Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 02.03.2012 № 138-п

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                    АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               


      от 02 марта 2012 г.
      N 138-п


            О Программе дополнительных мероприятий, направленных      
           на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской     
                            области, на 2012 год                      
                                  

    (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области
         от 09.10.2012 г. N 417-п; от 11.12.2012 г. N 563-п)
                                    

      В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля  1991
г.   N   1032-1   "О  занятости  населения  в  Российской  Федерации",
постановлением Правительства Российской Федерации от 26  декабря  2011
г.  N  1146  "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
реализацию   дополнительных   мероприятий,  направленных  на  снижение
напряженности  на  рынке   труда   субъектов   Российской   Федерации"
Администрация Волгоградской области постановляет:
      1. Утвердить прилагаемую Программу  дополнительных  мероприятий,
направленных  на  снижение  напряженности на рынке труда Волгоградской
области, на 2012 год (далее именуется — Программа).
      2.   Определить   министерство   труда   и  занятости  населения
Волгоградской    области    органом,    уполномоченным    осуществлять
взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости. (В редакции
Постановления        Правительства        Волгоградской        области
от 09.10.2012 г. N 417-п)
      3.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на
заместителя    председателя    Правительства   Волгоградской   области
Ю.И.Сизова. (В   редакции  Постановления  Правительства  Волгоградской
области от 09.10.2012 г. N 417-п)
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


      Глава Администрации
      Волгоградской области                              С.А.Боженов




      УТВЕРЖДЕНА

      постановлением
      Администрации
      Волгоградской области

      от 02 марта 2012 г. N 138-п


                                 ПРОГРАММА                            
                                                                      
                  дополнительных мероприятий, направленных            
                  на снижение напряженности на рынке труда            
                     Волгоградской области, на 2012 год               
                                                                      

                                  Паспорт                             
                                                                      
             Программы дополнительных мероприятий, направленных       
           на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской     
                            области, на 2012 год                      


      Наименование программы - Программа  дополнительных  мероприятий,
направленных  на  снижение  напряженности на рынке труда Волгоградской
области, на 2012 год (далее именуется - Программа)
      Основание для разработки Программы - Закон Российской  Федерации
от  19  апреля  1991  г.  N 1032-1 "О занятости населения в Российской
Федерации", постановление Правительства  Российской  Федерации  от  26
декабря  2011  г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам   субъектов   Российской
Федерации  на  реализацию  дополнительных мероприятий, направленных на
снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"
      Заказчик  Программы  -  министерство труда и занятости населения
Волгоградской   области   (далее  именуется  -  Минтруд  Волгоградской
области) (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области
от 09.10.2012 г. N 417-п)
      Основной разработчик Программы - Минтруд Волгоградской области
(В   редакции   Постановления   Правительства   Волгоградской  области
от 09.10.2012 г. N 417-п)
      Цель Программы - повышение  конкурентоспособности  и  сохранение
мотивации  к  трудовой  деятельности  незанятых инвалидов, многодетных
родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов
      Основные  задачи   Программы   -   стимулирование   организаций,
предприятий,   индивидуальных   предпринимателей  (далее  именуются  -
работодатели)  к  трудоустройству  незанятых  инвалидов,   многодетных
родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
      снижение   уровня   безработицы   среди   незанятых   инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов
      Срок реализации Программы - 2012 год
      Перечень  основных  мероприятий   Программы   -   содействие   в
трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)  для  них
рабочие места
      Исполнители   Программы   и   основных   мероприятий  -  Минтруд
Волгоградской  области,  государственные  казенные  учреждения  службы
занятости населения Волгоградской области (далее именуются - ГКУ ЦЗН),
работодатели (В  редакции  Постановления  Правительства  Волгоградской
области от 09.10.2012 г. N 417-п)
      Объемы  и  источники  финансирования  Программы  -  общий  объем
бюджетного финансирования на 2012 год - 9326 тыс.рублей, в том числе:
      8831,7 тыс.рублей - субсидия из федерального бюджета;
      494,3 тыс.рублей — средства областного бюджета
      Ожидаемые конечные результаты реализации Программы -  реализация
Программы  позволит содействовать в трудоустройстве путем оборудования
(оснащения) дополнительных рабочих мест:
      112 незанятых инвалидов;
      75 многодетных родителей;
      33 родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
      В результате совместной  реализации  Программы  и  ведомственной
целевой    программы    содействия    занятости    населения   уровень
регистрируемой безработицы в Волгоградской  области  в  2012  году  не
превысит 1,5 процента экономически активного населения в среднегодовом
исчислении, коэффициент напряженности на рынке  труда  не  превысит  1
единицы
      Система организации контроля за исполнением Программы - контроль
за  реализацией Программы осуществляют Минтруд Волгоградской области и
ГКУТДЗН (В  редакции Постановления Правительства Волгоградской области
от 09.10.2012 г. N 417-п)

