Расширенный поиск
Постановление Губернатора Волгоградской области от 13.08.2013 № 834ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 августа 2013 г. N 834 О социальной программе Волгоградской области по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и в целях улучшения условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания, обеспечения качества и доступности услуг для пожилых людей, а также усиления адресной поддержки неработающих пенсионеров постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: социальную программу Волгоградской области по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год (далее именуется - Программа); Порядок предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2013 году. 2. Определить министерство социальной защиты населения Волгоградской области уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области, ответственным за реализацию Программы. 3. Финансирование Программы в 2013 году осуществлять за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Волгоградской области С.А.Боженов УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Волгоградской области от 13 августа 2013 г. N 834 СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Волгоградской области по укреплению материально-технической базы государственных учреждении социального обслуживания и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год 1. Общие положения 1.1. Социальная программа Волгоградской области по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год (далее именуется - Программа) направлена на улучшение качества и условий жизни граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания, обеспечение качества и доступности услуг для пожилых людей, а также адресную поддержку неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее именуются - неработающие пенсионеры). 1.2. Задачей Программы является укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания и своевременное осуществление выплаты адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. 2. Направления Программы 2.1. Направлениями Программы являются: 2.1.1. Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания. По данному направлению планируется проведение капитального ремонта в следующих государственных учреждениях социального обслуживания: государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Бударинский психоневрологический интернат" (далее именуется - Бударинский ПНИ); государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Волгоградский областной геронтологический центр" (далее именуется — ВОГЦ); государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее именуется - Волгоградский ДПИ); государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Мачешанский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее именуется - Мачешанский ДПИ); государственное казенное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Нижнегнутовский дом-интернат малой вместимости" (далее именуется - Нижнегнутовский ДМВ). Критериями выбора названных государственных стационарных учреждений социального обслуживания для включения в Программу являются необходимость приведения помещений в соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и противопожарным правилам, наличие утвержденной проектной документации, степень срочности работ (в зависимости от состояния зданий и сооружений). В Бударинском ПНИ в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2002-2003 годах проводились работы по капитальному ремонту дорожного покрытия, благоустройству территории и банно-прачечного корпуса на сумму 3133 тыс.рублей. В 2006 году выделялись средства в размере 2000 тыс.рублей на капитальный ремонт помещений жилого корпуса N 1. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в данном учреждении, составляет 151 человек. В 2013 году в рамках реализации Программы в Бударинском ПНИ планируется проведение следующих мероприятий: капитальный ремонт помещений жилого корпуса N 5 за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; капитальный ремонт жилого корпуса N 5 (ремонт кровли, фасада, ограждающих конструкций и отмостки) за счет собственных средств областного бюджета. Проведение указанных мероприятий в Бударинском ПНИ позволит обеспечить соблюдение санитарных норм, требований пожарной безопасности и повышение комфортности проживания 151 гражданину пожилого возраста и инвалиду. В ВОГЦ в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2001 году проводились работы по капитальному ремонту дорожного покрытия и благоустройству территории на сумму 253,4 тыс.рублей. В 2003 году выделялись средства в размере 9200 тыс.рублей на завершение строительства административно-бытового корпуса. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в данном учреждении, составляет 120 человек. В 2013 году в рамках реализации Программы в ВОГЦ планируется проведение следующих мероприятий: капитальный ремонт помещений жилого корпуса за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; капитальный ремонт путей эвакуации с заменой горючей отделки на негорючую и фасада жилого корпуса за счет собственных средств областного бюджета. Проведение указанных мероприятий в ВОГЦ позволит обеспечить соблюдение санитарных норм, требований пожарной безопасности и повышение комфортности проживания 120 граждан пожилого возраста и инвалидов. В Волгоградском ДЛИ в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2001-2004 годах проводились работы по капитальному ремонту кровли, систем отопления, помещений в жилых корпусах N 1, 2 на общую сумму 4593,72 тыс.рублей. В 2012 году был проведен капитальный ремонт по замене санитарно-технического оборудования (за исключением системы вентиляции), покрытий пола и отделки помещений санузлов, душевых, гигиены, приема пищи клиентов и путей эвакуации второго и третьего этажей жилого корпуса N 2 на сумму 4108,4 тыс.