Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 17.12.2012 № 582-пУтратил силу - Постановление Правительства Волгоградской области от 10.02.2014 г. N 45-п ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 декабря 2012 г. N 582-п Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Строительство объектов транспортной инфраструктуры Волгоградской области" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п; от 05.02.2014 г. N 28-п) В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ", постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 г. N 848 "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и с целью развития Волгоградского транспортного узла как составной части единого международного транспортного пространства, а также более полной интеграции Волгоградской области в международные транспортные коридоры Правительство Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Строительство объектов транспортной инфраструктуры Волгоградской области" на 2012-2015 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Вице-губернатор - председатель Правительства Волгоградской области К.К.Храмов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Волгоградской области от 17 декабря 2012 г. N 582-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Строительство объектов транспортной инфраструктуры Волгоградской области" на 2012-2015 годы Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Строительство объектов транспортной инфраструктуры Волгоградской области" на 2012-2015 годы Наименование долгосрочной областной целевой программы - долгосрочная областная целевая программа "Строительство объектов транспортной инфраструктуры Волгоградской области" на 2012—2015 годы (далее именуется - Программа) Дата принятия решения о разработке Программы - постановление Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 г. N 848 "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) Государственный заказчик Программы - министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Основной разработчик Программы - министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Цели и задачи Программы - цели Программы: развитие Волгоградского транспортного узла как составной части единого международного транспортного пространства, а также более полная интеграция Волгоградской области в международные транспортные коридоры; подготовка автомобильных дорог Волгограда к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года; улучшение автомобильного сообщения в сельской местности; задачи Программы: формирование дорожной сети, способной удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом; сокращение транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом; содействие интеграционным процессам, развитию экономических и культурных связей между районами Волгоградской области, развитию партнерских взаимоотношении с соседними регионами; завершение формирования опорной сети современных автомагистралей на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе международных транспортных коридоров; снижение отрицательного воздействия на окружающую среду; строительство, модернизация и развитие внутригородских участков автомобильных дорог; создание единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) Целевые индикаторы Программы - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на 66,92 километра, в том числе в 2014 году на 8,11 километра, в 2015 году на 58,81 километра; увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, отвечающих нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных показателей, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 0,66 процента, в том числе в 2014 году на 0,08 процента, в 2015 году на 0,58 процента; увеличение количества искусственных сооружений в 2015 году на 8 штук; количество заключенных контрактов на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов дорожного хозяйства в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года - 11 единиц, в том числе в 2013 году - 10 единиц, в 2014 году - 1 единица; увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в 2014 году на 5 единиц (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) Сроки и этапы реализации Программы - Программа реализуется в 2012-2015 годах в один этап Перечень основных мероприятий Программы - строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде; строительство III Продольной магистрали; разработка проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов дорожного хозяйства в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года; строительство автомобильных дорог с твердым покрытием, обеспечивающих связь сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами общего пользования (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) Исполнители основных мероприятий Программы - исполнители мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы составит 35663223,12 тыс.рублей, в том числе: а) по годам: 2012 год - 5190862,10 тыс.рублей; 2013 год - 1181668,00 тыс.рублей; 2014 год - 16072889,72 тыс.рублей; 2015 год - 13217803,30 тыс.