Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 12.12.2011 № 786-п

                                       Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Волгоградской области
                                        от 11.04.2014 г. N 176-п



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                    АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               


      от 12 декабри 2011 г.
      N 786-п


            О долгосрочной областной целевой программе "Снижение      
        административных барьеров, оптимизация и повышение качества   
        предоставления государственных и муниципальных услуг, в том   
          числе на базе многофункциональных центров предоставления    
           государственных и муниципальных услуг в Волгоградской      
                         области" на 2012-2014 годы                   


    (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области
         от 26.06.2012 г. N 204-п; от 28.06.2013 г. N 318-п;
                      от 30.12.2013 г. N 810-п)


      В целях исполнения Федерального закона от  27  июля  2010  г.  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", в соответствии с Концепцией снижения административных барьеров
и  повышения  доступности  государственных  и  муниципальных  услуг на
2011-2013 годы, утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской
Федерации  от  10  июня 2011 г. N 1021-р, постановлением Администрации
Волгоградской области от 13 октября 2008 г.  N  88-п  "Об  утверждении
Порядка  разработки,  формирования и реализации долгосрочных областных
целевых программ" Администрация Волгоградской области постановляет:
      1.  Утвердить   прилагаемую   долгосрочную   областную   целевую
программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных услуг,  в  том
числе    на    базе    многофункциональных    центров   предоставления
государственных и муниципальных  услуг  в  Волгоградской  области"  на
2012-2014 годы.
      2. Признать утратившим силу  постановление  Главы  Администрации
Волгоградской  области  от  30  июня  2011  г.  N  683 "Об утверждении
программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
качества  предоставления  государственных и муниципальных услуг, в том
числе   на    базе    многофункциональных    центров    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  в  Волгоградской области" на
2011-2013 годы" с 01 января 2012 г.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


      И.о.Главы Администрации
      Волгоградской области                              А.В.Меркулов




      УТВЕРЖДЕНА

      постановлением
      Администрации
      Волгоградской области

      от 12 декабря 2011 г. N 786-п


                  ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА            
                                                                      
        "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение  
          качества предоставления государственных и муниципальных     
           услуг, в том числе на базе многофункциональных центров     
           предоставления государственных и муниципальных услуг в     
                  Волгоградской области" на 2012-2014 годы            
                                                                      
                                                                      
                                  ПАСПОРТ                             
                                                                      
             долгосрочной областной целевой программы "Снижение       
        административных барьеров, оптимизация и повышение качества   
        предоставления государственных и муниципальных услуг, в том   
          числе на базе многофункциональных центров предоставления    
           государственных и муниципальных услуг в Волгоградской      
                         области" на 2012-2014 годы                   