рублей. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в данном учреждении, составляет 575 человек. В 2013 году в рамках реализации Программы в Волгоградском ДПИ планируется проведение следующих мероприятий: капитальный ремонт жилых комнат на втором этаже корпуса N 2 за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; капитальный ремонт системы вентиляции помещении санузлов и душевых жилых корпусов N 1, 2 за счет собственных средств областного бюджета. Проведение капитального ремонта в Волгоградском ДЛИ позволит обеспечить соблюдение санитарных норм, требований пожарной безопасности и повышение комфортности проживания 575 граждан пожилого возраста и инвалидов. В Мачешанском ДЛИ в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2001, 2003-2004 годах проводились работы по капитальному ремонту кровли и помещений жилых корпусов N 1, 2 на общую сумму 3314 тыс.рублей. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в данном учреждении, составляет 105 человек. В 2013 году в рамках реализации Программы в Мачешанском ДПИ планируется проведение следующих мероприятий: капитальный ремонт помещений и входных групп жилых корпусов N 1, 2 за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; капитальный ремонт котельной, снабжающей жилые корпуса учреждения теплом и горячей водой, за счет собственных средств областного бюджета. Проведение капитального ремонта Мачешанского ДПИ позволит обеспечить соблюдение санитарных норм, требований пожарной безопасности и повышение комфортности проживания 105 граждан пожилого возраста и инвалидов. В Нижнегнутовском ДМВ ранее не проводились работы по капитальному ремонту в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Численность граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в данном учреждении, составляет 50 человек. В 2013 году в рамках реализации Программы в Нижнегнутовском ДМВ планируется проведение следующих мероприятий: капитальный ремонт кровли жилого корпуса за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; капитальный ремонт помещений жилого корпуса за счет собственных средств областного бюджета. Проведение капитального ремонта в Нижнегнутовском ДМВ позволит обеспечить соблюдение санитарных норм, требований пожарной безопасности и повышение комфортности проживания 50 граждан пожилого возраста и инвалидов. Кроме проведения капитального ремонта в рамках мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания предусматривается приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад, предоставляющих неотложные социальные и медико-социальные услуги пожилым людям, следующими государственными учреждениями социального обслуживания: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Волжский комплексный центр социального обслуживания населения"; государственное казенное учреждение социального обслуживания "Городшценский комплексный центр социального обслуживания населения"; государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Дубовский комплексный центр социального обслуживания населения"; государственное казенное учреждение социального обслуживания "Николаевский комплексный центр социального обслуживания населения"; государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Кировский комплексный центр социального обслуживания населения"; государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центральный комплексный центр социального обслуживания населения". Необходимость приобретения автомобильного транспорта для мобильных бригад, осуществляющих свою деятельность на базе отделений срочного социального обслуживания учреждений социального обслуживания, вызвано значительной удаленностью отдельных населенных пунктов от районных центров в сельской местности, отсутствием в них социально-бытовой и транспортной инфраструктуры, ростом очередности на социальное обслуживание, а также необходимостью создания условий для повышения качества жизни пожилых людей и инвалидов на основе удовлетворения их потребности в доступных качественных неотложных социальных услугах на мобильной основе. Выбор названных государственных учреждений социального обслуживания населения для включения в Программу обусловлен отсутствием автомобильного транспорта, непосредственно закрепленного за мобильными бригадами, а также необходимостью апробации в рамках пилотной программы новой модели социального обслуживания на дому - внедрение бригадного метода социального обслуживания населения в государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания "Волжский комплексный центр социального обслуживания населения" и "Центральный комплексный центр социального обслуживания населения". Очередность на социальное обслуживание на дому в указанных учреждениях социального обслуживания населения составляет 178 граждан пожилого возраста. 2.1.2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, проживающим на территории Волгоградской области и получающим трудовую пенсию через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации: за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, - в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства; за счет собственных средств областного бюджета - в виде компенсации затрат неработающим пенсионерам на газификацию жилья. Предоставление неработающим пенсионерам единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, и компенсации затрат на газификацию жилья за счет собственных средств областного бюджета позволит поддержать 318 неработающих пенсионеров, осуществивших газификацию жилых помещений за счет собственных средств. 