Расширенный поиск

Постановление Правительства Волгоградской области от 10.02.2014 № 40-п

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


                    ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ               


      от 10 февраля 2014 г.
      N 40-п


              Об утверждении Регламента взаимодействия органов        
         исполнительной власти Волгоградской области с инициаторами   
          инвестиционных проектов по сопровождению инвестиционных     
                проектов на территории Волгоградской области          
                         по принципу "одного окна"                    


    (В редакции Постановления Правительства Волгоградской области
                      от 11.08.2014 г. N 423-п)


      В  целях  привлечения  инвестиций  на  территорию  Волгоградской
области  и  создания  условий  для  внедрения  в Волгоградской области
Стандарта  деятельности   органов   исполнительной   власти   субъекта
Российской  Федерации  по  обеспечению  благоприятного инвестиционного
климата в регионе Правительство Волгоградской области постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемый  Регламент   взаимодействия   органов
исполнительной    власти    Волгоградской   области   с   инициаторами
инвестиционных проектов по сопровождению  инвестиционных  проектов  на
территории Волгоградской области по принципу "одного окна".
      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


      Вице-губернатор - председатель
      Правительства Волгоградской области                   О.В.Керсанов




      УТВЕРЖДЕН

      постановлением
      Правительства
      Волгоградской области

      от 10 февраля 2014 г. N 40-п


                                 РЕГЛАМЕНТ                            
                                                                      
         взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской   
             области с инициаторами инвестиционных проектов по        
            сопровождению инвестиционных проектов на территории       
              Волгоградской области по принципу "одного окна"         
                                                                      
                                                                      
                             1. Общие положения                       

      1.1.  Настоящий  Регламент  определяет  порядок   взаимодействия
органов  исполнительной  власти  Волгоградской  области с инициаторами
инвестиционных проектов по сопровождению  инвестиционных  проектов  на
территории  Волгоградской  области  по  принципу  "одного окна" (далее
именуется - инвестиционный проект).
      1.2.  Для  целей  настоящего  Регламента  применяются  следующие
понятия:
      инициатор    инвестиционного    проекта     -     индивидуальный
предприниматель   или  юридическое  лицо,  предлагающие  к  реализации
инвестиционный  проект  на  территории  Волгоградской  области  (далее
именуется — инициатор);
      инвестиционный    проект     —     обоснование     экономической
целесообразности,   объема   и   сроков  осуществления  инвестиций  на
территории Волгоградской области с приложением  необходимой  проектной
документации,  графика  ввода  объектов  по  годам, перечня имущества,
создаваемого,    приобретаемого,     модернизируемого     в     рамках
инвестиционного  проекта,  а  также  описание практических действий по
осуществлению инвестиций, бюджетного и социального эффекта;
      резюме  инвестиционного  проекта   —   краткая   информация   об
инвестиционном проекте;
      агент — специализированная организация, созданная Правительством
Волгоградской   области,   утвержденными  приоритетными  направлениями
деятельности которой  являются  содействие  организации  и  реализации
инвестиционных   проектов,  направленных  на  развитие  экономического
потенциала Волгоградской  области,  а  также  на  поддержку  малого  и
среднего бизнеса;
      сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий  по
информационному,    консультационному,    организационному   и   иному
содействию  инвестору,  направленный  на  реализацию   инвестиционного
проекта на территории Волгоградской области;
      уполномоченный орган по организации сопровождения инвестиционных
проектов  на  территории  Волгоградской  области  по  принципу "одного
окна"  -  министерство   экономики,   внешнеэкономических   связей   и
инвестиций   Волгоградской   области,  осуществляющее  государственное
управление в сфере развития инвестиционной, инновационной деятельности
и  государственно-частного  партнерства,  развития  малого  и среднего
предпринимательства;
      предынвестиционная (начальная) стадия реализации инвестиционного
проекта   —   период   времени,   в   течение   которого   инициатором
осуществляется  комплекс  мероприятий  по  подготовке   к   реализации
инвестиционного    проекта,    в   том   числе   технико-экономические
исследования,   предпроектные   и   проектные    работы,    оформление
соответствующих   разрешительных   документов,   выбор   площадки  для
реализации  проекта,  поставщиков  оборудования,   сырья,   оформление
различных  договоров и контрактов, проведение мероприятий, необходимых
для создания объекта инвестиций и начала  последующего  строительства,
модернизации и (или) реконструкции;
      инвестиционная  стадия  реализации  инвестиционного  проекта   -
период  времени, в течение которого происходит формирование постоянных
начальных активов в соответствии  с  инвестиционным  проектом,  в  том
числе   финансирование   создания   объекта   инвестиций,   подготовка
инвестиционной площадки для реализации инвестиционного проекта, монтаж
оборудования,  пуско-наладочные  работы,  закупка  и  поставка  сырья,
комплектующих, набор и  подготовка  персонала,  формирование  заказов,
производство опытных образцов, рекламные и маркетинговые мероприятия;
      эксплуатационная стадия  реализации  инвестиционного  проекта  —
период  времени, характеризующийся началом и фактическим производством
товаров,  выполнением  работ  и   оказанием   услуг,   предусмотренных
инвестиционным проектом;
      ответственный за сопровождение инвестиционного проекта  —  орган
исполнительной    власти    Волгоградской    области,   осуществляющий
координацию и регулирование  деятельности  в  соответствующей  отрасли
(сфере  управления), или агент, на которых возлагается ответственность
за сопровождение инвестиционного  проекта  в  формах,  предусмотренных
настоящим Регламентом.
      Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в
значениях,   определенных  законодательством  Российской  Федерации  и
законодательством Волгоградской области.
      1.3. В целях реализации инвестиционных  проектов  на  территории
Волгоградской    области    уполномоченный    орган   по   организации
сопровождения  инвестиционных  проектов  на  территории  Волгоградской
области  по  принципу  "одного окна" (далее именуется — уполномоченный
орган):
      осуществляет   предварительное   рассмотрение    инвестиционного
проекта и его комплексную экспертизу;
      принимает решение о целесообразности либо  о  нецелесообразности
реализации   инвестиционного   проекта   на  территории  Волгоградской
области, формирует сводное экспертное заключение и принимает решение о
сопровождении  инвестиционного  проекта  или об отказе в сопровождении
инвестиционного проекта;
      взаимодействует с федеральными органами государственной власти и
их   территориальными   органами,   органами   исполнительной   власти
Волгоградской области, органами  местного  самоуправления,  субъектами
инвестиционной  деятельности,  экспертами и консультантами по вопросам
рассмотрения инвестиционных проектов;
      осуществляет    иные    функции,    предусмотренные    настоящим
Регламентом.