      Наименование  долгосрочной   областной   целевой   программы   -
долгосрочная  областная  целевая  программа "Снижение административных
барьеров,   оптимизация   и    повышение    качества    предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг,   в  том  числе  на  базе
многофункциональных   центров   предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг в Волгоградской области" на 2012—2014 годы (далее
именуется — Программа)
      Дата принятия решения  о  разработке  Программы  -  распоряжение
Главы  Администрации  Волгоградской  области  от  26 августа 2011 г. N
1237-р  "О  разработке  долгосрочной   областной   целевой   программы
"Снижение  административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том  числе  на
базе  многофункциональных  центров  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг в Волгоградской области" на 2012—2014 годы"
      Государственные заказчики Программы  -  министерство  экономики,
внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, комитет
информационных технологий Волгоградской области
      Государственный заказчик - координатор Программы -  министерство
экономики,   внешнеэкономических  связей  и  инвестиций  Волгоградской
области
      Основной  разработчик  Программы   -   министерство   экономики,
внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области
      Цели и задачи Программы, важнейшие  целевые  показатели  -  цели
Программы:
      снижение  административных  барьеров,  в  том  числе   внедрение
процедуры оценки регулирующего воздействия (далее именуется - ОРВ);
      оптимизация и повышение качества предоставления  государственных
и муниципальных услуг в Волгоградской области;
      задачи Программы:
      проведение    комплексной    оптимизации    государственных    и
муниципальных  услуг  по  сферам  общественных  отношений, в том числе
разработка  и  принятие  административных  регламентов  предоставления
государственных и муниципальных услуг;
      формирование    регионального    и    муниципальных     реестров
государственных и муниципальных услуг (функции);
      оптимизация порядка оказания услуг, необходимых  и  обязательных
для предоставления государственных и муниципальных услуг;
      создание   сети   многофункциональных   центров   предоставления
государственных   и  муниципальных  услуг  (далее  именуются  -  МФЦ),
соответствующих установленным требованиям;
      совершенствование    разрешительной    и    контрольно-надзорной
деятельности,  в  том  числе  разработка  и  принятие административных
регламентов  осуществления   контрольно-надзорных   и   разрешительных
функций;
      формирование  системы   мониторинга   качества   и   доступности
государственных   и   муниципальных  услуг,  в  том  числе  проведение
регулярного  мониторинга  качества  и  доступности  государственных  и
муниципальных услуг;
      создание  системы  участия  и   защиты   интересов   граждан   и
юридических  лиц  при  взаимодействии  с  государством,  в  том  числе
обеспечение прозрачности и обратной связи с гражданами и обществом;
      внедрение процедуры  ОРВ  проектов  нормативных  правовых  актов
Волгоградской области (далее именуются - проекты актов), в том числе:
      нормативно-правовое  и  информационно-методическое   обеспечение
ОРВ;
      проведение экспертиз заключений  об  ОРВ,  проведенных  органами
исполнительной  власти Волгоградской области - разработчиками проектов
актов;
      проведение экспертизы  действующих  нормативных  правовых  актов
Волгоградской  области,  регулирующих  отношения,  участниками которых
являются   или   могут   являться   субъекты   предпринимательской   и
инвестиционной деятельности;
      важнейшие целевые показатели по итогам реализации Программы:
      доля    заявителей,    удовлетворенных    качеством    получения
государственных и муниципальных услуг, - 85 процентов;
      доля граждан,  имеющих  доступ  к  получению  государственных  и
муниципальных  услуг  по принципу "одного окна" по месту пребывания, в
том числе в МФЦ, -80 процентов;
      доля государственных услуг, оказываемых в  электронном  виде,  в
общем  количестве  государственных  услуг, которые могут оказываться в
электронном виде, -80 процентов;
      среднее количество обращений  физических  лиц  в  уполномоченные
органы, МФЦ для получения одной государственной услуги - 1;
      среднее количество обращений юридических  лиц  в  уполномоченные
органы, МФЦ для получения одной государственной услуги — 2;
      среднее  время  ожидания  в  очереди   при   обращении   граждан
Волгоградской   области   в   государственный   (муниципальный)  орган
Волгоградской области - 15 минут;
      доля  проектов  актов,  прошедших  процедуру  ОРВ,   от   общего
количества  проектов нормативных правовых актов, подлежащих ОРВ, — 100
процентов
      количество   МФЦ,   созданных   в   муниципальных   образованиях
Волгоградской области, - 45
      Сроки и этапы реализации Программы - 2012-2014 годы
      Перечень   основных   мероприятии   Программы   -    комплексная
оптимизация   государственных   и   муниципальных   услуг   по  сферам
общественных отношений;
      совершенствование    разрешительной    и    контрольно-надзорной
деятельности;
      формирование  системы   мониторинга   качества   и   доступности
государственных и муниципальных услуг в Волгоградской области;
      создание  системы  участия  и   защиты   интересов   граждан   и
юридических лиц при взаимодействии с государством
      Исполнители  основных  мероприятий  Программы   -   министерство
экономики,   внешнеэкономических  связей  и  инвестиций  Волгоградской
области;
      комитет информационных технологий Волгоградской области;
      органы местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Волгоградской области (по согласованию);
      государственное  казенное   учреждение   Волгоградской   области
"Многофункциональный    центр    предоставления    государственных   и
муниципальных услуг" (далее именуется - УМФЦ);
      МФЦ Волгоградской области;
      организации и (или) индивидуальные предприниматели — исполнители
мероприятий Программы, определенные по итогам размещения заказа
      Объемы  и  источники  финансирования  Программы  -  общий  объем
финансирования   мероприятий  Программы  на  2012—2014  годы  составит
303351,26 тыс.рублей, из них по годам и источникам финансирования:
      в 2012 году - 206400 тыс.рублей, в том числе:
      средства федерального бюджета - 10000 тыс.рублей;
      средства областного бюджета - 100400 тыс.рублей;
      средства  бюджетов   муниципальных   образований   Волгоградской
области - 96000 тыс.рублей;
      в 2013 году - 88851,26 тыс.рублей, в том числе:
      средства федерального бюджета - 10000 тыс.рублей;
      средства областного бюджета - 48851,26 тыс.рублей;
      средства  бюджетов   муниципальных   образований   Волгоградской
области -30000 тыс.рублей;
      в 2014 году - 8100 тыс.рублей, в том числе  средства  областного
бюджета - 8100 тыс.рублей
      Ожидаемые конечные результаты реализации Программы -  увеличение
доли заявителей, удовлетворенных качеством получения государственных и
муниципальных услуг, до 85 процентов;
      увеличение   доли   граждан,   имеющих   доступ   к    получению
государственных  и  муниципальных  услуг  по принципу "одного окна" по
месту пребывания, в том числе в МФЦ, до 80 процентов;
      увеличение доли государственных услуг, оказываемых в электронном
виде,   в   общем  количестве  государственных  услуг,  которые  могут
оказываться в электронном виде, до 80 процентов;
      снижение  среднего  количества  обращений   физических   лиц   в
уполномоченные  органы, МФЦ для получения одной государственной услуги
до 1 обращения;
      снижение  среднего  количества  обращений  юридических   лиц   в
уполномоченные  органы, МФЦ для получения одной государственной услуги
до 2 обращений;
      сокращение среднего времени ожидания  в  очереди  при  обращении
граждан  Волгоградской области в государственный (муниципальный) орган
Волгоградской области для получения государственных или  муниципальных
услуг до 15 минут;
      отсутствие актов, подлежащих ОРВ и не прошедших процедуру ОРВ;
      создание  региональной  инфраструктурной   сети   предоставления
государственных и муниципальных услуг, состоящей из 45 МФЦ
      Система организации контроля за  ходом  реализации  Программы  -
контроль    за   реализацией   Программы,   координация   деятельности
исполнителей Программы осуществляются в соответствии с  постановлением
Администрации  Волгоградской  области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об
утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных
областных целевых программ"

             1. Содержание проблемы и обоснование необходимости       
                       ее решения программным методом                 

