Расширенный поиск

Постановление Правительства Волгоградской области от 17.02.2014 № 81-п

 
 
 
                                          Утратил силу – Постановление
                                   Администрации Волгоградской области
                                                 от 09.10.2017 № 538-п
 
 
 
 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               
 
 
      от 17 февраля 2014 г.
      N 81-п
 
 
             О внесении изменений в постановление Правительства       
            Волгоградской области от 09 сентября 2013 г. N 456-п      
            "О проведении открытого конкурса на право заключения      
         концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию    
        автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть"   
                                                                      
 
      Правительство Волгоградской области постановляет:
      1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от
09  сентября 2013 г. N 456-п "О проведении открытого конкурса на право
заключения концессионного соглашения на строительство  и  эксплуатацию
автомобильной  дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" следующие
изменения:
      1.1. В условиях концессионного  соглашения  на  строительство  и
эксплуатацию  автомобильной  дороги  "Обход  города  Волгограда. Южная
часть",  утвержденных  названным  постановлением  (далее  именуются  -
условия):
      1) в абзаце втором пункта 1:
      а) слова "строительство автомобильной дороги"  заменить  словами
"подлежащая   строительству   и   эксплуатации   на   платной   основе
автомобильная дорога";
      б) слово "включающей" заменить словом "включающая";
      2) в абзаце четвертом пункта 5 слова "в срок,  указанный  в  его
конкурсном   предложении,   но   не   позднее   срока,  установленного
концессионным соглашением" заменить словами "в срок, не превышающий 60
месяцев  со  дня  получения  разрешения на строительство автомобильной
дороги";
      3) в пункте 6:
      а) в абзаце третьем слова "на платной основе" исключить;
      б) дополнить пункт абзацем следующего содержания:
      "сбор в доход концедента платы за проезд транспортных средств по
автомобильной дороге.";
      4) в абзаце втором пункта 8 слова "в размере"  заменить  словами
"(с  учетом  возможной ежегодной замены или ежегодного продления срока
действия банковской гарантии или страхования) в размере 2  млрдублей
в";
      5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
      "9. Внесение концессионером концессионной платы не предусмотрено
в  соответствии  с  частью 1.1 статьи 7 Федерального закона от 21 июля
2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".";
      6) абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
      "Порядок возмещения расходов сторон  при  досрочном  расторжении
концессионного  соглашения будет определяться условиями концессионного
соглашения в зависимости от оснований его расторжения.";
      7) в пункте 11:
      а) абзац второй изложить в следующей редакции:
      "Предусмотренный  концессионным  соглашением  размер  платы   за
проезд по автомобильной дороге не должен превышать максимальный размер
платы за проезд, установленный настоящими Условиями. Размер  платы  за
проезд  транспортных  средств  по автомобильной дороге устанавливается
равным  для  всех  пользователей  автомобильной  дороги  в   отношении
транспортных средств одной категории.";
      б) абзацы восьмой-двадцать первый заменить  абзацами  следующего
содержания:
      "Максимальный  размер  платы   за   проезд   (за   1   километр)
устанавливается  концедентом  по категориям автотранспортных средств в
соответствии с приложением 2.
      Максимальный  размер   платы   за   проезд   (за   1   километр)
рассчитывается  в  зависимости от категории автотранспортных средств в
соответствии с формулами:
      Т2„их = 1,75 хТ'тах, Т3тах = 2,5 хТ'тах, Т4тах= 3,5 хТ'тах, где:
      Т'тах - максимальный размер платы  за  проезд  (за  1  километр)
автотранспортных средств 1 -й категории (составляет 7 рублей);
      Тах - максимальный размер платы  за  проезд  (за  1  километр)
автотранспортных средств 2-й категории;
      Т3„шх - максимальный размер платы  за  проезд  (за  1  километр)
автотранспортных средств 3-й категории;
      Т4тах - максимальный размер платы  за  проезд  (за  1  километр)
автотранспортных средств 4-й категории.
      Максимальный  размер   платы   за   проезд   (за   1   километр)
автотранспортных  средств 1 -й категории подлежит ежегодной индексации
в соответствии с формулой:
      (T'max)i = (Т'тах х ИПЦМ, где:
      (Т'тах)] - максимальный размер платы за проезд (за  1  километр)
автотранспортных средств 1-й категории для i-гo года;
      (Т'щах),-! - максимальный размер платы за проезд (за 1 километр)
автотранспортных  средств 1-й категории для года, предшествующего i-му
году;
      ИПЦ j.i - значение  индекса  потребительских  цен  за  период  с
первого  календарного года действия концессионного соглашения до конца
календарного года, предшествующего i-му году.
      Плата за проезд поступает в доход концедента.";
      8) дополнить условия пунктами 12-15 следующего содержания:
      "12. Возврат объекта концессионного соглашения.
      Концессионер обязан передать  концеденту  объект  концессионного
соглашения и иное имущество, предусмотренное концессионным соглашением
и определяемое в соответствии с частью 9 статьи 3 Федерального  закона
от  21  июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в порядке
и в срок, установленный концессионным соглашением.
      13. Начиная с даты ввода автомобильной  дороги  в  эксплуатацию,
