Расширенный поиск

Постановление Правительства Волгоградской области от 12.04.2013 № 183-п

                                       Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Волгоградской области
                                        от 14.04.2014 г. N 183-п



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                    ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               


      от 12 апреля 2013 г.
      N 183-п


           О порядке приобретения в государственную собственность     
                   Волгоградской области жилых помещений              


    (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области
                      от 10.10.2013 г. N 510-п)


      В целях реализации Закона Волгоградской области  от  12  декабря
2007   г.   N   1591-ОД  "О  жилищном  фонде  Волгоградской  области",
определения процедуры приобретения жилых помещений  в  государственную
собственность   Волгоградской   области   Правительство  Волгоградской
области постановляет:
      1. Утвердить прилагаемый Порядок приобретения в  государственную
собственность Волгоградской области жилых помещений.
      2.  Установить,  что  стоимость  одного  квадратного метра общей
площади  приобретаемого  в государственную собственность Волгоградской
области  жилого помещения по муниципальным районам и городским округам
Волгоградской   области  рассчитывается  в  соответствии  с  методикой
расчета  стоимости  одного  квадратного  метра  общей  площади  жилого
помещения  но  муниципальным районам и городским округам Волгоградской
области  и  не  может  превышать  среднюю  рыночную  стоимость  одного
квадратного  метра  общей  площади  жилого  помещения по Волгоградской
области,   определенную   уполномоченным   Правительством   Российской
Федерации  федеральным  органом  исполнительной власти, за исключением
случая, установленного пунктом 3 настоящего постановления. (В редакции
Постановления        Правительства        Волгоградской        области
от 10.10.2013 г. N 510-п)
      3.    Стоимость   одного   квадратного   метра   общей   площади
приобретаемого  в  государственную собственность Волгоградской области
жилого   помещения   по   городскому   округу   Волгоградской  области
увеличивается  на  двадцать  процентов от стоимости одного квадратного
метра  общей  площади  жилого помещения, определенной в соответствии с
пунктом  2  настоящего постановления, при соблюдении следующих условий
одновременно:
      а) отсутствие заявок на участие в  конкурсе  на  приобретение  в
государственную собственность Волгоградской области жилого помещения в
городском округе Волгоградской области или предоставление  заявок,  не
соответствующих конкурсной документации, два раза подряд;
      б) стоимость  одного  квадратного  метра  общей  площади  жилого
помещения  по  городскому округу Волгоградской области, определенная в
соответствии с методикой расчета стоимости  одного  квадратного  метра
общей  площади  жилого  помещения по муниципальным районам и городским
округам Волгоградской области, превышает  среднюю  рыночную  стоимость
одного   квадратного   метра   общей   площади   жилого  помещения  по
Волгоградской  области,  определенную  уполномоченным   Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
      (Дополнен  -  Постановление  Правительства Волгоградской области
от 10.10.2013 г. N 510-п)
      4. Министерству строительства и жилищно-коммунального  хозяйства
Волгоградской  области  по  согласованию  с  министерством  экономики,
внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области:
      утвердить методику расчета стоимости  одного  квадратного  метра
общей  площади  жилого  помещения по муниципальным районам и городским
округам Волгоградской области;
      ежеквартально  утверждать  стоимость  одного  квадратного  метра
общей  площади  жилого  помещения по муниципальным районам и городским
округам Волгоградской области.
      5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


      Вице-губернатор - председатель
      Правительства Волгоградской области                 О.В.Керсанов




      УТВЕРЖДЕН

      постановлением
      Правительства
      Волгоградской области

      от 12 апреля 2013 г. N 183-п


                                  ПОРЯДОК                             
                                                                      
                приобретения в государственную собственность          
                   Волгоградской области жилых помещений              
                                                                      