      Мероприятия по снижению административных  барьеров  и  повышению
качества   предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг
реализуются  в  Волгоградской   области   с   2006   года   в   рамках
административной реформы по следующим направлениям:
      1) управление по результатам. Внедрен программно-целевой принцип
управления     региональной     экономикой.     Действует    Стратегия
социально-экономического развития Волгоградской области до 2025  года,
утвержденная  Законом  Волгоградской  области  от  21 ноября 2008 г. N
1778-ОД, а также долгосрочные  и  ведомственные  целевые  программы  с
показателями    конечных   результатов.   Постановлением   Губернатора
Волгоградской области от 22 июня 2012 г. N 507 "О  показателях  оценки
эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской
области"  введены  показатели  результативности  деятельности  органов
исполнительной власти Волгоградской области.
      Ежегодно готовятся доклады о результатах и основных направлениях
деятельности  главных  распорядителей  средств  областного бюджета для
представления в Волгоградскую областную Думу в  составе  документов  и
материалов к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете
на соответствующий финансовый год и плановый период.
      Во  исполнение  Указа  Президента  Российской  Федерации  от  21
августа  2012  г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации"  ежегодно  в
Правительство  Российской  Федерации представляется доклад Губернатора
Волгоградской области о фактически достигнутых  значениях  показателей
за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
      Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля
2008  г.  N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного
самоуправления  городских   округов   и   муниципальных   районов"   в
Волгоградской  области  с  2009  года организована работа по ежегодной
подготовке докладов глав городских округов и муниципальных  районов  и
оценке  эффективности  их  деятельности  по  итогам работы за отчетный
период;
      2) стандартизация  и  регламентация.  В  2008  году  сформирован
реестр    из   274   государственных   услуг,   оказываемых   органами
исполнительной власти Волгоградской области юридическим  и  физическим
лицам.    Организована    работа    по    подготовке   и   утверждению
административных регламентов предоставления  государственных  услуг  в
соответствии  с  постановлением Администрации Волгоградской области от
25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и  утверждении  административных
регламентов предоставления государственных услуг".
      В Региональном реестре  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)   Волгоградской  области,  порядок  формирования  и  ведения
которого регламентирован  постановлением  Правительства  Волгоградской
области от 26 февраля 2013 г. N 77-п "О порядке формирования и ведения
государственной   информационной    системы    "Региональный    реестр
государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)  Волгоградской
области", размещена информация о более чем 300 государственных и около
4000 муниципальных услугах;
      3) предоставление государственных и муниципальных услуг на  базе
МФЦ.  В  Волгоградской  области реализовывалась долгосрочная областная
целевая программа "Повышение качества государственных и  муниципальных
услуг  путем  создания сети многофункциональных центров предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  на  территории  Волгоградской
области"  на 2009—2011 годы, утвержденная постановлением Администрации
Волгоградской области от 23 ноября 2009 г. N 413-п (далее именуется  -
областная программа по развитию МФЦ).
      МФЦ в  Волгоградской  области  создаются  по  децентрализованной
схеме в форме муниципальных автономных или бюджетных учреждений.
      В 2009-2011 годах на создание МФЦ в  муниципальных  образованиях
Волгоградской  области  направлено более 60 млн.рублей, в том числе из
федерального  бюджета  —  12  млн.рублей,  областного  бюджета  —   62
млн.рублей,  бюджетов  муниципальных образований -более 53 млн.рублей,
внебюджетных источников — около 4,6 млн.рублей. Создано  13  МФЦ  в  5
городских  округах  и 3 муниципальных районах области, из них работают
11 МФЦ.
      В настоящее время в МФЦ  Волгоградской  области  предоставляются
1745  государственных  и  муниципальных  услуг  в  378  окнах.  В  тех
муниципальных образованиях, где созданы  и  работают  МФЦ,  количество
жалоб  граждан  -  получателей государственных и муниципальных услуг в
органы власти и судебные органы сократилось вдвое.
      В 2010 году принят Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об   организации   предоставления   государственных  и  муниципальных
услуг",  который  устанавливает  основные  требования  к   организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг,  в том числе
переходу на предоставление государственных  и  муниципальных  услуг  в
электронном    виде,   административным   регламентам   предоставления
государственных и муниципальных услуг, предоставления  государственных
и  муниципальных  услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе
МФЦ. Реализация областной программы по развитию МФЦ в 2010-2011  годах
была  направлена  на  обеспечение  выполнения  данного  закона в части
создания единой сети МФЦ в Волгоградской области.
      Несмотря на то, что к концу 2011 года поставленные  в  областной
программе по развитию МФЦ цели были достигнуты, необходимо в ближайшие
годы обеспечить  стопроцентный  охват  жителей  Волгоградской  области
возможностью получения услуг по принципу "одного окна", в том числе на
базе   МФЦ,   а   также   реализовать    мероприятия    по    снижению
административных  барьеров  и  по повышению качества государственных и
муниципальных  услуг  в  соответствии  с  задачами,  поставленными   в
Концепции  снижения  административных барьеров и повышения доступности
государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы,  утвержденной
распоряжением  Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N
1021-р.
      Предполагается создать  в  Волгоградской  области  двухуровневую
систему МФЦ:
      1-й уровень - УМФЦ, уполномоченное на  заключение  соглашений  о
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной  власти  Волгоградской   области,   органами   местного
самоуправления Волгоградской области, предоставляющими государственные
(муниципальные) услуги;
      2-й  уровень  —  МФЦ,  создаваемые  в  административных  центрах
муниципальных    районов    и   городских   округах,   соответствующие
требованиям,  установленным  федеральным  законодательством;  создание
филиалов  МФЦ  или  удаленных  рабочих  мест в соответствии с базовыми
параметрами схемы размещения МФЦ  и  отделений  (офисов)  привлекаемых
организаций на территории Волгоградской области.
      Согласно методическим рекомендациям Министерства  экономического
развития  Российской  Федерации в субъектах Российской Федерации могут
создаваться "мобильные" МФЦ. Это группы сотрудников МФЦ в составе от 1
до  3  человек,  осуществляющие  в  установленные  часы выездной прием
документов  от  заявителей  и  выдачу  им  результата   предоставления
государственной  или  муниципальной  услуги в административных районах
городских округов, поселениях, муниципальных районах.
      При принятии решений, направленных на  обеспечение  доступа  для
всех  жителей  Волгоградской области к государственным и муниципальным
услугам,  предоставление  которых  организовано  по  принципу  "одного