             1. Содержание проблемы и обоснование необходимости       
                      ее решения программными методами                

      В 2011 году развитие экономики Волгоградской области происходило
в  условиях  выхода  из  финансово-экономического  кризиса, реализации
активной   государственной   политики,   направленной   на   улучшение
инвестиционного    климата,    повышение    конкурентоспособности    и
эффективности  бизнеса,  на  стимулирование  экономического  роста   и
модернизации.
      По   данным   Территориального   органа    Федеральной    службы
государственной статистики по Волгоградской области в 2011 году индекс
промышленного производства  по  видам  деятельности  "добыча  полезных
ископаемых",    "обрабатывающие    производства",    "производство   и
распределение электроэнергии, газа и воды" составил 104,5 процента  по
сравнению с 2010 годом.
      В  2011  году  в  условиях  выхода  из  финансово-экономического
кризиса  численность безработных в Волгоградской области, рассчитанная
по методологии Международной организации труда,  составила  по  оценке
92,5  тыс.человек,  в  2012 году численность безработных составит 92,4
тыс.человек.
      В течение  2011  года  в  ГКУ  ЦЗН  обратилось  в  целях  поиска
подходящей работы более 104,4 тыс.человек, что на 8,3 процента меньше,
чем за 2010 год.
      При содействии органов службы занятости было трудоустроено более
64    тыс.человек,    или    61,5    процента   численности   граждан,
зарегистрированных в целях поиска работы.
      Содействие занятости населения Волгоградской области в 2011 году
осуществлялось  путем  реализации двух программ: ведомственной целевой
программы  содействия  занятости  населения   Волгоградской   области,
утвержденной  приказом  Облкомтруда  от  10  февраля 2011 г. N 16-д, и
Программы дополнительных  мероприятий  по  снижению  напряженности  на
рынке   труда   Волгоградской   области   на  2011  год,  утвержденной
постановлением Администрации Волгоградской области от 31  января  2011
г. N22-п.
      В рамках реализации ведомственной целевой  программы  содействия
занятости населения Волгоградской области в течение 2011 года:
      в общественных работах приняло участие около 12,2 тыс.человек;
      в  рамках  организации  временного  трудоустройства  безработных
граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске работы, трудоустроено 1,9
тыс.человек;
      в     рамках     организации     временного      трудоустройства
несовершеннолетних граждан трудоустроено более 13 тыс.подростков;
      на профессиональное обучение направлено 7,3 тыс.безработных;
      оказано содействие в организации самозанятости 2,4 тыс.человек.
      Участниками Программы  дополнительных  мероприятий  по  снижению
напряженности  на  рынке  труда Волгоградской области на 2011 год были
5,1  тыс.человек  из  числа  работников,   находящихся   под   угрозой
увольнения,   безработных   граждан,   отдельных   категорий  граждан,
испытывающих трудности в поиске  работы  (выпускников  образовательных
учреждений,  женщин,  находящихся  в  отпуске  по  уходу за ребенком в
возрасте до трех  лет,  незанятых  инвалидов,  многодетных  родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов).
      Итогом реализации программных  мероприятий  в  2011  году  стало
достижение  следующих  целевых  значений  показателей результативности
предоставления субсидий из федерального бюджета:
      по  организации  опережающего   профессионального   обучения   и
стажировки  работников,  находящихся  под  угрозой увольнения, а также
работников   организаций   производственной   сферы,    осуществляющих
реструктуризацию   и   модернизацию   производства  в  соответствии  с
инвестиционными проектами, - на 100 процентов программного показателя;
      по  организации  опережающего   профессионального   обучения   и
стажировки  женщин,  работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с
целью  их  вывода  с  вредного  производства  -   на   55,4   процента
программного показателя;
      по организации  профессиональной  подготовки,  переподготовки  и
повышения  квалификации  женщин,  находящихся  в  отпуске  по уходу за
ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности,
- на 100 процентов программного показателя;
      по организации профессиональной подготовки врачей в соответствии
с  программой  модернизации  здравоохранения  Волгоградской области на
