Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 11.12.2012 № 564-пУтратил силу - Постановление Правительства Волгоградской области от 14.04.2014 г. N 196-п ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 декабря 2012 г. N 564-п Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Комплексная система мер, направленных на сокращение потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ населением Волгоградской области" на 2013-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от 09.09.2013 г. N 477-п; от 25.11.2013 г. N 664-п) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 г. N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", Концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 2128-р, постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, на основании распоряжения Губернатора Волгоградской области от 06 августа 2012 г. N 1046-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Комплексная система мер, направленных на сокращение потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ населением Волгоградской области" на 2013-2015 годы" Правительство Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Комплексная система мер, направленных на сокращение потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ населением Волгоградской области" на 2013-2015 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Вице-губернатор — председатель Правительства Волгоградской области К.К.Храмов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Волгоградской области от 11 декабря 2012 г. N 564-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексная система мер, направленных на сокращение потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ населением Волгоградской области" на 2013-2015 годы Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Комплексная система мер, направленных на сокращение потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ населением Волгоградской области" на 2013-2015 годы Наименование долгосрочной областной целевой программы - долгосрочная областная целевая программа "Комплексная система мер, направленных на сокращение потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ населением Волгоградской области" на 2013-2015 годы (далее именуется - Программа) Дата принятия решения о разработке программы - распоряжение Губернатора Волгоградской области от 06 августа 2012 г. N 1046-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Комплексная система мер, направленных на сокращение потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ населением Волгоградской области" на 2013-2015 годы" Государственный заказчик - координатор Программы - министерство здравоохранения Волгоградской области Государственные заказчики Программы - министерство спорта Волгоградской области, министерство культуры Волгоградской области, министерство печати и информации Волгоградской области, министерство социальной защиты населения Волгоградской области, министерство по делам национальностей и казачества Волгоградской области, министерство труда и занятости населения Волгоградской области, министерство образования и науки Волгоградской области, министерство промышленности и торговли Волгоградской области, комитет по делам молодежи Волгоградской области (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 09.09.2013 г. N 477-п) Основные разработчики Программы - министерство здравоохранения Волгоградской области, министерство спорта Волгоградской области, министерство культуры Волгоградской области, министерство печати и информации Волгоградской области, министерство социальной защиты населения Волгоградской области, министерство по делам национальностей и казачества Волгоградской области, министерство труда и занятости населения Волгоградской области, министерство образования и науки Волгоградской области, министерство промышленности и торговли Волгоградской области, комитет по делам молодежи Волгоградской области, антинаркотическая комиссия Волгоградской области (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 09.09.2013 г. N 477-п) Цели и задачи Программы - цели Программы: сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы; совершенствование и повышение эффективности системы мер, направленных на предупреждение и снижение уровня распространения наркомании, потребления алкоголя населением Волгоградской области; задачи Программы: совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики; совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации; совершенствование организационного и ресурсного обеспечения программных мероприятий антинаркотическои и антиалкогольной направленности; раннее выявление лиц, предрасположенных к употреблению наркотиков; формирование негативного отношения детей, подростков и молодежи к наркотикам; формирование у населения мотивации на ведение здорового образа жизни; своевременное выявление потребителей наркотиков; обеспечение доступности и качества оказания наркологической медицинской помощи; оказание квалифицированной психологической, педагогической и социальной помощи; формирование негативного отношения общества к употреблению наркотиков и алкоголя, переориентирование населения на ведение здорового образа жизни путем расширения антинаркотической и антиалкогольной пропаганды; противодействие переходу наркотиков из стадии концентрации в наиболее уязвимых группах в стадию распространения в общем