2.2. Реализация Программы за счет собственных средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2013 году позволит: а) улучшить качество и условия жизни 1001 гражданину пожилого возраста и инвалиду в государственных учреждениях социального обслуживания, обеспечить соблюдение санитарных норм, повысить уровень пожарной безопасности и комфортности их проживания; б) обеспечить доступность и расширить спектр социальных и социально-медицинских услуг для 178 пожилых граждан шестью учреждениями социального обслуживания; в) поддержать 99 неработающих пенсионеров за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, 219 неработающих пенсионеров за счет собственных средств областного бюджета. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы осуществляется в течение 2013 года. 4. Механизм реализации Программы 4.1. Государственным заказчиком Программы является министерство социальной защиты населения Волгоградской области. 4.2. Реализация Программы осуществляется путем выполнения мероприятий согласно приложению. 4.3. Исполнителями мероприятий Программы являются министерство социальной защиты населения Волгоградской области, Бударинский ПНИ, ВОГЦ, Волгоградский ДЛИ, Мачешанский ДПИ, Нижнегнутовский ДМВ, государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Волжский комплексный центр социального обслуживания населения", государственное казенное учреждение социального обслуживания "Городищенский комплексный центр социального обслуживания населения", государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Дубовский комплексный центр социального обслуживания населения", государственное казенное учреждение социального обслуживания "Николаевский комплексный центр социального обслуживания населения", государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Кировский комплексный центр социального обслуживания населения", государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центральный комплексный центр социального обслуживания населения", центры социальной защиты населения. 4.4. Мероприятия Программы по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания осуществляются за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на условиях софинансирования из собственных средств областного бюджета в объеме не менее 50 процентов. Эти мероприятия реализуются государственными учреждениями социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и законодательством Российской Федерации. Капитальный ремонт в государственных учреждениях социального обслуживания и приобретение автомобильного транспорта для выездных мобильных бригад за счет собственных средств областного бюджета осуществляется в соответствии с ведомственной целевой программой "Повышение качества государственных услуг, предоставляемых в системе социальной защиты населения Волгоградской области" на 2011-2013 годы, утвержденной приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 20 июля 2011 г. N 342. 4.5. Реализация мероприятий Программы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2013 году. Реализация мероприятий Программы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в части мероприятий, финансируемых за счет собственных средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с ведомственной целевой программой "Социальная поддержка населения на территории Волгоградской области" на 2011-2013 годы, утвержденной приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 17 июня 2011 г. N 331 и постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22 мая 2007 г. N 862 "О Порядке компенсации затрат гражданам на газификацию жилья". 5. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет собственных средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, поступающие через счет Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области. Объем финансирования Программы составляет 27234,5 тыс.рублей, в том числе: 1) за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, - 12716,8 тыс.рублей, в том числе: а) на укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания - 11232,7 тыс.рублей, из них: на капитальный ремонт учреждений социального обслуживания - 10116,7 тыс.рублей; на приобретение автомобильного транспорта - 1116,0 тыс.рублей; б) на предоставление адресной социальной помощи неработающим пенсионерам — 1484,1 тыс.рублей; 2) за счет собственных средств областного бюджета -14517,7 тыс.рублей, в том числе: а) на укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания - 11232,7 тыс.рублей, из них: на капитальный ремонт учреждений социального обслуживания -10116,7 тыс.рублей; на приобретение автомобильного транспорта - 1116,0 тыс.рублей; б) на предоставление компенсации затрат неработающим пенсионерам на газификацию жилья — 3285,0 тыс.рублей. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Волгоградской области от 13 августа 2013 г. N 834 ПОРЯДОК предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2013 году 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и устанавливает правила оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2013 году, поступающие через счет Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области. 2. Определение права на адресную социальную помощь 2.1. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, проживающим на территории Волгоградской области и получающим трудовую пенсию по старости и (или) по инвалидности через органы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее именуется - неработающие пенсионеры). 2.2 Адресная социальная помощь не оказывается неработающим пенсионерам, проживающим в государственных специализированных стационарных учреждениях социального обслуживания. 2.3. Определение права на получение адресной социальной помощи, а также определение ее размера осуществляется межведомственными комиссиями, созданными при центрах социальной защиты населения (далее именуются — центры) с участием начальников управлений (заместителей начальников управлений, руководителей клиентских служб) Пенсионного фонда Российской Федерации в муниципальных районах (городских округах) Волгоградской области. 