, со ссылкой на нормативные правовые акты, на основании которых принято решение. 2.11. По окончании приема карточки с заполненными реквизитами передаются в отдел писем и приема граждан для дальнейшей работы с ними. 2.12. Карточки личного приема хранятся в картотеке в течение двух лет, расставляются они в алфавитном порядке. Контроль за исполнением указаний должностного лица осуществляется заведующим отделом писем и приема граждан. Поступившие ответы о принятых по обращениям граждан мерах направляются вместе с карточкой руководителю, осуществлявшему прием. Рассмотрение обращения считается завершенным после списания его руководителем в "дело". Если контроль за рассмотрением обращения продолжается, то на контрольной карточке делается отметка о продлении срока. 2.13. В целях своевременного рассмотрения должностными лицами Администрации области предложений, заявлений и жалоб: а) граждане в письменной форме излагают существо обращения, если для его обоснования приводится большое количество фактов, доказательств и ссылок на нарушение статей действующего законодательства; б) предложения и заявления подаются гражданами тем должностным лицам, в непосредственном ведении которых находится решение данного вопроса; в) жалобы подаются в те органы или тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены должностные лица, действия которых обжалуются. 2.14. Должностные лица, ведущие прием в Администрации области, обязаны: а) соблюдать график приема, а в исключительных случаях, когда невозможно принять посетителей в назначенное время, объяснять им причину переноса приема; б) во время приема не отвлекаться на разрешение других дел; в) разъяснить посетителю, куда ему следует обратиться, если поставленный вопрос не входит в компетенцию лица, ведущего прием, при необходимости оказать содействие в приеме посетителя соответствующим должностным лицом. 2.15. Заявления и жалобы, принятые на личном приеме, рассматриваются в течение 30 дней со дня обращения, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно (не позднее 15 дней с момента обращения). (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 12.12.2006 г. N 1532) 2.16. В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены должностным лицом, ведущим личный прием, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом лицу, обратившемуся на прием. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 12.12.2006 г. N 1532) 2.17. Депутаты всех уровней пользуются правом неотложного приема, их обращения рассматриваются в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области. 2.18. Материалы, связанные с обращениями граждан по личному приему, хранятся в секторе объединенного архива управления делами Администрации области в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке. 2.19. Администрация области систематически анализирует и обобщает работу с обращениями граждан и информирует население о принимаемых мерах через средства массовой информации. 3. Заключительное положение Ответственность за состояние делопроизводства по личному приему граждан в Администрации области и исполнение настоящего Положения возлагается на управляющего делами Администрации области, заведующего отделом писем и приема граждан и других работников названного отдела в соответствии с распределением служебных обязанностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|