населении комплексом профилактических мероприятий; развитие материально-технической базы и укрепление кадрового потенциала медицинских учреждений наркологической службы для оказания квалифицированной медицинской помощи гражданам, страдающим наркотической и алкогольной зависимостью; повышение доступности медицинской и социальной реабилитации для наркозависимых и обратившихся за медико-социальной помощью лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями; проведение ежегодного мониторинга наркоситуации в Волгоградской области Целевые показатели Программы - увеличение количества граждан, принимающих участие в мероприятиях антинаркотической и антиалкогольной направленности; увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике наркомании и алкоголизма, по отношению к общей численности указанной категории; увеличение доли подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, по отношению к общей численности данной категории, принявших участие в мероприятиях, направленных на ведение здорового образа жизни; доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Волгоградской области; реализация запланированного количества выходов материалов в средствах массовой информации антинаркотической и антиалкогольной направленности; снижение смертности граждан, страдающих наркотическими и алкогольными заболеваниями и состоящих на наркологическом учете, за счет повышения эффективности лечебно-реабилитационных мероприятий; увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией; увеличение доли подростков и молодежи в возрасте до 18 лет, больных наркоманией и токсикоманией, прошедших лечение и реабилитацию в условиях наркологического стационара, по отношению к общему количеству детей и подростков, госпитализированных с различными видами наркотических расстройств; уровень первичной заболеваемости, рассчитываемый как количество лиц, взятых под наблюдение медицинскими наркологическими учреждениями в отчетном году с впервые установленным диагнозом наркомания, в расчете на 100 тыс.человек населения; снижение первичной заболеваемости и смертности от алкоголизма, включая алкогольные психозы Сроки и этапы реализации Программы - 2013-2015 годы, отдельные этапы реализации Программы не выделяются Перечень основных мероприятий Программы - организационно-профилактические мероприятия, направленные на сокращение потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ населением Волгоградской области; мероприятия, направленные на формирование негативного отношения к потреблению наркотиков и алкоголя у населения Волгоградской области и пропаганду ведения здорового образа жизни; мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений здравоохранения и кадрового потенциала Волгоградской области; мероприятия, направленные на ресоциализацию лиц, прошедших курс лечения от наркотической и алкогольной зависимости Исполнители основных мероприятий Программы - государственные учреждения Волгоградской области, подведомственные органам исполнительной власти Волгоградской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы; антинаркотическая комиссия Волгоградской области; организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий Программы, в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы в 2013-2015 годах за счет средств областного бюджета составляет 64480,8 тыс.рублей, в том числе: в 2013 году- 20662,3 тыс.рублей; в 2014 году - 19821,0 тыс.рублей; в 2015 году - 23997,5 тыс.рублей (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 09.09.2013 г. N 477-п) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - формирование единой системы позитивных, моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков и алкоголя, с мотивацией к ведению здорового образа жизни населением Волгоградской области; повышение эффективности профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятий, оптимизация их ресурсного обеспечения; формирование у граждан, страдающих наркологическими заболеваниями, мотивации к восстановлению утраченного здоровья Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ" 1. Содержание проблемы Среди множества социальных проблем современного российского общества проблема массовой наркотизации населения выходит на одно из первых мест. В России, как и в мире, усугубляется ситуация, связанная с активизацией транснациональной преступности, усилением терроризма, появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ, усилением негативных тенденций таких, как устойчивое сокращение численности населения России, в том числе уменьшение численности молодого трудоспособного населения вследствие расширения масштабов незаконного распространения наркотиков. В целях пресечения распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 г. N 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года. Названной Стратегией определен комплекс приоритетных направлений и ожидаемых результатов таких, как надежный государственный контроль за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров, создание и функционирование государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, современная система лечения и реабилитации больных наркоманией и существенное сокращение предложения наркотиков и спроса на них. Крайне опасной для здоровья нации является современная ситуация в Российской Федерации, связанная с нелегальным рынком сбыта и злоупотреблением алкогольной продукции. По данным