окна",  в  том числе на базе МФЦ, будет учитываться соотношение затрат
на   создание   и   содержание   МФЦ,   соответствующего   требованиям
комфортности,    и    стоимость   оказания   жителям   одного   района
государственных и муниципальных услуг в течение  того  же  периода  на
базе  МФЦ другого района с учетом необходимости создания точек доступа
в поселениях.
      В   рамках    Программы    выполнено    проектирование    единой
автоматизированной  информационной системы МФЦ (далее именуется - ЕАИС
МФЦ), в том числе по проектированию механизма интеграции  ЕАИС  МФЦ  и
единого   информационно-справочного   портала  органов  исполнительной
власти Волгоградской области. Выполнены работы по разработке проектной
документации  на  создание  ЕАИС  МФЦ  с целью дальнейшей разработки и
внедрения ЕАИС МФЦ в  деятельность  МФЦ  на  территории  Волгоградской
области   для   оказания   государственных  и  муниципальных  услуг  в
электронном виде на базе МФЦ;
      4)  представление  информации  о   государственных   услугах   в
электронном   виде.   В   ноябре   2009  г.  запущена  в  промышленную
эксплуатацию информационная система  "Государственные  услуги  органов
исполнительной  власти  Волгоградской области", доступ к которой через
сеть Интернет открыт по адресу http://www.volganet.ru/services.
      Создана  региональная  система  межведомственного   электронного
взаимодействия,    которая    интегрирована    с    единой    системой
межведомственного   взаимодействия.   Создана   рабочая   группа    по
организации  межведомственного взаимодействия для обеспечения перехода
на  предоставление  государственных  и  муниципальных   услуг,   услуг
государственных  и  муниципальных  учреждений  и  иных  организаций, в
которых размещается государственное (муниципальное) задание (заказ), в
электронном  виде.  Комитетом  информационных технологий Волгоградской
области с муниципальными образованиями Волгоградской области заключены
соглашения  о  взаимодействии  для  обеспечения  получения сведений от
органов власти регионального и федерального уровней;
      5)  оптимизация  функций   органов   исполнительной   власти   и
противодействие   коррупции.   В  целях  оптимизации  функций  органов
исполнительной  власти  проводилась  их   инвентаризация,   с   учетом
результатов   которой   осуществлялись  мероприятия  по  реорганизации
структуры и административных процессов в органах исполнительной власти
Волгоградской   области,   органов   местного   самоуправления,   сети
подведомственных учреждений и предприятий в соответствии с  принципами
административной реформы.
      Проводилась работа  по  совершенствованию  системы  закупок  для
государственных и муниципальных нужд.
      Работа по противодействию коррупции с 2008  года  проводилась  в
соответствии  с  нормативными  правовыми актами Волгоградской области.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05 октября
2009  г.  N  1161 создана межведомственная комиссия по противодействию
коррупции  в  Волгоградской   области,   в   состав   которой   входят
руководители  правоохранительных  органов,  прокуратуры,  Общественной
палаты Волгоградской  области.  Вступил  в  силу  Закон  Волгоградской
области  от  13  июля  2009  г.  N  1920-ОД "О дополнительных мерах по
противодействию коррупции в Волгоградской области".
      В   соответствии   с    постановлением    Главы    Администрации
Волгоградской  области  от  13  августа  2009 г. N 940 все нормативные
правовые  акты  и  проекты  нормативных  правовых  актов   Губернатора
Волгоградской  области,  Правительства  Волгоградской  области  и иных
органов   исполнительной   власти   Волгоградской   области   подлежат
обязательной  антикоррупционной  экспертизе. Аналогичные постановления
приняты Волгоградской  областной  Думой  и  главами  органов  местного
самоуправления;
      6) повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной
власти и общества.
      Для    повышения    эффективности     взаимодействия     органов
исполнительной   власти   Волгоградской  области  и  общества  ведется
информирование общественности по вопросам административной  реформы  в
средствах   массовой   информации.  Публичное  освещение  деятельности
Правительства Волгоградской области обеспечивается  через  официальный
портал    Губернатора    и    Правительства    Волгоградской   области
www.volganet.ru;
      7)  модернизация  системы  информационного  обеспечения  органов
исполнительной власти и создание электронного правительства.
      В целях создания  и  развития  комплекса  информационных  систем
Волгоградской  области, широкомасштабного использования информационных
технологий во всех сферах деятельности органов  исполнительной  власти
Волгоградской  области  и  общества,  в целях максимально эффективного
удовлетворения   потребностей   граждан,   организаций    всех    форм
собственности  и  государства  в  информационных  продуктах  и услугах
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 26 октября
2011  г.  N  1166  утверждена  Концепция  информатизации Волгоградской
области   (2011-2014   годы)   (далее   именуется   -   Концепция   по
информатизации).
      Действует совет по информационной безопасности  при  Губернаторе
Волгоградской   области,   образованный   на  основании  постановления
Губернатора Волгоградской  области  от  08  октября  2012  г.  N  956.
Постановлением  Администрации Волгоградской области от 15 июня 2010 г.
N  254-п  утвержден  план  мероприятий  по  развитию   информационного
общества  и  формированию  электронного  правительства в Волгоградской
области на 2010-2013 годы.
      В  рамках  Концепции   по   информатизации   и   во   исполнение
распоряжения  Главы  Администрации Волгоградской области от 26 февраля
2008  г.  N  141-р  "Об  организационных  мероприятиях   по   созданию
комплексной    информационной   системы   "Электронное   правительство
Волгоградской  области"  и  ее  внедрению  в  государственных  органах
исполнительной  власти  Волгоградской  области" разработана и поэтапно
внедрена комплексная информационная система "Электронное правительство
Волгоградской области":
      единая автоматизированная система электронного  документооборота
введена    в    эксплуатацию    постановлением   Главы   Администрации
Волгоградской области от 30 марта 2009  г.  N  306.  Внедрение  единой
автоматизированной системы электронного документооборота направлено на
автоматизацию       организационно-документационного       обеспечения
управленческой  деятельности  органов  исполнительной власти и органов
местного   самоуправления   Волгоградской    области    и    повышение
эффективности  внутриведомственных  и  межведомственных управленческих
процессов;
      официальный портал  Губернатора  и  Правительства  Волгоградской
области.  С  помощью  официального портала Губернатора и Правительства
Волгоградской области обеспечен доступ населения  и  организаций  всех
форм  собственности  к  открытым информационным ресурсам, организована
единая  точка  доступа  ко  всей  информации  о  деятельности  органов
исполнительной  власти и органов местного самоуправления Волгоградской
области, а также  доступ  к  системе  оказания  государственных  услуг
населению;
      региональная информационно-аналитическая  система  Волгоградской
области, утвержденная постановлением Главы Администрации Волгоградской
области  от  18  декабря  2009  г.  N  1525.  Назначение  региональной
информационно-аналитической системы Волгоградской области — реализация
процессов  сбора,  обработки  и  хранения  информации  и  формирование