рублей б) по источникам финансирования: средства федерального бюджета - 31403033,10 тыс.рублей, в том числе: 2012 год - 4006000,00 тыс.рублей; 2014 год - 14656120,00 тыс.рублей; 2015 год - 12746913,10 тыс.рублей; средства областного бюджета - 4260190,02 тыс.рублей, в том числе: 2012 год - 1190862,10 тыс.рублей; 2013 год - 1181668,00 тыс.рублей; 2014 год - 1416769,72 тыс.рублей; 2015 год - 470890,20 тыс.рублей (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п; от 05.02.2014 г. N 28-п) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - создание объектов транспортной инфраструктуры областной собственности (ввод в эксплуатацию 66,92 километра дорог, в том числе 8 искусственных сооружений общей протяженностью 3739,47 пог.метра); разработка проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов дорожного хозяйства в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года; обеспечение прироста количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 5 единиц (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года на территории Волгоградской области продолжается строительство мостового перехода через реку Волга. Мостовой переход через реку Волга в городе Волгограде состоит из четырех пусковых комплексов общей длиной 29,9 километра, на которых расположено 18 искусственных сооружений длиной 8475 пог.метров (первый пусковой комплекс - 5 искусственных сооружений, второй и третий пусковые комплексы - 8 искусственных сооружений, четвертый -5 искусственных сооружений) и 10 транспортных развязок в разных уровнях. Программой предусматривается строительство второго и третьего пусковых комплексов. Первый пусковой комплекс, содержащий 5 искусственных сооружений, введен в эксплуатацию в 2009 году. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) Готовность проектно-изыскательских работ по состоянию на 01 декабря 2012 г.: второй пусковой комплекс - 95 процентов рабочей документации; третий пусковой комплекс - 10 процентов инженерного проекта; четвертый пусковой комплекс - 95 процентов инженерного проекта. Государственный контракт от 03 июля 2009 г. N 215-09 (далее именуется - Государственный контракт) на выполнение работ по строительству второго пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде на сумму 14273,79 млн.рублей по результатам проведения открытого конкурса заключен с генеральным подрядчиком - открытым акционерном обществом "Волгомост", осуществлявшим строительство первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде. Общая стоимость второго пускового комплекса составляет 16365,82 млн.рублей. Для завершения строительства второго пускового комплекса мостового перехода через реку Волга необходимо 12720,77 млн.рублей. Необходимость продолжения строительства мостового перехода через реку Волга (включая мостовой переход через реку Ахтуба) обусловлена следующими факторами: мостовые переходы через реку Волга и реку Ахтуба являются равноценными частями технологически взаимоувязанного комплекса мостового перехода через реку Волга. Продолжение строительства позволит решить задачу обеспечения транзитной связи транспортных коридоров и транспортных потоков "Север-Юг" и "Запад-Восток", открывая новые перспективы сотрудничества со странами Средней Азии, Китаем и Ираном; существующий транспортный поток и нагрузка проходящего транспорта в направлении г.Волжского, г.Астрахани и Республики Казахстан будут ограничены, так как наиболее слабым звеном является существующий мост через реку Ахтуба, пропускная способность которого не соответствует интенсивности движения. Суточная интенсивность движения по указанному мостовому переходу составляет на сегодняшний день 12079 автомобилей в сутки, из них доля большегрузных автомобилей составляет 17 процентов. В настоящее время нагрузка снижена до 18 тонн. Техническое состояние мостового перехода через реку Ахтуба не удовлетворяет требованиям гидрологии, экологии и судоходства. По данным проведенного в 2007 году обследования мост не подлежит реконструкции; продолжение строительства мостового перехода будет содействовать проведению активной политики занятости населения, обеспечению выполнения программных мероприятий по созданию рабочих мест, что позволит снизить негативные последствия экономического кризиса; строительство второго пускового комплекса позволит стимулировать спрос на продукцию промышленных предприятий, защитить внутренний рынок; "замораживание" дальнейшего строительства мостового перехода станет губительным для экосистемы уникального природного парка "Волго-Ахтубинская пойма"; в целях обеспечения безопасности сооружения, сохранения конструктивов, а также обеспечения систем жизнедеятельности населенных пунктов и прилегающих территорий необходимо закончить начатые работы. Плановое финансирование строительства объекта с участием федерального бюджета (согласно условиям Государственного контракта) рассчитано до конца 2011 года. С 2010 года субсидии из федерального бюджета не выделялись. В связи с этим продолжительность строительства значительно увеличивается. На текущий момент финансирование строительства