Всемирной организации здравоохранения, алкоголь является причиной почти 4 процентов смертей в мире. По последним данным Роспотребнадзора, количество алкоголиков в России уже превысило отметку в 5000000 человек. Около половины смертей в возрасте 20^40 лет обусловлено злоупотреблением алкоголем, 59 процентов мужчин и 33 процента женщин умирают от отравления алкоголем, алкогольных заболеваний, несчастных случаев или самоубийств, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Алкоголизм постепенно растет и молодеет, и для борьбы с масштабной алкоголизацией современного общества распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 2128-р одобрена Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, основной целью которой является снижение уровня потребления алкогольной продукции, повышение эффективности системы профилактики злоупотребления алкогольной продукцией. Названные цели и задачи будут осуществляться в Волгоградской области путем реализации в рамках Программы мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику распространения и употребления наркотиков, алкоголя среди населения и особенно молодежного сообщества, лечение и реабилитацию граждан, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью. Актуальность данной Программы заключается в том, что изменившееся социально-экономическое положение в стране требует от общества быстрой адаптации к новым условиям существования. Современное общество столкнулось с новыми проблемами: подростковой преступностью, наркоманией, токсикоманией. Эти проблемы носят общественный характер. Распространению наркотической продукции способствует криминализация российского общества, высокая профессионализация наркопреступности. Отсутствие целостной, научно обоснованной системы профилактики распространения наркомании, в первую очередь среди подростков и молодежи, не позволяет оказывать адекватное противодействие таким негативным явлениям. В стране происходит интенсивная структурная перестройка нелегального алкогольного рынка и нелегальной наркопродукции. Высококонцентрированные наркотики, такие как героин, кокаин, стимуляторы амфетаминового ряда, лекарственные препараты, обладающие психотропным воздействием, а также их влияние на распространение ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов представляют угрозу безопасности государства, экономике страны и здоровью ее населения. Злоупотребление алкоголем приводит к необратимым изменениям со стороны внутренних органов организма человека. Среди наиболее частых смертельных заболеваний у алкоголиков выделяют алкогольную кардиомиопатию, инсульты, заболевания желудка, печени, алкогольные психозы, туберкулез. В этих условиях требуется наращивание усилий по реализации адекватных и эффективных мер противодействия злоупотреблению алкоголем, наркотиками и их незаконному обороту. В Волгоградской области за последние три года количество граждан, больных наркоманией, увеличилось на 10 процентов (с 3976 человек в 2009 году до 4373 человека в 2011 году), количество лиц, зарегистрированных в качестве потребителей наркотических средств, возросло на 7,5 процента (с 3252 человек в 2009 году до 3495 человек в 2011 году). Несмотря на то, что число состоящих на учете больных токсикоманией (2009 год - 165 человек, 2010 год - 151 человек, 2011 год -151 человек) и потребителей ненаркотических средств (2009 год -587 человек, 2010 год - 469 человек, 2011 — 470 человек) является незначительным, вызывает тревогу тот факт, что наибольшее число из данной категории граждан — несовершеннолетние (среди токсикоманов -18,5 процента, среди потребителей ненаркотических средств - 72,8 процента). В динамике за последние 3 года прослеживается уменьшение числа больных алкогольными психозами на 23,5 процента, среди женского населения — на 36,8 процента. Уменьшилось количество лиц, взятых на учет с впервые установленным диагнозом алкогольные психозы, на 13,2 процента. Снизилось число несовершеннолетних, поступивших на лечение с синдромом зависимости от алкоголя на 35,3 процента, а с употреблением алкоголя с вредными последствиями - в 4,3 раза. Неуклонно растет число пациентов, поступающих в наркологические стационары в тяжелом состоянии, требующих оказания неотложной медицинской помощи. На протяжении последних 3 лет остается достаточно высоким процент экстренных госпитализаций детей и подростков в результате употребления алкоголя, галлюциногенов и психодислептиков. Увеличились экстренные госпитализации больных с отравлениями наркотиками и психодислептиками (в 2010 году по сравнению 2009 годом - более чем в 6 раз, из них детей в 1,9 раза), а также увеличилось число несовершеннолетних, поступивших на лечение в наркологические стационары Волгоградской области в связи с синдромом зависимости от алкоголя на 14,3 процента и употреблением алкоголя с вредными последствиями на 23,3 процента. Прогрессирующая и угрожающая тенденция наркотизации и алкоголизации населения является одним из факторов демографического и социального кризиса, представляет собой общенациональную угрозу на уровне личности, семьи, общества, государства. 