отчетных   форм   по   показателям  прогноза  социально-экономического
развития  и  эффективности  областных  целевых  программ,   построение
форматированной  отчетности  в  текстовом,  табличном  или графическом
виде;
      информационная система "Реестр государственных услуг";
      8) обеспечение административной реформы.
      Координация проведения административной  реформы  обеспечивалась
Волгоградской   областной  комиссией  по  проведению  административной
реформы в Волгоградской области  в  2006—2010  годах,  образованной  в
соответствии   с   постановлением  Главы  Администрации  Волгоградской
области от 18 мая 2006 г. N 554 "О проведении административной реформы
в   Волгоградской  области  в  2006—2010  годах".  В  настоящее  время
органом,  обеспечивающим   координацию   проведения   административной
реформы  на  территории  Волгоградской  области,  является комиссия по
проведению   административной   реформы   в   Волгоградской   области,
образованная  постановлением  Губернатора  Волгоградской области от 26
июня  2012  г.  N  512  "Об   образовании   комиссии   по   проведению
административной   реформы   в   Волгоградской   области".  Проводится
регулярный мониторинг  результативности  мероприятий  административной
реформы.
      В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от  07
мая  2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы
государственного  управления"  и  в  соответствии   с   постановлением
Губернатора  Волгоградской  области  от  20 августа 2012 г. N 745 . на
территории Волгоградской области введена процедура ОРВ проектов актов.
      Волгоградская  область  вошла  в  число  пилотных  регионов   по
формированию регионального института ОРВ проектов актов.
      ОРВ проводится в целях выявления  в  проектах  актов  положений,
вводящих  административные  и  иные ограничения, запреты и обязанности
для субъектов предпринимательской  деятельности,  а  также  положений,
приводящих   к   возникновению   необоснованных   расходов   субъектов
предпринимательской и  иной  экономической  деятельности  и  бюджетной
системы Волгоградской области.
      Институт ОРВ направлен на увеличение  прозрачности  деятельности
органов  государственной власти, и его обязательным элементом является
проведение   публичных   консультаций    с    целью    учета    мнения
предпринимательского  сообщества.  Публичные консультации предполагают
получение обратной связи от субъектов предпринимательской деятельности
по  предлагаемым  инициативам в целях более точного определения рисков
возникновения негативных эффектов от регулирования, а также  издержек,
которые  дополнительно  возникнут  у  указанных  субъектов  в  связи с
введением нового регулирования.
      В соответствии с Федеральным законом от 02 июля 2013 г. N 176-ФЗ
"О   внесении  изменений  в  Федеральный  Закон  "Об  общих  принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации"  и
статьи 7 и 46 Федерального  Закона  "Об  общих  принципах  организации
местного  самоуправления  в  Российской  Федерации" по вопросам оценки
регулирующего  воздействия  проектов  нормативных  правовых  актов   и
экспертизы  нормативных правовых актов" начиная с 01 января 2014 г. на
региональном  уровне   должна   проводиться   экспертиза   действующих
нормативных правовых актов Волгоградской области.
      Осуществляется  непрерывное  профессиональное  обучение,   целью
которого является обеспечение постоянного соответствия государственных
гражданских служащих квалификационным требованиям.
      9)  совершенствование  разрешительной   и   контрольно-надзорной
деятельности.
      Наличие избыточных и  дублирующих  контрольно-надзорных  функций
создает  административные  барьеры  для субъектов предпринимательства,
подрывает доверие к власти и препятствует развитию бизнеса.
      Необходима  инвентаризация   контрольно-надзорных   функций   на
предмет   дублирования   и   наличия  избыточных  контрольно-надзорных
функций, наличия контрольных и надзорных функций,  не  предусмотренных
действующим законодательством.
      В дальнейшем требуется:
      обеспечить    мониторинг    федерального     и     регионального
законодательства,  функций органов исполнительной власти Волгоградской
области,  закрепленных   в   соответствующих   положениях,   с   целью
недопущения появления новых дублирующих и избыточных функций;
      повышение уровня прозрачности и открытости процедуры  проведения
проверок  органами  исполнительной власти Волгоградской области, в том
числе   посредством   размещения   на   официальных   сайтах   органов
исполнительной  власти  Волгоградской области, осуществляющих контроль
(надзор), полной, актуальной и  достоверной  информации  о  проведении
проверок, о проверяемых требованиях, порядке и результатах проверок;
      совершенствование  взаимодействия  органов,  уполномоченных   на
осуществление   контроля  (надзора),  в  том  числе  по  осуществлению
запросов в электронном виде;
      обеспечение     выполнения     контрольно-надзорных      функций
исключительно    уполномоченными    органами   исполнительной   власти
Волгоградской области.
      Успешная  реализация  областной  программы   по   развитию   МФЦ
показывает  целесообразность применения программно-целевого метода для
дальнейшей  реализации  мероприятий   по   снижению   административных
барьеров и повышению качества государственных и муниципальных услуг.
      В  основу  Программы  заложена  целостная  модель   формирования
системы  качественного  предоставления государственных и муниципальных
услуг,  исполнения  государственных   и   муниципальных   функций   на
территории    Волгоградской   области,   включающая   мероприятия   по
финансовому,      материально-техническому,      методическому       и
организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг
и снижения административных барьеров.
      Применение программно-целевого метода позволит:
      определить приоритетность мероприятий, очередность  и  сроки  их
реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а
также с  учетом  возможности  финансирования  из  бюджетов  различного
уровня;
      увязать   имеющиеся   и   планируемые   финансовые   ресурсы   с
разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
      обеспечить интеграцию мероприятий,  носящих  различный  характер
(научно-исследовательский,   организационно-хозяйственный),   в  общий
процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
      создать условия для оперативного  и  результативного  управления
рисками.
      Мероприятия Программы взаимоувязаны  с  мероприятиями  следующих
региональных программ:
      долгосрочной  областной  целевой  программы  "Повышение   уровня
финансовой  грамотности населения и развитие финансового образования в
Волгоградской области" на 2011-2015 годы, утвержденной  постановлением
Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2010 г. N617-п;
      Программы по оптимизации  и  повышению  эффективности  бюджетных
расходов  в Волгоградской области на период до 2012 года, утвержденной
постановлением Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 г.
N 106-п;
      программы "Реформирование и развитие государственной гражданской
службы   Волгоградской   области   (2011—2013   годы)",   утвержденной
постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18  апреля
2011 г. N 348;
      Концепции информатизации Волгоградской области (2011-2014 годы),
утвержденной  постановлением Главы Администрации Волгоградской области
от 26 октября 2011 г. N 1166.