2011-2012 годы - на 100 процентов программного показателя;
      по организации общественных работ безработных граждан и  граждан
ищущих  работу,  проживающих  в  монопрофильных  населенных  пунктах с
напряженной ситуацией на рынке труда, - на 100 процентов  программного
показателя;
      по организации стажировки выпускников образовательных учреждений
начального,  среднего и высшего профессионального образования, впервые
поступающих на  работу  по  полученной  профессии  (специальности),  в
целях приобретения ими опыта работы, включая наставничество, - на 93,5
процента программного показателя;
      по организации содействия трудоустройству  незанятых  инвалидов,
многодетных  родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - на
100 процентов программного показателя;
      по организации содействия самозанятости  безработных  граждан  и
стимулирования    создания    безработными    гражданами,   открывшими
собственное дело,  дополнительных  рабочих  мест  для  трудоустройства
безработных граждан - на 100,2 процента программного показателя;
      по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их
переезда  в  другую  местность  для  замещения  рабочих  мест, -на 100
процентов программного показателя.
      В  результате  реализации  мероприятий   ведомственной   целевой
программы  содействия  занятости  населения и программы дополнительных
мероприятий по снижению напряженности на рынке  труда  к  началу  2012
года удалось:
      в 1,2 раза снизить коэффициент напряженности на рынке  труда  (с
1,5 единицы на начало года до 1,2 единицы на конец года);
      более  чем  на  17  процентов  в  течение  2011   года   снизить
численность  безработных  граждан, зарегистрированных в органах службы
занятости (с 25,6 тыс.человек на начало года до  21,2  тыс.человек  на
конец года).
      Вместе с тем ряд категорий граждан, как и прежде,  в  2012  году
будет испытывать значительные трудности при трудоустройстве на работу.
К  таким  категориям   относятся   незанятые   инвалиды,   многодетные
родители,  родители,  воспитывающие детей-инвалидов. Ежегодно в органы
государственной  службы  занятости  населения  Волгоградской   области
обращаются  в  целях  поиска  подходящей  работы  более 5 тыс.граждан,
относящихся к категории незанятых инвалидов, многодетных  родителей  и
родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  что  составляет  около  5
процентов численности граждан, обратившихся в целях поиска  подходящей
работы. При содействии службы занятости находит работу каждый пятый из
числа обратившихся  незанятых  инвалидов  и  каждый  второй  из  числа
обратившихся   многодетных   родителей   и   родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов.
      В  течение  2011  года  в   рамках   реализации   дополнительных
мероприятий  по  снижению  напряженности  на  рынке труда ГКУ ЦЗН было
заключено 148 договоров с 119 работодателями на  оснащение  (создание)
199 рабочих мест, в том числе на 104 рабочих места для трудоустройства
незанятых инвалидов, 63 рабочих места для трудоустройства  многодетных
родителей,   32   рабочих   места   для   трудоустройства   родителей,
воспитывающих детей-инвалидов.
      По результатам заключенных договоров оснащено 199 рабочих  мест,
трудоустроено  200  человек,  в том числе 105 инвалидов на специальные
рабочие места, 63 многодетных  родителя,  32  родителя,  воспитывающих
детей-инвалидов.
      Работодателями  были  оснащены  специальные  рабочие  места  для
трудоустройства   инвалидов   с   заболеваниями   опорно-двигательного
аппарата, органов зрения,  слуха,  имеющих  профессии  (специальности)
мастера   по   ремонту  обуви,  оператора  видеонаблюдения,  оператора
электронно-вычислительных машин, кладовщика,  контролера,  мастера  по
ремонту весов, экономиста и другие профессии.
      Кроме  того,  оснащены  рабочие  места  мастеров-наладчиков   по
техническому   обслуживанию   машинно-тракторного  парка,  кондитеров,
диспетчеров, парикмахеров, бухгалтеров для трудоустройства многодетных
родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
      Комплекс мер по содействию занятости инвалидов включает  в  себя
трудоустройство  как  на постоянные рабочие места, в том числе за счет
квотируемых рабочих мест, так и  временное  трудоустройство,  а  также
организацию  переобучения  инвалидов,  мероприятия  по психологической
поддержке,  социальной   адаптации   и   профессиональной   ориентации