                                                                      
                             1. Общие положения                       

      1.1. Настоящий Порядок  разработан  в  целях  реализации  Закона
Волгоградской  области  от  12  декабря  2007 г. N 1591-ОД "О жилищном
фонде Волгоградской области" и устанавливает механизм  приобретения  в
государственную собственность Волгоградской области жилых помещений.
      1.2. Жилые помещения приобретаются в собственность Волгоградской
области  по  результатам  конкурса  на  приобретение  жилого помещения
(далее именуется - конкурс), в соответствии с настоящим Порядком.
      1.3.   Конкурс   проводится   органом   исполнительной    власти
Волгоградской    области,    государственным    казенным   учреждением
Волгоградской области  (далее  именуется  -  уполномоченный  орган)  в
соответствии  с  их  компетенцией  и  в  пределах  средств  областного
бюджета, предусмотренных на эти цели.
      Конкурс является открытым по составу участников.
      1.4. Предметом конкурса является право  на  заключение  договора
приобретения жилого помещения.
      Жилые помещения могут приобретаться  по  договору  купли-продажи
жилого   помещения   или  договору  участия  в  долевом  строительстве
многоквартирного дома. Способ приобретения жилого помещения определяет
уполномоченный орган.
      1.5. Приобретаемые жилые  помещения  должны  отвечать  следующим
требованиям:
      быть свободными от прав третьих лиц, не находиться в залоге, под
арестом;
      быть благоустроенными применительно к условиям  соответствующего
населенного  пункта,  отвечать  установленным санитарным и техническим
требованиям;
      в жилом помещении не должны быть  зарегистрированы  граждане  по
месту жительства или месту пребывания.
      1.6. Участниками конкурса могут быть  юридические  и  физические
лица, подавшие заявку в уполномоченный орган.

                          2. Уполномоченный орган                     
                                                                      
      Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
      принимает решение о проведении конкурса;
      формирует конкурсную комиссию, утверждает ее состав;
      организует проведение конкурса,  в  том  числе  разрабатывает  и
утверждает конкурсную документацию;
      принимает решение об объявлении конкурса, размещает  на  портале
Губернатора     и     Правительства     Волгоградской     области    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет  (далее  именуется  -
портал)  извещение  о  проведении  конкурса, конкурсную документацию и
другие  сведения,  информацию  и  документы,  определенные   настоящим
Порядком;
      по  заявлениям  заинтересованных  лиц  представляет   конкурсную
документацию, дает разъяснения по ее положениям;
      ведет прием, регистрацию заявлений о приеме заявки на участие  в
конкурсе и прилагаемых к ним документов, обеспечивает их хранение;
      обеспечивает  размещение  протоколов,   определенных   настоящим
Порядком, на портале;
      обеспечивает работу конкурсной комиссии;
      по результатам конкурса заключает  договор  приобретения  жилого
помещения;
      выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.