2.4. Адресная социальная помощь оказывается в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений (далее именуется - единовременная материальная помощь) неработающим пенсионерам, которые произвели в 2012-2013 годах газификацию жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся постоянным местом их жительства. 3. Размер и условия предоставления единовременной материальной помощи 3.1. Единовременная материальная помощь предоставляется в размере, не превышающем сумму фактических расходов по газификации жилого помещения. Единовременная материальная помощь оказывается в размере не более 15000 рублей. В случае если остаток средств, предоставленных центру в текущем году на выплату данного вида помощи, составляет менее 15000 рублей, допускается оказание единовременной материальной помощи в размере остатка. 3.2. Единовременная материальная помощь оказывается один раз в календарном году. 3.3. Единовременная материальная помощь оказывается: при условии, что газифицированное жилое помещение принадлежит неработающему пенсионеру на праве собственности и является постоянным местом его жительства; при наличии документов, подтверждающих произведенные затраты по оформлению проектной документации либо договоров на проведение наружного газопровода от места врезки в уличный газопровод до ввода в домовладение, на строительно-монтажные и трубопечные работы внутридомового газопровода, либо товарных чеков (квитанций) по приобретению газового оборудования и строительных материалов; если гражданин на дату подачи заявления относится к категории неработающих пенсионеров. 4. Организация работы по назначению единовременной материальной помощи и перечень необходимых документов 4.1. За назначением единовременной материальной помощи неработающий пенсионер обращается в центр по месту жительства и представляет следующие документы: заявление; копию паспорта; копию трудовой книжки; документы или копии документов, подтверждающие принадлежность жилого помещения неработающему пенсионеру, при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документ, подтверждающий место жительства неработающего пенсионера; документы, подтверждающие произведенные затраты по оформлению проектной документации либо договоров на проведение наружного газопровода от места врезки в уличный газопровод до ввода в домовладение, на строительно-монтажные и трубопечные работы внутридомового газопровода, либо товарные чеки (квитанции) по приобретению газового оборудования и строительных материалов; справку от газораспределительной организации о подключении газопотребляющих аппаратов или акт о проведении пуско-наладочных работ. Центр запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы: сведения о виде получаемой пенсии в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области; информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принадлежности жилого помещения неработающему пенсионеру на праве собственности. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. 4.2. Заявление и представленные документы рассматриваются в течение 10 дней в порядке очередности по дате их регистрации при поступлении. После согласования с управлением Пенсионного фонда Российской Федерации муниципального района (городского округа) Волгоградской области списков неработающих пенсионеров, подавших заявление об оказании единовременной материальной помощи, проводится заседание межведомственной комиссии, созданной при центре. Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной материальной помощи оформляется протоколом заседания межведомственной комиссии, созданной при центре, которое направляется на согласование в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области. 4.3. В предоставлении единовременной материальной помощи отказывается в случае: несоответствия заявителя критериям, установленным пунктами 2.1, 2.2,3.2,3.3 настоящего Порядка; несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 4.1 настоящего Порядка; отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предоставленных центру на эти цели, на дату принятия решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной материальной помощи. 4.4. Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной материальной помощи направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения. Решение об отказе в назначении единовременной материальной помощи направляется заявителю с указанием причин отказа. 4.5. Выплата единовременной материальной помощи производится путем зачисления средств на счета получателей, открытые в кредитных организациях, действующих на территории Волгоградской области, или через отделения Управления Федеральной почтовой связи Волгоградской области — филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России". 4.6. Расходы по оплате услуг кредитных организаций по зачислению на счета по вкладам получателей и услуг отделений Управления Федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по доставке и выплате единовременной материальной помощи получателям осуществляются за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на предоставление компенсации затрат гражданам на газификацию жилья в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22 мая 2007 г. N 862 "О Порядке компенсации затрат гражданам на газификацию жилья". 4.7. Центры заносят информацию о неработающих пенсионерах и назначенных к выплате суммах единовременной материальной помощи в автоматизированную информационную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области". 4.8. Документы о назначении и выплате единовременной материальной помощи хранятся в центре, осуществившем выплату, не менее пяти лет после ее выплаты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|