инвалидов.
      Все эти методы способствовали  тому,  что  в  2011  году  служба
занятости    помогла    трудоустроиться   931   гражданину,   имеющему
инвалидность.
      Как показывает статистика, более 52 процентов, или  471  человек
из   числа  трудоустроенных  незанятых  инвалидов  приняли  участие  в
мероприятиях по  временному  трудоустройству  в  рамках  ведомственной
целевой программы содействия занятости населения Волгоградской области
на 2011 год.
      Среди незанятых инвалидов, трудоустроенных на свободные  рабочие
места, 250 человек нашли работу постоянного характера, в том числе 105
человек   на   оснащенные   рабочие   места   в   рамках    реализации
дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда.
      Кроме того, 89 незанятых инвалидов организовали собственное дело
при поддержке органов службы занятости.
      Трудоустройство многодетных родителей, родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов,  в  2011  году  осуществлялось  на постоянные рабочие
места в рамках мероприятий активной политики  занятости,  а  также  на
оснащенные рабочие места в рамках дополнительных мероприятий.
      Многодетным родителям, родителям, воспитывающим детей-инвалидов,
оказывалось    содействие    в    организации    самозанятости   путем
предоставления единовременной субсидии.
      На начало 2012 года на регистрационном учете в ГКУ ЦЗН состоит 2
тыс.человек  из  числа  незанятых инвалидов и 0,2 тыс.человек из числа
многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
      В течение 2012  года  по  прогнозу  ожидается,  что  в  ГКУ  ЦЗН
обратятся  за  содействием  в  трудоустройстве  около  5  тыс.человек,
относящихся к категориям незанятых инвалидов, многодетных родителей  и
родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  из  которых  почти каждый
третий будет трудоустроен,  направлен  на  профессиональное  обучение,
откроет собственное дело.
      Показатели численности граждан  из  числа  незанятых  инвалидов,
многодетных  родителей  и  родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,
обратившихся  в  ГКУ  ЦЗН  и  трудоустроенных  при  содействии  службы
занятости в 2011 году, и прогноз на 2012 год представлены в таблице:
      Проведенный  анализ  определения   потребностей   работодателей,
осуществляющих  свою деятельность на территории Волгоградской области,
желающих  оснастить  рабочие  места  для   трудоустройства   указанных
категорий граждан, показал, что необходимость оборудования (оснащения)
дополнительных рабочих мест  в  2012  году  составит  220  единиц,  из
которых  112  дополнительных  рабочих  мест (в том числе специальных и
надомных)  планируется  оборудовать  (оснастить)  для  трудоустройства
незанятых  инвалидов,  75  дополнительных  рабочих  мест  (в том числе
надомных)  планируется   оборудовать   (оснастить)   для   многодетных
родителей,  33  дополнительных  рабочих  места  (в том числе надомных)
планируется  оборудовать  (оснастить)  для  родителей,   воспитывающих
детей-инвалидов.
      Понятия, используемые в Программе:
      "рабочее место"  -  определено  статьей  209  Трудового  кодекса
Российской  Федерации.  Согласно  статьям  21  и 219 Трудового кодекса
Российской  Федерации  работник  имеет   право   на   рабочее   место,
соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и
условиям, предусмотренным коллективным договором;
      "рабочее место на дому"  -  оформление  работодателем  надомного
труда  осуществляется  в  соответствии  со  статьями 310-312 Трудового
кодекса Российской Федерации;
      "инвалид" и "специальное рабочее место" - применяется в  том  же
значении,  что и в Федеральном законе "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", других нормативных  правовых  актах  Российской
Федерации и Волгоградской области в сфере социальной защиты инвалидов;
      "ребенок-инвалид"  -  лицо  в  возрасте  до  восемнадцати   лет,
признанное  в установленном порядке инвалидом (подтверждается справкой
федерального     государственного     учреждения     медико-социальной
экспертизы);
      "многодетные родители" - родители (либо один родитель) с тремя и
более  несовершеннолетними  детьми, а также с совершеннолетними детьми
в возрасте  до  двадцати  трех  лет,  обучающимися  в  образовательных
учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и
высшего профессионального образования по очной форме обучения.

