Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 21.06.2011 № 641ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 июня 2011 г. N 641 О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями на территории Волгоградской области (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 04.07.2011 г. N 698; Постановления Губернатора Волгоградской области от 28.08.2014 г. N 756) В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и в целях привлечения инвестиций в экономику Волгоградской области, решения экологических задач в части использования, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории Волгоградской области постановляю: 1. Провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурс). 2. Образовать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению. 3. Утвердить прилагаемые: условия концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями на территории Волгоградской области; критерии и параметры критериев открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями на территории Волгоградской области. 4. Определить Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области (далее именуется -Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды) органом, уполномоченным на утверждение и внесение изменений в конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурсная документация). 5. Установить, что полномочия концедента при проведении конкурса, заключении, исполнении, внесении изменений в концессионное соглашение, а также прекращении концессионного соглашения, от имени Волгоградской области осуществляет Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды. С 05 ноября 2013 г. полномочия концедента, указанные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 28.08.2014 г. N 756) 6. Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды, до 24 июня 2011 г.: разработать конкурсную документацию; согласовать конкурсную документацию с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области, Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области, Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области, Управлением по региональным тарифам Администрации Волгоградской области; утвердить конкурсную документацию. 7. Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды обеспечить работу конкурсной комиссии. 8. Конкурсной комиссии до 27 июня 2011 г. опубликовать в официальном печатном издании Волгоградской области - газете "Волгоградская правда" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru сообщение о проведении конкурса. 9. Министерству по управлению государственным имуществом Волгоградской области совместно с министерством природных ресурсов и экологии Волгоградской области обеспечить прием в государственную собственность Волгоградской области созданного объекта концессионного соглашения в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 28.08.2014 г. N 756) 10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Волгоградской области А.И.Беляева. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 28.08.2014 г. N 756) 11. Настоящее постановление вступает со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Глава Администрации Волгоградской области А.Г.Бровко ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 21 июня 2011 г. N 641 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями на территории Волгоградской области Чуриков - первый заместитель Главы Геннадий Александрович Администрации Волгоградской области, председатель комиссии Беков - председатель Комитета экономики Роман Сергеевич Администрации Волгоградской области Белоконь - председатель Комитета по Екатерина Владимировна строительству и жилищно- коммунальному комплексу Администрации Волгоградской области Галушкин - заместитель Главы Администрации Василий Иванович Волгоградской области по промышленности и торговле Горелов - председатель Комитета природных Олег Владимирович ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области Яковлев - председатель Комитета по управлению Андрей Владимирович государственным имуществом Администрации Волгоградской области Заместитель Главы Администрации Волгоградской области — управляющий делами Администрации Волгоградской области О.Н.Демченко УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 июня 2011 г. N 641 УСЛОВИЯ концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями на территории Волгоградской области 1. Концессионер обязан в соответствии со сроками, определенными концессионным соглашением на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями на территории Волгоградской области (далее именуется - концессионное соглашение), осуществить проектирование, строительство и эксплуатацию: полигонов для размещения твердых бытовых отходов на территории Еланского, Калачевского, Камышинского, Котовского, Октябрьского, Палласовского, Урюпинского и Фроловского районов Волгоградской области; мусоросортировочных комплексов твердых бытовых отходов на территории Калачевского, Камышинского, Фроловского и Урюпинского районов Волгоградской области; мусороперегрузочных станций твердых бытовых отходов на территории Дубовского, Жирновского, Иловлинского, Киквидзенского, Михайловского, Николаевского, Новоаннинского, Ольховского, Серафимовичского и Суровикинского районов Волгоградской области. Суммарная мощность создаваемых полигонов для размещения твердых бытовых отходов должна составлять не менее 400000 тонн в год с привлечением инвестиций в размере не менее 1,1 млрд.рублей. 2. Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения - в течение 60 рабочих дней со дня регистрации концедентом прав собственности на объект концессионного соглашения. 3. Концессионер обязан осуществить деятельность по сбору, транспортировке, перегрузке, сортировке и размещению на полигонах твердых бытовых отходов, образующихся на территории Волгоградской области, в течение 22 лет со дня передачи ему созданного объекта концессионного соглашения в соответствии с действующим законодательством. 4. Срок действия концессионного соглашения — 25 лет с даты заключения концессионного соглашения. 