                    2. Основные цели и задачи Программы               

      Цели и задачи Программы определяются целями и задачами Концепции
снижения    административных    барьеров   и   повышения   доступности
государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы,  утвержденной
распоряжением  Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N
1021-р.
      Целями Программы являются:
      снижение  административных  барьеров,  в  том  числе   внедрение
процедуры ОРВ;
      оптимизация и повышение качества предоставления  государственных
и муниципальных услуг в Волгоградской области.
      Программа предполагает решение следующих задач:
      проведение    комплексной    оптимизации    государственных    и
муниципальных  услуг  по  сферам  общественных  отношений, в том числе
разработка  и  принятие  административных  регламентов  предоставления
государственных и муниципальных услуг;
      формирование    регионального    и    муниципальных     реестров
государственных и муниципальных услуг (функций);
      оптимизация порядка оказания услуг, необходимых  и  обязательных
для предоставления государственных муниципальных услуг;
      создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям;
      совершенствование    разрешительной    и    контрольно-надзорной
деятельности,  в  том  числе  разработка  и  принятие административных
регламентов  осуществления   контрольно-надзорных   и   разрешительных
функций;
      формирование  системы   мониторинга   качества   и   доступности
государственных   и   муниципальных  услуг,  в  том  числе  проведение
регулярного  мониторинга  качества  и  доступности  государственных  и
муниципальных услуг;
      создание  системы  участия  и   защиты   интересов   граждан   и
юридических  лиц  при  взаимодействии  с  государством,  в  том  числе
обеспечение прозрачности и обратной связи с гражданами и обществом;
      внедрение  процедуры   ОРВ   проектов   актов,   в   том   числе
нормативно-правовое   и  информационно-методическое  обеспечение  ОРВ;
проведение  экспертиз  заключений   об   ОРВ,   проведенных   органами
исполнительной  власти Волгоградской области — разработчиками проектов
актов;
      проведение экспертизы  действующих  нормативных  правовых  актов
Волгоградской  области,  регулирующих  отношения,  участниками которых
являются   или   могут   являться   субъекты   предпринимательской   и
инвестиционной деятельности.

                   3. Сроки и этапы реализации Программы              
                                                                      
      Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2012-2014 годы.

                    4. Технико-экономическое обоснование              
                                                                      
      Данное     технико-экономическое     обоснование      определяет
целесообразность  выделения  средств  областного бюджета на реализацию
Программы. Объем финансовых средств областного бюджета  на  реализацию
мероприятий Программы составляет 284820,47 тыс.рублей.
      Бюджетные средства  предлагается  направлять  на  финансирование
научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ, а также на
софинансирование работ по развитию  предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг  на  основе  принципа "одного окна" в электронной
форме, по созданию и развитию двухуровневой  сети  МФЦ  на  территории
Волгоградской   области   за   счет   средств  бюджетов  муниципальных
образований.
      Создание МФЦ в  Волгоградской  области  осуществляется  за  счет
средств  местных  бюджетов  с  субсидированием  из областного бюджета.
Субсидия составляет 60 процентов от объема  средств,  необходимого  на
создание и организацию деятельности МФЦ.
      Анализ  расходов  бюджетов  всех   уровней   бюджетной   системы
Российской  Федерации  показал,  что  на  создание  сети  из 17 МФЦ на
территории Волгоградской области (с  учетом  вводимых  до  конца  2011
года) в 2009-2011 годах было направлено 127,2 млн.рублей.
      На  основании   сведений,   представленных   органами   местного
самоуправления,  обоснованных  проектной  документацией  и  локальными
сметными расчетами на создание МФЦ (в том числе на  реконструкцию  или
капитальный  ремонт  помещений,  оснащение,  приобретение программного
обеспечения и прочее),  министерством  экономики,  внешнеэкономических
связей  и  инвестиций Волгоградской области сделан расчет необходимого
объема средств областного и местных бюджетов на реализацию мероприятий
по  созданию  двухуровневой  сети  МФЦ, согласно которому для создания
планируемого  количества   МФЦ   необходимо   предусмотреть   средства
областного  бюджета  в  объеме  158069,23  тыс.рублей  на  весь период
реализации Программы, в том числе:
      в 2012 году - 87200 тыс.рублей;
      в  2013  году  -  70869,23  тыс.рублей,  в  том  числе  37569,23
тыс.рублей  -задолженность  за  2012  год  по  субсидиям  на  создание
двухуровневой сети МФЦ.
      Все  вышеперечисленное  создает  возможности   и   условия   для
выполнения   на   территории  Волгоградской  области  задач  Концепции
снижения   административных   барьеров   и    повышения    доступности
государственных  и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г.  N
1021-р, в том числе за счет привлечения средств федерального бюджета.

                     5. Система программных мероприятий               
                          по реализации Программы                     

      Достижение целей и решение задач Программы осуществляются  путем
скоординированного  выполнения  комплекса  взаимоувязанных  по срокам,
ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий Программы.
      Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям:
      проведение    комплексной    оптимизации    государственных    и
муниципальных услуг по сферам общественных отношений;
      совершенствование    разрешительной    и    контрольно-надзорной
деятельности;
      формирование  системы   мониторинга   качества   и   доступности
государственных и муниципальных услуг в Волгоградской области;
      создание  системы  участия  и   защиты   интересов   граждан   и
юридических лиц при взаимодействии с государством.
      Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1.

                     6. Ресурсное обеспечение Программы               

      Финансирование  мероприятий  Программы  осуществляется  за  счет
средств   областного   бюджета   и   средств   бюджетов  муниципальных
образований  Волгоградской  области,  предусмотренных  на   реализацию
проектов   и   мероприятий   по  снижению  административных  барьеров,
оптимизации и повышению качества государственных и муниципальных услуг
в   Волгоградской   области.   Для  реализации  мероприятий  Программы
возможно  привлечение  средств  федерального  бюджета  и  внебюджетных
источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Общий  объем  финансирования  мероприятий  Программы  составляет
303351,26   тыс.рублей.   Распределение   финансирования  по  годам  и
источникам финансирования приведено в приложении 2.
      Общий объем финансирования мероприятий Программы  представлен  в
следующей таблице:
      Распределение   средств   областного   бюджета   на   реализацию
мероприятий    Программы    между   органами   исполнительной   власти
Волгоградской  области,   являющимися   государственными   заказчиками
Программы, приведено в приложении 3.
      Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться  исходя  из
результатов  выполнения  мероприятий Программы и финансовой ситуации в
Волгоградской области.
      Имущество, созданное органами местного  самоуправления  за  счет
полученных   субсидий   областного  бюджета,  является  собственностью
органов  местного  самоуправления   и   может   передаваться   МФЦ   в
соответствии с действующим законодательством.
      Разделение прав на  имущество,  создаваемое  в  ходе  реализации
Программы,  а  также  наименование организаций, принимающих имущество,
устанавливаются на основании законодательства Российской  Федерации  и
Волгоградской области.