осуществляется из областного бюджета. Третий пусковой комплекс протяженностью 12,81 километра соединит подходы к мостовым переходам через реки Волга и Ахтуба, то есть первый и второй пусковые комплексы. На участке протяженностью 9,2 километра от мостового перехода через реку Ахтуба до поселка Масловка трасса третьего пускового комплекса будет проходить по существующей автомобильной дороге "Краснослободск - Средняя Ахтуба", интенсивность движения на которой в значительной степени возросла после ввода в эксплуатацию первой очереди первого пускового комплекса. Проектом предусмотрено также строительство участка автомобильной дороги протяженностью 3,61 километра от поселка Масловка до подхода к первому пусковому комплексу. В настоящее время проектная документация на строительство третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде находится в стадии разработки. Резкий рост количества автомобильного транспорта и наличие единственной продольной магистрали, связывающей все районы города, привели к образованию устойчивых заторовых ситуаций на улично-дорожной сети Волгограда и явились причиной преждевременного разрушения автомобильных дорог и источником экологического загрязнения воздуха. В связи с этим возникает необходимость продолжения строительства III Продольной магистрали в границах от ул.им.Неждановой до ул.40 лет ВЛКСМ в Волгограде, которое предусмотрено Генеральным планом Волгограда, утвержденным Волгоградской городской Думой в 2007 году. Кроме того, это непосредственно влияет на уровень дорожно-транспортных происшествий (далее именуются - ДТП), в том числе с участием транзитного транспорта. Ежегодный рост количества ДТП с участием транзитного транспорта составляет 40 процентов, в том числе с гибелью людей - 15 процентов. Рост транзитного транспортного потока через Волгоград увеличивает человеческие, экономические потери и делает невозможным выполнение полномасштабной реконструкции существующей сети автодорог города. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) В настоящее время на разработку проектной документации на строительство объекта: Строительство автомобильной дороги "III-я Продольная магистраль в границах от ул.им.Неждановой до ул.40 лет ВЛКСМ в г.Волгограде" протяженностью 39,5 километра заключен государственный контракт с обществом с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт "Севзапинжтехнология". Согласно условиям названного государственного контракта срок разработки проектной документации - 375 дней. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) Для строительства вышеуказанной автодороги постановлениями главы Волгограда от 23 апреля 2009 г. N 949 и от 06 мая 2009 г. N 1032 зарезервированы земельные участки площадью 6213584 кв.метра. III Продольная магистраль Волгограда рассматривается как один из ключевых объектов строительства в составе комплексного развития Волгоградского транспортного узла, включающего в себя мостовой переход через реку Волга, Волго-Донской судоходный канал, международный аэропорт Волгоград. Протяженность III Продольной магистрали - 74,66 километра, в том числе: существующий участок - 35,16 километра; проектируемый участок - 39,5 километра. В рамках подготовки Волгограда к чемпионату мира по футболу 2018 года с 2013 года предусматривается ряд мероприятий по улучшению дорожной инфраструктуры Волгограда. Согласно постановлению Правительства Волгоградской области от 08 июля 2013 г. N 327-п "О подготовке автомобильных дорог Волгограда к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года" министерству транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области переданы полномочия на организацию работ по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог Волгограда. По окончании строительных работ министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области обязано передать в установленном порядке созданные и реконструированные объекты в муниципальную собственность городского округа город-герой Волгоград. (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) К наиболее актуальным проблемам дорожного комплекса Волгоградской области также относится недостаточный уровень развития сети автодорог в сельской местности, который ведет к увеличению заброшенных территорий, замедляет темпы социально-экономического развития региона. Из 1465 сельских населенных пунктов Волгоградской области 452 населенных пункта с общей численностью проживающего в них населения около 59636 человек не обеспечиваются постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) Высокая капиталоемкость и длительность инвестиционных сроков реализации дорожных проектов, составляющих три года и более, требующих соответствующих инвестиций, направляемых на развитие и совершенствование дорожной сети, требует решения данных проблем с использованием программно-целевого метода управления с привлечением средств федерального бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) Решение перечисленных проблем в пределах рассматриваемого периода с учетом прогнозируемых финансовых возможностей будет достигаться путем реализации оптимальной инвестиционной политики, концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития дорожной сети и осуществления проектов, обеспечивающих наибольший мультипликативный эффект от инвестиций. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: развитие Волгоградского транспортного узла как составной части единого международного транспортного пространства, а также более полная интеграция Волгоградской области в международные транспортные коридоры; подготовка автомобильных дорог Волгограда к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года; улучшение автомобильного сообщения в сельской местности. Достижение поставленных целей обеспечивается за счет решения следующих задач: формирование дорожной сети, способной удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом; сокращение транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом; содействие интеграционным процессам, развитию экономических и культурных связей между районами Волгоградской области, развитию партнерских взаимоотношений с соседними регионами; завершение формирования опорной сети современных автомагистралей на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе международных транспортных коридоров; снижение отрицательного воздействия на окружающую среду; строительство, модернизация и развитие внутригородских участков автомобильных дорог; создание единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) 3. Этапы и сроки реализации Программы Программа реализуется в 2012-2015 годах в один этап. 4. Технико-экономическое обоснование реализации Программы Разработка и реализация Программы обусловлена: необходимостью приоритетной государственной поддержки развития транспортной инфраструктуры; необходимостью решения задачи обеспечения транзитной связи транспортных коридоров и транспортных потоков "Север-Юг" и "Запад—Восток", открытия новых перспектив сотрудничества со странами Средней Азии, Китаем и Ираном; необходимостью разработки проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов дорожного хозяйства в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в целях их приведения в техническое состояние, соответствующее требованиям ФИФА; необходимостью создания более комфортных условий жизни для жителей сельских населенных пунктов. Программой предусматривается предоставление приоритетной государственной поддержки развития транспортной инфраструктуры Волгоградской области на федеральном и региональном уровнях. По итогам реализации Программы в Волгоградской области планируется достижение следующего социально-экономического эффекта: создание объектов транспортной инфраструктуры; повышение пропускной способности дорог, ликвидация заторов и снижение опасности возникновения ДТП на автомобильных дорогах; решение экологической проблемы, связанной с движением транзитного транспорта через Волгоград; улучшение автомобильного сообщения в сельской местности. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с софинансированием из федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы составит (в ценах соответствующих лет) 35663223,12 тыс.рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 31403033,10 тыс.рублей; за счет средств областного бюджета — 4260190,02 тыс.рублей. Общий объем финансирования Программы по годам составит: в 2012 году - 5190862,10 тыс.рублей; в 2013 году - 1181668,00 тыс.рублей; в 2014 году - 16072889,72 тыс.рублей; в 2015 году - 13217803,30 тыс.рублей. Средства федерального бюджета по годам: 2012 год - 4000000,00 тыс.рублей; 2014 год - 14656120,00 тыс.рублей; 2015 год - 12746913,10 тыс.рублей. Средства областного бюджета по годам: 2012 год - 1190862,10 тыс.рублей; 2013 год - 1181668,00 тыс.рублей; 2014 год - 1416769,72 тыс.рублей; 2015 год - 470890,20 тыс.рублей. Средства федерального и областного бюджетов подлежат ежегодному уточнению. (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п; от 05.02.2014 г. N 28-п) 6. Механизм реализации Программы Для достижения целей Программы предполагается задействовать: управленческий механизм, обеспечивающий эффективное управление комплексом мероприятий и межведомственную координацию; экономический и финансовый механизмы, направленные на совершенствование системы финансирования программ, проектов и мероприятий. Механизм реализации Программы строится на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей. Проведение экологической экспертизы будет осуществляться одновременно с рассмотрением проекта документов в органе государственной экспертизы проектной документации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" необходимо наличие раздела 7 "Мероприятия по охране окружающей среды". При разработке данного раздела проводится комплексная оценка воздействия на окружающую природную среду при строительстве объекта. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Управление реализацией Программы осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области как государственный заказчик Программы. Государственный заказчик Программы является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляет разработку проектов правовых актов, обеспечивающих исполнение Программы, и контроль за ходом реализации мероприятий Программы. Государственный заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств. Государственный заказчик в течение периода действия Программы осуществляет мониторинг, анализ хода ее реализации и ежеквартально представляет в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области информацию о средствах, полученных на финансирование мероприятий Программы, об эффективности использования бюджетных средств. Перечень мероприятий Программы, их ресурсное обеспечение могут корректироваться при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик - министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ". 8. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы Мероприятия по реализации Программы заключаются в проектировании и строительстве (реконструкции) объектов транспортной инфраструктуры Волгоградской области. Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в приложении 1. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) 9. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить: ввод в эксплуатацию второго пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде - мостового перехода через реку Ахтуба протяженностью 6500 метров (длина искусственных сооружений - 2209,47 пог.метра); ввод в эксплуатацию третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде протяженностью 12805 метров (длина искусственных сооружений - 1530 пог.метров); ввод в эксплуатацию III Продольной магистрали в границах от ул.им.Неждановой до ул.40 лет ВЛКСМ в г.Волгограде протяженностью 39,5 километра. ввод в эксплуатацию автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги IP 228 "Сызрань - Саратов - Волгоград" к с.Белогорки" в Камышинском муниципальном районе Волгоградской области протяженностью 0,55 километра; (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) ввод в эксплуатацию автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Жирновск — Рудня - Вязовка - Михайловка -Кумылженская - Вешенская (Ростовская область) (подъезд к ст-це Кумылженская)" к х.Глушица" в Кумылженском муниципальном районе Волгоградской области протяженностью 2,162 километра; (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) ввод в эксплуатацию автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Иловатка (км 10) - Старая Полтавка - Гмелинка -Палласовка - Николаевск" к с.Раздольное к п.Орошаемый в Николаевском муниципальном районе Волгоградской области протяженностью 0,625 километра; (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) ввод в эксплуатацию автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Палласовка - Кайсацкое" к с.Калашники" в Палласовском муниципальном районе протяженностью 4,04 километра; (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) ввод в эксплуатацию автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Михайловка (км 15) - Серафимович - Суровикино (км 77+300)" - Большой - Пронин - до границы Ростовской области" к х.Варламов в Серафимовичском муниципальном районе Волгоградской области протяженностью 0,735 километра; (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) разработка проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов дорожного хозяйства в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года. (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) Основные целевые показатели Программы и их планируемые значения приведены в приложении 2. (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) 10. Перечень имущества, создаваемого в ходе реализации Программы В ходе реализации Программы предусмотрено строительство следующих объектов областной собственности: второго пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде; третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде; III Продольной магистрали в границах от ул.им.Неждановой до ул.40 лет ВЛКСМ в г.Волгограде. автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги IP 228 "Сызрань - Саратов - Волгоград" к с.Белогорки" в Камышинском муниципальном районе Волгоградской области; (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Жирновск - Рудня - Вязовка - Михайловка - Кумылженская - Вешенская (Ростовская область) (подъезд к ст-це Кумылженская)" к х.Глушица" в Кумылженском муниципальном районе Волгоградской области; (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Иловатка (км 10) - Старая Полтавка - Гмелинка - Палласовка - Николаевск" к с.Раздольное к п.Орошаемый в Николаевском муниципальном районе Волгоградской области; (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Палласовка - Кайсацкое" к с.Калашники" в Палласовском муниципальном районе; (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Михайловка (км 15) - Серафимович - Суровикино (км 77+300)" -Большой - Пронин - до границы Ростовской области" к х.Варламов в Серафимовичском муниципальном районе Волгофадской области. (Дополнен - Постановление Правительства Волгоградской области от 13.09.2013 г. N 484-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|