                           3. Конкурсная комиссия                     
                                                                      
      3.1.  Уполномоченным  органом  принимается  решение  о  создании
конкурсной   комиссии,   определяется   и   утверждается   ее  состав,
назначается председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя
конкурсной  комиссии,  секретарь  конкурсной  комиссии.  Число  членов
конкурсной комиссии должно быть не менее пяти человек.
      3.2.  Конкурсная   комиссия   является   постоянно   действующим
коллегиальным   органом.   Состав   конкурсной   комиссии  формируется
уполномоченным  органом  из  числа  должностных  лиц   уполномоченного
органа,   сотрудников  органов  государственной  власти  Волгоградской
области.
      Членами конкурсной комиссии могут  быть  депутаты  Волгоградской
областной  Думы,  представители общественных объединений и должностные
лица специализированных организаций по согласованию.
      Членами конкурсной комиссии не могут быть участники  конкурса  и
их представители.
      3.3.  Заседание  конкурсной   комиссии   проводит   председатель
конкурсной  комиссии.  В  случае  отсутствия  председателя  конкурсной
комиссии   заседание   конкурсной   комиссии   проводит    заместитель
председателя конкурсной комиссии.
      3.4. Председатель конкурсной комиссии (заместитель  председателя
конкурсной  комиссии  -  в  случае  отсутствия председателя конкурсной
комиссии):
      руководит деятельностью конкурсной комиссии;  председательствует
на заседаниях конкурсной комиссии; несет ответственность за соблюдение
требований  конкурсной  документации  и  выполнение   возложенных   на
конкурсную комиссию задач.
      3.5. Члены конкурсной комиссии:
      участвуют  в  решении  всех  вопросов,  входящих  в  компетенцию
конкурсной комиссии;
      участвуют в заседаниях конкурсной комиссии.
      3.6. Члены конкурсной комиссии не позднее чем за  пять  дней  до
даты проведения заседания конкурсной комиссии должны быть уведомлены о
месте,  дате  и  времени  проведения  заседания.  Конкурсная  комиссия
правомочна   осуществлять   свои   функции,   если   на  ее  заседании
присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
      3.7. Конкурсной комиссией осуществляется  вскрытие  конвертов  с
заявками  на  участие  в конкурсе (далее именуются - заявки), оценка и
сопоставление  заявок,  определение   победителя   конкурса,   ведение
протокола   вскрытия   конвертов   с   заявками,  протокола  оценки  и
сопоставления заявок.
      3.8.   Члены   конкурсной    комиссии    обязаны    обеспечивать
конфиденциальность   данных   об   участниках   конкурса  и  сведений,
содержащихся в заявке и прилагаемых документах.
      Члены конкурсной  комиссии  не  вправе  проводить  переговоры  с
участниками конкурса.
      3.9. Для проведения обследований заявленного участником конкурса
технического   состояния   жилого   помещения   и   общего   имущества
многоквартирного  дома,  их  анализа  и  оценки  конкурсная   комиссия
привлекает  специалистов  органов государственной власти Волгоградской
области и организаций.  Отчеты  (заключения)  специалистов  передаются
конкурсной   комиссии   и   оцениваются   ею  наравне  с  документами,
прилагаемыми к заявке.
      3.10.   Решения   конкурсной   комиссии   принимаются   открытым
голосованием  простым большинством голосов членов конкурсной комиссии,
присутствующих на  заседании.  В  случае  равенства  голосов  решающим
считается   голос   председательствующего   на   заседании  конкурсной
комиссии.  Принятие  решения   членами   конкурсной   комиссии   путем
проведения заочного голосования не допускается.