          2. Предварительное рассмотрение инвестиционных проектов     
                                                                      
      2.1.    Основанием     для     предварительного     рассмотрения
инвестиционного   проекта   является   представленное   инициатором  в
уполномоченный орган резюме инвестиционного проекта по форме  согласно
приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Резюме инвестиционного проекта подается инициатором на  бумажном
носителе или в электронном виде путем заполнения формы, размещенной на
интернет-портале   "Инвестиционный   портал   Волгоградской   области"
(http://www.investvolga.com),  либо  направляется по электронной почте
на адрес уполномоченного органа (e-mail: [email protected]).
      Представленное   инициатором   на   бумажном   носителе   резюме
инвестиционного  проекта  должно быть подписано инициатором и заверено
печатью.
      Инициатор  несет  ответственность  за  полноту  и  достоверность
представленных данных, расчетов и обоснований.
      2.2. Уполномоченный орган  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
поступления    резюме   инвестиционного   проекта   осуществляет   его
регистрацию  и  проводит  проверку  на  предмет  соответствия   резюме
инвестиционного   проекта   требованиям  к  оформлению  и  содержанию,
установленным настоящим Регламентом.
      В   случае   несоответствия   резюме   инвестиционного   проекта
требованиям настоящего Регламента его рассмотрение приостанавливается.
О причинах приостановки рассмотрения  резюме  инвестиционного  проекта
сообщается  инициатору в письменной форме не позднее 3 рабочих дней со
дня принятия такого решения.
      Рассмотрение резюме инвестиционного проекта возобновляется после
устранения    замечаний,    послуживших    основанием   для   принятия
уполномоченным органом решения  о  приостановке  его  рассмотрения,  в
порядке предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Регламента.
      2.3.   При   соответствии   резюме    инвестиционного    проекта
требованиям, установленным настоящим Регламентом, уполномоченный орган
не позднее 5 рабочих дней  со  дня  получения  резюме  инвестиционного
проекта   направляет   его  в  орган  (органы)  исполнительной  власти
Волгоградской области, на который (которые)  возложена  координация  и
регулирование    деятельности   в   соответствующей   отрасли   (сфере
управления)  (далее  именуются  —  отраслевые  органы   исполнительной
власти),  для  рассмотрения и подготовки заключения о целесообразности
либо  нецелесообразности   реализации   инвестиционного   проекта   на
территории Волгоградской области (далее именуется — заключение).
      Заключение  направляется  в  адрес  уполномоченного  органа   не
позднее  10  календарных  дней  со  дня  получения  отраслевым органом
исполнительной  власти  резюме  инвестиционного  проекта.   Заключение
должно    быть   мотивированным   и   содержать   обоснование   причин
целесообразности либо  нецелесообразности  реализации  инвестиционного
проекта на территории Волгоградской области.
      В случае необходимости отраслевые органы  исполнительной  власти
обращаются  к инициатору за получением разъяснений по представленной в
резюме инвестиционного проекта информации.
      2.4.   При   рассмотрении   резюме    инвестиционного    проекта
уполномоченный  орган вправе привлекать представителей территориальных
органов   федеральных   органов   исполнительной    власти,    органов
исполнительной   власти   Волгоградской   области,   органов  местного
самоуправления, экспертов  и  консультантов,  проводить  переговоры  с
заинтересованными   лицами,  обращаться  к  инициатору  за  получением
разъяснений  по  представленной  в  резюме   инвестиционного   проекта
информации.
      2.5. По результатам рассмотрения резюме инвестиционного  проекта
и  заключения  отраслевого органа исполнительной власти уполномоченный
орган принимает решение о целесообразности либо  о  нецелесообразности
реализации   инвестиционного   проекта   на  территории  Волгоградской
области.
      2.6. Основаниями для принятия уполномоченным органом  решения  о
нецелесообразности реализации инвестиционного проекта являются:
      заключение   отраслевого   органа   исполнительной   власти    о
нецелесообразности  реализации  инвестиционного  проекта на территории
Волгоградской области;
      реализация  инвестиционного   проекта   предполагается   не   на
территории Волгоградской области.
      2.7.  Общий  срок  рассмотрения  уполномоченным  органом  резюме
инвестиционного  проекта  и направления инициатору принятого решения о
целесообразности   (нецелесообразности)   реализации   инвестиционного
проекта  не  может  превышать  30  календарных дней со дня регистрации
уполномоченным органом резюме инвестиционного проекта. (В     редакции
Постановления        Правительства        Волгоградской        области
от 11.08.2014 г. N 423-п)

