Расширенный поиск
Постановление Правительства Волгоградской области от 10.02.2014 № 40-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 февраля 2014 г. N 40-п Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу "одного окна" (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 423-п) В целях привлечения инвестиций на территорию Волгоградской области и создания условий для внедрения в Волгоградской области Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе Правительство Волгоградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу "одного окна". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Вице-губернатор - председатель Правительства Волгоградской области О.В.Керсанов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 40-п РЕГЛАМЕНТ взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу "одного окна" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области с инициаторами инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу "одного окна" (далее именуется - инвестиционный проект). 1.2. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия: инициатор инвестиционного проекта - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, предлагающие к реализации инвестиционный проект на территории Волгоградской области (далее именуется — инициатор); инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций на территории Волгоградской области с приложением необходимой проектной документации, графика ввода объектов по годам, перечня имущества, создаваемого, приобретаемого, модернизируемого в рамках инвестиционного проекта, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций, бюджетного и социального эффекта; резюме инвестиционного проекта — краткая информация об инвестиционном проекте; агент — специализированная организация, созданная Правительством Волгоградской области, утвержденными приоритетными направлениями деятельности которой являются содействие организации и реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие экономического потенциала Волгоградской области, а также на поддержку малого и среднего бизнеса; сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий по информационному, консультационному, организационному и иному содействию инвестору, направленный на реализацию инвестиционного проекта на территории Волгоградской области; уполномоченный орган по организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу "одного окна" - министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, осуществляющее государственное управление в сфере развития инвестиционной, инновационной деятельности и государственно-частного партнерства, развития малого и среднего предпринимательства; предынвестиционная (начальная) стадия реализации инвестиционного проекта — период времени, в течение которого инициатором осуществляется комплекс мероприятий по подготовке к реализации инвестиционного проекта, в том числе технико-экономические исследования, предпроектные и проектные работы, оформление соответствующих разрешительных документов, выбор площадки для реализации проекта, поставщиков оборудования, сырья, оформление различных договоров и контрактов, проведение мероприятий, необходимых для создания объекта инвестиций и начала последующего строительства, модернизации и (или) реконструкции; инвестиционная стадия реализации инвестиционного проекта - период времени, в течение которого происходит формирование постоянных начальных активов в соответствии с инвестиционным проектом, в том числе финансирование создания объекта инвестиций, подготовка инвестиционной площадки для реализации инвестиционного проекта, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, закупка и поставка сырья, комплектующих, набор и подготовка персонала, формирование заказов, производство опытных образцов, рекламные и маркетинговые мероприятия; эксплуатационная стадия реализации инвестиционного проекта — период времени, характеризующийся началом и фактическим производством товаров, выполнением работ и оказанием услуг, предусмотренных инвестиционным проектом; ответственный за сопровождение инвестиционного проекта — орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), или агент, на которых возлагается ответственность за сопровождение инвестиционного проекта в формах, предусмотренных настоящим Регламентом. Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. 1.3. В целях реализации инвестиционных проектов на территории Волгоградской области уполномоченный орган по организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Волгоградской области по принципу "одного окна" (далее именуется — уполномоченный орган): осуществляет предварительное рассмотрение инвестиционного проекта и его комплексную экспертизу; принимает решение о целесообразности либо о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области, формирует сводное экспертное заключение и принимает решение о сопровождении инвестиционного проекта или об отказе в сопровождении инвестиционного проекта; взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления, субъектами инвестиционной деятельности, экспертами и консультантами по вопросам рассмотрения инвестиционных проектов; осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Регламентом. 2. Предварительное рассмотрение инвестиционных проектов 2.1. Основанием для предварительного рассмотрения инвестиционного проекта является представленное инициатором в уполномоченный орган резюме инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Резюме инвестиционного проекта подается инициатором на бумажном носителе или в электронном виде путем заполнения формы, размещенной на интернет-портале "Инвестиционный портал Волгоградской области" (http://www.investvolga.com), либо направляется по электронной почте на адрес уполномоченного органа (e-mail: [email protected]). Представленное инициатором на бумажном носителе резюме инвестиционного проекта должно быть подписано инициатором и заверено печатью. Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований. 