                         4. Конкурсная документация                   

      4.1. Для проведения конкурса уполномоченный орган  разрабатывает
и  утверждает  конкурсную документацию. Состав и содержание конкурсной
документации определяются уполномоченным органом.
      4.2.  Конкурсная  документация   устанавливает:   требования   к
участникам конкурса;
      основные характеристики и сведения о предмете  конкурса,  место,
способ,  срок  приобретения  жилых  помещений,  требования  к ним и их
количество;
      форму заявления о приеме заявки, форму заявки, требования по  ее
заполнению и подаче на участие в конкурсе;
      перечень прилагаемых к  заявке  документов  и  требования  к  их
оформлению;
      проект договора приобретения жилого помещения;
      начальную  цену  одного  квадратного  метра  жилого   помещения,
соответствующую  стоимости  одного  квадратного  метра  общей  площади
жилого  помещения  по  муниципальным  районам  и   городским   округам
Волгоградской   области,  утвержденной  на  дату  принятия  решения  о
проведении конкурса;
      размер обеспечения исполнения заявки, сроки и  порядок  внесения
обеспечения исполнения заявки;
      критерии оценки заявок;
      порядок оценки заявок  и  определения  лица  (лиц),  выигравшего
(выигравших) конкурс;
      количество приобретаемых жилых помещений;
      порядок, место,  дату  начала  и  дату  окончания  срока  подачи
заявок;
      место, дату и время вскрытия конвертов с заявками;
      место, дату и время подведения итогов конкурса;
      порядок и срок отзыва заявок;
      порядок внесения изменений в заявки;
      форму,  порядок,  начало  и   окончание   срока   предоставления
участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации;
      срок, в течение которого победитель конкурса  либо  единственный
его  участник  должен  подписать  проект  договора приобретения жилого
помещения;
      иные требования, установленные уполномоченным органом;
      телефон для справок.
      При проведении конкурса могут быть выделены лоты.
      4.3. В  перечне  прилагаемых  к  заявке  документов  указываются
документы,  определяющие  право  собственности  участников конкурса на
жилое  помещение,  право  участника  конкурса  на  распоряжение  жилым
помещением,  техническое  состояние  жилого  помещения  и  уровень его
благоустроенности,  доверенность  (в   случае   представления   заявки
уполномоченным представителем).
      4.4. Критериями оценки заявок являются:
      стоимость  одного  квадратного  метра   общей   площади   жилого
помещения;
      техническое состояние жилого помещения.
      При этом вес критерия стоимости одного квадратного  метра  общей
площади жилого помещения не может быть меньше 60 процентов.
      4.5.  Размер  обеспечения  исполнения  заявки  составляет   один
процент  от стоимости предлагаемого для приобретения жилого помещения,
определенной исходя из общей площади предлагаемого жилого помещения  и
начальной   цены   одного   квадратного  метра  общей  площади  жилого
помещения, установленной в конкурсной документации.
      4.6. Уполномоченный орган  обеспечивает  размещение  на  портале
конкурсной  документации. Конкурсная документация должна быть доступна
для ознакомления на портале без взимания платы.
      4.7. Со дня опубликования информационного сообщения о проведении
конкурса  (далее  именуется - информационное сообщение) уполномоченный
орган на основании заявления любого заинтересованного лица,  поданного
в  письменной  форме,  в  течение  двух  рабочих дней со дня получения
соответствующего заявления обязан представить такому  лицу  конкурсную
документацию   в   порядке,   указанном  в  информационном  сообщении.
Представление  конкурсной  документации  осуществляется  без  взимания
платы.
      Представление конкурсной документации до размещения  на  портале
информационного сообщения не допускается.
      4.8. Любой участник конкурса вправе направить в письменной форме
уполномоченному  органу  запрос  о  разъяснении  положений  конкурсной
документации.  В  течение  трех  рабочих  дней  со   дня   поступления
указанного  запроса уполномоченный орган обязан направить в письменной
форме  или  в  форме  электронного  документа  разъяснения   положений
конкурсной    документации,   если   указанный   запрос   поступил   к
уполномоченному органу не позднее чем за  пять  рабочих  дней  до  дня
окончания подачи заявок.
      4.9.  Уполномоченный  орган  по  собственной  инициативе  или  в
соответствии  с запросом вправе принять решение о внесении изменений в
конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты  окончания
подачи   заявок.  В  течение  одного  рабочего  дня  со  дня  принятия
указанного решения такие изменения размещаются уполномоченным  органом
в  порядке,  установленном  для  размещения на портале информационного
сообщения, и  в  течение  двух  рабочих  дней  направляются  заказными
письмами  или в форме электронных документов всем участникам конкурса,
подавшим заявки. При этом срок подачи заявок должен быть продлен  так,
чтобы  со  дня  размещения на портале внесенных изменений в конкурсную
документацию до даты окончания подачи заявок такой срок  составлял  не
менее   чем   двадцать  дней.  Одновременно  с  изменением  конкурсной
документации уполномоченный орган вносит  изменение  в  информационное
сообщение.