                      7. Механизм реализации Программы                

      Механизм  реализации   Программы   основывается   на   принципах
партнерства,  четкого  разграничения полномочий и ответственности всех
исполнителей.
      Государственный   заказчик   Программы    определяет    основное
содержание направлений и мероприятий Программы.
      Механизм реализации Программы включает в себя:
      стратегическое планирование и прогнозирование;
      применение правовых рычагов  влияния  (совокупность  нормативных
правовых  актов  федерального и регионального уровней), способствующих
решению задач  Программы,  а  также  регулирующих  отношения  на  всех
уровнях исполнительной власти;
      организационную  структуру  управления   реализацией   Программы
(определение  состава,  функций и согласованности звеньев всех уровней
управления).
      Реализация Программы осуществляется через:
      заключение  государственных  контрактов  на   закупку   товаров,
выполнение  работ  и  (или) оказание услуг, необходимых для реализации
Программы;
      предоставление субсидий;
      создание и участие в деятельности МФЦ.
      Порядок, условия  и  критерии  предоставления  субсидий  местным
бюджетам, реализующим мероприятия по созданию двухуровневой сети МФЦ в
Волгоградской  области,  определяются  нормативными  правовыми  актами
Правительства Волгоградской области.
      В качестве исполнителей Программы выступают:
      министерство экономики, внешнеэкономических связей и  инвестиций
Волгоградской области;
      комитет информационных технологий Волгоградской области;
      УМФЦ;
      органы местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Волгоградской области (по согласованию);
      организация-исполнитель,  определяемая  по   итогам   размещения
заказа.

              8. Организация управления Программой и контроль         
                           за ходом ее выполнения                     

      Управление  реализацией  Программы  осуществляется   на   основе
централизованного метода управления на двух уровнях:
      стратегическое управление реализацией Программы;
      текущее управление реализацией Программы, а  также  контроль  за
исполнением мероприятий Программы.
      Стратегическое управление реализацией  Программы  осуществляется
Губернатором Волгоградской области. Губернатор Волгоградской области:
      координирует  взаимодействие  органов   государственной   власти
Волгоградской  области с территориальными органами федеральных органов
исполнительной  власти  и   органами   местного   самоуправления   при
реализации мероприятий Программы;
      рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты  о
ходе  реализации  Программы,  в  том числе отчеты о результатах оценки
эффективности и результативности Программы;
      представляет в Министерство экономического  развития  Российской
Федерации  ежегодный  отчет о ходе реализации Программы (не позднее 01
февраля года, следующего за отчетным).
      Текущее управление реализацией Программы, а  также  контроль  за
ходом    ее    реализации    осуществляют   комиссия   по   проведению
административной  реформы  в  Волгоградской  области  и   министерство
экономики,   внешнеэкономических  связей  и  инвестиций  Волгоградской
области.
      Государственные заказчики отчитываются об исполнении программных
мероприятий  рабочей  группе  по  повышению качества государственных и
муниципальных  услуг   путем   создания   сети   МФЦ   на   территории
Волгоградской  области  ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего
за отчетным. Государственный заказчик -  координатор  отчитывается  об
исполнении  Программы  Губернатору  Волгоградской области ежегодно, не
позднее 25 января года, следующего за отчетным.
      Участниками  Программы  являются  органы  исполнительной  власти
Волгоградской   области,  а  также  по  согласованию  органы  местного
самоуправления муниципальных районов (городских округов), УМФЦ, МФЦ  -
(учредителями   которых   являются-   органы   исполнительной-  власти
Волгоградской  области  и  органы  местного  самоуправления,  а  также
территориальные  органы  федеральных  органов  исполнительной  власти,
находящиеся на территории Волгоградской области).
      Контроль за исполнением Программы осуществляется в  соответствии
с  постановлением  Администрации  Волгоградской  области от 13 октября
2008 г. N 88-п "Об  утверждении  Порядка  разработки,  формирования  и
реализации долгосрочных областных целевых программ".

              9. Оценка эффективности социально-экономических         
                      последствий реализации Программы                