                    2. Основная цель и задачи Программы               

      Целью  Программы  является  повышение  конкурентоспособности   и
сохранение  мотивации  к  трудовой  деятельности  незанятых инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
      Трудоустройство  незанятых  инвалидов,  многодетных   родителей,
родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов  на  дополнительные рабочие
места будет способствовать снижению уровня  безработицы  среди  данных
категорий граждан.
      Кроме того,  в  результате  совместной  реализации  Программы  и
мероприятий  активной политики содействия занятости населения в рамках
ведомственной целевой программы содействия занятости населения уровень
регистрируемой  безработицы  в  Волгоградской  области  в 2012 году не
превысит 1,5 процента экономически активного населения в среднегодовом
исчислении,  коэффициент  напряженности  на  рынке труда не превысит 1
единицы.
      Распределение  численности  незанятых   инвалидов,   многодетных
родителей,    родителей,    воспитывающих   детей-инвалидов,   которых
планируется  трудоустроить  на  оборудованные  (оснащенные)  для   них
рабочие места, приведено в приложении 1 к Программе.

                       3. Сроки реализации Программы                  
                                                                      
      Программа реализуется в 2012 году.

                     4. Ресурсное обеспечение Программы               
                                                                      
      Финансирование Программы  осуществляется  за  счет  субсидий  из
федерального   бюджета   бюджетам   субъектов   Российской  Федерации,
выделяемых на реализацию дополнительных мероприятий,  направленных  на
снижение  напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации,
а  также  средств  областного  бюджета.  Объем   финансовых   ресурсов
определяется    исходя    из   количества   оборудуемых   (оснащаемых)
дополнительных  рабочих  мест,  размера   средств,   направленных   на
возмещение  работодателю  затрат  на  приобретение, монтаж и установку
оборудования   для   оснащения   дополнительных   рабочих   мест   для
трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов.
      Общий объем бюджетного  финансирования  Программы  на  2012  год
составит 9326 тыс.рублей, в том числе:
      8831,7 тыс.рублей - за счет субсидии из федерального бюджета;
      494,3 тыс.рублей - за счет средств областного бюджета.
      Объемы финансирования Программы представлены в таблице:

                     5. Система программных мероприятий               
                                                                      
      Система  программных  мероприятий,  направленных   на   снижение
напряженности  на  рынке  труда  Волгоградской  области,  на  2012 год
представлена в приложении 2 к Программе.

                      6. Механизм реализации Программы                
                                                                      
      Реализация   Программы  осуществляется  Минтрудом  Волгоградской
области  через  подведомственные  ГКУ  ЦЗН,  расположенные в городских
округах и муниципальных районах Волгоградской области. (В     редакции
Постановления        Правительства        Волгоградской        области
от 09.10.2012 г. N 417-п)
      Основанием для перечисления средств работодателю  на  возмещение
затрат  на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения
дополнительных  рабочих  мест   являются   документы,   представленные
работодателем   в   ГКУ   ЦЗН.   Перечисление   средств  работодателям
осуществляется на соответствующие счета, открытые ими в  установленном
законодательством порядке.
      Финансирование мероприятий Программы осуществляется в порядке  и
на  условиях,  определяемых  Правительством  Волгоградской области, на
основании договоров, заключаемых ГКУ ЦЗН с работодателями. (В редакции
Постановления        Правительства        Волгоградской        области
от 09.10.2012 г. N 417-п)
      Расходы по оплате договоров, связанных с  перечислением  средств
на  реализацию  мероприятий  Программы,  отражаются по соответствующим
статьям и подстатьям классификации операций  сектора  государственного
управления.
      Трудоустройство незанятых инвалидов (далее именуются -инвалиды),
многодетных   родителей,   родителей,   воспитывающих  детей-инвалидов
(далее именуются - родители), зарегистрированных в  ГКУ  ЦЗН  в  целях
поиска   подходящей   работы  и  признанных  в  установленном  порядке
безработными,  осуществляется  работодателями  на  постоянные  рабочие
места,  в  том  числе  созданные на дому, по направлению ГКУ ЦЗН путем
заключения трудовых договоров на неопределенный срок.
      Трудоустройство инвалидов может осуществляться на рабочие  места
в счет установленной квоты, а также на специальные рабочие места.
      Субсидия из  федерального  бюджета  направляется  на  возмещение
работодателю  затрат  на приобретение, монтаж и установку оборудования
(включая технические средства, мебель, а также средства  для  создания
благоприятных   климатических   условий   работы),   необходимого  для
оборудования   (оснащения)    дополнительных    рабочих    мест    для
трудоустройства инвалидов.
      При  наличии  у  инвалида  функциональных  нарушений,  требующих
оборудования  (оснащения)  дополнительного  рабочего  места  с  учетом
медицинских   показаний   к   трудовой   деятельности,    работодателю
возмещаются затраты на технические приспособления, специальную мебель,
изменение   отдельных   элементов   интерьера   (установка   пандусов,
расширение  дверных  проемов  и  так  далее)  в целях применения труда
инвалида.
      Размер возмещения работодателю указанных затрат на  оборудование
(оснащение)  одного дополнительного рабочего места для трудоустройства
инвалида за счет субсидии из федерального бюджета составляет не  более
50 тыс.рублей.
      Субсидия из федерального бюджета и средства  областного  бюджета
направляются на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж
и установку оборудования  (включая  технические  средства,  мебель,  а
также   средства  для  создания  благоприятных  климатических  условий
работы),  необходимого  для  оборудования  (оснащения)  дополнительных
рабочих мест для трудоустройства родителей.
      Размер возмещения работодателю указанных затрат на  оборудование
(оснащение)  одного дополнительного рабочего места для трудоустройства
родителя составляет не более 34,5 тыс.рублей,  в  том  числе  за  счет
субсидии из федерального бюджета - не более 30 тыс.рублей.
      Численность   незанятых   инвалидов,   многодетных    родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в разрезе городских округов,
муниципальных  районов  Волгоградской  области  может   уточняться   в
зависимости  от  потребности  работодателей  в  трудоустройстве данных
категорий граждан.
      Обобщенные   предложения   ГКУ   ЦЗН,   городских   округов    и
муниципальных   районов   Волгоградской   области,   работодателей  по
уточнению  численности  и  состава  участников  мероприятий  Программы
направляются  Облкомтрудом  на  рассмотрение координационному комитету
содействия занятости населения Волгоградской  области  и  утверждаются
протоколом  заседания  данного координационного комитета с последующим
внесением изменений в Программу.