             5. Информационное сообщение о проведении конкурса        

      5.1. Информационное сообщение о проведении конкурса  публикуется
уполномоченным   органом   в   официальном  печатном  издании  органов
исполнительной власти Волгоградской области и размещается  на  портале
не менее чем за 30 дней до дня его проведения.
      5.2.  Информационное  сообщение   должно   содержать   следующие
сведения:
      место нахождения, почтовый  адрес  и  адрес  электронной  почты,
номер контактного телефона уполномоченного органа;
      предмет конкурса;
      количество приобретаемых жилых помещений;
      порядок получения конкурсной документации;
      требования к участникам конкурса;
      требования к жилым помещениям;
      способ подачи заявки;
      место, дату и время начала  и  окончания  приема  и  регистрации
заявок с прилагаемыми к ним документами;
      начальная цена,  соответствующая  стоимости  одного  квадратного
метра  общей  площади  жилого  помещения  по  муниципальным  районам и
городским округам Волгоградской области, утвержденной на дату принятия
решения о проведении конкурса;
      срок заключения договора приобретения жилого помещения;
      размер обеспечения исполнения заявки, сроки и  порядок  внесения
обеспечения исполнения заявки;
      перечень прилагаемых к заявке документов;
      критерии оценки заявки;
      место, дату и время вскрытия конвертов с заявками, место и  дату
рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса.
      5.3.   Уполномоченный    орган,    разместивший    на    портале
информационное  сообщение,  вправе  отказаться  от проведения конкурса
полностью или в  части  не  позднее  чем  за  30  дней  до  проведения
конкурсной   комиссией   процедуры   оценки  и  сопоставления  заявок.
Извещение об отказе в проведении конкурса  размещается  уполномоченным
органом  в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе
в проведении конкурса  в  порядке,  установленном  для  размещения  на
портале  извещения  о проведении конкурса, а лицам, подавшим заявки, в
письменной форме  или  в  форме  электронного  документа  направляются
соответствующие уведомления.

                          6. Порядок подачи заявок                    

      6.1.  Для  участия  в  конкурсе  заинтересованное  лицо   подает
заявление  о приеме заявки и заявку с прилагаемыми документами в сроки
и по форме, которые установлены в конкурсной документации.
      Заявка  участника  конкурса  должна  содержать   предложение   о
приобретении  одного  жилого помещения. Участник конкурса может подать
несколько заявок с предложением в них разных жилых помещений.
      При  формировании  лотов  в   конкурсной   документации   заявка
участника  конкурса  должна содержать предложение о приобретении жилых
помещений в количестве, определенном соответствующим лотом.
      6.2. Заявление о приеме заявки,  заявка  с  прилагаемыми  к  ней
документами подаются в письменной форме.
      Заявка с прилагаемыми к ней  документами  подается  в  отдельном
запечатанном   конверте   по   форме,   установленной   в   конкурсной
документации.
      На  конверте  указываются  наименование  предмета  конкурса,  на
участие  в котором подается данная заявка, а также полное наименование
участника конкурса, подавшего заявку.
      Заявка  и  прилагаемые  к   ней   документы   должны   содержать
достоверные сведения об участнике конкурса.
      6.3. Уполномоченный  орган  обеспечивает  прием,  регистрацию  и
хранение представленных заявлений о приеме заявки и заявок.
      В день подачи  заявления  о  приеме  заявки  она  регистрируется
уполномоченным органом в реестре поступивших заявок.
      Подавшему заявку лицу уполномоченным органом выдается расписка о
получении заявки и прилагаемых к ней документов.
      Заявки,  поступившие  уполномоченному  органу  после   окончания
установленного  в  конкурсной  документации  срока  подачи  заявок, не
регистрируются в реестре заявок, к участию в конкурсе не допускаются и
подлежат  возврату в течение трех дней с даты поступления такой заявки
с указанием причины возврата.
      6.4. Участник конкурса, подавший заявку, вправе  изменить  такую
заявку  до  истечения  срока,  установленного в извещении о проведении
конкурса и конкурсной документации для подачи заявок, а также отозвать
ее в любое время до начала процедуры оценки и сопоставления заявок.
      6.5.  Уполномоченный  орган  организует  получение,  возврат   и
удержание обеспечения исполнения заявки.
      6.6. Реестр поступивших  заявок  формируется  в  хронологическом
порядке исходя из даты и времени поступления заявок.
      В течение пяти дней после окончания срока приема  заявок  реестр
поступивших  заявок  утверждается  уполномоченным органом и передается
вместе с поступившими заявками в конкурсную комиссию.