2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления резюме инвестиционного проекта осуществляет его регистрацию и проводит проверку на предмет соответствия резюме инвестиционного проекта требованиям к оформлению и содержанию, установленным настоящим Регламентом. В случае несоответствия резюме инвестиционного проекта требованиям настоящего Регламента его рассмотрение приостанавливается. О причинах приостановки рассмотрения резюме инвестиционного проекта сообщается инициатору в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Рассмотрение резюме инвестиционного проекта возобновляется после устранения замечаний, послуживших основанием для принятия уполномоченным органом решения о приостановке его рассмотрения, в порядке предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Регламента. 2.3. При соответствии резюме инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Регламентом, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения резюме инвестиционного проекта направляет его в орган (органы) исполнительной власти Волгоградской области, на который (которые) возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее именуются — отраслевые органы исполнительной власти), для рассмотрения и подготовки заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области (далее именуется — заключение). Заключение направляется в адрес уполномоченного органа не позднее 10 календарных дней со дня получения отраслевым органом исполнительной власти резюме инвестиционного проекта. Заключение должно быть мотивированным и содержать обоснование причин целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области. В случае необходимости отраслевые органы исполнительной власти обращаются к инициатору за получением разъяснений по представленной в резюме инвестиционного проекта информации. 2.4. При рассмотрении резюме инвестиционного проекта уполномоченный орган вправе привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, экспертов и консультантов, проводить переговоры с заинтересованными лицами, обращаться к инициатору за получением разъяснений по представленной в резюме инвестиционного проекта информации. 2.5. По результатам рассмотрения резюме инвестиционного проекта и заключения отраслевого органа исполнительной власти уполномоченный орган принимает решение о целесообразности либо о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области. 2.6. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта являются: заключение отраслевого органа исполнительной власти о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области; реализация инвестиционного проекта предполагается не на территории Волгоградской области. 2.7. Общий срок рассмотрения уполномоченным органом резюме инвестиционного проекта и направления инициатору принятого решения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом резюме инвестиционного проекта. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 423-п) 3. Комплексная экспертиза инвестиционных проектов 3.1. Инициатор, получивший от уполномоченного органа решение о целесообразности реализации инвестиционного проекта, вправе направить в уполномоченный орган на бумажном носителе заявление о сопровождении инвестиционного проекта (далее именуется — заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту для проведения комплексной экспертизы инвестиционного проекта и принятия решения о сопровождении либо об отказе в сопровождении инвестиционного проекта. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы: инвестиционный проект; презентация инвестиционного проекта в форме, определяемой инициатором; письменное согласие на обработку персональных данных и размещение информации об инвестиционном проекте и инициаторе на интернет-портале "Инвестиционный портал Волгоградской области" (http://www.investvolga.com); иные материалы, относящиеся к инвестиционному проекту, по усмотрению инициатора, в том числе подтверждающие высокую экономическую эффективность инвестиционного проекта, его бюджетный эффект, социальную значимость, высокие производственные, научно-технические, экологические и другие показатели. Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований. Представляемое инициатором заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны инициатором и заверены печатью. 3.2. В случае необходимости поиска потенциальных партнеров для реализации инвестиционного проекта с использованием передовых технологий, исключительные права пользования которыми передаются по договорам коммерческой концессии, инициатор дополнительно к заявлению прилагает следующие материалы: информацию о правообладателе и его деятельности; сведения о зарегистрированном торговом знаке, сертификатах, патентах, об имеющихся условиях и ограничениях; условия коммерческой концессии; информацию о реализации аналогичных инвестиционных проектов в других регионах Российской Федерации или иностранных государствах с кратким описанием финансовых показателей по итогам работы; требования к потенциальному партнеру. 3.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления осуществляет регистрацию заявления и проводит проверку заявления, прилагаемых к нему документов и материалов на соответствие установленным настоящим Регламентом требованиям к оформлению и содержанию заявления, перечню прилагаемых к заявлению документов и материалов. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, а также если документы и материалы, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, приложены к заявлению не в полном объеме, уполномоченный орган оставляет заявление без рассмотрения. Уведомление об оставлении заявления без рассмотрения направляется уполномоченным органом инициатору в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 423-п) 3.4. Комплексная экспертиза инвестиционного проекта (далее именуется — комплексная экспертиза) осуществляется уполномоченным органом путем анализа представленных в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Регламента документов и материалов на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта на территории Волгоградской области в порядке, установленном уполномоченным органом, с привлечением отраслевых органов исполнительной власти. В случае необходимости уполномоченный орган вправе обратится к инициатору за получением подтверждающих документов и разъяснений по представленному заявлению и прилагаемым к нему документам и материалам. 