2. Основные цели и задачи Программы Основные цели Программы: сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы; совершенствование и повышение эффективности системы мер, направленных на предупреждение и снижение уровня распространения наркомании, потребления алкоголя населением Волгоградской области. Для достижения названных целей предусматривается решение следующих задач: совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики; совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации; совершенствование организационного и ресурсного обеспечения Программных мероприятий антинаркотической и антиалкогольной направленности; раннее выявление лиц, предрасположенных к употреблению наркотиков; формирование негативного отношения детей, подростков и молодежи к наркотикам; формирование у населения мотивации на ведение здорового образа жизни; своевременное выявление потребителей наркотиков; обеспечение доступности и качества оказания наркологической медицинской помощи; оказание квалифицированной психологической, педагогической и социальной помощи; формирование негативного отношения общества к употреблению наркотиков и алкоголя, переориентирование населения на ведение здорового образа жизни путем расширения антинаркотической и антиалкогольной пропаганды; противодействие переходу наркотиков из стадии концентрации в наиболее уязвимых группах в стадию распространения в общем населении комплексом профилактических мероприятий; развитие материально-технической базы и укрепление кадрового потенциала медицинских учреждений наркологической службы для оказания квалифицированной медицинской помощи гражданам, страдающим наркотической и алкогольной зависимостью; повышение доступности медицинской и социальной реабилитации для наркозависимых и обратившихся за медико-социальной помощью лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями; проведение ежегодного мониторинга наркоситуации в Волгоградской области. 3. Этапы и сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2013-2015 годы, отдельные этапы реализации Программы не выделяются. 4. Технико-экономическое обоснование Программы Программой предусматривается осуществить комплекс мероприятий социального характера по формированию антинаркотического и антиалкогольного мировоззрения в общественном сознании населения Волгоградской области, пропаганде здорового образа жизни, укреплению кадрового потенциала Волгоградской области, лечению граждан от наркотической и алкогольной зависимости и ресоциализации лиц, прошедших курс от наркотической и алкогольной зависимости. В результате реализации мероприятий Программы ожидается уменьшение экономических потерь, связанных с повышенным уровнем смертности, утратой трудоспособности, затратами на лечение заболеваний, возникших вследствие потребления алкоголя, наркотиков и психоактивных веществ, социальными выплатами государства инвалидам, сиротам, снижением производительности труда населения. 5. Система программных мероприятий Система программных мероприятий предусматривает: комплекс мероприятий антинаркотической и антиалкогольной пропаганды, совершенствование межведомственного взаимодействия и информационного обеспечения в области антинаркотической и антиалкогольной деятельности, обеспечение, повышение квалификации кадрового состава и укрепление материально-технической базы учреждений наркологической службы. Всего на реализацию программных мероприятий предусмотрено 64480,8 тыс.рублей, в том числе на: (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 09.09.2013 г. N 477-п) организационно-профилактические мероприятия, направленные на сокращение потребления алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ населением Волгоградской области; мероприятия, направленные на формирование негативного отношения к потреблению наркотиков и алкоголя у населения Волгоградской области и пропаганду ведения здорового образа жизни; мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений здравоохранения и кадрового потенциала Волгоградской области; мероприятия, направленные на ресоциализацию лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 1. 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы в 2013-2015 годах за счет средств областного бюджета составляет 64480,8 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 20662,3 тыс.рублей; в 2014 году - 19821,0 тыс.рублей; в 2015 году - 23997,5 тыс.рублей. Распределение средств областного бюджета, выделяемых на реализацию основных мероприятий Программы, приведено в следующей таблице: (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 09.09.2013 г. N 477-п) 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы основывается на координации взаимодействия органов исполнительной власти, совокупности мероприятий политического, экономического, социального, медицинского, педагогического, культурного, физкультурно-спортивного и иного характера, направленных на предупреждение возникновения и распространения немедицинского потребления наркотиков, снижение масштабов злоупотребления алкоголем и популяризацию здорового образа жизни среди населения Волгоградской области. Управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения обеспечиваются государственным заказчиком -координатором Программы. Государственные заказчики Программы обеспечивают эффективное использование средств, несут ответственность за реализацию Программы в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Волгоградской области. Реализация Программы в части выполнения мероприятий по приобретению товаров, работ, услуг осуществляется на основании государственных контрактов на поставки товаров, работ и услуг для нужд Волгоградской области, заключаемых заказчиком Программы и его подведомственными учреждениями с поставщиками. Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Основными исполнителями Программы являются подведомственные государственным заказчикам Программы государственные учреждения. В Программе также могут участвовать организации, по результатам конкурсов осуществляющие проведение мероприятий Программы. Государственные заказчики Программы осуществляют процесс снижения негативных тенденций антинаркотической и антиалкогольной деятельности в пределах своих полномочий, объединяют свои усилия для обеспечения эффективного функционирования системы антинаркотического и антиалкогольного воспитания в целом. 8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Контроль за реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ". 9. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации целевой Программы Эффективность реализации Программы определяется исходя из уровня достижения количественных и качественных показателей результатов реализации Программы по следующим критериям: уровень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы; уровень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат; оценка качественных показателей при проведении массовых мероприятий Программы. Для оценки результатов реализации Программы будут использованы следующие целевые показатели, представленные в таблице: Уровень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле: ЦИФi ДЦИi = ------, где: ЦИПi ДЦИi - степень достижения i-гo целевого индикатора Программы; ЦИФi - фактическое значение i-гo целевого индикатора Программы; ЦИПi— плановое значение i-гo целевого индикатора Программы. Значение показателя ДЛИ; должно быть больше либо равно 1. Уровень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат рассчитывается по формуле: БЗФi СБЗi =------,где БЗПi СБЗi — степень соответствия бюджетных затрат i-гo мероприятия Программы запланированному уровню затрат; БЗФi - фактическое значение бюджетных затрат i-гo мероприятия Программы; БЗПi — плановое, прогнозное значение бюджетных затрат i-гo мероприятия Программы. Значение показателя СБЗ] должно быть меньше либо равно 1. Оценка качественных показателей при проведении массовых мероприятий будет учитываться на основании: сбора отчетных данных, предоставляемых учреждениями путем подсчета количества обученных лиц, проведения социологических исследований, подсчета детей и молодежи, охваченных программами детских и молодежных общественных организаций; сбора информации исходя из отчетных данных, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения; сбора информации по результатам проведенных лекций, конкурсов, областных конференций, образовательных программ, собраний, изготовленных, выпущенных средств наглядной информации и методических материалов; сбора отчетных данных путем увеличения количества проводимых для молодежной среды культурно-досуговых мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, увеличения количества привлеченных участников в мероприятия по пропаганде здорового образа жизни; сбора статистических данных медицинских отчетных форм. Данные рассчитываются один раз в год; социологического исследования уровня информированности граждан о государственных программах по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни; статистической отчетности по форме 1-ФК "Сведения по физической культуре и спорту", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 ноября 2012 г. N 562 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту". В результате реализации Программы могут возникнуть следующие риски: неполный охват населения профилактическими мероприятиями, вызванный низким самосознанием и недостаточным уровнем культуры современного общества; деформация у населения общественных ценностей и культурно-нравственного воспитания; ухудшение демографических показателей (в том числе ранняя смертность и снижение рождаемости); недостаточное бюджетное финансирование, возникшее при формировании рыночной конъюнктуры цен в виде удорожания товаров и услуг и, как следствие, снижение количественных и качественных объемов проводимых комплексных профилактических мероприятий, снижение качества оказания медицинской помощи, что может негативно отразиться на достижении ожидаемых конечных результатов реализации Программы. 10. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы Размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перечень имущества, приобретаемого в ходе реализации Программы, представлен в приложении 2. 11. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы Имущество, приобретаемое в ходе реализации Программы, поступает в государственную собственность Волгоградской области и закрепляется на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями. Исключение составляют аудио- и аудиовизуальные материалы - все права на данные материалы принадлежат авторам произведений в соответствии с частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации. 12. Нормативное обеспечение качества продукции (работ, услуг) Качество товаров (работ, услуг), приобретаемых в ходе реализации мероприятий Программы, определяется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таким товарам (работам, услугам) на момент размещения заказа на их приобретение (ГОСТ, нормативы, технические условия, иные стандарты, СанПиН, СНиП, иные правила и так далее). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|