Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 23.01.2015 № 6-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 января 2015 года N 6-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (В редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от
11.04.2016 № 144-п; от
26.10.2017 № 555-п) В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 года N 1062 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год", от 27 декабря 2014 года N 1567 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2015 год" и от 27 января 2016 года N 40 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2016 год" Администрация Волгоградской области постановляет: (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2016 № 144-п) 1. Утвердить прилагаемую долговую политику Волгоградской области 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2016 № 144-п) 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Волгоградской области А.И.БОЧАРОВ Утверждена постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2015 года N 6-п
ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017
ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (В редакции Постановления Администрации Волгоградской
области от
11.04.2016 № 144-п)
1. Общие положения
Управление государственным долгом Волгоградской области является составной частью бюджетной политики, которая, в свою очередь, является частью социально-экономической политики региона. С учетом этого политика в области управления государственным долгом и система управления долгом являются необходимыми условиями для формирования обоснованной бюджетной политики и нормального функционирования бюджетного процесса. В условиях значительной долговой нагрузки в регионе долговая политика Волгоградской области 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств Волгоградской области в полном объеме и в установленные сроки. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2016 № 144-п) 2. Характеристика
показателей государственного долга Волгоградской области за отчетный период Значительное влияние на экономическую ситуацию в регионе оказало снижение темпов роста поступления в консолидированный бюджет налога на прибыль организаций. В результате создания консолидированных групп налогоплательщиков потери областного бюджета по налогу на прибыль организаций в течение 2012 - 2013 годов составили 6,6 млрд. рублей. Необходимость обеспечения исполнения принятых расходных обязательств, погашения кредиторской задолженности и частичного финансирования дефицита областного бюджета привели к увеличению абсолютных размеров государственного долга Волгоградской области за 2011 - 2013 годы в 3,6 раза. По состоянию на 01 января 2014 г. государственный долг Волгоградской области составил 33593,9 млн. рублей, долговая нагрузка областного бюджета - 71,2 процента к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений. Расходы на обслуживание государственного долга Волгоградской области по итогам 2013 года составили 2239,4 млн. рублей, или 3,3 процента к расходам областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. С целью сглаживания пиков платежей по долговым обязательствам структура государственного долга Волгоградской области оптимизирована по видам и срокам погашения. Для минимизации расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области и увеличения объемов денежных средств, необходимых для финансирования расходных обязательств, Волгоградская область в течение 2014 года привлекала бюджетные кредиты из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов). 3. Цели и задачи
долговой политики Волгоградской области Управление государственным долгом Волгоградской области - это совокупность бюджетных, финансовых, учетных, организационных и других операций, направленных на эффективное регулирование государственного долга региона и снижение влияния долговой нагрузки на экономику Волгоградской области. Основной целью долговой политики Волгоградской области является обеспечение финансирования дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств Волгоградской области путем привлечения заемных ресурсов на внутреннем рынке капитала на благоприятных условиях, а также поддержание кредитного рейтинга региона. В процессе управления государственным долгом Волгоградской области необходимо решать следующие задачи: сохранение приемлемого и экономически обоснованного объема государственного долга Волгоградской области; привлечение государственных заимствований в объемах, дополняющих доходы областного бюджета до размеров, необходимых и достаточных для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств Волгоградской области; поддержание величины государственного долга Волгоградской области на уровне, не превышающем предельно допустимый уровень, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области; обслуживание государственного долга Волгоградской области; минимизация расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области; сохранение репутации Волгоградской области как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего свои финансовые обязательства; отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Волгоградской области. Для реализации поставленных задач необходимо: проводить надлежащий учет и мониторинг государственного долга Волгоградской области; осуществлять планирование и привлечение государственных заимствований на основе прогнозирования долговой емкости областного бюджета и учета ограничений на объем государственного долга Волгоградской области, дефицита бюджета, выплат по обслуживанию государственного долга; гибко реагировать на изменение ситуации на финансовых рынках и использовать наиболее благоприятные источники и формы заимствований; планировать принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме. 4. Основные направления долговой политики Волгоградской
области на 2015-2017 годы и на период до 2020 года (В редакции Постановления Администрации
Волгоградской области от
26.10.2017 № 555-п) В среднесрочной перспективе
Волгоградской области необходимо обеспечить проведение эффективной долговой
политики, ориентированной на долгосрочные заимствования и равномерное
распределение погашения долговых обязательств. В соответствии с поставленными
задачами определены основные направления долговой политики Волгоградской
области: осуществление планирования и
привлечения государственных заимствований Волгоградской области при сохранении
долговых параметров, не превышающих установленные бюджетным законодательством
Российской Федерации и Волгоградской области; обеспечение сбалансированного
бюджета; направление на
замещение государственных внутренних заимствований и (или) погашение
государственных долговых обязательств Волгоградской области налоговых и
неналоговых доходов, дополнительно полученных при исполнении областного бюджета
сверх утвержденного законом Волгоградской области об областном бюджете на
текущий финансовый год и на плановый период общего объема доходов; проведение работы с коммерческими
банками по снижению процентных ставок по кредитным обязательствам; сокращение расходов на уплату процентных платежей по долговым обязательствам
Волгоградской области за счет привлечения бюджетных кредитов на пополнение
остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в
Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области; реструктуризация долга; обслуживание долговых обязательств
Волгоградской области в соответствии с заключенными договорами своевременно и в
полном объеме; сглаживание потока выплат для
устранения пиковых нагрузок на бюджет; проведение максимально гибкой
политики заимствований, позволяющей оперативно заменять одни долговые
инструменты другими в зависимости от изменения условий на рынке капитала в
интересах областного бюджета; сохранение моратория на
предоставление новых государственных гарантий Волгоградской области. Вне зависимости от макроэкономических условий долговая политика Волгоградской области будет направлена на обеспечение способности Волгоградской области осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач, и на условиях, приемлемых для региона как надежного заемщика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|