                  7. Порядок вскрытия конвертов с заявками            

      7.1.  Публично  в  день,  во  время  и  в  месте,  указанные   в
информационном  сообщении  о проведении конкурса, конкурсной комиссией
осуществляется  вскрытие  конвертов  с  заявками  (далее  именуется  -
вскрытие конвертов). Вскрытие конвертов осуществляется в один день.
      7.2.  Участники  конкурса  вправе  присутствовать  на  заседании
конкурсной комиссии при вскрытии конвертов.
      7.3. Конверты с заявками вскрываются в  хронологическом  порядке
согласно реестру поступивших заявок.
      Присутствующим  на  заседании  комиссии  объявляется   следующая
информация по каждой заявке:
      наименование участника конкурса, лица,  подписавшего  заявку,  и
наличие   документа,   подтверждающего   его  полномочия  (при  подаче
конкурсного предложения представителем);
      перечень прилагаемых к заявке документов.
      7.4. В случае установления  факта  подачи  участниками  конкурса
двух  и более заявок с предложением одного и того же жилого помещения,
к рассмотрению принимается заявка, поданная первой.
      Остальные  заявки  с  предложением  данного   жилого   помещения
считаются  неподанными,  конкурсной  комиссией  не  рассматриваются  и
возвращаются подавшим их лицам в течение пяти дней с указанием причин.
      7.5. Протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией  и
подписывается   всеми   присутствующими  членами  конкурсной  комиссии
непосредственно  после  завершения   процедуры   вскрытия   конвертов.
Указанный   протокол   размещается  уполномоченным  органом  на  своем
официальном  сайте  в  течение  рабочего  дня,  следующего  после  дня
подписания такого протокола.
      7.6.  Уполномоченный  орган  обязан   осуществлять   аудиозапись
процедуры вскрытия конвертов с заявками.