             3. Комплексная экспертиза инвестиционных проектов        

      3.1. Инициатор, получивший от уполномоченного органа  решение  о
целесообразности  реализации инвестиционного проекта, вправе направить
в уполномоченный орган на бумажном носителе заявление о  сопровождении
инвестиционного   проекта  (далее  именуется  —  заявление)  по  форме
согласно  приложению  2  к  настоящему   Регламенту   для   проведения
комплексной  экспертизы  инвестиционного  проекта и принятия решения о
сопровождении либо об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
      К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
      инвестиционный проект;
      презентация  инвестиционного  проекта  в   форме,   определяемой
инициатором;
      письменное  согласие  на   обработку   персональных   данных   и
размещение  информации  об  инвестиционном  проекте  и  инициаторе  на
интернет-портале   "Инвестиционный   портал   Волгоградской   области"
(http://www.investvolga.com);
      иные  материалы,  относящиеся  к  инвестиционному  проекту,   по
усмотрению    инициатора,   в   том   числе   подтверждающие   высокую
экономическую эффективность  инвестиционного  проекта,  его  бюджетный
эффект,     социальную     значимость,    высокие    производственные,
научно-технические, экологические и другие показатели.
      Инициатор  несет  ответственность  за  полноту  и  достоверность
представленных данных, расчетов и обоснований.
      Представляемое  инициатором  заявление  и  прилагаемые  к   нему
документы должны быть подписаны инициатором и заверены печатью.
      3.2. В случае необходимости поиска потенциальных  партнеров  для
реализации   инвестиционного   проекта   с   использованием  передовых
технологий, исключительные права пользования  которыми  передаются  по
договорам  коммерческой концессии, инициатор дополнительно к заявлению
прилагает следующие материалы:
      информацию о правообладателе и его деятельности;
      сведения  о  зарегистрированном  торговом  знаке,  сертификатах,
патентах, об имеющихся условиях и ограничениях;
      условия коммерческой концессии;
      информацию о реализации аналогичных  инвестиционных  проектов  в
других  регионах  Российской  Федерации или иностранных государствах с
кратким описанием финансовых показателей по итогам работы;
      требования к потенциальному партнеру.
      3.3. Уполномоченный  орган в течение пяти рабочих  дней  со  дня
получения  заявления  осуществляет  регистрацию  заявления  и проводит
проверку заявления, прилагаемых к  нему  документов  и  материалов  на
соответствие   установленным   настоящим   Регламентом  требованиям  к
оформлению и содержанию заявления,  перечню  прилагаемых  к  заявлению
документов и материалов.
      В случае, если  заявление  оформлено  с  нарушением  требований,
установленных   настоящим   Регламентом,  а  также  если  документы  и
материалы, указанные  в  пунктах  3.1  и  3.2  настоящего  Регламента,
приложены  к  заявлению  не  в  полном  объеме,  уполномоченный  орган
оставляет заявление без рассмотрения.
      Уведомление   об   оставлении   заявления    без    рассмотрения
направляется  уполномоченным органом инициатору в течение семи рабочих
дней со дня регистрации заявления.
      (В  редакции  Постановления  Правительства Волгоградской области
от 11.08.2014 г. N 423-п)
      3.4.  Комплексная  экспертиза  инвестиционного  проекта   (далее
именуется  —  комплексная  экспертиза)  осуществляется  уполномоченным
органом путем анализа представленных в соответствии с пунктами  3.1  и
3.2   настоящего   Регламента   документов  и  материалов  на  предмет
эффективности  реализации  инвестиционного   проекта   на   территории
Волгоградской области в порядке, установленном уполномоченным органом,
с привлечением отраслевых органов исполнительной власти.
      В случае необходимости уполномоченный орган вправе  обратится  к
инициатору  за  получением  подтверждающих документов и разъяснений по
представленному  заявлению  и  прилагаемым   к   нему   документам   и
материалам.
      3.5.  Общий  срок  проведения  комплексной  экспертизы  не может
превышать  30  календарных  дней  со  дня  регистрации  уполномоченным
органом заявления. (В     редакции     Постановления     Правительства
Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 423-п)
      3.6. В период проведения комплексной  экспертизы  уполномоченный
орган  организовывает подготовленную инициатором публичную презентацию
инвестиционного проекта с привлечением независимых экспертов,  органов
исполнительной   власти   Волгоградской  области  и  органов  местного
самоуправления, институтов развития,  кредитно-финансовых  учреждений,
частных    инвесторов.   Состав   участников   публичной   презентации
инвестиционного проекта формируется уполномоченным  органом  с  учетом
предложений инициатора.