5. Полигоны для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями, созданные в рамках исполнения концессионного соглашения, должны соответствовать следующим технико-экономическим показателям: суммарная площадь земельных участков под полигоны для размещения твердых бытовых отходов - не менее 85,5 гектара; суммарная площадь земельных участков под мусоросортировочные комплексы твердых бытовых отходов - не менее 6 гектаров; суммарная площадь земельных участков под мусороперегрузочные станции твердых бытовых отходов - не менее 10 гектаров; удаление мусоросортировочных комплексов твердых бытовых отходов от полигонов для размещения твердых бытовых отходов -не более 100 километров; удаление мусороперегрузочных станций твердых бытовых отходов от полигонов для размещения твердых бытовых отходов -от 50 до 200 километров; срок эксплуатации земельных участков, предназначенных для размещения твердых бытовых отходов - не менее 25 лет; суммарный объем сортировки твердых бытовых отходов -не менее 300000 тонн в год; режим работы - 365 дней в году. График работы эксплуатационного персонала - посменный; срок окупаемости полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями - не менее 8 лет. 6. Концедент предоставляет Концессионеру земельные участки, находящиеся в государственной собственности Волгоградской области, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, заключает с Концессионером договор аренды (субаренды) этих земельных участков не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 04.07.2011 г. N 698) 7. Концессионер по своему выбору предоставляет обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению в виде безотзывной банковской гарантии или передачи концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), или в виде осуществления страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению в размере 1,1 млрд.рублей на срок действия концессионного соглашения. 8. Концессионная плата не предусмотрена. 9. Концессионное соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Возмещение убытков сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер должен возвратить концеденту объект концессионного соглашения в нормальном состоянии с учетом износа и эксплуатации. При прекращении концессионного соглашения объект концессионного соглашения (его остаточная стоимость) передается на баланс концедента. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 июня 2011 г. N 641 КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями на территории Волгоградской области 1. В соответствии с условиями открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для размещения твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами и мусороперегрузочными станциями на территории Волгоградской области (далее именуется - конкурс) установлены следующие критерии, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса и параметры этих критериев: ------------------------------------------------------------ N | Наименование | Начальное значение | Требование п/п | критериев конкурса | критерия |к начальному | | | изменению | | | критерия ------------------------------------------------------------ 1 | 2 | 3 | 4 ------------------------------------------------------------ 1. Суммарная мощность не менее 400 тыс.тонн увеличение полигонов для в год размещения твердых бытовых отходов 2. Сроки создания максимальный срок уменьшение объекта создания не может концессионного превышать трех соглашения календарных лет 3. Предельный тариф на не более 600 рублей уменьшение первый год за тонну эксплуатации Для каждого конкурсного предложения по каждому из вышеприведенных критериев рассчитывается рейтинг. 2. Критерий "Суммарная мощность полигонов для размещения твердых бытовых отходов". В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемой суммарной мощности полигонов для размещения твердых бытовых отходов. В составе предложения участника конкурса по данному критерию должна быть представлена суммарная мощность полигонов для размещения твердых бытовых отходов. Рейтинг, определяемый для i-й заявки по данному критерию, рассчитывается по формуле: Ci - Cmin Rci = Kc x ---------------- , где: Cmax - Cmin Rci - рейтинг, определяемый для i-й заявки по указанному критерию; Кc - коэффициент значимости по данному критерию составляет 0,1; Ci - предложение по суммарной мощности полигонов для размещения твердых бытовых отходов, содержащееся в i-й заявке; Cmin - наименьшая суммарная мощность полигонов для размещения твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений участников конкурса; Cmax - наибольшая суммарная мощность полигонов для размещения твердых бытовых отходов среди всех конкурсных предложений участников конкурса. При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наибольшей суммарной мощностью полигонов для размещения твердых бытовых отходов. 3. Критерий "Сроки создания объекта концессионного соглашения". В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым срокам создания объекта концессионного соглашения. В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального срока создания объекта концессионного соглашения. Рейтинг, определяемый для i-й заявки по данному критерию, определяется по формуле: Fmax - Fi Rfi = Kf x ------------- , где: Fmax – Fmin Rfi - рейтинг, определяемый для i-й заявки по указанному критерию; Кf - коэффициент значимости по данному критерию составляет 0,1; Fmax — наибольший срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса; Fi - предложение по сроку создания объекта концессионного соглашения, содержащееся в i-й заявке; Fmin - наименьший срок создания объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса. При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания объекта концессионного соглашения. 4. Критерий "Предельный тариф на первый год эксплуатации". В соответствии с данным критерием будут оцениваться предложения участников конкурса по предлагаемым предельным тарифам на первый год эксплуатации. В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет минимального предельного тарифа на первый год эксплуатации. Рейтинг, определяемый для i-й заявки по данному критерию, определяется по формуле: Tmax - Ti Rti = Кt х -------------, где: Tmax - Tmin Rti - рейтинг, определяемый для i-й заявки по указанному критерию; Kt - коэффициент значимости по данному критерию составляет 0,8; Тmах - наибольший предельный тариф на первый год эксплуатации среди всех конкурсных предложений участников конкурса; Тi - предложение по предельному тарифу на первый год эксплуатации, содержащееся в i-й заявке; Tmin - наименьший предельный тариф на первый год эксплуатации среди всех конкурсных предложений участников конкурса. При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса с наименьшим предельным тарифом на первый год эксплуатации объекта концессионного соглашения. 5. Для каждого конкурсного предложения рейтинги, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются и определяется итоговый рейтинг. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых рейтингов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|