              7. Организация управления Программой и контроль         
                           за ходом ее исполнения                     

      Программа  реализуется  на  территории   городских   округов   и
муниципальных  районов  Волгоградской области. Контроль за реализацией
Программы осуществляют ГКУ ЦЗН  в  рамках  заключенных  с  участниками
Программы договоров, Минтруд Волгоградской области. (В        редакции
Постановления        Правительства        Волгоградской        области
от 09.10.2012 г. N 417-п)
      Минтруд Волгоградской области осуществляет: (В          редакции
Постановления        Правительства        Волгоградской        области
от 09.10.2012 г. N 417-п)
      а)  на  основании  предложений  ГКУ  ЦЗН,  городских  округов  и
муниципальных    районов    Волгоградской    области,    работодателей
-формирование   численности   участников   мероприятий    в    разрезе
муниципальных   образований   Волгоградской   области  для  реализации
Программы;
      б) мониторинг реализации Программы;
      в) контроль за целевым  и  эффективным  использованием  средств,
направляемых на реализацию мероприятий Программы;
      г) подготовку и представление:
      ежеквартальных    отчетов    -    в    министерство   экономики,
внешнеэкономических   связей   и   инвестиций  Волгоградской  области,
министерство финансов Волгоградской области; (В редакции Постановления
Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 г. N 417-п)
      отчетов   о   ходе  реализации  Программы,  включая  сведения  о
достижении     целевых     значений    показателей    результативности
предоставления  субсидий бюджету Волгоградской области, в Министерство
труда  и социальной защиты Российской Федерации, Федеральную службу по
труду и занятости в установленные сроки; (В   редакции   Постановления
Правительства Волгоградской области от 09.10.2012 г. N 417-п)
      д) внесение (по  мере  необходимости)  в  установленном  порядке
предложений по корректировке Программы.
      ГКУ ЦЗН осуществляют:
      а)  взаимодействие  с  работодателями  в  части   заключения   и
реализации   договоров  о  совместной  деятельности  по  содействию  в
трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих  детей-инвалидов  на  оборудованные (оснащенные) для них
дополнительные рабочие места;
      б) оперативный мониторинг реализации Программы;
      в) текущий контроль за полным и эффективным  освоением  средств,
выделенных на реализацию Программы.

           8. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы     
                                                                      
      Для оценки результатов реализации Программы будут использоваться
данные    о    достижении    значений   показателей   результативности
предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету  Волгоградской
области, представленные в таблице:

Информация по документу
Читайте также