      3.7. По результатам комплексной экспертизы уполномоченный  орган
формирует   сводное   экспертное  заключение  и  принимает  решение  о
сопровождении инвестиционного проекта или об  отказе  в  сопровождении
инвестиционного проекта.
      3.8. О принятом решении уполномоченный орган сообщает инициатору
в  письменной  форме  не  позднее  3  рабочих  дней  со  дня  принятия
уполномоченным органом такого решения.
      3.9. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения  об
отказе в сопровождении инвестиционного проекта являются:
      реализация   инвестиционного   проекта    не    на    территории
Волгоградской области;
      проведение  в  отношении  инициатора  процедуры  ликвидации  или
банкротства;
      приостановление    деятельности    инициатора     в     порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
      представление  инициатором  неполной   и   (или)   недостоверной
информации;
      наличие  отрицательного  сводного  экспертного   заключения   по
результатам комплексной экспертизы.
      3.10.  В  решении  о   сопровождении   инвестиционного   проекта
инициатору предлагается заключить:
      соглашение с  агентом  —  в  случае  нахождения  инвестиционного
проекта в предынвестиционной стадии;
      соглашение с Правительством Волгоградской  области  —  в  случае
нахождения    инвестиционного    проекта    в    инвестиционной    или
эксплуатационной стадии.
      3.11. В соглашении в обязательном порядке указываются:  права  и
обязанности сторон;
      форма (ы) сопровождения инвестиционного проекта;
      сведения  об  ответственном  за  сопровождение   инвестиционного
проекта;
      сроки  представления  в  уполномоченный   орган   информации   о
результатах    взаимодействия    ответственного    за    сопровождение
инвестиционного проекта с  инициатором,  в  том  числе  о  достигнутых
показателях реализации инвестиционного проекта;
      срок действия соглашения.
      3.12.  При  получении  от  инициатора  письменного  согласия  на
заключение  соглашения  уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней
со дня его получения:
      организует подготовку соглашения, его согласование и подписание;
      размещает информацию об  инвестиционном  проекте,  инициаторе  и
ответственном    за    сопровождение    инвестиционного   проекта   на
интернет-портале   "Инвестиционный   портал   Волгоградской   области"
(http://www.investvolga.com);
      направляет  ответственному  за   сопровождение   инвестиционного
проекта копию письменного согласия инициатора на заключение соглашения
и  сводное  экспертное   заключение   с   решением   о   сопровождении
инвестиционного проекта.
      3.13. Ответственный  за  сопровождение  инвестиционного  проекта
представляет   в   уполномоченный   орган   предложение   о  включении
инвестиционного проекта в перечни инвестиционных проектов, по  которым
закреплена    персональная    ответственность   членов   Правительства
Волгоградской области,  руководителей  органов  исполнительной  власти
Волгоградской   области   за   их   реализацию,   в   соответствии   с
постановлением Губернатора Волгоградской области от 05 июля 2012 г.  N
563  "Об  установлении  персональной  ответственности  за практическую
реализацию  инвестиционных  проектов  и   осуществление   электронного
мониторинга  хода  реализации  инвестиционных  проектов  на территории
Волгоградской области".
      3.14. В целях мониторинга эффективности содействия в  реализации
инвестиционных проектов уполномоченный орган:
      ведет  реестр  инвестиционных  проектов,  прошедших  комплексную
экспертизу  в  уполномоченном  органе,  в  отношении которых заключено
соглашение в соответствии с  пунктом  3.10  настоящего  Регламента  по
форме, установленной уполномоченным органом;
      ведет мониторинг результатов  взаимодействия  ответственного  за
сопровождение  инвестиционного  проекта  с инициатором, в том числе по
достигнутым  показателям  реализации   инвестиционного   проекта,   на
основании  информации  ответственного за сопровождение инвестиционного
проекта и размещает  ее  на  интернет-портале  "Инвестиционный  портал
Волгоградской области" (http ://www. investvolga.com);
      ежегодно,  не  позднее  01  марта  года, следующего за отчетным,
представляет   заместителю  председателя  Правительства  Волгоградской
области  —  министру финансов Волгоградской области отчет о количестве
рассмотренных   резюме   инвестиционных   проектов  и  результатах  их
рассмотрения,   об   инвестиционных  проектах,  прошедших  комплексную
экспертизу,   заключенных   соглашениях  и  результатах  сопровождения
инвестиционных  проектов.  Отчет также размещается на интернет-портале
"Инвестиционный          портал         Волгоградской         области"
(http://www.investvolga.com). (В  редакции Постановления Правительства
Волгоградской области от 11.08.2014 г. N 423-п)