                       8. Порядок рассмотрения заявок                 

      8.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки  и  прилагаемые  к
ней  документы  на  соответствие требованиям, установленным конкурсной
документацией.
      8.2. Срок рассмотрения заявок и прилагаемых к ней документов  не
может превышать 30 дней со дня вскрытия конвертов.
      8.3. При рассмотрении заявок  и  прилагаемых  к  ним  документов
конкурсная комиссия имеет право запрашивать дополнительную информацию,
подтверждающую и (или) уточняющую сведения.
      При выявлении в ходе рассмотрения документов  их  несоответствия
требованиям  конкурсной  документации  конкурсная  комиссия  принимает
решение о прекращении рассмотрения такой заявки.
      Протокол конкурсной комиссии о прекращении рассмотрения заявки с
указанием  оснований  прекращения  рассмотрения  заявки в течение трех
дней со дня принятия такого решения направляется участнику конкурса.
      8.4. Конкурсная  комиссия  прекращает  рассмотрение  заявки  при
наличии одного из следующих оснований:
      отсутствие в заявке и прилагаемых к ней  документах  информации,
установленной  конкурсной  документацией,  или  наличие  недостоверной
информации;
      несоответствие   участника   конкурса   требованиям   конкурсной
документации;
      несоответствие указанного в заявке жилого помещения  требованиям
конкурсной документации.
      8.5. Определение  победителя  конкурса  производится  конкурсной
комиссией путем оценки и сопоставления заявок.
      Оценка  и   сопоставление   заявок   осуществляются   конкурсной
комиссией   в  целях  выявления  лучших  условий  исполнения  договора
приобретения жилого помещения в соответствии с критериями и в порядке,
которые установлены в конкурсной документации.
      8.6.  Уполномоченный  орган  обязан   осуществлять   аудиозапись
проведения  конкурсной  комиссией  процедуры  оценки  и  сопоставления
заявок.
      8.7. Конкурсные предложения участников  конкурса  оцениваются  и
сопоставляются  конкурсной  комиссией  по  критериям,  предусмотренным
конкурсной документацией.
      8.8. На основании  результатов  оценки  и  сопоставления  заявок
конкурсной  комиссией  каждой  заявке  присваивается порядковый номер.
Заявке,  в  которой  содержатся  лучшие  условия  исполнения  договора
приобретения  жилого  помещения,  присваивается первый номер. В случае
если  в  нескольких  заявках  по  результатам  их  оценки   конкурсной
комиссией  на  соответствие конкурсным критериям содержатся одинаковые
условия исполнения  договора  приобретения  жилого  помещения,  первый
номер  присваивается  заявке,  которая  поступила ранее других заявок,
содержащих такие условия.
      8.9. Победителем конкурса признается участник конкурса,  который
предложил  лучшие  условия  исполнения  договора,  и  заявке  которого
присвоен первый номер.
      При  приобретении  нескольких   жилых   помещений   победителями
конкурса  признаются  участники  конкурса,  заявкам  которых  присвоен
первый  номер,  и  участники  конкурса,  заявкам   которых   присвоены
следующие  номера  в  порядке  возрастания,  с учетом установленного в
конкурсной документации количества приобретаемых жилых помещений.
      8.10. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и  сопоставления
заявок,  в  котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени
проведения процедуры оценки  и  сопоставления  заявок,  об  участниках
конкурса,  заявки  которых  были  предметом  оценки и сопоставления, о
принятом  на  основании  результатов  оценки  и  сопоставления  заявок
решении  о  присвоении  таким  заявкам  порядковых  номеров,  а  также
наименования (для юридического  лица),  фамилия,  имя,  отчество  (для
физического лица, индивидуального предпринимателя) и адрес регистрации
(юридический адрес) участников  конкурса,  заявкам  которых  присвоены
порядковые   номера.   Протокол  подписывается  всеми  присутствующими
членами конкурсной комиссии не позднее  рабочего  дня,  следующего  за
днем  окончания  проведения  процедуры  оценки и сопоставления заявок.
Протокол  составляется  в  одном  экземпляре,   который   хранится   у
уполномоченного органа.
      Копии протокола представляются участникам конкурса.
      8.11.  Протокол  оценки  и  сопоставления   заявок   размещается
уполномоченным  органом  на своем официальном сайте в течение рабочего
дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
      8.12. Любой участник конкурса после размещения протокола  оценки
и  сопоставления  заявок  вправе  направить  уполномоченному  органу в
письменной  форме   запрос   о   разъяснении   результатов   конкурса.
Уполномоченный  орган  в  течение  пяти дней со дня поступления такого
запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в
форме электронного документа соответствующие разъяснения.
      8.13. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки
и  прилагаемые  к  ним  документы, конкурсная документация, изменения,
внесенные  в  конкурсную  документацию,  и  разъяснения  к  конкурсной
документации,  а также аудиозаписи процедур вскрытия конвертов, оценки
и сопоставления заявок хранятся уполномоченным органом.
      8.14. Конкурс признается несостоявшимся если:
      уполномоченному органу не подано ни одной заявки;
      решением конкурсной комиссии все  поданные  заявки  не  подлежат
рассмотрению;
      при рассмотрении и оценке конкурсной комиссией  поданных  заявок
определена  только одна заявка, соответствующая требованиям конкурсной
документации.
      8.15. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один
участник  конкурса,  подавший  заявку,  признан  участником  конкурса,
уполномоченный орган в течение трех дней со дня  подписания  протокола
оценки   и  сопоставления  заявок  обязан  передать  такому  участнику
конкурса проект договора. Такой участник конкурса не вправе отказаться
от заключения договора.

            9. Заключение договора приобретения жилого помещения      

      9.1. На основании оценки и сопоставления  заявок  уполномоченный
орган в течение трех дней направляет победителю (победителям) конкурса
извещение  о  необходимости  заключить  договор  приобретения   жилого
помещения, копию протокола заседания конкурсной комиссии о результатах
конкурса и проект договора приобретения жилого помещения.
      9.2. Победитель конкурса не позднее 15 дней  со  дня  оформления
протокола   заседания   конкурсной  комиссии  о  результатах  конкурса
возвращает подписанный им  договор  приобретения  жилого  помещения  в
адрес уполномоченного органа.
      Если в течение  указанного  срока  договор  приобретения  жилого
помещения   не  был  возвращен  в  адрес  уполномоченного  органа,  то
победитель конкурса  считается  уклонившимся  от  заключения  договора
приобретения жилого помещения.
      9.3.  В  случае  уклонения  победителя  конкурса  от  заключения
договора  приобретения  жилого  помещения  уполномоченный орган вправе
обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также
о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.

Информация по документу
Читайте также