3.5. Общий срок проведения комплексной экспертизы не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления. (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 423-п) 3.6. В период проведения комплексной экспертизы уполномоченный орган организовывает подготовленную инициатором публичную презентацию инвестиционного проекта с привлечением независимых экспертов, органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления, институтов развития, кредитно-финансовых учреждений, частных инвесторов. Состав участников публичной презентации инвестиционного проекта формируется уполномоченным органом с учетом предложений инициатора. 3.7. По результатам комплексной экспертизы уполномоченный орган формирует сводное экспертное заключение и принимает решение о сопровождении инвестиционного проекта или об отказе в сопровождении инвестиционного проекта. 3.8. О принятом решении уполномоченный орган сообщает инициатору в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом такого решения. 3.9. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в сопровождении инвестиционного проекта являются: реализация инвестиционного проекта не на территории Волгоградской области; проведение в отношении инициатора процедуры ликвидации или банкротства; приостановление деятельности инициатора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; представление инициатором неполной и (или) недостоверной информации; наличие отрицательного сводного экспертного заключения по результатам комплексной экспертизы. 3.10. В решении о сопровождении инвестиционного проекта инициатору предлагается заключить: соглашение с агентом — в случае нахождения инвестиционного проекта в предынвестиционной стадии; соглашение с Правительством Волгоградской области — в случае нахождения инвестиционного проекта в инвестиционной или эксплуатационной стадии. 3.11. В соглашении в обязательном порядке указываются: права и обязанности сторон; форма (ы) сопровождения инвестиционного проекта; сведения об ответственном за сопровождение инвестиционного проекта; сроки представления в уполномоченный орган информации о результатах взаимодействия ответственного за сопровождение инвестиционного проекта с инициатором, в том числе о достигнутых показателях реализации инвестиционного проекта; срок действия соглашения. 3.12. При получении от инициатора письменного согласия на заключение соглашения уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня его получения: организует подготовку соглашения, его согласование и подписание; размещает информацию об инвестиционном проекте, инициаторе и ответственном за сопровождение инвестиционного проекта на интернет-портале "Инвестиционный портал Волгоградской области" (http://www.investvolga.com); направляет ответственному за сопровождение инвестиционного проекта копию письменного согласия инициатора на заключение соглашения и сводное экспертное заключение с решением о сопровождении инвестиционного проекта. 3.13. Ответственный за сопровождение инвестиционного проекта представляет в уполномоченный орган предложение о включении инвестиционного проекта в перечни инвестиционных проектов, по которым закреплена персональная ответственность членов Правительства Волгоградской области, руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области за их реализацию, в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 05 июля 2012 г. N 563 "Об установлении персональной ответственности за практическую реализацию инвестиционных проектов и осуществление электронного мониторинга хода реализации инвестиционных проектов на территории Волгоградской области". 3.14. В целях мониторинга эффективности содействия в реализации инвестиционных проектов уполномоченный орган: ведет реестр инвестиционных проектов, прошедших комплексную экспертизу в уполномоченном органе, в отношении которых заключено соглашение в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента по форме, установленной уполномоченным органом; ведет мониторинг результатов взаимодействия ответственного за сопровождение инвестиционного проекта с инициатором, в том числе по достигнутым показателям реализации инвестиционного проекта, на основании информации ответственного за сопровождение инвестиционного проекта и размещает ее на интернет-портале "Инвестиционный портал Волгоградской области" (http ://www. investvolga.com); ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, представляет заместителю председателя Правительства Волгоградской области — министру финансов Волгоградской области отчет о количестве рассмотренных резюме инвестиционных проектов и результатах их рассмотрения, об инвестиционных проектах, прошедших комплексную экспертизу, заключенных соглашениях и результатах сопровождения инвестиционных проектов. Отчет также размещается на интернет-портале "Инвестиционный портал Волгоградской области" (http://www.investvolga.com). (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 423-п) 4. Формы сопровождения инвестиционного проекта Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с информацией, указанной в заявлении, и включает в себя следующие формы: оказание инициатору консультационной и организационной помощи, связанной с реализацией инвестиционного проекта, в том числе при согласовании инициатором проектной документации на строительство, проведении государственной экспертизы инвестиционного проекта и оформлении прочей разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта; организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта; предоставление информации о возможных инструментах государственной поддержки в формах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградский области, на которые может претендовать инициатор, и консультационная помощь в подготовке необходимых документов и материалов для получения государственной поддержки; содействие в поиске потенциальных партнеров для реализации инвестиционного проекта; оказание помощи инициатору в выборе площадки для реализации инвестиционного проекта; инициирование вынесения проблемных вопросов для рассмотрения на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области, образованного постановлением Губернатора Волгоградской области от 14 июля 2014 г. N 607.; (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 423-п) содействие в вопросах привлечения средств различных инвестиционных фондов, институтов развития, кредитно-финансовых учреждений для реализации инвестиционного проекта. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|