               4. Формы сопровождения инвестиционного проекта         

      Сопровождение   инвестиционного   проекта    осуществляется    в
соответствии  с  информацией, указанной в заявлении, и включает в себя
следующие формы:
      оказание инициатору консультационной и  организационной  помощи,
связанной  с  реализацией  инвестиционного  проекта,  в  том числе при
согласовании  инициатором  проектной  документации  на  строительство,
проведении   государственной   экспертизы  инвестиционного  проекта  и
оформлении  прочей  разрешительной   документации,   необходимой   для
реализации инвестиционного проекта;
      организация  переговоров,   встреч,   совещаний,   консультаций,
направленных  на  решение  вопросов, возникающих в процессе реализации
инвестиционного проекта;
      предоставление    информации    о     возможных     инструментах
государственной   поддержки   в   формах,   установленных  действующим
законодательством Российской Федерации  и  Волгоградский  области,  на
которые  может  претендовать  инициатор,  и  консультационная помощь в
подготовке  необходимых  документов   и   материалов   для   получения
государственной поддержки;
      содействие  в  поиске  потенциальных  партнеров  для  реализации
инвестиционного проекта;
      оказание помощи инициатору  в  выборе  площадки  для  реализации
инвестиционного проекта;
      инициирование вынесения  проблемных вопросов для рассмотрения на
заседании  Совета  по  улучшению инвестиционного климата Волгоградской
области   при   Губернаторе   Волгоградской   области,   образованного
постановлением  Губернатора Волгоградской области от 14 июля 2014 г. N
607.; (В  редакции  Постановления  Правительства Волгоградской области
от 11.08.2014 г. N 423-п)
      содействие   в   вопросах    привлечения    средств    различных
инвестиционных   фондов,   институтов   развития,  кредитно-финансовых
учреждений для реализации инвестиционного проекта.
      Сопровождение   инвестиционного   проекта   осуществляется    на
безвозмездной основе.

Информация по документу
Читайте также