концедент  выплачивает  концессионеру  плату концедента в порядке и на
условиях, предусмотренных концессионным соглашением.
      Размер   платы   концедента   устанавливается   по   результатам
проведения  конкурса.  Часть платы концедента, относящаяся на покрытие
затрат   концессионера   по   эксплуатации   объекта    концессионного
соглашения, подлежит ежегодной индексации в соответствии с:
      индексом потребительских цен;
      ростом интенсивности движения по автомобильной дороге  в  случае
превышения фактической годовой интенсивности движения над прогнозной.
      Размер индексируемой части платы концедента, порядок  индексации
и  прогнозный  уровень  годовой  интенсивности движения определяются в
концессионном  соглашении   на   основании   конкурсного   предложения
концессионера по критерию "Плата концедента".
      Иные основания корректировки платы концедента  предусматриваются
концессионным соглашением в установленном законом порядке.
      14. Концессионным соглашением предусматривается право концедента
выплатить  концессионеру  по  итогам  отчетного периода дополнительный
платеж  в  случае  обеспечения  концессионером  объема  сбора   платы,
превышающего уровень, предусмотренный концессионным соглашением в этом
периоде. Порядок определения размера такого платежа, а  также  условия
его  выплаты  устанавливаются в концессионном соглашении. Максимальный
размер дополнительного платежа концедента по итогам отчетного  периода
не  может  превышать  величину,  определяемую  как  произведение  доли
финансирования объекта концессионного соглашения при его строительстве
за  счет  концессионера  в  общей  фактической стоимости строительства
этого  объекта   и   объема   сбора   платы,   превышающего   уровень,
предусмотренный концессионным соглашением в этом периоде.
      В  случае  если  концессионер  на  условиях,   установленных   в
концессионном   соглашении,   осуществляет   иные  виды  деятельности,
связанные  с  объектом  концессионного  соглашения,  в  частности,   с
оказанием  (организацией  оказания)  услуг  дорожного сервиса, порядок
распределения  продукции  и  доходов  от  таких   видов   деятельности
устанавливается в концессионном соглашении.
      15. Концедент принимает  на  себя  часть  расходов  на  создание
автомобильной  дороги  (капитальный грант) в размере, установленном по
результатам  проведения   конкурса,   в   соответствии   с   условиями
концессионного соглашения.".
      1.2. В критериях и параметрах критериев  открытого  конкурса  на
право   заключения   концессионного   соглашения  на  строительство  и
эксплуатацию автомобильной  дороги  "Обход  города  Волгограда.  Южная
часть", утвержденных названным постановлением, пункты 1 и 2 изложить в
следующей редакции:
      "1. Оценка конкурсных предложений участников открытого  конкурса
на  право  заключения  концессионного  соглашения  на  строительство и
эксплуатацию автомобильной  дороги  "Обход  города  Волгограда.  Южная
часть"  (далее именуется — конкурс) осуществляется на основе следующих
критериев и параметров этих критериев:
      Для   каждого   конкурсного   предложения    по    каждому    из
вышеприведенных критериев рассчитываются конкурсные баллы.
      Конкурсный балл, определяемый по критерию  "Капитальный  грант",
рассчитывается по формуле:
      R.! - конкурсный  балл,  начисляемый  по  критерию  "Капитальный
грант";
      ki - коэффициент значимости критерия, равный 0,1;
      Ста  -  наибольший  размер  капитального   гранта   среди   всех
конкурсных предложений участников конкурса;
      Q  -  размер  капитального   гранта,   предложенный   участником
конкурса;
      Cmjn  -  наименьший  размер  капитального  гранта   среди   всех
конкурсных предложений участников конкурса.
      При оценке конкурсных предложений  по  данному  критерию  лучшим
признается   предложение  участника  конкурса  с  наименьшим  размером
капитального гранта.
      Конкурсный балл, определяемый  по  критерию  "Плата  концедента"
рассчитывается по формуле:
      R2  -  конкурсный   балл,   начисляемый   по   критерию   "Плата
концедента";
      к2 - коэффициент значимости критерия, равный 0,9;
      Ртах - наибольший размер платы концедента среди всех  конкурсных
предложений участников конкурса;
      Pi - размер платы концедента, предложенный участником конкурса;
      Pmin - наименьший размер платы концедента среди всех  конкурсных
предложений участников конкурса.
      При оценке конкурсных предложений  по  данному  критерию  лучшим
признается  предложение участника конкурса с наименьшим размером платы
концедента.
      2.  Для  каждого  конкурсного  предложения   конкурсные   баллы,
рассчитанные  по  всем  критериям конкурса, суммируются и определяется
итоговый балл.
      Итоговый балл рассчитывается по формуле:
      R = Ri + R2, где:
      R — итоговый балл;
      Ri -  конкурсный  балл,  начисляемый  по  критерию  "Капитальный
грант";
      R2  -  конкурсный   балл,   начисляемый   по   критерию   "Плата
концедента".
      Конкурсные предложения оцениваются  конкурсной  комиссией  путем
сравнения итоговых баллов.
      Лучшим  признается  предложение  участника  конкурса,  набравшее
наибольший итоговый балл.".
      2. Министерству транспорта и дорожного  хозяйства  Волгоградской
области   до  19  февраля  2014  г.  внести  необходимые  изменения  в
конкурсную документацию в соответствии с настоящим постановлением.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.
 
 
      Вице-губернатор — председатель
      Правительства Волгоградской области                   О.В.Керсанов
 


Информация по документу
Читайте также