      Показатели   (критерии)   эффективности   реализации   Программы
определяются   системой  целевых  значений,  установленных  Концепцией
снижения   административных   барьеров   и    повышения    доступности
государственных  и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от  10июня2011  г.  N
1021-р.
      Основным результатом  реализации  Программы  является  улучшение
качества  оказания  государственных  и муниципальных услуг гражданам и
юридическим  лицам  территориальными  органами   федеральных   органов
исполнительной  власти,  органами  исполнительной власти Волгоградской
области и  органами  местного  самоуправления  посредством  реализации
принципа  "одного окна", сокращения сроков оказания услуг и устранения
проблемы очередей.
      Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы  к  концу
2014 года являются:
      увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством  получения
государственных и муниципальных услуг до 85 процентов;
      увеличение   доли   граждан,   имеющих   доступ   к    получению
государственных  и  муниципальных  услуг  по принципу "одного окна" по
месту пребывания, в том числе в МФЦ, до 80 процентов;
      увеличение доли государственных услуг, оказываемых в электронном
виде,   в   общем  количестве  государственных  услуг,  которые  могут
оказываться в электронном виде, до 80 процентов;
      снижение  среднего  количества  обращений   физических   лиц   в
уполномоченные  органы, МФЦ для получения одной государственной услуги
до 1 обращения;
      снижение  среднего  количества  обращений  юридических   лиц   в
уполномоченные  органы, МФЦ для получения одной государственной услуги
до 2 обращений;
      сокращение среднего времени ожидания  в  очереди  при  обращении
граждан  Волгоградской области в государственный (муниципальный) орган
Волгоградской области для получения государственных или  муниципальных
услуг до 15 минут;
      отсутствие актов, подлежащих ОРВ и не прошедших процедуру ОРВ;
      создание  региональной  инфраструктурной   сети   предоставления
государственных и муниципальных услуг, состоящей из 45 МФЦ.
      Показателями (критериями)  эффективности  реализации  Программы,
характеризующими достижение задач Программы, являются:
      доля    заявителей,    удовлетворенных    качеством    получения
государственных и муниципальных услуг (процентов);
      доля граждан,  имеющих  доступ  к  получению  государственных  и
муниципальных  услуг  по принципу "одного окна" по месту пребывания, в
том числе в МФЦ (процентов);
      доля государственных услуг, оказываемых в  электронном  виде,  в
общем  количестве  государственных  услуг, которые могут оказываться в
электронном виде (процентов);
      среднее количество обращений  физических  лиц  в  уполномоченные
органы, МФЦ для получения одной государственной услуги (единиц);
      среднее количество обращений юридических  лиц  в  уполномоченные
органы, МФЦ для получения одной государственной услуги (единиц);
      среднее  время  ожидания  в  очереди   при   обращении   граждан
Волгоградской   области   в   государственный   (муниципальный)  орган
Волгоградской области (минут);
      доля  проектов  актов,  прошедших  процедуру  ОРВ,   от   общего
количества   проектов   нормативных  правовых  актов,  подлежащих  ОРВ
(процентов);
      количество   МФЦ,   созданных   в   муниципальных   образованиях
Волгоградской области (единиц).
      Эффективность мероприятий  Программы  и  социально-экономические
последствия  ее  реализации  оцениваются  исходя из достижения целевых
значений показателей (критериев) эффективности реализации Программы  к
2012  году, приведенных в приложении 4, и целевых значений показателей
(критериев)  эффективности   реализации   Программы   к   2014   году,
приведенных в приложении 5.
      Методика  расчета  целевых  значений   показателей   (критериев)
эффективности реализации Программы приведена в приложении 6.
      Эффективность  реализации  Программы  определяется   исходя   из
среднего   показателя,   характеризующего   бюджетную   и   социальную
эффективность, по следующей формуле:
      Эфф = СоцЭфф + БюдЭфф ; где.
      Эфф - эффективность реализации Программы;
      СоцЭфф - социальная эффективность реализации Программы;
      БюдЭфф - бюджетная эффективность реализация Программы.
      Социальная  эффективность   характеризует   степень   достижения
показателей  результата по каждому индикатору и определяется исходя из
среднего   показателя,   характеризующего   социальную   эффективность
достижения  каждого  индикатора. Социальная эффективность определяется
по следующей формуле:
      СумСоцЭфф| СоцЭфф =, где:
      СоцЭфф - социальная эффективность реализации  Программы;  СоцЭфф
социальная эффективность достижения i-го индикатора;
      п — количество индикаторов.
      Социальная эффективность достижения i-го индикатора определяется
по следующей формуле:
      РезФ; (если фактическое состояние индикатора РезП| желаемо выше,
чем планируемое)
      или по формуле:
      РезД (если фактическое состояние индикатора РезФ; желаемо  ниже,
чем планируемое), где:
      СоцЭфф| - социальная эффективность достижения i-го индикатора;
      РезФ; — фактически достигнутый результат по i-му индикатору;
      РезП| - планируемый результат по i-му индикатору.
      Бюджетная эффективность характеризует степень исполнения  затрат
по  каждому  индикатору  и определяется исходя из среднего показателя,
характеризующего   бюджетную    эффективность    достижения    каждого
индикатора. Бюджетная эффективность определяется по следующей формуле:
      SUM БюдЭфф; БюдЭфф =, где:
      БюдЭфф — бюджетная эффективность реализации Программы; БюдЭфф; -
бюджетная эффективность достижения i-гo индикатора;
      п — количество индикаторов.
      Бюджетная эффективность достижения i-го индикатора  определяется
по следующей формуле:
      БюдЭфф; = -----^Д. , где:
      БюдЭфф; - бюджетная эффективность достижения i-го индикатора;
      ЗатП] — планируемый объем затрат на достижение i-го индикатора;
      ЗатФ| — фактические затраты на достижение i-го индикатора.
      Выполнение  Программы  считается  эффективным   при   достижении
интегрального показателя эффективности:
      от 90 до 110 процентов - приемлемый уровень эффективности;
      свыше 110 процентов - высокий уровень эффективности.
      Выполнение  Программы  считается  неэффективным  при  достижении
интегрального показателя эффективности:
      от 90 до 70 процентов — низкий уровень эффективности;
      менее 70 процентов — критический уровень эффективности.
      Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных
целей, являются:
      1) нарушение плановых сроков  реализации  мероприятий  Программы
из-за   невыполнения  исполнителями  обязательств  по  государственным
контрактам.
      Для минимизации данного риска предполагается проводить следующие
мероприятия:
      назначение  должностных   лиц,   ответственных   за   реализацию
мероприятий Программы;
      принятие подробного  плана  мероприятий  по  реализации  каждого
проекта и сметы;
      2)  нерегламентированные  затруднения  и  сбои  при   реализации
процедур  государственными  (муниципальными)  служащими. Корректировка
устоявшихся административных процессов может привести к  нарушениям  в
исполнении новых административных процедур.
      Для  минимизации   данного   риска   планируется   реализовывать
следующие мероприятия:
      проведение обучения специалистов, осуществляющих  предоставление
государственных и муниципальных услуг;
      оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и  выдачи
документов, принятие организационно-технических мер;
      3) недофинансирование мероприятий Программы.

           10. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого)      
                         в ходе реализации Программы                  

      В ходе реализации Программы будут введены в  эксплуатацию  офисы
МФЦ.

            11. Сведения о правах юридических лиц на имущество,       
                  создаваемое в ходе реализации Программы             

      Имущество,  созданное  или   приобретенное   органами   местного
самоуправления  за  счет полученных субсидий федерального и областного
бюджетов, является собственностью органов местного самоуправления.
      (В  редакции  Постановления  Правительства Волгоградской области
от 30.12.2013 г. N 810-п)

Информация по документу
Читайте также